Jump to content

Энергетическое право

Бензин подлежит регулированию и налогообложению во всем мире.

Законы об энергетике регулируют использование и налогообложение энергии , как возобновляемой , так и невозобновляемой . Эти законы являются основными органами власти (такими как прецедентное право , статуты , правила, положения и указы ), связанные с энергетикой. Напротив, энергетическая политика относится к политике и политике энергетики.

Закон об энергетике включает правовые положения о нефти, бензине и «налогах на добычу полезных ископаемых». Практика энергетического права включает в себя контракты на размещение, добычу, лицензии на приобретение и права собственности на нефть и газ как до открытия, так и после его захвата , а также вынесение судебных решений относительно этих прав.

источниках энергии возобновляемых о Закон

Международное право

Угольная электростанция в Германии. Из-за выбросами торговли уголь может стать менее конкурентоспособным в качестве топлива.

Растет академический интерес к международному энергетическому праву . [1] включая по непрерывному юридическому образованию , семинары [2] [3] трактаты , [4] [5] юридические обзоры , [6] и аспирантура. [7] В то же время растет интерес к вопросам энергетики и их особым отношениям с международной торговлей и связанными с ней организациями, такими как Всемирная торговая организация. [8]

Африка [ править ]

Египта Энергетика в Египте регулируется Министерством электроэнергии и возобновляемых источников энергии Египта , которое является правительственным министерством, отвечающим за управление и регулирование производства, передачи и распределения электроэнергии в Египте . Ее штаб-квартира находится в Каире . Нынешним министром с 2020 года является Мохамед Шакер . [9] Министерство было создано в 1964 году указом президента № 147. [ нужна ссылка ] Знаменитая Асуанская плотина , производящая электроэнергию, находится в государственной собственности и регулируется; его строительство потребовало сноса храмов Абу-Симбела и храма Дендура . Египет создал отдельный энергетический орган для строительства и эксплуатации атомной электростанции .

В Гане есть регулирующий орган в области энергетики — Комиссия по энергетике .

Нигерийской Правительство Нигерии владеет национальной нефтяной корпорацией . предлагает Бизнес-школа Лагоса ряд академических предложений, связанных с юридическим, экономическим и деловым управлением энергетикой, особенно нефтью и нефтью, которая является основным сектором экономики Нигерии. Нигерия активно субсидирует бензин, от чего в основном выигрывают богатые люди. [10] 1 января 2012 года правительство Нигерии во главе с президентом Гудлаком Эбеле Джонатаном попыталось прекратить субсидирование бензина и дерегулировать цены на нефть, объявив новую цену на бензин на уровне 0,88 доллара США за литр по сравнению со старой субсидируемой ценой в 0,406 доллара США за литр ( ЛАГОС), где в районах, удаленных от Лагоса, бензин стоил 1,25 доллара США за литр. Это привело к самой продолжительной всеобщей забастовке (восемь дней), беспорядкам, протестам, подобным арабской весне, и 16 января 2012 года правительство капитулировало, объявив новую цену в 0,60 доллара США за литр при предполагаемой цене 2,0 доллара США за литр в отдаленных районах. [11] В мае 2016 года администрация Бухари снова повысила цены на топливо до 145 норвежских крон за литр (0,43 доллара США по курсу черного рынка за эту валюту). [12] В сентябре 2020 года правительство объявило о повышении цены на бензин до 151,56 норвежских крон за литр со 148 норвежских крон. [13]

Уганда приняла новый закон о ядерной энергетике , который, как она надеется, «будет способствовать техническому сотрудничеству между страной и Международным агентством по атомной энергии », по словам « высокопоставленного чиновника агентства » из этой африканской страны. [14]

Australia[editАвстралия

Здание Energy Australia в Сиднее

Энергетика – это крупный бизнес в Австралии. Австралийская ассоциация добычи и разведки нефти представляет 98% производителей нефти и газа в Австралии . [15]

Канада [ править ]

В Канаде действует обширное энергетическое законодательство, действующее как на уровне федерации , так и на уровне провинций , особенно Альберты . [16] [17] [18] К ним относятся:

  • Закон об альтернативных видах топлива (1995 г., ст. 20) [19]
  • Закон о кооперативной энергетике (1980-81-82-83, ст. 108) [20]
  • Закон об энергетическом управлении (RS, 1985, c. E-6) [21]
  • Закон об энергетическом мониторинге (РС, 1985 г., раздел E-8) [22]
  • Закон о ядерной энергии (РС, 1985 г., раздел А-16) [23]
  • Закон Канады о нефтегазовых операциях (RS, 1985, c. O-7) [24]
  • Закон Канады о нефтяных ресурсах (1985 г., раздел 36 (2-е дополнение)) [25]
  • Закон о Национальном энергетическом совете (RS, 1985, раздел N-7) [26]
  • Закон о проверке электричества и газа (РС, 1985 г., раздел Е-4) [27]

Существует некоторый академический интерес к энергетическому законодательству Канады с периодическими службами, [28] монографии , [29] и консультации с юристами, специализирующимися в этой практике, [30] доступный.

