Jump to content

Прокурор

Прокурор
Главный прокурор Роберт Х. Джексон (на кафедре) на Нюрнбергском процессе
Занятие
Тип профессии
Профессия
Секторы деятельности
Закон , правоохранительная деятельность
Описание
Компетенции Адвокационные навыки, аналитический склад ума, чувство справедливости.
Требуется образование
Обычно требуется разрешение на юридическую практику в юрисдикции, юридическое образование, в некоторых случаях стажировка.
Области
работа
Государственная юридическая служба
Похожие вакансии
Барристер , адвокат , адвокат , судья , мировой судья

Прокурор с является законным представителем обвинения в государствах либо с состязательной системой , принятой в общем праве , либо следственной системой , принятой в гражданском праве . Обвинение является юридической стороной, ответственной за представление дела в уголовном процессе против подсудимого , лица, обвиняемого в нарушении закона. Обычно прокурор представляет государство или правительство в деле, возбужденном против обвиняемого.

[ редактировать ]

Прокурорами обычно являются юристы, имеющие юридическое образование и признанные судом, в котором они действуют, подходящими профессиональными юристами. Это может означать, что они были приняты в коллегию адвокатов или получили аналогичную квалификацию, если таковая имеется, например, адвоката-адвоката по законодательству Англии . Они начинают участвовать в уголовном деле, как только подозреваемый установлен и обвинения необходимо предъявить . Они работают в правительственном учреждении, и существуют гарантии, гарантирующие, что такое учреждение может успешно осуществлять судебное преследование государственных чиновников. В одной стране существует несколько офисов, особенно в тех странах с федеральным правительством, где суверенитет был каким-либо образом разделен или передан.

Поскольку власть государства поддерживает прокуроров, на них распространяются особые правила профессиональной ответственности в дополнение к тем, которые обязательны для всех адвокатов. Например, в Соединенных Штатах правило 3.8 Типовых правил профессионального поведения ABA требует от прокуроров «своевременно раскрывать защите все доказательства или информацию, которые имеют тенденцию отрицать вину обвиняемого или смягчать преступление». Не все штаты США принимают типовые правила; однако дела Верховного суда США и другие апелляционные дела постановили, что такое раскрытие информации является обязательным. Типичными источниками этических требований, предъявляемых к прокурорам, являются решения апелляционных судов, постановления судов штата или федерального суда, а также законы штата или федерального уровня (кодифицированные законы).

Руководители прокуратуры

[ редактировать ]

В большинстве стран Содружества глава органа прокуратуры известен как руководитель прокуратуры (DPP) и назначается, а не избирается. DPP может подлежать различной степени контроля со стороны генерального прокурора , на основании официальной письменной директивы, которая должна быть опубликована.

В Австралии Генеральная прокуратура возбуждает уголовное преследование за преступления, подлежащие обвинительному заключению, от имени Короны . [1] По крайней мере, в случае очень серьезных вопросов полиция в ходе расследования попросит ГП сообщить им о достаточности доказательств, а также может попросить подготовить заявление в соответствующий суд об обыске, использовании подслушивающего устройства или ордера на перехват телекоммуникаций.

Более поздние конституции, такие как конституция Южной Африки , гарантируют независимость и беспристрастность ДПП.

Юрисдикции общего права

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Прокуроры в Австралии делятся на несколько видов. Прокурорами по мелким уголовным делам в судах низшей инстанции являются сержанты полиции, прошедшие стажировку в сфере обвинения и адвокатуры продолжительностью около одного года, хотя они могут иметь юридическое образование. Королевские прокуроры всегда являются юристами и, как правило, адвокатами, и они представляют штат или Содружество в серьезных уголовных делах в судах высшей инстанции, окружном суде и выше. Помимо полицейских прокуроров и прокуроров Короны, правительственные учреждения имеют право назначать лиц, не являющихся юристами, для ведения судебного преследования от их имени, например, инспекторов RSPCA. [2]

В Канаде прокуроры в большинстве провинций называются королевскими прокурорами или королевскими адвокатами . Обычно они назначаются Генеральным прокурором провинции.

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

Ситуация с судебным преследованием в Англии и Уэльсе весьма разнообразна, а это означает, что прокурор может обращаться к множеству разных лиц и ролей.

Типы прокуроров

[ редактировать ]

Главным прокурором в юрисдикции является Королевская прокуратура (CPS), которую возглавляет Директор государственного обвинения (DPP). CPS осуществляет судебное преследование от имени Короны, а также возбуждает судебные преследования по результатам полицейских расследований. [3] Хотя DPP должен быть юристом соответствующей квалификации в соответствии со статьей 71 Закона о судах и юридических услугах 1990 года , [4] [5] ДПП не занимается самостоятельными делами, а вместо этого играет административную и руководящую роль. Таким образом, хотя DPP можно назвать прокурором, лицо, выполняющее эту роль, не будет передавать какие-либо дела в суд. DPP назначается Генеральным прокурором Его Величества Англии и Уэльса , а Генеральный прокурор также обладает надзорными полномочиями в качестве спонсора CPS; однако CPS является независимым органом, и Генеральный прокурор не может руководить конкретным судебным преследованием. [6] [7] В отличие от США и других юрисдикций, в Англии и Уэльсе Генеральный прокурор не является прокурором. Вместо этого эта роль представляет собой политический пост главного юрисконсульта исполнительной власти . [8]

Королевские прокуроры — это юристы, работающие на CPS. Они несут ответственность за исследования, консультирование полицейских расследований, подготовку дел к судебному разбирательству и иногда представление дела в суде. [9] Этих адвокатов также можно назвать прокурорами. Ряд других органов имеют полномочия возбуждать судебное преследование в Англии и Уэльсе, в том числе Управление по борьбе с серьезным мошенничеством (SFO), [10] Служба прокуратуры (SPA), [11] и Управление финансового надзора (FCA). [12] Эти организации и их законные представители можно назвать прокурорами. То же самое касается любого лица, организации или их представителей в ходе частного обвинения . Наконец, когда дела передаются в суд, адвокат или солиситор с более высокими правами слушания может представить дело перед мировым судьей или судьей присяжными или без них ). В этих случаях ссылка на прокурора будет относиться к адвокату, ведущему дело в ходе судебного разбирательства. В случае наиболее серьезных преступлений CPS или другой орган прокуратуры поручит адвокату представлять их интересы. В наиболее серьезных случаях это может быть королевский адвокат , а адвокаты могут работать в группах под руководством лидера, руководящего юниорами. В отличие от США, эти адвокаты-обвинители будут работать в индивидуальном порядке и поэтому могут также заниматься защитой; они не будут использоваться исключительно для защиты интересов обвинения.

