Jump to content

Пол В. Бек

Пол Уорд Бек
Рожденный ( 1876-12-01 ) 1 декабря 1876 г.
Форт МакКаветт, Техас , США
Умер 4 апреля 1922 г. ) ( 1922-04-04 ) ( 45 лет
Оклахома-Сити, Оклахома , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Пехота, Армия США

Авиационная дивизия, Корпус связи

Воздушная служба, Армия США
Лет службы 1899–1922
Классифицировать Подполковник
Команды Комендант школы наблюдения AS, Генри Пост Филд , Оклахома
Битвы/войны Филиппино-американская война Первая мировая война

Пол Уорд Бек (1 декабря 1876 — 4 апреля 1922) — офицер армии США , пионер авиации и один из первых военных пилотов. Будучи кадровым пехотным офицером, Бек дважды входил в состав первых авиационных служб армии США: в качестве фактического руководителя летной секции авиационной дивизии Корпуса связи США в 1911 году и в качестве старшего офицера Воздушной службы в 1920–1920 годах. 1922 год. Его обычно считают первым военным офицером, выступавшим за отделение ВВС США от контроля над другими родами войск.

Сын кавалерийского офицера, Бек проявил интерес к авиации, когда в 1908–1910 годах был направлен на службу в Корпус связи армии США в Бенисии, штат Калифорния , и посетил несколько воздушных встреч. Он был одним из четырех студентов первого класса летчиков-стажеров армии и флота США, которых преподавал Глен Кертисс с января 1911 года, и командовал «временной авиационной ротой» в Форт-Сэм-Хьюстон , штат Техас . 1 мая 1912 года он вернулся в пехоту в соответствии с армейским уставом.

После службы в качестве офицера пехоты во время Первой мировой войны Бек вернулся в авиацию в составе Воздушной службы в 1920 году. Он был назначен комендантом Школы наблюдения воздушной службы и помощником командира поста Пост Филд в Форт-Силл , Оклахома.

Он был убит выстрелом в голову во время вечера с друзьями. Стрельба была загадкой, вызывающей споры: друзья, коллеги, окружной прокурор и армейская следственная комиссия подозревали, что Бек был убит за то, что его поймали на месте преступления с женой друга, возможно, по преднамеренности со стороны и без того подозрительного мужа. Однако стрелок, известный бывший судья Верховного суда Оклахомы , утверждал, что стрельба произошла случайно во время акта самообороны после того, как Бек якобы пытался изнасиловать жену стрелка в их доме. Судья был оправдан присяжными коронера .

Биография и военная карьера

[ редактировать ]

Бек родился у 1-го лейтенанта Уильяма Генри Бека и Рэйчел Вятт Элизабет Тонгейт 1 декабря 1876 года в Форт-МакКаветт, штат Техас , пограничной заставе армии США. Его отец, бывший сержант-квартирмейстер 6-го добровольческого кавалерийского полка Иллинойса во время Гражданской войны в США , после войны получил комиссию в регулярной армии в качестве офицера 10-го кавалерийского полка и вышел в отставку в звании бригадного генерала. перед смертью в 1911 году.

Бек женился на Рут Эвелин Эверетт из Лиона, Небраска , 12 января 1896 года. [ 1 ] и у них родился сын Пол Уорд Бек-младший, родившийся 27 февраля 1897 года. Миссис Бек, выпускница 1893 года Фремонтской педагогической школы во Фремонте, штат Небраска ( педагогический колледж ), была в то время известным автором коротких рассказы и произведения об американских индейцах . Пол Бек-младший также стал армейским офицером. [ 2 ]

Пол Бек был назначен вторым лейтенантом 5- го пехотного полка 1 сентября 1899 года. Во время своей службы на Филиппинах между 1900 и 1902 годами во время филиппино-американской войны Бек служил в роте C 5-го пехотного полка и получил звание первого лейтенанта 25 сентября 1899 года. Март 1902 года, во время пребывания в Вигане , Лусон . [ 3 ] Он участвовал в нескольких боевых действиях, в том числе в небольшом сражении при Парпарии, Нарвакане, Илокос-Сур 15 февраля 1901 года, в котором он командовал отрядом. Он также отвечал за строительство дороги возле Вигана и строительство лагеря Грегг в Баямбанге, Пангасинан, на центральной равнине Лусона. [ 4 ]

Впоследствии он посещал Пехотную и кавалерийскую школу в 1905 году и Армейскую школу связи в 1906 году. 4 февраля 1907 года он был зачислен в Корпус связи и размещен в казармах Бенисии, Калифорния . Его служба связи была уволена 4 февраля 1911 года, сразу после того, как он начал обучение полетам в Сан-Диего. 11 марта 1911 года, теперь по приказу авиационной дивизии Корпуса связи стать инструктором, Бек получил звание капитана 18-го пехотного полка. [ 3 ] ( Более подробную информацию см. в отдельном разделе «Pioneer Aviator» ниже. )