Верховный суд Канады принял некоторые прецедентные законы в области энергетики. [31]

Законы об энергетике Канады настолько обширны и сложны, во многом из-за государственных энергетических ресурсов:

Нефтеносные пески являются золотом не только для нефтяных компаний, но и для правительства провинции Альберта, которое владеет правами на добычу полезных ископаемых практически на всей земле и поддерживает промышленность на протяжении трех четвертей века.

- Роберт Кунциг, National Geographic , март 2009 г., стр. 49 ( выделено в оригинале ) [32]

Канада и провинция Квебек также владеют обширными плотинами гидроэлектростанций , которые вызвали не только энергию, но и споры. [33]

Китай [ править ]

Европейский Союз [ править ]

Европейское энергетическое право сосредоточено на правовых механизмах управления краткосрочными перебоями в энергоснабжении континента , таких как Закон Германии 1974 года о безопасности энергоснабжения. [34] Европейский интегрированный водородный проект представлял собой проект Европейского Союза , направленный на интеграцию руководящих принципов Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК) и создание основы регулирования ЕЭК для водородных транспортных средств и необходимой инфраструктуры, заменяющей национальное законодательство и правила . Целью этого проекта было повышение безопасности водородных транспортных средств и гармонизация процесса их лицензирования и утверждения. [35]

Пять стран создали EurObserv'ER энергетический консорциум . ЕС также создал Энергетическое сообщество для распространения своей политики на Юго-Восточную Европу. В Аустурайу проводятся ежегодные Всемирные дни устойчивой энергетики .

Германия [ править ]

Германии о Закон возобновляемых источниках энергии предписывает использование возобновляемых источников энергии посредством налогов и тарифов . Он способствует развитию возобновляемых источников энергии через систему «зеленых» тарифов. Он регулирует количество энергии, вырабатываемой производителем, и тип возобновляемого источника энергии. Это также создает стимул для поощрения технологических достижений и затрат. [36] Результаты были ошеломляющими: 6 июня 2014 года более половины энергии, использованной в стране в тот день, было получено за счет солнечной энергии. [37] Несмотря на то, что регуляторные процессы добавляют больше возобновляемых источников энергии в энергетический баланс, электрическая сеть Германии стала более надежной, а не менее надежной. [38]

Правительство Германии предложило отказаться «от запланированного поэтапного отказа от атомной энергии, чтобы помочь сдержать рост цен на электроэнергию и защитить окружающую среду, согласно предложениям, составленным целевой группой по энергетике под руководством министра экономики Михаэля Глоса». [39] Немецкая Партия зеленых выступает против атомной энергетики, а также против рыночной власти немецких коммунальных предприятий, утверждая, что «дефицит энергии» был создан искусственно. [40]

Существует значительный академический интерес к немецкому энергетическому праву. [41] таблица, обобщающая энергетическое законодательство Германии. Доступна [42]

Италия [ править ]

Ветровые турбины в Кампании

В Италии мало природных ресурсов. отсутствие значительных запасов железа, угля или нефти . Доказанные запасы природного газа, главным образом в долине реки По и на шельфе Адриатики, представляют собой самый важный минеральный ресурс страны. Более 80% энергоносителей страны импортируются. Энергетический сектор сильно зависит от импорта из-за границы: в 2006 году страна импортировала более 86% общего потребления энергии. [43] [44]

За последнее десятилетие Италия стала одним из крупнейших в мире производителей возобновляемой энергии , заняв пятое место в мире по производству солнечной энергии в 2009 году. [45] [46] и шестой по величине производитель энергии ветра в 2008 году. [47]

В 1987 году, после чернобыльской катастрофы, подавляющее большинство итальянцев проголосовали за отказ от ядерной энергетики. Правительство отреагировало закрытием существующих атомных электростанций и полной остановкой национальной ядерной программы. Италия также импортирует около 16% своей потребности в электроэнергии из Франции (6,5 ГВт) , что делает ее крупнейшим импортером электроэнергии в мире. Из-за своей зависимости от дорогого ископаемого топлива и импорта итальянцы платят за электроэнергию примерно на 45% больше, чем в среднем по ЕС. [48]

В 2004 году новый Закон об энергетике предоставил возможность создания совместных предприятий с иностранными компаниями для строительства атомных электростанций и импорта электроэнергии. В 2005 году итальянская энергетическая компания ENEL заключила соглашение с Electricite de France на 200 МВт от ядерного реактора во Франции и, возможно, еще на 1000 МВт от нового строительства. [48] В рамках соглашения ENEL получила 12,5% акций проекта и прямое участие в проектировании, строительстве и эксплуатации станций. ENEL также купила 66% компании Slovak Electric, которая эксплуатирует шесть ядерных реакторов. В рамках этого соглашения ENEL заплатит словацкому правительству 1,6 миллиарда евро за завершение строительства атомной электростанции в Моховце , валовая мощность которой составляет 942 МВт . Благодаря этим соглашениям Италия смогла получить доступ к атомной энергетике без размещения реакторов на территории Италии. [48]