Подход Роспотребнадзора к уголовному преследованию

[ редактировать ]

Королевские прокуроры обязаны соблюдать строгий кодекс поведения, известный как Кодекс королевских прокуроров . [13] который регулирует порядок предъявления обвинений и проведения судебных разбирательств. Этот основополагающий кодекс поддерживается рядом других политик, в первую очередь Руководством директора по взиманию сборов. [14] Первым этапом судебного преследования по делу является принятие решения о предъявлении подозреваемому обвинения, и именно с этого процесса начинается судебное преследование. CPS имеет право решать, предъявлено ли лицу обвинение во всех преступлениях. Тем не менее, полиция может предъявить обвинение во всех преступлениях, совершенных в порядке суммарного производства , а также в любых правонарушениях, если ожидается признание вины . Характер преступления позволяет вынести приговор мировому суду. [15]

Для предъявления обвинения обстоятельства должны соответствовать Полному тесту кода. [16] В некоторых срочных случаях можно применить тест с более низким порогом, чтобы быстро получить заряд; однако тогда при первой же возможности необходимо провести полное тестирование кода. [16] Полное тестирование кода состоит из двух этапов; обе части равны и должны быть соблюдены, прежде чем будет возбуждено уголовное дело.

Полный тест кода
Доказательная стадия Прокуроры должны убедиться в наличии достаточных доказательств, обеспечивающих реальную перспективу вынесения обвинительного приговора каждому подозреваемому по каждому обвинению. Они должны рассмотреть, какими могут быть доводы защиты и как они могут повлиять на перспективы осуждения. Дело, не прошедшее стадию доказывания, не должно рассматриваться, каким бы серьезным или деликатным оно ни было. [15]

Вывод о том, что существует реальная перспектива осуждения, основан на объективной оценке прокурором доказательств, включая влияние любой защиты и любой другой информации, которую подозреваемый выдвинул или на которую он мог бы положиться. Это означает, что объективное, беспристрастное и разумное жюри или коллегия мировых судей или судья, рассматривающие дело единолично, должным образом направленные и действующие в соответствии с законом, с большей вероятностью признают обвиняемого виновным по предъявленному обвинению. Это иной критерий, чем тот, который должны применять сами уголовные суды. Суд может признать виновным только в том случае, если он уверен в виновности подсудимого. [15]

Этап общественного интереса В каждом случае, когда имеется достаточно доказательств, чтобы оправдать судебное преследование или предложить внесудебное решение, прокуроры должны рассмотреть вопрос о том, требуется ли судебное преследование в общественных интересах. [15]

Никогда не существовало правила, согласно которому судебное преследование начнется автоматически после того, как будет достигнута стадия доказывания. Преследование обычно имеет место, если прокурор не убедится в том, что существуют факторы общественного интереса, склоняющиеся против судебного преследования, которые перевешивают те, которые склоняются в его пользу. В некоторых случаях прокурор может быть удовлетворен тем, что общественным интересам можно должным образом удовлетворить, предложив правонарушителю возможность разрешить дело во внесудебном порядке, а не возбуждать уголовное дело. [15]

Пороговый тест
Имеются разумные основания подозревать обвиняемого в совершении преступления. На основе объективной оценки доказательств прокуроры должны убедиться в том, что имеются разумные основания подозревать, что обвиняемое лицо совершило преступление. При оценке необходимо учитывать влияние любой защиты или информации, которую выдвинул подозреваемый или на которую он мог бы положиться. [15]

При определении наличия разумных оснований для подозрений прокуроры должны учитывать все доступные материалы и информацию, как в доказательном формате, так и в ином виде. Прокуроры должны убедиться в том, что материалы, на которые следует полагаться на данном этапе, могут быть: [15]

  1. привести в допустимый формат для представления в суде;
  2. надежный; и
  3. заслуживающий доверия.
Могут быть получены дополнительные доказательства, обеспечивающие реалистичную перспективу осуждения. Прокуроры должны убедиться в наличии разумных оснований полагать, что продолжающееся расследование предоставит дополнительные доказательства в течение разумного периода времени, чтобы при рассмотрении всех доказательств вместе, включая материалы, которые могут указывать как на конкретное дело, так и на него, подозрений, он способен установить реалистичную перспективу осуждения в соответствии с полным тестом кода. [15]
Серьезность или обстоятельства дела оправдывают принятие немедленного решения о предъявлении обвинения. [15] Серьезность и обстоятельства дела должны оцениваться в отношении предполагаемого правонарушения и должны быть увязаны с уровнем риска, создаваемого освобождением под залог. [15]
Существуют серьезные основания возражать против освобождения под залог в соответствии с Законом о залоге 1976 года, и при всех обстоятельствах дела это уместно сделать. [15] Это решение должно быть основано на надлежащей оценке риска, которая показывает, что подозреваемый не подлежит освобождению под залог, даже при наличии серьезных условий. Например, опасный подозреваемый, который создает серьезный риск причинения вреда конкретному человеку или обществу, или подозреваемый, который создает серьезный риск побега или вмешательства в дела свидетелей. Прокуроры не должны принимать без тщательного расследования любые необоснованные или необоснованные утверждения о риске в случае освобождения под залог. [15]
В общественных интересах предъявить обвинение подозреваемому Прокуроры должны применять этап Полной проверки кода на этапе общественного интереса на основе имеющейся на тот момент информации. [15]