Бек был отозван из авиационной службы в пехоте 1 мая 1912 года в соответствии с требованиями так называемого «маньчжурского закона». [ н 1 ] и назначен в 17-й пехотный полк в Форт-Макферсон , штат Джорджия , с временной службой на мексиканской границе в Игл-Пасс, штат Техас . Восемнадцать месяцев спустя, 1 октября 1914 года, он был переведен на Дальний Восток командиром роты 15-го пехотного полка . [ н 2 ] После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , 5 августа 1917 года Бек получил временное повышение до майора и подполковника , последний — в 31-м пехотном полку . 28 августа 1917 года Бек получил звание майора пехоты. [ 3 ]

Бек перевелся в Кэмп-Фремонт , штат Калифорния, и 9 апреля 1918 года стал подполковником 12-го пехотного полка , готовясь к бою в Европе в составе 8-й дивизии . 5 октября 1918 года Бек получил свое высшее карьерное звание - полковника (временно пехотного). [ 3 ] стать военным атташе посольства США в Гаване, Куба , 1918–1920 гг. [ 5 ] 20 апреля 1920 года временное звание полковника было с честью уволено, и Бек вернулся к своему постоянному званию майора. [ 3 ]

Постоянное повышение Бека до подполковника пехоты произошло 1 июля 1920 года, в день вступления в силу Закона о национальной обороне 1920 года (также известного как Закон о реорганизации армии), который также сделал Воздушную службу боевым родом войск , что позволило ему перенести прямо в него. Бек был назначен на службу в воздушную службу 9 августа и прошел дополнительную подготовку пилотов в Карлстром-Филд , Флорида, в период с 30 сентября 1920 года по 31 марта 1921 года, чтобы повторно получить квалификацию пилота самолета . Он стал комендантом Школы наблюдения воздушной службы и помощником командира поста в Генри Пост Филд , Форт Силл , Оклахома , 11 июня 1921 года, а 25 ноября официально переведен в чин Воздушной службы с присвоением звания 1 июля 1920 года. , что делает его четвертым по старшинству в воздушной службе. [ 3 ] [ н 3 ]

Пионер-авиатор

[ редактировать ]

После окончания школы связи в 1906 году Бек был направлен 2 февраля 1907 года для ввода в эксплуатацию и службы в этом отделении с назначением на службу в казармы Бенисия в Калифорнии. С 10 по 20 января 1910 года ему было поручено наблюдать за международной встречей самолетов в Лос-Анджелесе 1910 года на Домингес-Филд в Калифорнии . армейской [ 6 ] 14 января 1911 года Гленн Кертисс предпринял неудачную попытку взять лейтенанта Бека на демонстрацию бомбардировок во время этого мероприятия. План состоял в том, чтобы Бек сбросил сумку с боеприпасами с высоты 250 футов на определенное пространство, чтобы показать, что во время войны можно использовать самолет для сбрасывания бомб в орудийные ямы. Однако неисправность двигателя помешала успешной демонстрации в тот день. [ 7 ] 19 января он поднялся на биплане «Фарман III» , которым пилотировал известный французский летчик Луи Полан , чтобы сбросить двухфунтовые мешки с песком, чтобы продемонстрировать возможность бомбардировки с воздуха. Используя импровизированный бомбовый прицел конструкции Бека, они совершили три сброса с высоты 250 футов (76 м) на скорости 40 миль в час (64 км/ч). Сбрасывания были очень неточными, поскольку бомбовый прицел был настроен на гораздо более высокую скорость, но концепция оказалась верной. [ 8 ] [ 9 ]

29 ноября 1910 года два младших лейтенанта , Джордж Э.М. Келли из 30-го пехотного полка в Президио Сан-Франциско и Джон К. Уокер-младший из 8-го пехотного полка в Форт-Орде , получили приказ посещать летную школу Кертисс, открытие которой ожидается в январе. 1911 г., на Северном острове в Сан-Диего, чтобы научиться летать и стать инструкторами. [ 10 ] В то же время командующий Западной дивизией поручил Беку организовать и исполнять обязанности секретаря Международной воздушной встречи, проходившей на стадионе Селфридж-Филд на территории ипподрома Танфоран в Сан-Франциско, в которой также участвовали Келли и Уокер.