Литва [ править ]

В Литве действует энергетический закон. [49]

Украина [ править ]

В Украине проекты возобновляемой энергетики поддерживаются системой «зеленых» тарифов . Закон Украины "Об альтернативных источниках энергии" [50] относится к альтернативным источникам энергии: солнечная, ветровая, геотермальная, гидротермальная, морская и гидрокинетическая энергия, гидроэлектричество, биомасса, свалочный биогаз и другие. Национальная комиссия по регулированию энергетики и коммунальных услуг Украины [51] и Государственное агентство по энергоэффективности и энергосбережению Украины [52] являются основными органами регулирования возобновляемой энергетики. [53] Правительство Украины провело реформы в сфере альтернативной энергетики. В Украине есть потребность в услугах энергосбережения. [54] Только в государственных зданиях его потенциал достигает около 5 миллиардов евро.

В Украине есть отдельный регулирующий орган по управлению Чернобыльской зоной отчуждения .

Другие европейские страны [ править ]

В Албании действует Албанский институт нефти и газа. [55]

имеется значительная В Исландии геотермальная энергия ; около 80% энергетических потребностей страны удовлетворяются за счет геотермальных источников, все из которых принадлежат правительству или регулируются им.

Индия [ править ]

Ирак [ править ]

Технически в Ираке нет закона об энергетике, но предложенный законопроект находится на рассмотрении уже почти пять лет, по состоянию на начало 2012 года.

Министерство нефти Ирака заключает контракты лишь с несколькими компаниями . По состоянию на июль 2014 года в Ираке действовало 23 нефтяные компании и только 17 банковских корпораций.

Израиль [ править ]

Закон Израиля об источниках энергии, 5750-1989 («Закон об энергетике») определяет то, что считается «энергией» и «источником энергии», и его цель состоит в регулировании эксплуатации источников энергии, обеспечивая при этом эффективность их использования. В соответствии с Законом об энергетике законодательным органом Израиля были предложены определенные методы регулирования для регулирования эффективности использования источника энергии. Кроме того, организация имеет право на поиск и использование таких источников.

Кроме того, в Израиле существуют некоторые дополнительные законы, касающиеся использования источников энергии, такие как Закон о секторе природного газа, [56] 5762-2002, который обеспечивает условия для развития сферы природного газа в Израиле, и Закон об электроэнергетике 5756–1996, который учредил «Управление коммунальными предприятиями – электричество», которое публикует директивы и правила по использованию возобновляемых источников электроэнергии. , включая солнечную энергетику и гидроэнергетику.

Япония [ править ]

в 2011 году Ядерная катастрофа на Фукусиме-1 в мире , крупнейшая ядерная авария с 1986 года, привела к перемещению 50 000 домохозяйств после утечки радиации в воздух, почву и море. [57] Радиационные проверки привели к запрету некоторых поставок овощей и рыбы. [58]

До землетрясения и цунами в марте 2011 года и последовавших за ними ядерных катастроф Япония производила 30% своей электроэнергии на ядерных реакторах и планировала увеличить эту долю до 40%. [59]

Ядерная энергия была национальным стратегическим приоритетом Японии, но существовала обеспокоенность по поводу способности японских атомных электростанций противостоять сейсмической активности. была Атомная электростанция Касивазаки-Карива полностью остановлена ​​на 21 месяц после землетрясения в 2007 году. [60]

Землетрясение и цунами 2011 года вызвали выход из строя систем охлаждения на АЭС «Фукусима-1» 11 марта, и была объявлена ​​ядерная чрезвычайная ситуация. 140 000 жителей были эвакуированы. Общее количество выброшенных радиоактивных материалов неясно, поскольку кризис продолжается. [61] 6 мая 2011 года премьер-министр Наото Кан приказал АЭС Хамаока , поскольку в течение следующих 30 лет в этом районе может произойти землетрясение магнитудой 8,0 или выше. закрыть [62] [63] [64] [65] [66]

Проблемы со стабилизацией атомной электростанции «Фукусима-1» ужесточили отношение к атомной энергетике. По состоянию на июнь 2011 года «более 80 процентов японцев заявляют, что они настроены против ядерного оружия и не доверяют правительственной информации о радиации ». [67] [68] [69]

По состоянию на октябрь 2011 года наблюдалась нехватка электроэнергии, но Япония пережила лето без предсказанных масштабных отключений электроэнергии. [70] [71] [72] В официальном документе по энергетике, одобренном кабинетом министров Японии в октябре 2011 года, говорится, что «доверие общества к безопасности ядерной энергетики было сильно подорвано» катастрофой на Фукусиме, и содержится призыв к снижению зависимости страны от ядерной энергетики. [73]