Пороговый тест должен постоянно находиться под пристальным вниманием и использоваться только в редких и неотложных обстоятельствах. [16]

Преследования со стороны других государственных органов

[ редактировать ]

Государственные следственные органы, такие как Управление по борьбе с серьезным мошенничеством (SFO) и Управление финансового надзора (FCA), наряду с независимыми прокурорами, такими как Служба уголовного преследования , могут сами возбуждать судебное преследование без использования CPS. Тем не менее, эти прокуроры будут следовать стандартам, установленным Кодексом королевских прокуроров, наряду с их собственной политикой уголовного преследования, которая может касаться вопросов, специфичных для тех типов преступлений, которыми они занимаются. [12] Иногда может возникнуть путаница относительно того, какое ведомство несет ответственность за возбуждение уголовного дела. От того, какое ведомство осуществляет судебное преследование, может зависеть, будет ли правонарушение рассмотрено должным образом, поскольку не все ведомства могут расследовать и преследовать по суду все правонарушения. В деле Р. против Стаффордских судей ex parte Таможенных и акцизных комиссаров (1991 г.) 2 Все ER 201, [17] Суд установил, что полиция возбуждает уголовное дело только после проведения расследования, задержания и доставки арестованного к сотруднику места содержания под стражей. [3] Полиция не возбуждает дело только потому, что сотрудник следственного изолятора предъявил подозреваемому обвинение. Применяя тот же принцип, разбирательство возбуждается другим органом прокуратуры, если он несет единоличную ответственность за расследование и арест подозреваемого, даже если подозреваемый доставлен в полицейский участок для предъявления обвинения сотрудником службы содержания под стражей. [3]

CPS рекомендует, чтобы другой орган прокуратуры, вероятно, должен был вести дело, если применим какой-либо из следующих факторов: [3]

  • полиция не провела большую часть расследования;
  • полиция занималась только наблюдением за обыском, задержанием или помощью другим следователям в проведении допроса;
  • другой орган владеет всеми основными вещественными доказательствами; и
  • в протоколе обвинительного заключения в качестве лица, принимающего на себя обвинение, или в качестве должностного лица, участвующего в деле, указано лицо, не являющееся сотрудником полиции. [3]
[ редактировать ]

Для начала судебного преследования по определенным актам требуется согласие Генерального прокурора или DPP. На практике могут потребоваться следующие виды согласия:

Тип согласия Подробности
Согласие генерального прокурора Преступления, требующие согласия Генерального прокурора, требуют явного согласия либо Прокурора, либо Генерального солиситора. [18] Эти роли вместе известны как сотрудники правоохранительных органов. В соответствии с разделом 1 Закона о юристах 1997 года , [19] Генеральный солиситор может выполнять любую роль, возложенную на Генерального прокурора. [18] [20]
согласие DPP Если для совершения преступления требуется согласие DPP, такое согласие может быть предоставлено Королевским прокурором в соответствии со статьей 1(7) Закона о судебном преследовании за правонарушения 1985 года . [21] Прежде чем дать согласие, прокурор должен провести все обычные тесты. [18]
Личное согласие DPP Если для совершения правонарушения требуется личное согласие DPP, прокуроры должны запросить его у действующего DPP, хотя точный процесс варьируется в зависимости от правонарушения. [18]
Зарождающиеся правонарушения Если в основе зарождающегося преступления лежит основное правонарушение, требующее согласия на судебное преследование, то и зарождающееся преступление также потребует согласия. [18] [22]

Спектр правонарушений, требующих согласия, широк, список правонарушений можно найти в Приложении 1 к Согласию на судебное преследование . [23]

Частное обвинение

[ редактировать ]

В Англии и Уэльсе существует защищенное законом общее право любого лица возбудить частное обвинение. Это право сохраняется статьей 6(1) Закона о судебном преследовании правонарушителей 1985 года . [24] Некоторые организации регулярно широкомасштабно используют частное обвинение для достижения институциональной цели, например, подавляющее большинство судебных преследований в соответствии с Законом о защите животных 2006 года осуществляется Королевским обществом по предотвращению жестокого обращения с животными (RSPCA) как частное обвинение. [25] Почтовое отделение также предприняло широкий спектр частных обвинений против начальников почты, что привело к последующему скандалу , в ходе которого эти преследования стали рассматриваться многими как судебная ошибка. Согласно независимому обзору «Вулера», RSPCA подверглось резкой критике за отсутствие достаточной независимости, чтобы действовать в качестве прокурора; [26] Комитет по окружающей среде, продовольствию и сельскому хозяйству [27] и Специальный комитет юстиции, [28] учитывая, что они также расследуют преступления и проводят политическую кампанию за права животных. Продолжающиеся проблемы с частными обвинениями, описанные выше, привели к тому, что Специальный комитет юстиции призвал к более тщательному изучению процесса и регулирования со стороны правительства. [29]

Обычно человеку практически сложно возбудить частное обвинение, учитывая высокую стоимость дела, которая, по оценкам Министерства юстиции, составляет в среднем 8500 фунтов стерлингов. [30] Даже если частный обвинитель не обладает юридической квалификацией, он должен соответствовать обычным юридическим требованиям, которые должны соблюдать юристы, включая Правила уголовного судопроизводства и соответствующие стандарты раскрытия информации. [31] [30]

Полномочия DPP по рассмотрению дел частного обвинения

[ редактировать ]

ГП имеет полномочия взять на себя любое судебное преследование, возбужденное другим лицом или организацией, и прекратить судебное преследование, если сочтет это целесообразным. [32] [31] CPS изложила публичное руководство относительно того, когда они возьмут на себя судебное преследование; это указывает на то, что CPS должна взять на себя ответственность и продолжить судебное преследование, если в документах четко указано все следующее:

  • этап доказательной достаточности полного теста кода соблюден;
  • этап полного тестирования кода, отвечающий общественным интересам; и
  • существует особая необходимость в том, чтобы CPS взяла на себя судебное преследование.