30-й пехотный полк Келли предоставил батальон для поддержки военного применения, испытанного во время встречи, построив на этом месте лагерь в качестве объекта для аэрофотосъемки и маневрируя, чтобы избежать обнаружения воздушной разведкой. 15 января офицер корпуса береговой артиллерии 2-й лейтенант Майрон С. Крисси вручную сбросил 36 фунтов небольших бомб собственной конструкции с биплана Райт B, которым пилотировал Филип Пармали, на высоте 1500 футов (460 м). . Хотя позже Бек утверждал, что помог ему в разработке улучшенного бомбового прицела, Крисси отрицал какое-либо сотрудничество между ними и не использовал бомбовый прицел в своих испытаниях. [ 9 ] В тот же день Уокер сфотографировал лагерь с высоты 1200 футов (370 м) с воздуха, пилотируемый Уолтером Брукинсом . 21 января Беку было дано письменное сообщение, которое нужно было отправить с помощью беспроводного передатчика на приемник на расстоянии 40 миль (64 км), что стало первым военным использованием воздушной телеграфии. [ 11 ] [ н 4 ] На следующий день Келли и Брукинс совершили воздушную разведку на высоте 2000 футов (610 м), чтобы обнаружить кавалерийский отряд и артиллерийскую батарею Президио, приближавшиеся к 30-му пехотному полку через холмы Сан-Бруно, но не смогли их обнаружить. [ 12 ]

О своем эксперименте Бек написал:

Используемый набор был грубым, самодельным и весил тридцать два фунта. Он состоял из небольшого искрового разрядника и прерывателя, обычного телеграфного ключа, небольшой аккумуляторной батареи и обходного пути или шунта для предотвращения перезарядки ячейки. Все это было собрано в деревянном ящике, который я носил на коленях. Для антенны мы использовали сто двадцать футов многожильного провода из фосфористой бронзы, свисающего с хвоста самолета и соединенного с передающим аппаратом проводом с медной изоляцией номер шестнадцать. Для проводящего заземления мы просто подключили другую сторону передающего устройства к одному из тросов самолета. На установку снаряжения на самолет у нас ушло около десяти минут. Длина волны, измеренная волномером на приемной станции, составила 575 метров. Это гораздо дольше, чем мы думали. [ 13 ]

Летная школа Кертисс в Норт-Бич, Калифорния, 1911 год.

После завершения встречи Бек также вызвался пройти обучение пилотов, и его вместе с Келли и Уокером отправили в Сан-Диего. [ 9 ] После публичной демонстрации трюковых полетов, организованной 26 и 27 января инструкторами Гленном Х. Кертиссом , Хью А. Робинсоном и Юджином Б. Эли , организованной -Диего на соседнем острове Коронадо Аэроклубом Сан , школа начала курс обучения аэроклубу Сан-Диего. 28 января для трех армейских офицеров, лейтенанта Теодора Дж. Эллисона из ВМС США и двух гражданских лиц. [ n 5 ] На предварительном наземном обучении студенты обучались механическим аспектам работы самолетов и теории аэродинамики, прежде чем студенты научились управлять самолетом с помощью утомительного «метода стрижки травы», используя намеренно маломощный учебный самолет по прозвищу «Лиззи», сделанный из бамбука, ели и ткани. [ 14 ] [ n 6 ] Студенты перешли к полетам на более мощных восьмицилиндровых монопланах «Антуанетта» и бипланах «Кертисс», обычно сразу после рассвета, когда условия были спокойными. В начале апреля в школе завершился первый курс, и трое офицеров были отправлены в Форт Сэм Хьюстон , штат Техас « Маневренная дивизия » для продолжения обучения. , где для демонстрации силы против мексиканских революционеров была собрана [ н 7 ]

В Техасе все трое присоединились к 1-му лейтенанту Бенджамину Д. Фулуа , который, как и Бек, был одновременно назначен в Корпус связи, чтобы сформировать временную «авиароту», созданную 5 апреля 1911 года старшим офицером связи маневренной дивизии в ожидании подготовит еще 18 пилотов. [ 9 ] Бек был старше Фулуа. [ н 8 ] и принял командование ротой, что возмутило Фулуа, поскольку он был единственным армейским авиатором с ноября 1909 года. Фулуа также научился летать на первом армейском самолете, Wright Military Flyer , который также был источником трений и соперничества. с пилотами Curtiss.

20 апреля армия получила два новых самолета в Форт-Сэм-Хьюстоне: Curtiss «Военный самолет типа IV» 1911 года ( Curtiss Model D ), который стал корпусом связи № 2, и новый самолет Wright Model B, получивший обозначение SC № 3. Curtiss Машина была оснащена 8-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. (45 кВт), значительно более мощным, чем 4-цилиндровые учебные двигатели мощностью 40 л.с. (30 кВт), к которым привыкли пилоты-студенты. Когда он узнал в Сан-Диего, что армия намерена закупить более мощный одноместный самолет в качестве учебно-тренировочного самолета, Бек возразил, что его более высокие скорости взлета и посадки, а также больший вес делают его слишком опасным для начинающих студентов, но его рекомендация о покупке четырех самолетов Вместо этого модель с трехцилиндровым двигателем не рассматривалась до тех пор, пока не произошла авария со смертельным исходом. [ 15 ] После принятия самолета армией 27 апреля два гражданских пилота, Фрэнк Тренхольм Коффин из компании Райт и Юджин Эли из компании Curtiss, провели обучение небольшой группы кандидатов в пилоты на машине Curtiss. [ 16 ]