Многие японские атомные электростанции закрыты или их работа приостановлена ​​из-за проверок безопасности. Последний из 54 японских реакторов ( «Томари-3 ») был отключен на техническое обслуживание 5 мая 2012 года. [74] оставив Японию полностью без электроэнергии, производимой на атомной энергии, впервые с 1970 года. Несмотря на протесты, 1 июля 2012 года третий энергоблок атомной электростанции Ой был перезапущен. [75] По состоянию на сентябрь 2012 года энергоблоки Ои 3 и 4 являются единственными действующими атомными электростанциями в Японии, хотя город и префектура Осака потребовали их закрытия. [76]

Совместный план действий США и Японии в области ядерной энергии — это двустороннее соглашение , направленное на создание основы для совместных исследований и разработок в области ядерно-энергетических технологий, которое было подписано 18 апреля 2007 года. [77] Считается, что это первое соглашение, которое США подписали по развитию технологий ядерной энергетики с другой страной. [78] хотя у Японии есть соглашения с Австралией , Канадой , Китаем , Францией и Великобританией . [79] Согласно этому плану, Соединенные Штаты и Япония будут проводить исследования в области технологии быстрых реакторов , технологии топливного цикла, передового компьютерного моделирования и моделирования, малых и средних реакторов, гарантий и физической защиты; и обращение с ядерными отходами , которое будет координироваться совместным руководящим комитетом. [80] Прогресс в реализации договора застопорился после ядерной аварии на Фукусиме-1.

Японская национальная корпорация нефти, газа и металлов (JOGMEC) — это государственная компания, занимающаяся, помимо прочего, разведкой ископаемых видов топлива. В 2013 году сотрудники компании впервые извлекли клатрат метана из отложений морского дна. [81] [82]

Малайзия [ править ]

Малайзия жестко регулирует свой энергетический сектор.

С 1982 по 1992 год правительство Сабаха владело компанией Sabah Gas Industries, занимавшейся переработкой ресурсов природного газа Сабаха, базирующейся в Лабуане , Малайзия, [83] [84] [85] который был выставлен на приватизацию . [85] [86] Его завод по производству метанола был продан компании Petronas и сегодня работает как Petronas Mogenic (Labuan) Sdn Bhd . [83] [87] [88] Электростанция была продана компании Sabah Electricity . [83]

Мексика [ править ]

В Мексике действовало множество законов, субсидирующих нефть, до ок. 2017. PEMEX, государственная компания, занимающаяся продажей нефти в Мексике, субсидируется правительством Мексики. Это служит подавлению инфляционного давления в Мексике. Мексика покупает большую часть бензина и дизельного топлива в США и перепродает их по цене 98 долларов США за баррель. Многие жители приграничных поселений США пересекают границу, чтобы купить топливо в Мексике. [89] тем самым получая более дешевые субсидии на топливо за счет мексиканских налогоплательщиков. Это вызвало частую нехватку поставок на ряде заправочных станций вдоль границы для мексиканских водителей, особенно водителей грузовиков и автобусов, использующих дизельное топливо. [90]

В 2017 году Мексика прекратила субсидирование нефтяной промышленности, что привело к росту цен и массовым протестам по всей стране. [91]

Филиппины [ править ]

Законодательство Филиппин содержит положения, касающиеся энергетики, ископаемого топлива и возобновляемых источников энергии. [92] Законодательство об энергетике на Филиппинах важно, поскольку эта страна является одной из самых быстрорастущих в Азии и имеет население более 80 миллионов человек.

Самый ранний филиппинский закон об энергетике датируется 1903 годом, во времена Американского Содружества, Законом № 667 о франшизах для коммунальных предприятий . [92] [93] и Закон № 1022, который разрешал им иметь ипотеку . [94] Единый закон 1929 года разрешил строительство новых коммунальных предприятий. [92] [95]

Первый закон о добыче угля , известный как Закон об угольных землях, был принят в 1917 году. [92] [96] Разведка нефти была разрешена законом 1920 года. [92] [97] Закон о горном деле (1936 г.) [98] в него несколько раз вносились поправки законами и постановлениями. [92] [99]

Первый закон о гидроэнергетике был принят в 1933 году. [92] [100] и с тех пор были обновлены, в том числе тот, который создал Национальную энергетическую корпорацию, [101] и в 1967 году в него несколько раз вносились поправки. [92] [102] Закон о возобновляемых источниках энергии (2009 г.) поощряет развитие и использование нетрадиционных источников энергии. [103]

Россия [ править ]

Саудовская Аравия [ править ]

