Jump to content

Реджинальд Арчибальд Кэммелл

Лейтенант Реджинальд Арчибальд Кэммелл RE (1911)

Реджинальд Арчибальд Каммелл (10 января 1886 - 17 сентября 1911) был одним из первых британских военных летчиков. [ 1 ] и первый, погибший на действительной службе. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Лейтенант Реджинальд Арчибальд Кэммелл RE - Полет (1911)

Кэммелл родился в Инвернессе в Шотландии в 1886 году и был старшим из троих детей Кэтрин Мэрион, урожденной Орр (1860–1947), и Арчибальда Аллана Кэммелла (1856–1911), старого итонца, ранее служившего в 21-м пехотном полку, но служившего лейтенантом в 14-й гусарский полк, когда пара поженилась в Бангалоре , Индия, в 1880 году. [ 3 ] Дедушкой Реджинальда Кэммелла был промышленник Чарльз Каммелл (1810–1879) из поместья Брукфилд в Хатерсейдже , Дербишир , чья компания позже стала Cammell Laird . [ 4 ] В 1891 году пятилетний «Реджи» Кэммелл жил со своими родителями, младшими братьями и сестрами в Мерроу в графстве Суррей . В семье была гувернантка, няня, кухарка и горничная. [ 5 ] Его родители развелись в начале 1911 года из-за измены отца с разными женщинами. [ 6 ]

Реджинальд Кэммелл присоединился к Королевским инженерам и был назначен вторым лейтенантом 25 июля 1906 года и получил звание лейтенанта 22 ноября 1908 года. [ 7 ] Получив опыт работы с армейскими дирижаблями, он освоил новый тип машин тяжелее воздуха, присоединившись к роте № 2 недавно сформированного Королевского инженерного батальона на аэродроме Фарнборо в 1908 году. Он был одним из трех офицеров авиабатальона. которые прошли квалификацию во всех видах летательных аппаратов: воздушных шарах , воздушных змеях и самолетах. [ 7 ] В декабре 1910 года он прошел в Королевском аэроклубе, испытания авиатора управляя бристольским бипланом типа «Т» на Солсбери-Плейн . [ 8 ] Испытание требовало, чтобы он совершил три отдельных полета на три мили по круговому курсу без касания самолета земли. В конце каждого полета двигатель должен был останавливаться в воздухе, и самолет планировал приземлиться в пределах 150 ярдов от места, заранее определенного пилотом и указанного судьям. [ 9 ] Он добился своего Сертификат Королевского аэроклуба от 7 января 1911 года с небольшим числом - 45 (что делает его 45-м человеком в Великобритании, получившим право на получение лицензии пилота). Кэммелл унаследовал поместье Брукфилд после смерти своего отца в марте 1911 года. [ 10 ] и на его надгробии написано, что это его дом, но он не мог жить там какое-то время, поскольку умер шесть месяцев спустя, а в переписи 1911 года указано, что он жил в Гибралтарских казармах в Олдершоте со своим полком. [ 4 ] [ 11 ]

В апреле 1911 года он принял участие в испытательных полетах первых самолетов и пошел в школу Блерио в Этампе, где встретился «с похвальным успехом». [ 12 ] летал на Блерио XI , а затем совершил множество полетов по пересеченной местности в Англии, сначала на одноместном, а затем на двухместном автомобиле, его общий пробег на Блерио составил около 2000 миль. В июле 1911 года он принял участие в воздушной гонке Daily Mail Circuit of Britain, но завершил только первый этап, сойдя с дистанции после вынужденной посадки к востоку от Уэйкфилда . [ 1 ]

Летная карьера и несчастный случай со смертельным исходом

[ редактировать ]
Мемориал Кэммелла на Куинс-авеню в Олдершоте (2020 г.)

Умелый и опытный летчик, 17 сентября 1911 года в возрасте 25 лет лейтенант Кэммелл погиб в результате крушения моноплана «Валькирия» на аэродроме Хендон . [ 12 ] Каммелл тестировал новый двигатель Gnome мощностью 50 л.с. , который был установлен на моноплане, намереваясь затем переправить его в свою штаб-квартиру в Фарнборо . Когда ветер, преобладавший весь день, утих, Кэммелл отправился на предварительный обход. После своего первого круга Кэммелл поднял самолет на высоту примерно 100 футов (30 м) и попытался выполнить спиральный полет (планирующую спираль). Незнакомый с управлением, он слишком резко развернул машину и, потеряв контроль над самолетом, он рухнул на землю. Кэммелла отбросило от обломков, но, ударившись головой о землю, он получил серьезное сотрясение мозга. Первый, кто добрался до Каммелла, обнаружил, что он все еще жив, но мертв, когда добрался до приюта для больных в Центральном Лондоне, который примыкал к авиационному полигону. [ 12 ]

В отчете о формировании Королевских ВВС за 1922 год говорится, что это был единственный несчастный случай со смертельным исходом в авиабатальоне. [ 2 ]

дознание

[ редактировать ]