3 мая 1911 года Бек разбил SC № 2 после того, как у него отказал двигатель на высоте 300 футов. Келли, прибывший в Техас на неделю позже остальных и отставший в обучении, поднял машину через неделю после ее ремонта и погиб через несколько минут после квалификационного полета при попытке приземлиться. Фулуа обвинил Бека в неправильном ремонте корабля, а также усомнился в его способности командовать. Однако комиссия по расследованию, членами которой были и Фулуа, и Бек, постановила, что смерть Келли наступила в результате приземления на слишком высокой скорости и удара о землю кончиком крыла при попытке разворота. [ 17 ] В любом случае армия прекратила всю авиационную подготовку в Форт-Сэм-Хьюстоне и направила личный состав и самолеты в Колледж-Парк, штат Мэриленд , где должна была начаться первая авиационная школа. 15 июня 1911 года Беку было приказано туда в качестве инструктора по машине Кертисса, но Фулуа оставался на дежурстве в маневренной дивизии до 11 июля, когда его перевели в Бюро милиции в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 12 ]

До этого момента в армии не существовало никаких правил или стандартов для квалификации пилотов. В июле 1911 года он принял лицензионные требования Международной авиационной федерации (FAI), с которыми Бек познакомился 3 августа, получив сертификат FAI № 39. Он немедленно начал обучение 2-го лейтенанта Фрэнка М. Кеннеди из 10-го пехотного полка на инструктора. на машине Кертисса, а сольная квалификация Кеннеди состоится 23 октября. [ 18 ] [ n 9 ] После того, как 20 апреля 1912 года армия опубликовала свои собственные стандарты квалификации пилотов, получившим звание военного авиатора . 12 июля Бек стал четвертым армейским пилотом, [ n 10 ] Он также получил шестой сертификат «Эксперта», выданный Американским аэроклубом . [ 19 ]

28 ноября 1911 года авиационная школа переехала из Колледж-Парка в Огасту, штат Джорджия на зиму ; Отец Бека умер за два дня до переезда, и он оставался в Вашингтоне до января. Вернувшись в школу, он сразу же начал обучение на машинах Райта под руководством второго лейтенанта Генри Х. «Хэпа» Арнольда в качестве его инструктора. Он пережил две аварии на SC № 6, второй машине Curtiss, приобретенной 27 июля 1911 года. 4 февраля 1912 года при взлете из Огасты сдвиг ветра врезался в дерево, оторвав правые крылья. После того, как самолет был отремонтирован, 2 марта он поднял его на испытательный полет, и на высоте 300 футов у него отказал двигатель, как это произошло в Техасе годом ранее. Пытаясь вернуться в поле, нижняя часть корабля ударилась о верхушку дерева, но он благополучно приземлился. [ 20 ]

Во время своего командования временной авиационной ротой Бек вступил в конфликт с начальством в Корпусе связи, что, возможно, стало фактором, повлиявшим на решение армии применить «Маньчжурский закон» 1 мая 1912 года и вернуть его в «род войск». », «Пехота. [ 11 ] [ n 11 ]

Независимый защитник воздушного вооружения

[ редактировать ]

Бек был постоянным, хотя и не плодовитым автором статей профессионального характера. Редакция журнала Overland Monthly , публикуя его статью «Беспроводной телеграф в полевой работе армии США», отметила, что он «обладал значительными литературными способностями» и ранее публиковался в «лучших журналах». [ 4 ] В 1908 году его Катехизис полевой роты Корпуса связи армии США. OCLC   52254037 был опубликован начальником связи. В 1912 году он написал главу для «Кертиссской авиационной книги » Гленна Кертисса и Огастеса Поста , в которой изложил свои взгляды на военное применение самолета, определив четыре основные задачи: агрессивные действия (бой), управление огнем (связь по радио), воздушная разведка и транспортировка (передвижение техники), только одна из которых находилась в ведении войск связи. [ 21 ] [ 22 ] статью Также в 1912 году он представил в журнал Infantry Journal «Военная авиация в Америке: ее потребности». авиационных подразделений, независимых от всех других родов войск и подчиняющихся непосредственно начальнику штаба. В этой статье, опубликованной после возвращения Бека в пехоту 1 мая 1912 года, пропагандировалось создание в армии ВВС в 1947 году. В нем также предлагались тактические самолеты, процесс отбора пилотов, ограничивающий этот процесс офицерами, год летной подготовки, сертификация пилотов, регулярные летные медицинские осмотры, дополнительная оплата и надбавки за полеты, а также отличительные знаки. униформа, знаки различия и значки для авиаторов. [ 11 ]