В Саудовской Аравии действуют некоторые законы , касающиеся энергетики , особенно законы о нефти и газе. Саудовская Аравия является крупнейшим производителем нефти в мире, и поэтому ее энергетический закон имеет большое влияние на общее мировое энергоснабжение. Согласно Основному закону Саудовской Аравии , все ее нефтяные и газовые богатства принадлежат правительству: «Все богатства, дарованные Аллахом, будь то под землей, на поверхности или в национальных территориальных водах, на суше или в морских владениях, находящихся под контролем государства». являются собственностью государства, как это определено законом. Закон определяет средства эксплуатации, защиты и развития такого богатства в интересах государства, его безопасности и экономики». [104] Налоги на энергию также разрешены; Статья 20 основного закона гласит: «Налоги и сборы должны взиматься на основе справедливости и только тогда, когда в них возникает необходимость. Наложение, изменение, аннулирование и освобождение от уплаты налогов допускаются только законом». [105]

Ответственность за энергетический сектор разделяют два министерства Королевства Саудовская Аравия: Министерство энергетики и Министерство водных ресурсов и электроэнергии. [106] [107] Законы страны также создали другие агентства, которые имеют некоторые юридические полномочия, но не являются строго регулирующими. К ним относятся Saudi Aramco , первоначально являвшаяся совместным предприятием Королевства и California-Arabian Standard Oil, но теперь полностью принадлежавшая Королевству, и Saudi Consolidated Electricity Companies (SCECO). [ нужна ссылка ]

Нигерия [ править ]

Nigeria is the largest oil producer in Africa and is the 11th largest producer in the world. The energy law in the country covers oil and gas, and other sources of power generation. It also has a strong law and policy in the renewable energy source of power generation in the country. The rural electrification project has also taken root in the energy law in the country.

Сингапур [ править ]

Турция [ править ]

Старый Закон Турции о нефти действовал в течение 70 лет до 2013 года, когда был принят новый Закон о нефти № 6491. Среди других положений он продлевает допустимые годы для разрешений на бурение, снижает плату и устраняет государственную монополию. [108]

Соединенное Королевство [ править ]

Великобритания начала процесс выхода из Европейского сообщества в январе 2020 года.

США [ править ]

Этот раздел касается законодательства Соединенных Штатов, а также штатов, которые являются наиболее густонаселенными или крупнейшими производителями энергии.

В Соединенных Штатах энергетика широко регулируется Министерством энергетики США , а также регулирующими органами штатов.

Каждый штат, федеральное правительство и округ Колумбия взимают определенные с транспортных средств акцизные сборы . [109] В частности, это акцизы на бензин , дизельное топливо и бензохол . [109] Хотя многие штаты на западе США в значительной степени полагаются на НДПИ (налоги на добычу полезных ископаемых), большинство штатов получают относительно небольшую часть своих доходов из таких источников. [110]

См. также [ править ]

Общие темы энергетики [ править ]

и Конкретные политика законы

аналитические центры Академические ассоциации и

Возобновляемые и альтернативные источники энергии [ править ]

