Jump to content

Джордж Э.М. Келли

Джордж Эдвард Морис Келли
Келли около 1910-1911 гг.
Рожденный ( 1878-12-11 ) 11 декабря 1878 г.
Лондон, Англия
Умер 10 мая 1911 г. (10 мая 1911 г.) (32 года)
Причина смерти Авиакатастрофа
Заголовок Второй летчик армии США погиб в результате крушения
Предшественник Томас Селфридж
Преемник Лейтон Уилсон Хэйзелхерст-младший

Джордж Эдвард Морис Келли (11 декабря 1878 - 10 мая 1911) был 12-м пилотом авиационной дивизии армии США Корпуса связи США и первым военнослужащим США, погибшим в результате крушения самолета, который он пилотировал. Он стал вторым погибшим в авиации армии США, ему предшествовал лейтенант Томас Селфридж , который погиб во время полета в качестве наблюдателя на самолете «Райт Флаер», пилотируемом Орвиллом Райтом , 17 сентября 1908 года. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Келли родилась 11 декабря 1878 года в Лондоне, Англия, и получила образование в Бедфордской современной школе . [ 2 ] Он эмигрировал, получил гражданство США и вступил в армию США в 1904 году. [ 3 ] Он был вторым лейтенантом.

16 января 1911 года Келли был офицером 30-го пехотного полка , когда он участвовал в показательном разведывательном полете вместе с роты Райт пилотом Уолтером Брукинсом . Келли вызвался пройти летную подготовку, был направлен в авиационное подразделение Корпуса связи США и отправлен в авиационную школу Кертисс в Сан-Диего, Калифорния. Прежде чем его обучение было завершено, два других пилота (1-й лейтенант Пол В. Бек и 2-й лейтенант Джон К. Уокер-младший) и он были отправлены в Форт Сэм Хьюстон в Сан-Антонио , штат Техас, где маневренная дивизия в ходе операции была задействована . Маршировать. Первый лейтенант Бенджамин Фулуа , тогда единственный армейский авиатор, также находился в «Форте Сэм» со своим единственным действующим самолетом, арендованным Райтом модели B. Там 27 апреля 1911 года армия приняла поставку двух новых самолетов: Curtiss Model D , серийный номер SC No. 2, и Wright Model B , SC No. 3, и возобновила обучение трех перспективных пилотов.

10 мая 1911 года Келли в одиночку поднялся на SC № 2 для своего квалификационного полета пилота. За неделю до этого самолет чуть не разбился, когда Уокер находился за штурвалом, а Бек затем повредил его во время последующего испытательного полета. После пяти минут полета Келли приземлился, казалось, на полной скорости, но не смог вовремя выровняться. Переднее колесо самолета ударилось о землю, сломав вилку руля. Направляясь к палаточному лагерю пехоты, Келли успел подтянуться и развернуться, чтобы предпринять еще одну попытку приземления. На этот раз самолет вышел из-под контроля и разбился, в результате чего Келли отбросило от самолета на 100 футов.

Комиссия по расследованию постановила, что авария произошла из-за того, что при первом приземлении была повреждена система управления, и что Келли пожертвовал собой, чтобы не врезаться в лагерь. [ 4 ] Он умер от перелома черепа в больнице Форт-Сэм-Хьюстон через час после аварии. [ 3 ] Он был похоронен на Национальном кладбище Сан-Антонио . [ 1 ]

Фулуа считал, что авария произошла по вине Бека (который к тому времени был произведен в капитаны и теперь командовал небольшим подразделением, к неудовольствию более опытного Фулуа) в использовании дефектных материалов для восстановления самолета после аварии Бека. предыдущая неделя. Однако механик самолета Кертисс обвинил Келли в плохой технике полета, заявив, что, когда он накренился, чтобы отвернуться от пехотного лагеря, крыло ударилось о землю. Из-за этой катастрофы командир маневренной дивизии генерал-майор Уильям Хардинг Картер запретил дальнейшие тренировочные полеты в форте. Летная секция, которой теперь руководил капитан Бек и включая отремонтированный SC № 2, была отправлена ​​в Колледж-Парк, штат Мэриленд , в июне – июле 1911 года, где в июне армия открыла собственную летную школу. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

Новый аэродром, построенный в 1917 году к юго-западу от Сан-Антонио, был назван Кэмп-Келли 11 июня 1917 года, затем Келли-Филд 30 июля 1917 года и, наконец, базой ВВС Келли 29 января 1948 года. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальное кладбище Сан-Антонио» . Управление ветеранов . Проверено 20 октября 2010 г. Младший лейтенант Джордж Э.М. Келли (секция A, могила 117-A), в честь которого была названа база ВВС Келли. Лейтенант Келли погиб в 1911 году в форте Сэм Хьюстон, став вторым летчиком армии США, погибшим в результате крушения военного самолета.
  2. Некролог Келли появился немного с опозданием в The Eagle (журнал Бедфордской современной школы), том 13, номер 8 (июль 1918 г.), страницы 168–9.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Лейтенант Келли убит. Его дирижабль потерпел крушение. Армейский летчик получил перелом черепа при падении в Сан-Антонио и умер через час» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1911 года . Проверено 17 октября 2010 г. Второй лейтенант. Джордж Э.М. Келли из Корпуса связи США, один из четырех армейских авиаторов, дежуривших в мобилизованной здесь дивизии регулярных войск, погиб сегодня утром, когда самолет «Кертисс», которым он управлял, вышел из-под контроля, после чего он пролетел в воздухе более пролетел сто ярдов и рухнул на землю, похоронив среди своих обломков лейтенанта Келли.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, Роберт, «Базы ВВС, Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года», Центр исторических исследований ВВС США, Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1989 г., ISBN   0-912799-53-6 , стр. 267.
  5. ^ Бейкер, Дэвид, «Полет и полет: хронология», Facts On File, Inc., Нью-Йорк, 1994, номер карты Библиотеки Конгресса 92-31491, ISBN   0-8160-1854-5 , стр. 49.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 786699b2a0c44e2310b0e6329e5cd3de__1675952160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/de/786699b2a0c44e2310b0e6329e5cd3de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George E. M. Kelly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)