Заключительное рассмотрение призвано охватить ситуацию, когда по какой-либо причине следственные органы, с которыми обычно имеет дело Роспотребнадзор, не довели дело до сведения Роспотребнадзора, но это дело заслуживает того, чтобы уголовное преследование было проведено государственным прокурором. органом власти, а не частным лицом. [31]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии большинство преступлений расследуются полицейским прокурором, сотрудником полиции Новой Зеландии . Наиболее серьезные преступления, составляющие около 5% всех преступлений, поручаются юристу, работающему в частной юридической фирме, известной как Королевский прокурор . [33]

Шотландия

[ редактировать ]

Хотя законодательство Шотландии представляет собой смешанную систему, ее гражданско-правовая юрисдикция указывает на ее гражданско-правовое наследие. Здесь все судебные преследования осуществляются финансовыми прокурорами и заместителями адвокатов от имени лорда-адвоката , и теоретически они могут руководить расследованиями полиции Шотландии . В очень серьезных случаях полицейское расследование может взять на себя финансовый прокурор, заместитель адвоката или даже лорд-адвокат. По усмотрению фискального прокурора, заместителя адвоката или лорда-адвоката передача обвинения в суд и принятие решения о том, возбуждать ли его в судебном порядке в торжественной или упрощенной процедуре , находятся в его компетенции . Другие средства правовой защиты доступны прокурору в Шотландии, включая финансовые штрафы и внесудебные меры, такие как реабилитация и социальная работа . Все судебные преследования осуществляются в рамках Королевского управления и Прокуратуры Фискальной службы . Финансовые прокуроры обычно передают дела с участием несовершеннолетних на слушания по делам детей , которые являются не судами, а коллегией непрофессиональных членов, уполномоченных действовать в интересах ребенка.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Соединенные Штаты — единственная страна в мире, где граждане выбирают прокуроров. Директор прокуратуры известен под любым из нескольких имен в зависимости от юрисдикции, чаще всего окружной прокурор . Другие имена включают прокурор штата , прокурор штата , прокурор округа и прокурор Содружества . Обвинение - это юридическая сторона, ответственная за представление дела против физического или юридического лица, подозреваемого в нарушении закона, инициирование и руководство дальнейшими уголовными расследованиями, руководство и рекомендации по вынесению приговора правонарушителям, а также единственные адвокаты, которым разрешено участвовать в разбирательствах большого жюри. . [34]

Названия прокуроров в судах штатов варьируются от штата к штату и уровня правительства (т. е. города, округа и штата) и включают в себя термины окружной прокурор в Нью-Йорке , Калифорнии , Техасе , Пенсильвании , Делавэре , Массачусетсе , Северной Каролине , Джорджии , Невада , Висконсин , Орегон и Оклахома ; [35] Городской прокурор в городах Калифорнии (обычно занимается судебным преследованием только за мелкие правонарушения и мелкие правонарушения) Прокурор Содружества в Кентукки и Вирджинии ; Прокурор округа Небраска , [36] Миннесота и Аризона ; [37] Прокурор округа Нью-Джерси , [38] Огайо и Индиана ; [39] генеральный прокурор округа Теннесси; Обвинитель в Арканзасе , [40] Гавайи , Айдахо , Мичиган , Вашингтон и Западная Вирджиния , а также в Миссури , где города дополнительно используют городских прокуроров для судебного преследования от их имени; прокурор штата в Коннектикуте, Флориде, Иллинойсе, Мэриленде, Северной Дакоте и Вермонте; государственный прокурор; Генеральный прокурор Делавэра и Род-Айленда; и адвокат в Южной Каролине. [41]

Прокуроры чаще всего выбираются на местных выборах и обычно нанимают других адвокатов в качестве заместителей или помощников для выполнения большей части фактической работы офиса. Прокуроры США назначаются Президентом и утверждаются Сенатом США . Они представляют федеральное правительство в федеральном суде как по гражданским, так и по уголовным делам. В некоторых штатах частные генеральные прокуроры могут возбуждать уголовные дела от имени частных лиц. Законы штата и федеральные законы требуют от прокуроров соблюдения определенных правил. Например, правительство должно раскрыть защите оправдательные доказательства; [42] должен раскрывать вопросы, влияющие на достоверность свидетелей обвинения, например, соглашение об отказе от собственных обвинений свидетеля в обмен на его показания; [43] не должен злонамеренно уничтожать потенциально полезные доказательства; [44] и не должен использовать ложные показания для вынесения обвинительного приговора. [45] Несоблюдение этих правил может привести к выявлению неправомерных действий прокурора , хотя расследование 2013 года показало, что фактическая дисциплина за неправомерные действия прокурора отсутствовала. [46]


Прокурорам также поручено добиваться справедливости в своих обвинениях. «Прокурор Соединенных Штатов», — пояснил Верховный суд США, —

является представителем не обычной стороны в споре, а суверенитета, чье обязательство управлять беспристрастно так же убедительно, как и его обязательство управлять вообще, и чей интерес, следовательно, в уголовном преследовании не состоит в том, чтобы он выиграл дело , но справедливость восторжествует. По существу, он в особом и очень определенном смысле является слугой закона, двойная цель которого состоит в том, чтобы вина не ускользнула и не пострадала невиновность. Он может осуществлять судебное преследование серьезно и энергично — более того, он должен это делать. Но хотя он и может наносить сильные удары, он не имеет права наносить грубые. Его обязанность - воздерживаться от неправомерных методов, рассчитанных на вынесение неправомерного приговора, так же как и использовать все законные средства для вынесения справедливого приговора. [47]

Прокуроры в некоторых юрисдикциях имеют право по своему усмотрению не возбуждать уголовные обвинения, даже при наличии вероятной причины , если они определят, что разумная вероятность осуждения отсутствует. [48] В этой ситуации прокуроры могут снять обвинения, потребовав добровольного увольнения или nolle prosequi . В Кентукки, Массачусетсе, Пенсильвании и Вирджинии уголовные преследования возбуждаются от имени Содружества . В Калифорнии, Колорадо , Иллинойсе , Мичигане и Нью-Йорке уголовные преследования возбуждаются именем народа. В остальных штатах уголовные преследования возбуждаются от имени государства.