В феврале 1913 года член Палаты представителей Джеймс Хэй (демократ от Вирджинии), овод традиционной армии и упорный противник «маньчжурского закона», внес на рассмотрение законопроект о создании полуавтономного «воздушного корпуса», положения которого включали многие из те, которые защищает Бек. Законопроект умер, но включение многих его элементов в законопроект об ассигнованиях 1913 года побудило Хэя предложить пересмотренный вариант в мае, HR5304. Комитет Палаты представителей по военным вопросам провел слушания в августе 1913 года. Бек, кажется, давал показания от имени законопроекта, единственный офицер, сделавший это, повторяя свои взгляды на военное применение самолета. Противоположную точку зрения, среди прочих, высказывали майор Уильям Л. «Билли» Митчелл, представлявший Генеральный штаб, а также Фулуа и Арнольд, представлявшие Корпус связи, и все они в течение шести лет стали ярыми сторонниками независимых ВВС. Оппозиция в целом считала, что создание «авиационного корпуса», независимого от Корпуса связи, было преждевременным, учитывая примитивное развитие военной авиации в то время, в то время как Бек утверждал, что сохранение авиации в Корпусе связи задушило бы само необходимое развитие. После слушаний из первоначального законопроекта были удалены формулировки, и он был переписан, включив в него некоторые положения, сохранив при этом авиацию в войсках связи. Пересмотренный законопроект был принят и стал уполномочивающим законодательством для Авиационная часть Корпуса связи . [ 23 ] [ n 12 ]

Возглавлял оппозицию законопроекту исполняющий обязанности главного офицера связи полковник Джордж П. Скривен . В своих показаниях он охарактеризовал авиаторов, выступающих за создание авиационных корпусов, как лиц, лишенных научных знаний и зрелых суждений, а авиацию - как «всего лишь» вспомогательное средство связи по сравнению с уже существующими в Корпусах связи. В показаниях Бека говорилось, что любые заявления Корпуса связи о наличии технических знаний в области авиации были «гигантским блефом», за что Скривен инициировал дисциплинарные меры против Бека, но не довел их до конца. [ 24 ] [ n 13 ]

После окончания дополнительной подготовки пилотов Бек и его семья были направлены в Генри Пост Филд в качестве коменданта Школы наблюдения воздушной службы.

Жена Бека умерла 22 июля 1921 года, после чего он жил в форте Силл со своей матерью. Бек дружил с известным нефтяником Джином П. Дэй (1877–1964), бывшим членом Верховного суда Оклахомы , и его женой Оби. 3 апреля 1922 года Бек прилетел в Оклахома-Сити , чтобы навестить Дней, намереваясь остаться с ними на ночь. Они поужинали в богато украшенном отеле «Скирвин» , а потом планировали вместе пойти в театр. Однако Дэй отправился на встречу с деловыми партнерами, оставив Бека и миссис Дэй посещать театр одних. Они должны были забрать Дэя в отеле, но вместо этого встретились с деловыми партнерами Дэя и их женами. Они вернулись с группой на вечеринку в доме одной пары. Дэю оставили записку об их местонахождении, он присоединился к группе и в полночь предложил им всем пойти в резиденцию Дэй, чтобы продолжить вечеринку. Примерно в 2 часа ночи Дэй оставил жену наедине с Беком, пока отвозил двоих гостей домой, и отсутствовал примерно тридцать минут. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ n 14 ]

Когда он вернулся, Дэй заявил, что он услышал громкий разговор Бека и посмотрел в окно, чтобы увидеть, как Бек борется с миссис Дэй, и что позже она утверждала, что Бек воспользовался возможностью, чтобы обнять ее против ее воли и заигрывать с ней. . Дэй заявил, что он вошел в дом и либо потому, что Бек, будучи армейским офицером, мог быть вооружен, либо потому, что Бек имел внушительное физическое телосложение, немедленно поднялся наверх, чтобы получить револьвер для самозащиты. Когда он спустился вниз, Бек, казалось, ушел, но Дэй нашел его прячущимся за частично закрытой портьерой . Когда Бек появился, Дэй заявил, что подошел к нему, чтобы заставить его покинуть дом, и что Бек отдернул кулак. Дэй утверждал, что ударил Бека по голове стволом своего пистолета, старого одинарного действия револьвера , который случайно выстрелил. [ 11 ] [ 26 ]

