Jump to content

Эдуард Ньюпор

Эдуард Ньюпор
Эдуард Ньюпор на борту самолета Ньюпор
Рожденный
Эдуард де Ньепор

1875
Умер 16 сентября 1911 г. (1911-09-16) (36 лет)
Причина смерти Крушение самолета
Национальность Французский
Род занятий Инженер
Конструктор самолетов
Родственники Шарль де Ньепор (брат)

Эдуард де Ньепор , обычно известный как Эдуард Ньепор (1875–1911) [ 1 ] был соучредителем вместе со своим братом Шарлем одноименной Ньюпор авиастроительной компании Société Anonyme Des Établissements Nieuport , образованной в 1909 году в Исси-ле-Мулино . Инженер и спортсмен, Эдуард также был одним из выдающихся авиаконструкторов и пилотов ранней авиационной эпохи (с конца XIX века до начала Первой мировой войны в 1914 году). В качестве пилота он установил новый мировой рекорд скорости 74,37 миль в час (119,69 км/ч) 11 мая 1911 года в Мурмелоне , управляя своим монопланом Nieuport II , оснащенным двигателем собственной разработки мощностью 28 лошадиных сил (21 кВт). Позже в том же году в Шалоне он на этот раз улучшил результат, установив новый рекорд - 82,73 мили в час (133,14 км/ч). в гонке за приз Гордона Беннета В июле в Истчерче он финишировал третьим, уступив первое место одному из своих самолетов, пилотируемым американским пилотом К. Т. Вейманном .

Биография

[ редактировать ]

Он родился 24 августа 1875 года в Блиде , Алжир , в семье офицера французской армии. и у него был брат и коллега-авиатор Шарль де Ньепор . Он погиб после того, как крыло его самолета заглохло во время разворота во время военной демонстрации 16 сентября 1911 года в Шарни , Франция. [ 2 ]

Рекорды, установленные его самолетом

[ редактировать ]

В в Бюке том же году пилот Гобе установил новый рекорд дальности полета по замкнутому кругу - 459,968 миль (740,247 км) на самолете Ньюпора. В гонке на приз Гордона Беннета его конструкции заняли первое и третье места. Как конструктор, его самолеты завоевали множество наград, премий и конкурсов в 1910 и 1911 годах, не говоря уже о некоторых исторических достижениях: Его ранний Nieuport II (римская цифра два, а не более поздний знаменитый тип одиннадцать ) совершил полет в Реймсе в июле 1910 года и был оценен многими как лучший на выставке. 24 октября 1911 года самолет Nieuport IVG для итальянской армейской авиации в Северной Африке , пилотируемый капитаном Мойзо , совершил второй в истории разведывательный полет военного самолета и, возможно, первую бомбардировку. Моноплан «Ньюпор», пилотируемый Вейманом, выиграл соревнования по испытаниям французских военных самолетов, проходившие в октябре и ноябре 1911 года.

Наследие

[ редактировать ]

Его брат Шарль де Ньепор , который продолжил его работу, погиб в результате аварийной посадки всего год спустя, 24 января 1913 года. Проекты Эдуарда продолжали создаваться компанией и лицензироваться для производства на международном уровне. Все его самолеты были монопланами , а не бипланами , которыми компания прославилась во время Первой мировой войны. Его монопланы продавались по всей Европе и участвовали во многих других авиационных новинках:

В январе 1914 года к компании присоединился Гюстав Делаж , который, переоборудовав моноплан Тип 10 в полутораплан («полуторный» самолет с верхним крылом с полной хордой и однолонжеронным полухордовым нижним крылом), приступил к разработке весьма успешный, благодаря которому компания Ньюпор прославилась во время Первой мировой войны.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Эдуард де Ньепор дит Ньюпор» . L'Aérophile (на французском языке): 449. 1 октября 1911 г.
  2. Смерть М. Ньюпора Flight International, 23 сентября 1911 г.
  • Кеннет Мансон, пионер самолетов, 1903–1914 гг.
  • Фил Джарретт (редактор) Pioneer Aircraft; Ранняя авиация до 1914 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddca301a26a06f040b8e0cff7312502c__1714760160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/2c/ddca301a26a06f040b8e0cff7312502c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Édouard Nieuport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)