Юрисдикции гражданского права

[ редактировать ]

Прокурорами обычно являются государственные служащие , имеющие высшее юридическое образование и дополнительную подготовку в области отправления правосудия. В некоторых странах, таких как Франция и Италия , они классифицируются как судьи.

В Бельгии старшему королевскому прокурору ( Procureur du Roi/Procureur des Konings в судах первой инстанции и Procureur Général/Procureur-Generaal в апелляционных судах) помогают подчиненные королевские прокуроры ( заместители/заместители ). Они начинают предварительное расследование и могут содержать подозреваемого под стражей на срок до 48 часов. При необходимости Королевский прокурор запросит назначение следственного судьи ( juge d'instruction / onderzoeksrechter ) для проведения судебного расследования. Когда расследование ведет судья, прокуроры Короны не проводят допросы, а просто излагают масштаб преступлений, которые расследуют судья и правоохранительные органы ( la saisine ). Как и адвокат защиты, прокуроры Короны могут потребовать или предложить провести дальнейшее расследование. Королевский прокурор отвечает за политические решения и может при необходимости определять приоритетность дел и процедур.

В ходе уголовного процесса прокуроры должны представить и объяснить дело лицу, рассматривающему дело, то есть судьям или присяжным. Обычно они предполагают разумный приговор, которому суд не обязан следовать; суд может принять решение о более жестком или более мягком приговоре. Королевские прокуроры также имеют ряд административных обязанностей. Они могут консультировать суд во время гражданских исков. Согласно бельгийскому законодательству судьи и прокуроры являются судебными служащими, имеющими равный ранг и оплату. Министр юстиции может распорядиться о начале уголовного расследования, но не может его предотвратить ( droit d'injonction позитивный / positief injunctierecht ).

Бразилия

[ редактировать ]

В Бразилии прокуроры образуют орган автономных государственных служащих — Государственное министерство ( Ministério Público ), работающее как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Члены Федеральной прокуратуры делятся на три ранга в зависимости от юрисдикции судов, в которых они выполняют свои функции. Федеральные прокуроры ( Procuradores da República ) выступают перед единоличными судьями и судами низшей инстанции, федеральные окружные прокуроры ( procuradores Regionais da República ) — в федеральных апелляционных судах, а помощники федеральных прокуроров ( subprocuradores gerais da República ) — в высших федеральных судах. Генеральный прокурор республики ( Procurador Geral da República ) возглавляет федеральный орган и рассматривает дела в Верховном суде Бразилии . [49]

На уровне штата карьера обычно делится на государственных прокуроров ( promotores de Justiça ), которые практикуют в судах низшей инстанции, и государственных апелляционных прокуроров ( procuradores de Justiça ), которые практикуют в апелляционных судах штатов. Есть также военные прокуроры, чья карьера, хотя и связана с федеральными прокурорами, разделена так же, как и у государственных прокуроров. В Бразилии основной задачей прокуроров является обеспечение справедливости, поэтому они обязаны не только рассматривать уголовные дела, но, если в ходе судебного разбирательства они убеждаются в невиновности обвиняемого, просить судью оправдать его. За прокуратурой всегда остается последнее слово в вопросе о том, будет или не будет предъявлено обвинение в совершении уголовных преступлений, за исключением тех редких случаев, когда бразильское законодательство допускает частное обвинение. В таких случаях прокурор будет выполнять функции custos legis и отвечать за обеспечение того, чтобы правосудие действительно осуществлялось. Хотя по закону прокуроры имеют на это право, они проводят уголовные расследования только в серьезных случаях, обычно связанных с правонарушениями полиции или государственных должностных лиц. Также они отвечают за внешний контроль за деятельностью полиции и требуют начала полицейского расследования. [50]

Полномочия отдельных прокуроров по проведению уголовных расследований были спорными, и, хотя их массово поддерживали судьи, прокуроры и население в целом, они оспаривались в Верховном федеральном трибунале, но в 2015 году этот суд вынес положительное решение в пользу его полномочий (RGE № 593.727). -МГ). Согласно закону 2012 года, начальник полиции ( delegado de polícia ), как орган полиции, несет ответственность за проведение уголовного расследования в Бразилии посредством полицейского расследования ( inquérito policial ) или другой процедуры, предусмотренной законом, преследующей цель выяснения обстоятельств, существенности и авторства уголовных правонарушений. [51] Аналогичные положения есть и в Уголовно-процессуальном кодексе. [52] и в статье 144 федеральной конституции. [53] Помимо своих уголовных обязанностей, бразильские прокуроры входят в число тех, кто уполномочен конституцией Бразилии возбуждать иски против частных лиц, коммерческих предприятий, а также федерального правительства, правительств штатов и муниципалитетов в защиту меньшинств, окружающей среды, потребителей и гражданского общества в стране. общий.

Во Франции в состав прокуратуры входят главный прокурор ( Procureur de la République в судах первой инстанции и генеральный прокурор в апелляционных судах или Кассационном суде ), а также его заместители и помощники ( généraux и заместители ). Главный прокурор обычно инициирует предварительное расследование и, при необходимости, просит назначить следственного судью ( juge d'instruction ) для проведения официального судебного расследования. Когда расследование ведет судья, прокурор выполняет надзорную роль, определяя круг преступлений, расследуемых судьей и правоохранительными органами. Как и адвокат защиты, главный прокурор может ходатайствовать или ходатайствовать о проведении дальнейшего расследования. В ходе уголовного судопроизводства прокуроры несут ответственность за представление дела в суде либо коллегии , либо присяжным . Прокуроры обычно предлагают рекомендательные рекомендации по вынесению приговора, но решение о приговоре остается на усмотрение суда: увеличивать или уменьшать его по своему усмотрению. Кроме того, прокуроры имеют ряд административных обязанностей.