Награды и стандарты [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Результаты поисковой системы по запросу «международное энергетическое право» показывают более 15 000 наименований, см. результаты поиска Google . Проверено 10 марта 2009 г.
  2. ^ «Международное энергетическое право, контракты и переговоры» (PDF) . Фонд минерального права Роки-Маунтин . Архивировано из оригинала (брошюры) 20 марта 2009 г.
  3. ^ Международная ассоциация юристов, секция права энергетики и природных ресурсов (1984 год). Международное энергетическое право: Хьюстон, 1984 г. М. Бендер. Материалы конференции, состоявшейся в Хьюстоне, штат Техас.
  4. ^ Декетеларе, Курт Р. (2002). Международная энциклопедия права: Энергетическое право . Клювер Лоу Интернэшнл. ISBN  978-90-411-1405-1 .
  5. ^ Рекс Дж. Зедалис, «Международное энергетическое право» (Ashgate 2000). ISBN   978-0-7546-2164-5 найден в книгах Google . Проверено 10 марта 2009 г.
  6. ^ Обзор международного энергетического права и налогообложения (Int Energ Law Taxat Rev) Опубликовано Sweet & Maxwell. ISSN   1472-4529 . Найдено на сайте поиска журнала . Проверено 10 марта 2009 г.
  7. ^ Кэтрин Редгуэлл, Программа курса «Международное энергетическое право», Код курса: LAWSG086, Магистр права (LLM) в UCL, найдено на веб-сайте UCL . Архивировано 21 марта 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 10 марта 2009 г.
  8. ^ Фара, Паоло Давиде; Чима, Елена (сентябрь 2013 г.). «Торговля энергией и ВТО: последствия для возобновляемой энергетики и картеля ОПЕК». Журнал международного экономического права . 16 (3): 707–740. дои : 10.1093/jiel/jgt024 . ССНН   2330416 .
  9. ^ «СРОЧНО: Новое правительство приносит присягу» . Каирская почта . 17 июня 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  10. ^ Раваль, Анджли; Корниш, Хлоя; Мунши, Нил (26 мая 2021 г.). «Производители нефти сталкиваются с дорогостоящим переходным периодом, поскольку мир смотрит на будущее с нулевым уровнем выбросов» . Файнэншл Таймс . Проверено 4 июня 2021 г.
  11. ^ «Топливо и ваши деньги» . Экономист . 19 мая 2016 г.
  12. ^ «Нигерия в ярости, поскольку цены на топливо удвоились после прекращения субсидий» . Новости Би-би-си . 2 января 2012 г.
  13. ^ «Посмотрите, почему некоторые изменения в политике Бухари заставляют нигерийцев помнить Джонатана» . Пиджин BBC News . 04.09.2020 . Проверено 19 декабря 2021 г.
  14. ^ Новый закон Уганды об атомной энергии, с веб-сайта New Vision (Великобритания). Архивировано 5 июня 2009 г., в Wayback Machine . Проверено 12 августа 2008 г.
  15. ^ «Об АППЭА» . Сайт АППЕА .
  16. ^ Веб-сайт Лексадина . Проверено 29 сентября 2008 г.
  17. Веб-сайт Службы энергетического права Канады . Архивировано 23 января 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 29 сентября 2008 г.
  18. ^ Веб-сайт правительства Альберты, Канады по регулированию энергетики. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 26 ноября 2010 г.
  19. Страница правительственного веб-сайта Министерства юстиции Канады, посвященная Закону об альтернативных видах топлива . Архивировано 5 января 2011 года в Wayback Machine . Проверено 29 сентября 2008 г.
  20. ^ «Закон о кооперативной энергетике» . Министерство юстиции Канады . Архивировано из оригинала 15 июля 2006 года.
  21. ^ «Закон об энергетическом управлении» . Министерство юстиции Канады . Архивировано из оригинала 14 сентября 2006 года.
  22. ^ «Закон об энергетическом мониторинге» . Министерство юстиции Канады . Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года.
  23. Страница правительственного веб-сайта Министерства юстиции Канады, посвященная Закону о ядерной энергии. Архивировано 25 октября 2006 года в Wayback Machine . Проверено 29 сентября 2008 г.
  24. ^ «Закон Канады о нефтегазовых операциях» . Министерство юстиции Канады . Архивировано из оригинала 16 июля 2006 года.
  25. ^ Страница правительственного веб-сайта Министерства юстиции Канады, посвященная Закону о нефтяных ресурсах Канады (1985, c. 36 (2-е приложение)) Архивировано 25 сентября 2006 года в Wayback Machine . Проверено 29 сентября 2008 г.
  26. ^ Страница правительственного веб-сайта Министерства юстиции Канады, посвященная Закону о Национальном энергетическом совете (RS, 1985, c. N-7). Архивировано 23 декабря 2006 года в Wayback Machine . Проверено 29 сентября 2008 г.
  27. ^ Страница правительственного веб-сайта Министерства юстиции Канады, посвященная Закону об инспекциях электроэнергии и газа (RS, 1985, c. E-4). Архивировано 9 декабря 2006 года в Wayback Machine . Проверено 29 сентября 2008 г.
  28. ^ Канадский институт ресурсного права, «Канадская служба энергетического права». ISBN   978-0-88820-410-3 (Карсвелл, начиная с 1990 г.). Найдено на веб-сайте Carswell , веб-сайте Открытой библиотеки и веб-сайте Канадского института ресурсного права. Архивировано 23 января 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 10 марта 2009 г.