Череп Бека был серьезно сломан либо в результате удара, либо в результате попадания осколка пули, что вызывает сомнения в том, что произошло. Части его черепа были обнаружены в восьми футах (2,4 м) от тела. [ 28 ] Прокурор округа Форрест Хьюз поставил под сомнение правдивость заявлений Дэя, сделанных на дознании коронера 9 апреля, а также в интервью репортерам (что объясняет разные утверждения о том, почему он получил пистолет), и предположил, что Дэй яростно спорил со своей женой незадолго до того, как он отвез их гостей домой из-за внимания, которое она оказала Беку. И он, и шериф Бен Дэнси утверждали, что Бек, получивший выстрел в затылок, не мог смотреть в лицо Дэю, как утверждал Дэй, когда его ударили из пистолета. [ 29 ] Армия выделила совет из трех офицеров, дислоцированных на Пост-Филд. [ n 15 ] присутствовать на дознании, расследовать обстоятельства и сообщить о своих выводах военному министру . В их отчет включена информация от женщины, присутствовавшей на собрании, о том, что, хотя Бек был трезв, Дэй, возможно, был в состоянии алкогольного опьянения. [ n 16 ] спросил, почему Дэй отвез домой гостей, которые жили всего в квартале от него, и почему Дэй ударил Бека стволом пистолета, а не прикладом. [ 26 ] [ 30 ]