, прокуроры считаются магистратами гражданского права Согласно французскому законодательству, как и в большинстве стран . В то время как защита и истец представлены обычными адвокатами, которые сидят (на стульях) на полу зала суда, прокурор сидит на трибуне, как и судья, хотя он и не участвует в совещании. Судьи и прокуроры обучаются в одной школе и относятся друг к другу как к коллегам.

Германия

[ редактировать ]

В Германии Staatsanwalt («государственный прокурор») является пожизненным государственным должностным лицом высшей судебной службы, принадлежащим к тому же корпусу, что и судьи . Staatsanwalt возглавляет досудебные уголовные расследования, решает, выдвигать ли обвинение или снять его, и представляет правительство в уголовных судах. Staatsanwalt не только несет «профессиональную ответственность» за то, чтобы не скрывать оправдательную информацию, но также обязан по закону активно определять такие обстоятельства и предоставлять их обвиняемому или защитнику. Если Staatsanwalt не убежден в виновности обвиняемого, государственный прокурор обязан выступить против или в пользу обвиняемого в соответствии с собственной оценкой прокурора. [54] Преследование является обязательным , если прокурор располагает достаточными доказательствами для вынесения приговора. [55]

В Италии прокуратура состоит из главного прокурора ( procuratore capo ), которому помогают заместители ( procuratori aggiunti ) и помощники ( sostituti procuratori ). Прокуроры в Италии являются судебными должностными лицами, как и судьи, и их церемониально называют Pubblico Ministryo («Государственное министерство» или премьер-министр). Итальянские прокуроры выполняют функции custos legis и несут ответственность за обеспечение того, чтобы правосудие действительно осуществлялось. В соответствии с Конституцией они обязаны начать предварительное расследование после того, как они проинформированы или лично уведомлены о преступном деянии ( notitia criminis ) или получили жалобу. Они могут руководить расследованиями или проводить их посредством приказов и указаний, отдаваемых детективам (судебной) полиции, которые могут проводить свои собственные параллельные расследования в координации с прокурором. Если для продолжения работы собрано достаточно доказательств, уголовное преследование является обязательным и должно перейти от предварительного расследования к возбуждению судебного разбирательства. [56] На суде прокурор должен заниматься обвинением, но его основная обязанность - способствовать правосудию. На практике эта обязанность означает, что прокурорам запрещено скрывать оправдательные доказательства, и они должны просить судью оправдать подсудимого, если в ходе судебного разбирательства прокурор убедится в невиновности подсудимого или согласится с тем, что нет никаких доказательств, доказывающих его вину, кроме любое разумное сомнение.

В апелляционных судах прокуратура называется Procura Generale , а главный прокурор — General Procuratore (PG). Генеральный прокурор по прессе ла Корте ди Кассационе является главным генеральным прокурором в Корте ди Кассационе , Верховном суде Италии. Прокурорам разрешено в течение их карьеры действовать вместо другого, хотя в постановлении Конституционного суда Италии говорится, что прокуроры, желающие стать судьями, должны переехать в другой регион и им запрещено присутствовать или слушать судебные процессы, которые они сами инициировали.

В Японии прокуроры ( 検察官 , кенсацу-кан ) — это профессиональные должностные лица, обладающие значительными полномочиями по расследованию, судебному преследованию, надзору за исполнением уголовных преступлений и так далее. Прокуроры могут поручить полиции провести расследование, а иногда и проводить расследование напрямую. В принципе только прокуроры могут преследовать преступников, и прокуроры могут решать, возбуждать уголовное дело или нет. Высокопоставленные чиновники Министерства юстиции в основном являются прокурорами.

Высшей прокуратурой прокуратуры в Польше является Генеральный прокурор ( Генеральный прокурор ), который является главой Прокуратуры Крайовой (Национальной прокуратуры). У ГП 5 заместителей. Структура прокуратуры в Польше четырехуровневая: Прокуратура Крайова — Национальная прокуратура; региональные прокуратуры — областные прокуратуры (11); prokutury okręgowe — региональные прокуратуры (45); и prokutury rejonowe — районные прокуратуры (358). За исключением короткого периода с 2010 по 2016 год, должность генерального прокурора одновременно занимал министр юстиции.

Южная Корея

[ редактировать ]

Прокуроры – это государственные должностные лица, входящие в состав прокуратуры . Прокуроры могут проводить расследования преступлений прямо или косвенно. Они несут ответственность за весь процесс расследований и судебных преследований. Поскольку современное корейское право было разработано на основе гражданского права, роль корейских прокуроров аналогична или идентична роли европейских прокуроров в руководстве расследованиями, определении уголовных дел и процессе судебного преследования. Прокурор имеет право запретить обвиняемому или обвиняемому выезд из Республики Корея посредством «международного задержания». [57]

В Швеции прокуроры — это юристы, которые работают в Шведской прокуратуре ( швед . Åklagarmyndigheten ) и руководят полицейскими расследованиями серьёзных преступлений. По всем уголовным делам прокуроры принимают решения об арестах и ​​обвинениях от имени общественности и являются единственными государственными должностными лицами, которые могут принимать такие решения. Истцы также имеют возможность нанять своего специального прокурора ( enskilt åtal ). Исключением являются дела о преступлениях против свободы печати, по которым канцлер юстиции выступает в качестве обвинителя. В суде прокурор не обязательно находится в враждебных отношениях с обвиняемым, но обязан провести расследование и предоставить информацию, которая может изобличить или оправдать обвиняемого. Прокурор не является судебным должностным лицом и не участвует в частных обсуждениях суда. Прокуроры являются единственными государственными должностными лицами, которые могут принимать решения об апелляции по делам в апелляционные суды . В противном случае апелляционные жалобы подаются защитником, истцом, их представителями и другими участниками дела ( мролсаганден ). Когда дело вынесено апелляционным судом, право на апелляцию в Верховный суд переходит от прокурора по делу к Генеральному прокурору ( швед . Riksåklagaren ).