  29. ^ Дэвид Осигбернхе Иялом, диссертация «Экологическое регулирование нефтегазовой промышленности в Нигерии: уроки опыта Альберты» (Университет Альберты, 1998 г.), найдена на веб-сайте Национальной библиотеки Канады . (.pdf) Проверено 10 марта 2009 г.
  30. ^ Веб-сайт Fraser Milner Casgrain LLP. Архивировано 20 марта 2009 г. в Wayback Machine . (.pdf) Проверено 10 марта 2009 г.
  31. ^ См., например , дело ATCO Gas & Pipelines Ltd. против Альберты (Совет по энергетике и коммунальным предприятиям), 2006 SCC 4, [2006] 1 SCR 140 (относительно юрисдикции и стандартов судебного надзора ), найденное по адресу: Веб-сайт U Монреаля . Проверено 10 марта 2009 г. Архивировано 18 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  32. ^ Роберт Кунциг , «Канадский нефтяной бум: очистка дна: когда-то считавшаяся слишком дорогой и слишком разрушительной для земли, эксплуатация нефтеносных песков Альберты теперь является авантюрой, стоящей миллиарды», National Geographic , март 2009 г., стр. 1, 34–59, цитата на 49 (фотографии Питера Эссика ).
  33. ^ Катрина Килтика, «Боевой план Клуба Сьерра по покупке канадской электроэнергии: говорят, что плотины гидроэлектростанций нанесут вред коренным народам», Законодательный вестник , 16 марта 2009 г., стр. 21, доступно в Законодательного вестника. архивах Архивировано 25 марта 2009 г. в Wayback Machine (файл .pdf). Проверено 20 марта 2009 г.
  34. ^ Теренс Дэйнтит и Ли Ханчер, Энергетическая стратегия в Европе: правовая основа , стр. 3, 16, 26, 37–9, 97–8, 102. (Институт Европейского университета, Серия A, Том 4) (Вальтер де Грюйтер, 1986) ISBN   978-0-89925-173-8 . Найдено в Google Книгах . Проверено 21 января 2011 г.
  35. ^ Могут ли автомобили стать чистыми?: Стратегии для транспортных средств с низким уровнем выбросов . ОЭСР . 2004. с. 113. ИСБН  978-92-64-10497-6 . Проверено 17 июня 2016 г.
  36. Английский перевод законодательства об ЭЭГ. Архивировано 20 марта 2009 г. в Wayback Machine . Проверено в августе 2008 г.
  37. ^ HoundDog (псевдоним) (23 июня 2014 г.). «50% электроэнергии Германии, произведенной с помощью солнечной энергии за один час 6 июня, также достигнет сетевого паритета» . ДейлиКос . Проверено 24 июня 2014 г.
  38. ^ Спросс, Джефф (12 августа 2014 г.). «Германия добавила много ветровой и солнечной энергии, и ее электрическая сеть стала более надежной» . Думайте о прогрессе . Проверено 14 августа 2014 г.
  39. ^ Сообщение Bloomberg News о предложении Германии . Проверено 12 августа 2008 г.
  40. ^ Интервью, «Эксперт Партии зеленых по энергетике Хён: «Атомная промышленность изобрела дефицит энергии»» Шпигель, найдено на Spiegel Online . Проверено 21 августа 2008 г.
  41. ^ См., например, домашнюю страницу vetek.de Института энергетики и нормативного права Берлина eV (на немецком, английском, русском и испанском языках). Проверено 30 марта 2009 г.
  42. ^ Обзор законодательства, регулирующего систему энергоснабжения Германии: основные стратегии, акты, директивы и постановления / постановления (PDF) . Берлин, Германия: Федеральное министерство экономики и энергетики (BMWi). Май 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
  43. ^ Евростат . «Показатели энергетики, транспорта и окружающей среды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  44. ^ Евростат . «Панорама энергетики» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2010 г. Проверено 10 мая 2009 г.
  45. ^ РЕН21 (15 июля 2010 г.). «Отчет о глобальном состоянии возобновляемой энергетики в 2010 году» (PDF) . РЕН21 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2010 года . Проверено 16 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ «Барометр фотоэлектрической энергии 2010 – EurObserv'ER» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  47. ^ Глобальная установленная мощность ветровой энергии (МВт). Архивировано 17 мая 2012 г., в Wayback Machine, 6 февраля 2008 г. Глобальном совете по ветроэнергетике
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с « Новые страны с ядерной энергетикой. Архивировано 2 декабря 2008 года в Wayback Machine ». Австралийская урановая ассоциация. апрель 2008 г.
  49. ^ Закон об энергетике в литовской Википедии , со ссылкой на Б.Праневичене, С.Милчювене, «Современное правовое регулирование цен на литовском рынке электроэнергии, Юриспруденция: научные труды». (Вильнюс: Университет Микалоса Ромериса, том 2 (80), 2006 г.), с. 60-73. Проверено 30 марта 2009 г.
  50. ^ "Об альтернативных источниках энергии - от 20.02.2003 № 555-IV (Страница 1 из 2)" . zakon2.RADA.gov.ua . Retrieved 9 августа 2017 .
  51. ^ «Национальная комиссия по регулированию энергетики и коммунального хозяйства Украины» . NERC.gov.ua. ​Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  52. ^ "Welcome to Госэнергоэффективность Украины - Госэнергоэффективность Украины" . SAEE.gov.ua. ​Retrieved 9 августа 2017 .
  53. ^ «Правовое обеспечение возобновляемой энергетики в Украине» . Консультации по капитальному праву .
  54. ^ Тор, Анатолий. «Экономический подряд по энергосбережению в Украине» .
