Джордж Э.М. Келли
Джордж Эдвард Морис Келли | |
---|---|
![]() Келли около 1910-1911 гг. | |
Рожденный | Лондон, Англия | 11 декабря 1878 г.
Умер | 10 мая 1911 г. | (32 года)
Причина смерти | Авиакатастрофа |
Заголовок | Второй летчик армии США погиб в результате крушения |
Предшественник | Томас Селфридж |
Преемник | Лейтон Уилсон Хэйзелхерст-младший |
Джордж Эдвард Морис Келли (11 декабря 1878 - 10 мая 1911) был 12-м пилотом авиационной дивизии армии США Корпуса связи США и первым военнослужащим США, погибшим в результате крушения самолета, который он пилотировал. Он стал вторым погибшим в авиации армии США, ему предшествовал лейтенант Томас Селфридж , который погиб во время полета в качестве наблюдателя на самолете «Райт Флаер», пилотируемом Орвиллом Райтом , 17 сентября 1908 года. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Келли родилась 11 декабря 1878 года в Лондоне, Англия, и получила образование в Бедфордской современной школе . [ 2 ] Он эмигрировал, получил гражданство США и вступил в армию США в 1904 году. [ 3 ] Он был вторым лейтенантом.
16 января 1911 года Келли был офицером 30-го пехотного полка , когда он участвовал в показательном разведывательном полете вместе с роты Райт пилотом Уолтером Брукинсом . Келли вызвался пройти летную подготовку, был направлен в авиационное подразделение Корпуса связи США и отправлен в авиационную школу Кертисс в Сан-Диего, Калифорния. Прежде чем его обучение было завершено, два других пилота (1-й лейтенант Пол В. Бек и 2-й лейтенант Джон К. Уокер-младший) и он были отправлены в Форт Сэм Хьюстон в Сан-Антонио , штат Техас, где маневренная дивизия в ходе операции была задействована . Маршировать. Первый лейтенант Бенджамин Фулуа , тогда единственный армейский авиатор, также находился в «Форте Сэм» со своим единственным действующим самолетом, арендованным Райтом модели B. Там 27 апреля 1911 года армия приняла поставку двух новых самолетов: Curtiss Model D , серийный номер SC No. 2, и Wright Model B , SC No. 3, и возобновила обучение трех перспективных пилотов.
10 мая 1911 года Келли в одиночку поднялся на SC № 2 для своего квалификационного полета пилота. За неделю до этого самолет чуть не разбился, когда Уокер находился за штурвалом, а Бек затем повредил его во время последующего испытательного полета. После пяти минут полета Келли приземлился, казалось, на полной скорости, но не смог вовремя выровняться. Переднее колесо самолета ударилось о землю, сломав вилку руля. Направляясь к палаточному лагерю пехоты, Келли успел подтянуться и развернуться, чтобы предпринять еще одну попытку приземления. На этот раз самолет вышел из-под контроля и разбился, в результате чего Келли отбросило от самолета на 100 футов.
Комиссия по расследованию постановила, что авария произошла из-за того, что при первом приземлении была повреждена система управления, и что Келли пожертвовал собой, чтобы не врезаться в лагерь. [ 4 ] Он умер от перелома черепа в больнице Форт-Сэм-Хьюстон через час после аварии. [ 3 ] Он был похоронен на Национальном кладбище Сан-Антонио . [ 1 ]
Фулуа считал, что авария произошла по вине Бека (который к тому времени был произведен в капитаны и теперь командовал небольшим подразделением, к неудовольствию более опытного Фулуа) в использовании дефектных материалов для восстановления самолета после аварии Бека. предыдущая неделя. Однако механик самолета Кертисс обвинил Келли в плохой технике полета, заявив, что, когда он накренился, чтобы отвернуться от пехотного лагеря, крыло ударилось о землю. Из-за этой катастрофы командир маневренной дивизии генерал-майор Уильям Хардинг Картер запретил дальнейшие тренировочные полеты в форте. Летная секция, которой теперь руководил капитан Бек и включая отремонтированный SC № 2, была отправлена в Колледж-Парк, штат Мэриленд , в июне – июле 1911 года, где в июне армия открыла собственную летную школу. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Новый аэродром, построенный в 1917 году к юго-западу от Сан-Антонио, был назван Кэмп-Келли 11 июня 1917 года, затем Келли-Филд 30 июля 1917 года и, наконец, базой ВВС Келли 29 января 1948 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальное кладбище Сан-Антонио» . Управление ветеранов . Проверено 20 октября 2010 г.
Младший лейтенант Джордж Э.М. Келли (секция A, могила 117-A), в честь которого была названа база ВВС Келли. Лейтенант Келли погиб в 1911 году в форте Сэм Хьюстон, став вторым летчиком армии США, погибшим в результате крушения военного самолета.
- ↑ Некролог Келли появился немного с опозданием в The Eagle (журнал Бедфордской современной школы), том 13, номер 8 (июль 1918 г.), страницы 168–9.
- ^ Перейти обратно: а б «Лейтенант Келли убит. Его дирижабль потерпел крушение. Армейский летчик получил перелом черепа при падении в Сан-Антонио и умер через час» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1911 года . Проверено 17 октября 2010 г.
Второй лейтенант. Джордж Э.М. Келли из Корпуса связи США, один из четырех армейских авиаторов, дежуривших в мобилизованной здесь дивизии регулярных войск, погиб сегодня утром, когда самолет «Кертисс», которым он управлял, вышел из-под контроля, после чего он пролетел в воздухе более пролетел сто ярдов и рухнул на землю, похоронив среди своих обломков лейтенанта Келли.
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, Роберт, «Базы ВВС, Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года», Центр исторических исследований ВВС США, Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1989 г., ISBN 0-912799-53-6 , стр. 267.
- ^ Бейкер, Дэвид, «Полет и полет: хронология», Facts On File, Inc., Нью-Йорк, 1994, номер карты Библиотеки Конгресса 92-31491, ISBN 0-8160-1854-5 , стр. 49.
- 1878 рождений
- 1911 смертей
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Люди, получившие образование в Бедфордской современной школе
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий 1911 г.
- Офицеры армии США
- Военные из Лондона
- Авиаторы армии США
- Британские эмигранты в США