Однако присяжные коронера предпочли поверить Дэю и постановили, что его убийство Бека было оправданным. [ 26 ] [ 28 ] Миссис Дэй подтвердила версию событий Дэя перед столкновением, но заявила, что потеряла сознание до того, как произошло убийство. [ 31 ] Хьюз не выдвинул обвинений против Дэй, который, несмотря на то, что на дознании Бека объявил ее «моей самой дорогой собственностью», развелся со своей женой в 1923 году. Армия постановила, что Бек был убит «при исполнении служебных обязанностей», а «не из-за его собственного умышленного проступка». ." Военный министр Джон Уикс одобрил отчет 22 августа. [ 32 ] Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. «Закон о выделенной службе», известный в армии как «Маньчжурский закон», представлял собой положение закона об армейских ассигнованиях, принятого Конгрессом 24 августа 1912 года, которое требовало списка отдельных офицеров от армии ведения для обеспечения соблюдения его правил. ограничение количества времени, которое офицер может проводить вдали от организации, в которую он был назначен. До принятия закона отдельная служба была ограничена политикой с использованием постановления, созданного и введенного в действие Общим приказом № 68 (26 мая 1911 г.), изданным военным министерством в ответ на критику армии за создание Генерального штаба в 1903 года, против чего многие в Конгрессе философски выступали против создания постоянной армии. Постановление также было направлено на ограничение фаворитизма, проявляемого при работе в посольстве и других назначениях «мягкой жизни», воспринимаемых как «поселение», то есть «постоянное место жительства» при назначении. Постановление коснулось многих армейских ведомств и всех авиационных офицеров, за исключением тех, кто был постоянно прикреплен к Корпусу связи. Его формулировка менялась от года к году, но во всех вариантах подчеркивалось, что по крайней мере одна треть времени службы офицера должна проводиться в «войсковой части». Правила в последующие годы имели тенденцию быть более сложными и юридическими, поскольку проблемы с политикой росли в офицерских рядах, а после 1914 года в них входили все офицеры в звании полковника или ниже. Постановление требовало, чтобы офицер служил в воинской части своего «рода войск» (филиала) не менее двух лет в течение любого шестилетнего периода. Отпуск, болезнь и время в пути не засчитывались в два обязательных года. Маньчжурский закон строго соблюдался Генеральным штабом, и его очень ненавидели полевые войска. Оно было приостановлено во время Первой мировой войны и отменено Закон о национальной обороне 1920 года . Термин возник при сравнении штабных офицеров, отправленных обратно в свои полки, с бюрократами маньчжурской династии, свергнутыми революцией в Китае в то же время. В случае Бека применимым постановлением была статья VI «Детали», параграф 40, Положения для армии Соединенных Штатов 1910 года .
  2. ^ 15-й пехотный полк имел 1-й и 3-й батальоны, дислоцированные в Китае, а 2-й батальон - на Филиппинах. Похоже, что Бек был со 2-м батальоном, поскольку это обычно была поездка с сопровождающим (разрешено было иждивенцам), и он получил звание подполковника в новом 31-м пехотном полку, который был сформирован и организован на Филиппинах.
  3. Бек был младше только Билли Митчелла, полковника Чалмерса Дж. Холла и полковника Теодора А. Болдуина-младшего. Холл был выпускником Вест-Пойнта в 1897 году, кавалеристом и организатором четырех полков «автомехаников» Воздушная служба после того, как его отозвали на действительную военную службу после выхода на пенсию по инвалидности в 1917 году. Он также командовал 4-м полком механиков воздушной службы, как они были окончательно назначены. Он получил звание дирижабля в 1922 году. Болдуин был офицером пехоты, который впервые стал воздухоплавателем в 1907 году и во время Первой мировой войны командовал аэродромом воздушной службы в Орли , Франция. В 1921 году он получил звание наблюдателя за воздушными шарами. Оба оказались на обочине Воздушной службы, в которой доминировали самолеты, но все же ушли в отставку в качестве членов Воздушного корпуса .
  4. В сообщении, составленном репортером AP Гаем Мойстеном, говорилось: «Скотфорд не единственный человек-птица в комитете». (Демерс)
  5. Кэмерон называет датой открытия школы 21 января, накануне встречи Air Meet в Сан-Диего. (стр. 35)
  6. Эта система, также известная как «метод короткого прыжка», постепенно обучала кандидатов управлять, взлетать, приземляться и поворачивать, не летая на самом деле. Студенты управляли самолетом в одиночку, а инструктор кричал указания поблизости. Сначала они научились «чувствовать машину», пытаясь вести машину по прямой. Ножной дроссель был привязан назад, чтобы обеспечить лишь ограниченную скорость, которая постепенно увеличивалась до 15 миль в час (24 км/ч), и в конце взлетно-посадочной полосы студент должен был остановиться, выйти, развернуть самолет, подняв переднюю часть и и вернуться. Как только они освоили это, пропеллеры были заменены, а дроссельная заслонка отрегулирована так, чтобы обеспечить достаточную мощность для взлета на высоту 10 футов за серию коротких прыжков. Когда студент продемонстрировал способность плавно взлетать и приземляться, мощность еще больше увеличивалась, и он научился делать ⅛ и ¼ оборота. ( Хеннесси, 1958 , стр. 50)
  7. Степень обучения, которое они получили в Сан-Диего, оспаривается. Куруц утверждает, что они «окончили обучение», но Хеннесси утверждает, что им было приказано отправиться в Техас до того, как они завершили обучение (стр. 42), и что Келли погиб «во время своего основного квалификационного полета пилота». (стр. 45)
  8. Бек был старше Фулуа по званию и всем другим аспектам службы (время службы, стаж в пехоте, стаж в войсках связи), за исключением опыта в авиации.
  9. Кеннеди совершил аварийную посадку SC № 2, одноместного самолета, в котором погиб Келли, 19 февраля 1912 года. Самолет перевернулся наверх, катапультировав Кеннеди и сломав ему спину. Он выздоровел, но не занимался воздухоплаванием до 1917 года, когда вернулся в качестве воздухоплавателя.
  10. Фулуа получил пятую оценку. Вместе со 2-м лейтенантом Генри Х. Арнольдом , 2-м лейтенантом Томасом Д. Миллингом и капитаном Чарльзом ДеФорестом Чендлером они стали первыми пятью пилотами с рейтингом в истории ВВС. (Хеннесси, стр. 229)
