Jump to content

Фрэнк С. Скотт

Фрэнк С. Скотт
Монохромная портретная фотография белого мужчины в костюме, галстуке, шляпе и очках (на лбу); у него нейтральное выражение лица, он смотрит вправо от фотографа.
Скотт 28 сентября 1912 года.
Рожденный ( 1883-12-02 ) 2 декабря 1883 г.
Умер 28 сентября 1912 г. ( 29 сентября 1912 ) (28 лет)
Причина смерти Авиакатастрофа
Место захоронения Арлингтон Нат. Кладбище
Военная карьера
Ветвь Армия США
Годы 1908–1912 (4,6 года)
Классифицировать Капрал
Единица

Фрэнк С. Скотт (2 декабря 1883 - 28 сентября 1912) был армии США капралом , который погиб во время своего второго призыва в армию в возрасте 28 лет в авиакатастрофе . Как первый американец, погибший в авиационном происшествии, Скотт был удостоен памяти несколько раз.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Фрэнк С. Скотт родился в Брэддоке, штат Пенсильвания , 2 декабря 1883 года. Он и его сестра Клара осиротели в 1889 году, когда их родители погибли во время Джонстаунского наводнения ; После этого их воспитывала тетя. [ 1 ]

Армия США

[ редактировать ]

Скотт был зачислен в армию Соединенных Штатов в Форт-Слокуме 2 марта 1908 года и служил в отделении полевой артиллерии . В 1911 году рядового Скотта демобилизовали в Форт-Майере. [ 1 ] (с оценкой «отлично») [ 2 ] из «Батарея Д, 3-й полк полевой артиллерии». В том же месяце он повторно записался в «роту G Корпуса связи ». [ 1 ]

В июле того же года тогдашний капрал Скотт начал страдать от продолжительной неизвестной болезни. После выздоровления он был признан непригодным для выполнения своих нынешних обязанностей и переведен в авиационное подразделение Корпуса связи на аэродроме Колледж-Парк в Мэриленде . На своем новом назначении Скотт обнаружил в себе склонность к машиностроению , и ему было поручено с обязанностей по выпуску воздушных шаров стать главным механиком одного из Wright Model B, бипланов назначенных на поле боя. [ 2 ]

К 27 сентября младший лейтенант Льюис Роквелл пообещал Скотту совершить поездку на самолете 28 сентября во время проверки его авиационного рейтинга. Офицер попросил стать пассажиром Роквелла, но, поскольку Скотт весил меньше (не полностью оправившись от болезни 1911 года), он получил желанное место; Воодушевленный предстоящим полетом, Скотт пошутил с посетившим его капитаном » 2LT Rockwell Бернардом Римом, что он всего лишь « балласт . [ 2 ]

Разбившийся самолет

На следующий день Роквелл в одиночку совершил испытательный полет на самолете, чтобы убедиться в его правильном функционировании; достигнув скорости 40 миль в час (64 км/ч) и убедившись, что самолет работает нормально, лейтенант приземлился и забрал Скотта. Взлет и сам полет прошли без происшествий, поскольку небольшой корабль летел на высоте 150 футов (46 м) около десяти минут. Однако при попытке приземлиться у самолета возникли проблемы с двигателем, и он начал пикировать ; Роквелл остановил 30-сильный (22 кВт) двигатель самолета на высоте 30 футов (9,1 м) от земли, но не смог остановить снижение и разбиться . Скотт был мертв на месте происшествия, а Роквелл скончался позже в больнице общего профиля Уолтера Рида , так и не приходя в сознание. За катастрофой наблюдали более 300 человек. [ 1 ]

Самолет, о котором идет речь, трижды перестраивался и совершил более тысячи полетов; он был сделан из дерева, проволоки, ткани и клея. Официальное расследование инцидента показало, что после крушения провода управления самолетом остались целы. На основе показаний очевидцев комиссия по расследованию установила, что причиной стала ошибка пилота : Роквелл неправильно оценил высоту самолета при снижении и не смог выйти из пикирования. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]
Надгробие Скотта (сентябрь 2023 г.)

Скотт и Роквелл были похоронены на Арлингтонском национальном кладбище 1 октября 1912 года; [ 3 ] Могила Скотта имеет номер 5331-5 в разделе 13. [ 4 ]

Мемориальное посвящение 1976 г.

20 июля 1917 г. [ 3 ] В соответствии со стандартной процедурой присвоения авиационных полей имен военнослужащим, погибшим «в «экспериментальную» эпоху» авиации, Скотт Филд был назван в честь первого американского военнослужащего , погибшего в авиакатастрофе. [ 2 ] 20 июля 1976 года в главный старший сержант ВВС Томас Н. Барнс. качестве почетного гостя в качестве почетного гостя выступил гранитно - бронзовый памятник. На базе ВВС, названной в его честь, капралу Скотту был посвящен [ 5 ] По состоянию на май 2017 г. была База ВВС Скотт единственной базой ВВС США, названной в честь военнослужащего. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Кеннеди, Бетти Р. (сентябрь 1987 г.). "Предисловие". Иллюстрированная история базы ВВС Скотт, 1917–1987 гг . База ВВС Скотт : командование военных воздушных перевозок . стр. i – v. LCCN   87602583 . Проверено 30 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Исторический офис авиабазы ​​Скотт. «Капрал Фрэнк С. Скотт» . Воздушный университет . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 28 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История базы ВВС Скотт» . База ВВС Скотт . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  4. ^ «Выдающиеся военные деятели» . Арлингтонское национальное кладбище . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  5. ^ Кеннеди, Бетти Р. (сентябрь 1987 г.). «Время памяти» . Иллюстрированная история базы ВВС Скотт, 1917–1987 гг . База ВВС Скотт : командование военных воздушных перевозок . стр. 134–139. LCCN   87602583 . Проверено 30 мая 2019 г.
  6. ^ «История базы ВВС Скотт» . База ВВС Скотт . 17 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 30 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb652848aa72f3da537f9aa4ea743180__1708207620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/80/bb652848aa72f3da537f9aa4ea743180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank S. Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)