Расследование его смерти, проведенное в Хендоне, вынесло вердикт: «смерть в результате несчастного случая». Командир Кэммелла в авиабатальоне майор сэр Александр Баннерман заявил, что Кэммелл был «смелым, но осторожным летчиком. Он не был безрассудным, но был человеком, готовым пойти на риск, если возникнет необходимость». Зная, что Кэммелл собирается летать на новой для него машине, коронер, доктор Джордж Коэн, спросил Баннермана, не против ли Кэммелл полетать на ней. Баннерман ответил, что «ни в коей мере не имел, но, поскольку это была для него странная машина, он не стал бы летать на ней при ветре, как на своей собственной машине — Блерио». Баннерман добавил, что Кэммелл «очень любил пробовать крутые повороты на своей машине», и предположил, что Кэммелл «возможно, пытался сделать слишком много». [ 12 ] Доктор Коэн заявил, что не было никаких доказательств того, что самолет был неисправен, и что, по его мнению, лейтенант Кэммелл, должно быть, «некоторую временную потерю знаний или контроля над машиной и принял ее за другую». [ 13 ]

Похороны в Олдершоте

[ редактировать ]
Могила Кэммелла на военном кладбище Олдершота (2021 г.)

Реджинальд Арчибальд Кэммелл был похоронен со всеми воинскими почестями на военном кладбище Олдершота , и сегодня его могила находится всего в нескольких футах от могилы пионера авиации Сэмюэля Франклина Коди . Его мать и сестра были главными скорбящими, а в похоронной процессии следовали практически все офицеры авиабатальона. Гроб к могиле несли унтер-офицеры собственного батальона покойного, а гроб несли его сослуживцы-офицеры. Кэммелл не был женат и оставил свое поместье стоимостью 3412 фунтов стерлингов 2 шиллинга 8 пенсов своей недавно овдовевшей матери. [ 10 ] Необычно то, что он и его отец (умерший в марте 1911 года) имеют соседние записи в реестре завещаний. Его мемориальный обелиск напротив собора Святых Михаила и Святого Георгия на Куинс-авеню в Олдершоте с 2010 года внесен в список памятников II степени в Реестре исторической Англии из-за его исторического значения «как памяти пионера военной авиации и знака уважения». в котором его держали коллеги-авиаторы. [ 7 ] [ 14 ] Памятник является одним из старейших, посвященных гибели летчика. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б Реджинальд Арчибальд Кэммелл 1886-1911 , веб-сайт Early Aviators
  2. ^ Jump up to: а б Рэли, сэр Уолтер Александр ; Джонс, Генри Альберт (1922). Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне… Clarendon Press . п. 196 – через Google Книги .
  3. ^ Арчибальд Аллан Каммелл в Великобритании, Офицерские служебные записи, 1764-1932: Ancestry.com (требуется подписка)
  4. ^ Jump up to: а б КЭММЕЛЛ, Реджинальд Арчибальд , Королевский британский легион Хатерсейджа: Мировая война 1914–1919 годов – Связи Хатерсейджа
  5. ^ Перепись населения Англии 1891 года для Реджинальда А. Кэммелла, Суррей, Мерроу: Ancestry.com (требуется подписка)
  6. ^ Англия и Уэльс, Отчеты о гражданских разводах, 1858-1918, для Арчибальда Аллана Каммелла, 1910: Ancestry.com (требуется подписка)
  7. ^ Jump up to: а б с МЕМОРИАЛ ЛЕЙТЕНАНТУ РЕДЖИНАЛЬДУ АРЧИБАЛЬДУ КАММЕЛЛУ, КОРОЛЕВСКИМ ИНЖЕНЕРАМ АВИАЦИОННОГО БАТАЛЬОНА , исторических памятников Англии База данных исторических зданий Англии, внесенных в список
  8. ^ Великобритания, Сертификаты авиаторов Королевского аэроклуба, 1910–1950, каталожные карточки: Ancestry.com (требуется подписка)
  9. ^ Сертификаты авиаторов 1910 года - Справочник могил Великобритании по истории британской промышленности
  10. ^ Jump up to: а б Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и администраций), 1858–1995 гг. для Реджинальда Арчибальда Кэммелла (1911 г.): Ancestry.com (требуется подписка)
  11. ^ Перепись населения Англии 1911 года для Реджинальда Арчибальда Каммелла, Суррей, Олдершот: Ancestry.com (требуется подписка)
  12. ^ Jump up to: а б с д «Кончина лейтенанта Р. А. Кэммелла, Р.Э.» . Полет . 23 сентября 1911 г. с. 830.
  13. ^ Реджинальд Арчибальд Каммелл , Путеводитель Грейва по британской промышленной истории
  14. ^ Лейтенант Р. А. Каммелл , Имперского военного музея Реестр военных мемориалов
  15. ^ Мемориал лейтенанту Реджинальду Арчибальду Кэммеллу, Королевский инженерный воздушный батальон, Олдершот, Хэмпшир: внесен в список II степени , «Историческое наследие Англии» Официальный блог
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 354c58c206080f37da890c4f5e4cac7f__1714176780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/7f/354c58c206080f37da890c4f5e4cac7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reginald Archibald Cammell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)