Юрисдикции социалистического права

[ редактировать ]

Прокурор — это должность, используемая в социалистическом праве , которая в некотором смысле соответствует должности прокурора в других правовых системах, но с более далеко идущими обязанностями, такими как проведение расследований, которые в противном случае проводятся отделениями полиции . И наоборот, полицейские системы в социалистических странах, такие как Милиция Советского Союза, не были нацелены на выполнение тех же функций, что и полицейские силы в демократических странах.

Китайская Народная Республика

[ редактировать ]

Прокурор — это должность в Китайской Народной Республике , аналогичная должности детектива и прокурора. Юридически они связаны Законом о прокуратуре Китайской Народной Республики . Согласно статье 6, функции и обязанности прокуроров заключаются в следующем:

  1. Контролировать исполнение законов в соответствии с законом.
  2. Публичное обвинение от имени государства.
  3. Расследовать уголовные дела, непосредственно принимаемые народными прокуратурами в соответствии с законом.
  4. Другие функции и обязанности, предусмотренные законом.

Верховная народная прокуратура является высшим органом прокуратуры Вьетнама.

Институциональная независимость

[ редактировать ]

Во многих странах прокуратура напрямую подчиняется исполнительной власти (например, Генеральный прокурор США является членом кабинета президента). В некоторых других странах, таких как Бразилия или Италия, прокуроры являются государственными служащими судебной системы, поэтому они обладают теми же свободами и независимостью, которыми традиционно пользуются судьи. В других странах доступна форма частного обвинения, что означает, что отдельные лица или частные организации могут напрямую обращаться в суд с просьбой провести судебное разбирательство против того, кто, по их мнению, виновен в совершении преступления, если прокурор откажется предъявить обвинение.

Частное обвинение

[ редактировать ]