  11. Очевидно, когда постановление было применено, армия постановила, что служба Бека в Корпусе связи с февраля 1907 по февраль 1911 года была «отдельной службой», хотя он занимал должность в Корпусе связи и, по-видимому, перешел в это отделение. Поскольку последующие 15 месяцев службы в авиации с 4 февраля 1911 г. по 1 мая 1912 г. не были «с его… родом войск», он был признан нарушившим постановление на основании его формулировки «когда в любое время…». ... в течение предшествующих шести лет». Следовательно, Беку «было приказано присоединиться к [его] роду войск». Однако аналогичная ситуация с Фулуа разрешилась иначе. Его служба в Корпусе связи была уволена 29 апреля 1912 года (за два дня до того, как в отношении Бека был применен маньчжурский закон), в результате чего пехота снова стала «родом службы» Фулуа, но ему «не было приказано присоединиться к указанному ... отряду». службы». Фулуа оставался на отдельной службе в Бюро милиции еще шесть месяцев, и поэтому армия официально постановила, что Фулуа был переведен в Корпус связи в период с 1908 по 1912 год. Если бы это было не так, он также не имел бы права на дальнейшую отдельную службу для в течение двух лет после увольнения из службы связи. Тем не менее, в ноябре 1913 года Фулуа был направлен на авиационную службу во второй раз после всего лишь года службы в пехотных войсках, что еще раз подтвердило, что армия официально перевела его в Корпус связи между 1908 и 1912 годами. Такое противоречивое отношение к почти идентичным обстоятельствам внутри тот же период времени позволяет предположить, что интерпретация постановления в случае Бека была сделана для удобства армии в его подавлении.
  12. Некоторые историки пришли к выводу, что Бек, желая вернуться в авиацию, имел в качестве мотива личное продвижение и что он поддержал Хэя, чтобы он стал главой нового воздушного корпуса. В качестве начальника войскового корпуса ему на срок назначения было бы присвоено звание бригадного генерала. (Дуайт Р. Мессимер, в Демерсе)
  13. Скривен стал старшим офицером связи и бригадным генералом позже, в 1913 году. Его враждебность по отношению к армейским пилотам способствовала выговору в 1916 году от военного министра после военного трибунала Гудье и принятой в результате резолюции Сената SJ 65, расследующей должностные преступления в авиационной секции.
  14. В показаниях на дознании, однако, утверждалось, что Дэй ушел со всеми гостями, отвез одну пару домой, а затем вернулся в свою резиденцию, чтобы гость армейский офицер, майор Ричард Боллес Пэддок-младший, инструктор школы полевой артиллерии с которого Бек прилетел из форта Силл, мог поговорить с Беком. Затем Дэй снова ушел, чтобы забрать оставшихся гостей домой. Пэддок был 30-летним сыном прославленного полковника в отставке, племянником Джона Дж. Першинга , женат и имел маленького сына. Его местонахождение во время фатальной конфронтации в новостях не установлено. В декабре 1922 года его понизили в звании до капитана, но затем снова повысили до майора в январе 1923 года. ( Sherman Daily Democrat , стр. 8; Sacramento Union , стр. 2; Биографический реестр Каллума , том 7, стр. 1037).
  15. В состав совета входили майор Томас Г. Ланфьер, капитан Вернон Л. Бердж и капитан Роджер Маккалоу.
  16. Та же информация, по-видимому, дошла до Федеральных органов сухого закона в Оклахоме, которые объявили о своем собственном расследовании возможности употребления «незаконных спиртных напитков» на вечеринке на следующий день после стрельбы. ( Нью-Йорк Таймс , 5 апреля 1912 г.)
Цитаты
  1. ^ «Смерть миссис Пол Бек» . Лионское Зеркало-Солнце . Лайонс, Небраска. 28 июля 1921 г. с. 1. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  2. ^ * «Дополнения и исправления». Женщина «Кто есть кто в Америке 1914–1915» . вики-источник. 1915.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Официальный армейский реестр , стр. 1106
  4. ^ Перейти обратно: а б «Беспроводной телеграф в полевых работах армии США». Сухопутный ежемесячный журнал . ЛIII (февраль). 1909. , с. 107
  5. ^ Официальный справочник Конгресса , стр. 382
  6. ^ «Луи Полан (Международная воздушная встреча в Лос-Анджелесе, 1910 год, Домингес Филд)» . Калифорнийский государственный университет, Домингес-Хиллз . Проверено 30 мая 2012 г.
  7. ^ Полан летит в Сан-Педро и обратно. (15 января 1911 г.). Союз Сан-Диего , с. 1.
  8. ^ Хаулман 2003 , с. 5
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Хеннесси 1958 , с. 45
  10. ^ Хеннесси 1958 , с. 86
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Демерс, Дэниел Дж. (2012). «Трагическая судьба пионера-летчика» . История авиации (июль) . Проверено 30 мая 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хеннесси 1958 , с. 47
  13. ^ Ларсон, Джордж К. (2011). «Моменты и вехи: ты меня сейчас слышишь?» . Воздух и космос (март) . Проверено 3 июня 2012 г. Демерс, в комментариях
  14. ^ Куруц, Гэри Ф. (1979). «Единственный безопасный и разумный метод… Авиационная школа Кертисс» . Ежеквартальный журнал Исторического общества Сан-Диего . 25 (Зима) . Проверено 31 мая 2012 г.
  15. ^ Кэмерон 1999 , стр. 38–39.
  16. ^ Пул (1955), с. 360.
  17. ^ Коррелл, Джон Т. (2007). «Первый из сил» (PDF) . Журнал ВВС . 90 (август). Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  18. ^ Хеннесси 1958 , с. 50
  19. ^ Хеннесси 1958 , с. 236
  20. ^ Хеннесси 1958 , стр. 57–58.
  21. ^ Бек, Книга Curtiss Aviation Book , стр. 205–218.
  22. ^ МакКлендон 1996 , с. 17
  23. ^ Грир 1985 , стр. 1–2.
  24. ^ МакКлендон 1996 , стр. 16–17, 151, примечание 16.
  25. ^ «Богатый нефтяник убивает гостя, офицера авиации, защищая жену» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1922 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д « Дэй оправдан после того, как рассказал присяжным, почему он убил Бека », The New York Times , 9 апреля 1922 года. Проверено 21 января 2016 г.
  27. ^ « Адвокат убивает полковника, когда его жену оскорбили », Сакраменто Юнион , 5 апреля 1922 года. Коллекция цифровых газет Калифорнии. Проверено 21 января 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Присяжные коронера оправдывают Дэя за убийство армейского офицера» . Шерман Дейли Демократ. 9 апреля 1922 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  29. ^ "Был ли Бек застрелен сзади?" «Дейли Оклахоман» , 7 апреля 1922 г.
  30. ^ «Отчет армейского совета по дневному делу» Daily Oklahoman , 29 апреля 1922 г.
  31. ^ «История нападения на Бека в День нападения» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1922 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  32. ^ «Недели назад в поисках Бека» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1922 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  33. ^ Детали захоронения: Бек, Пол В. (Раздел 3, 1602-WS) - в ANC Explorer
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d46877ff403d85b4ab6586cf8027bf1d__1714480380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/1d/d46877ff403d85b4ab6586cf8027bf1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul W. Beck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)