В ранней истории Англии жертвы преступлений и их семьи имели право нанять частного адвоката для возбуждения уголовных дел против лица, предположительно причинившего вред жертве. [58] В XVIII веке судебное преследование почти всех уголовных преступлений в Англии было частным, обычно со стороны потерпевшего. [59] В колониальной Америке из-за голландской и, возможно, французской практики, а также расширения должности генерального прокурора государственные чиновники стали доминировать в судебном преследовании преступлений; однако финансируемые из частных источников прокуроры составляли важный элемент государственной системы уголовного правосудия на протяжении всего девятнадцатого века. [60] Использование частного обвинителя было включено в общее право Вирджинии , но больше там не разрешено. [58] Частные прокуроры также использовались в Северной Каролине еще в 1975 году. [61] В Нигерии применяется частное обвинение, хотя эта практика постепенно прекращается. [62]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См. Закон о генеральном прокуроре 1983 года (Cth).
  2. ^ «Обвинения» . www.rspcavic.org . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Отношения с другими органами прокуратуры | Королевская прокуратура» . www.cps.gov.uk. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0. Архивировано 28 июня 2017 г. на Wayback Machine . © Авторские права Короны.
  4. ^ https://www.legislation.gov.uk/ukpga/1990/41/section/71.
  5. ^ "s2 РОА 1985" . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  6. ^ «Наше управление» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  7. ^ «[Изъято] Протокол между Генеральным прокурором и органами прокуратуры» . GOV.UK. ​14 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  8. ^ «Генеральный прокурор — GOV.UK» . www.gov.uk. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  9. ^ «О CPS | Королевская прокуратура» . www.cps.gov.uk. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  10. ^ "О нас" . Офис по борьбе с серьезным мошенничеством . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  11. ^ «Служебная прокуратура» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Справочник FCA для прокуроров» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  13. ^ «Кодекс королевских прокуроров | Королевская прокуратура» . www.cps.gov.uk. ​Проверено 15 мая 2024 г.
  14. ^ «Обвинение (Руководство директора) - шестое издание, декабрь 2020 г., включающее Национальный стандарт файлов | Королевская прокуратура» . www.cps.gov.uk. ​Проверено 15 мая 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Зарядка (руководство директора) - шестое издание, декабрь 2020 г. | Королевская прокуратура» . www.cps.gov.uk. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0. Архивировано 28 июня 2017 г. на Wayback Machine . © Авторские права Короны.
  16. ^ Jump up to: а б с «Кодекс королевских прокуроров | Королевская прокуратура» . www.cps.gov.uk. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  17. ^ длс (24 апреля 2021 г.). «Реджина против судей Стаффорда ex parte, комиссаров по таможне и акцизным сборам: 1991» . swarb.co.uk . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Согласие на судебное преследование | Королевская прокуратура» . www.cps.gov.uk. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  19. ^ https://www.legislation.gov.uk/ukpga/1997/60/section/1.
  20. ^ «Закон s1 о юристах 1997 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  21. ^ https://www.legislation.gov.uk/ukpga/1985/23/section/1.
  22. ^ «Согласие Генерального прокурора на возбуждение уголовного дела: как подать заявление» . GOV.UK. ​23 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  23. ^ «Согласие на судебное преследование | Королевская прокуратура» . www.cps.gov.uk. ​Проверено 15 мая 2024 г.
  24. ^ https://www.legislation.gov.uk/ukpga/1985/23/section/6.
  25. ^ «Отчет Вулера» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  26. ^ https://www.rspca.org.uk/webContent/staticImages/Downloads/WoolerReviewFinalSept2014.pdf
  27. ^ https://publications.parliament.uk/pa/cm201617/cmselect/cmenvfru/117/117.pdf .
  28. ^ https://committees.parliament.uk/publications/2823/documents/27637/default/
  29. ^ «Отчет АО «Частное обвинение» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Частное обвинение» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Частное обвинение | Королевская прокуратура» . www.cps.gov.uk. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0. Архивировано 28 июня 2017 г. на Wayback Machine . © Авторские права Короны.
  32. ^ «С6 ПД 1985» . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  33. ^ Эспинер, Гийон (3 октября 2021 г.). «40 миллионов долларов государственных денег для частных юридических фирм» . Радио Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  34. ^ «Стандарты прокурорского расследования (Содержание) | Раздел уголовного правосудия» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г. Стандарты прокурорских расследований
  35. ^ См.: Категория: Окружные прокуроры .
  36. ^ «Справочник прокуроров округа Небраска» . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  37. ^ «Прокуратура округа Марикопа • Финикс, Аризона» . Maricopacountyattorney.org. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  38. ^ «Послание президента» . Ассоциация управления прокуратурой («POMA») Нью-Джерси. 5 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  39. ^ «Прокуратура округа Сент-Джозеф» . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  40. ^ См., например , Ark. Const. amdt. 21, § 1 (преследование за правонарушения может осуществляться на основании «информации, представленной прокурором») и amdt. 80, § 20 («Прокурор избирается квалифицированными выборщиками каждого судебного округа»); Ковчег Код Анн. §§ 16-21-101 и последующие. (положения, касающиеся «обвинителей»).
  41. ^ «Судебная книга Южной Каролины для судей упрощенного суда – Общий раздел» . Судебная.государственная.ск.нас. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  42. ^ Брэди против Мэриленда , 373 US 83 (1963).
  43. ^ Джильо против Соединенных Штатов , 405 US 150 (1972).
  44. ^ Аризона против Янгблада , 488 US 51 (1988).
  45. ^ Напуэ против Иллинойса , 360 US 264 (1959).
  46. ^ Кто контролирует прокуроров, злоупотребляющих своими полномочиями? Обычно никто. Архивировано 30 июня 2017 года в Wayback Machine . ПроПублика.
  47. ^ Бергер против Соединенных Штатов , 295 США 78, 88 (1935).
  48. ^ См. State v. Gomez , 127 P.3d 873 , 877 (Аризона, 2006 г.) («Обвинительные заключения могут быть отклонены по разным причинам, включая определение прокурора о том, что обвиняемое лицо на самом деле не совершало преступления или — как показывает этот случай) — что нет разумной вероятности осуждения».).
  49. ^ «Официальные переводы MPF согласно Постановлению PGR/MPF № 618» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  50. Статья 129, пункты VII и VIII преамбулы «Конституция Бразилии» . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г. («Институциональными функциями прокуратуры являются: ... (VII) осуществлять внешний контроль за деятельностью полиции в соответствии с дополнительным законом, упомянутым в предыдущей статье [статья 128]; (VIII) требовать проведения следственных мероприятий и создание следственной полиции с указанием правовой основы их процессуальных заявлений.
  51. ^ «Закон 12.830/2013» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г. .
  52. ^ Статья 4 «Уголовно-процессуальный кодекс Бразилии» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г. («Судебная полиция будет осуществляться полицейскими властями на территории соответствующих округов и будет направлена ​​на расследование уголовных преступлений и их авторства».).
  53. ^ Статья 144, раздел IV Конституции Бразилии (1988 г.) («Гражданская полиция, возглавляемая кадровыми полицейскими, несет ответственность, с учетом компетенции Союза, за функции судебной полиции и расследование уголовных преступлений, кроме военных»).
  54. ^ РиСтБВ, № 138/139.
  55. ^ Херрманн, Иоахим (1973–1974), Правило принудительного преследования и объем прокурорского усмотрения в Германии , том. 41, У. Чи. Л. Преподобный, с. 468, заархивировано из оригинала 11 июля 2011 г.
  56. ^ Гварниери, Карло (январь 1997 г.), «Судебная система в итальянском политическом кризисе», West European Politics , 20 (1): 157–175, doi : 10.1080/01402389708425179
  57. ^ «Побег из Кореи, находясь под следствием полиции/прокурора: международное задержание в Корее» . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  58. ^ Jump up to: а б Николс, Мэтью С. (2000–2001), Никто не может служить двум господам: аргументы против частных прокуроров , том. 13, кап. Определ. J., заархивировано из оригинала 1 апреля 2012 г.
  59. ^ Фридман, Дэвид Д. (1995), Осмысление английских правоохранительных органов в восемнадцатом веке , том. 2, У. Чи. Л. Щ. Круглый стол, с. 475, заархивировано из оригинала 1 апреля 2012 г.
  60. ^ Роберт М. Ирландия (январь 1995 г.). «Частное преследование преступлений в Соединенных Штатах девятнадцатого века». Американский журнал истории права . 39 (1). Университет Темпл: 43–58. дои : 10.2307/845749 . JSTOR   845749 .
  61. ^ Сидман, Эндрю (1975–1976), Устаревшая концепция частного обвинения, The , vol. 25 утра. UL Рев., с. 754
  62. ^ Окагбуэ, Изабелла (весна 1990 г.). «Частное обвинение в Нигерии: последние события и некоторые предложения». Журнал африканского права . 34 (1). Издательство Кембриджского университета от имени Школы восточных и африканских исследований: 53–66. дои : 10.1017/s0021855300008196 . JSTOR   745600 . S2CID   145695321 . .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гад Барзилай . Генеральный прокурор и государственный прокурор: оправдано ли институциональное разделение? (Иерусалим: Израильский институт демократии, 2010 г.). Индекс арабо-еврейских отношений в Израиле, 2012 г. (на английском языке)
  • Хьюго Нигро Маццилли. Правовой режим государственного служения , 5-е издание, Сан-Паулу: Сарайва, 2001.
  • Рауль Мюм, Джан Карло Казелли (герой), Die Rolle des Staatsanwaltes Erfahrungen в Европе – Роль опыта прокуроров в Европе – Роль опыта магистратов в парке в Европе – Роль опыта прокуроров в Европе , Веккьярелли Редактор Манциана (Рим), 2005 г. ISBN   88-8247-156-Х
  • Рауль Мум, «Роль прокурора в Германии» в журнале «Ирландский юрист » , том XXXVIII, новая серия, 2003 г., Юридический факультет, Университетский колледж, Дублин. LARCHIVIO - Finance Journal
  • Эрик Морель, Слова прокурора (Париж: Галлимар, 2008 г.), ISBN   978-2-07-011977-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9de8c07865b268843fbbed402a09e4be__1718617260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/be/9de8c07865b268843fbbed402a09e4be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prosecutor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)