  55. Веб-сайт Албанского института нефти и газа . Архивировано 3 февраля 2011 года в Wayback Machine . Проверено 27 февраля 2010 г.
  56. ^ Израильский газовый «картель» - битва накаляется / Рекламщик Саймон Яффа. Архивировано 2 апреля 2015 г., в Wayback Machine.
  57. ^ Томоко Ямадзаки и Шуничи Одзаса (27 июня 2011 г.). «Пенсионер из Фукусимы возглавляет антиядерных акционеров на ежегодном собрании Tepco» . Блумберг .
  58. ^ Мари Сайто (7 мая 2011 г.). «Японские антиядерные протестующие митингуют после призыва премьер-министра закрыть АЭС» . Рейтер .
  59. ^ «Атомная энергетика Японии» . Всемирная ядерная ассоциация. Февраль 2019 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г. Проверено 14 марта 2013 г.
  60. ^ Группа Greens-EFA Европейского парламента - Отчет о состоянии мировой атомной промышленности за 2007 г. Архивировано 25 июня 2008 г., в Wayback Machine, с. 23.
  61. ^ Вайзенталь, Джо (11 марта 2011 г.). «Япония объявляет ядерную чрезвычайную ситуацию из-за отказа системы охлаждения на электростанции» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 марта 2011 г.
  62. ^ «Чубу Электрик собирается закрыть атомную станцию» . Би-би-си Новости . 9 мая 2011 г.
  63. ^ Германн, Линн (6 мая 2011 г.). «Премьер-министр Японии приказал закрыть атомную электростанцию ​​Хамаока» . Цифровой журнал .
  64. ^ Окада, Юджи; Хирокава, Такаши (7 мая 2011 г.). «Совет директоров Chubu Electric заседает по поводу возможного закрытия атомной электростанции» . Блумберг .
  65. ^ «Японский атомный завод приостанавливает работу» . Вестник Солнца . 14 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2022 г. Проверено 14 марта 2013 г.
  66. ^ М.В. Рамана (июль 2011 г.). «Атомная энергетика и общественность» . Бюллетень ученых-атомщиков . п. 44. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г. Проверено 14 марта 2013 г.
  67. ^ Гэвин Блэр (20 июня 2011 г.). «Начало конца атомной энергетики в Японии?» . CSMonitor .
  68. ^ М.В. Рамана (июль 2011 г.). «Атомная энергетика и общественность» . Бюллетень ученых-атомщиков . п. 43. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г. Проверено 14 марта 2013 г.
  69. ^ «Тысячи людей маршируют против ядерной энергетики в Токио» . США сегодня . 19 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г.
  70. ^ Стефани Кук (10 октября 2011 г.). «После Фукусимы есть ли будущее у атомной энергетики?» . Нью-Йорк Таймс .
  71. ^ Антони Слодковски (15 июня 2011 г.). «Японские протестующие против ядерного оружия сплотились после землетрясения» . Рейтер .
  72. ^ Хироко Табути (13 июля 2011 г.). «Премьер-министр Японии хочет отказаться от ядерной энергетики» . Нью-Йорк Таймс .
  73. ^ Цуёси Инадзима и Юдзи Окада (28 октября 2011 г.). «После Фукусимы в энергетической политике Японии прекратилось продвижение ядерной энергетики» . Блумберг .
  74. ^ Дэвид Бэтти (5 мая 2012 г.). «Япония останавливает последний работающий ядерный реактор» . Хранитель .
  75. ^ Герхардт, Тина (22 июля 2012 г.). «После Фукусимы атомная энергетика находится на пути к столкновению с японским обществом» . Альтернатива . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  76. ^ «Правительство Осаки призывает к закрытию атомной электростанции Ои» . Архивировано из оригинала 02 марта 2013 г. Проверено 14 марта 2013 г.
  77. ^ Соединенные Штаты и Япония подписывают совместный план действий в области ядерной энергии , Министерство энергетики США , опубликовано 25 апреля 2007 г., по состоянию на 2 мая 2007 г.
  78. ^ Соглашение между Японией и США по ядерным энергетическим реакторам. Архивировано 29 сентября 2007 г., Wayback Machine , Japan Times Online , опубликовано 25 мая 2007 г., по состоянию на 2 мая 2007 г.
  79. ^ США и Япония подписывают План сотрудничества в области ядерной энергетики , Служба новостей окружающей среды , опубликовано 10 января 2007 г., по состоянию на 2 мая 2007 г.
  80. Информационный бюллетень: Совместный план действий США и Японии в области ядерной энергии. Архивировано 21 мая 2011 г., в Wayback Machine , Министерство энергетики США , опубликовано 25 апреля 2007 г., по состоянию на 2 мая 2007 г.
  81. ^ «В Японии впервые достигнута добыча газа из гидрата метана на море» . Рейтер . 12 марта 2013 г.
  82. ^ ХИРОКО ТАБУЧИМ, 12 марта 2013 г. (12 марта 2013 г.). «Энергетический переворот в Японии: «Огнеопасный лед» - The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  83. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ли, Себастьян (28 февраля 2012 г.). «Распыление газа» . Инсайт Сабах . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 28 июля 2012 г.
  84. ^ «Sabah Gas получила кредит на сумму 230 миллионов долларов» . Новые времена проливов . 08.12.1990 . Проверено 28 июля 2012 г.
  85. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Соглашение о продаже Sabah Gas Industries» . Новые времена проливов . 28 января 1990 г. Проверено 28 июля 2012 г.
  86. ^ С. Дурга Варма (15 декабря 1988 г.). «Sabah Gas Industries скоро будет приватизирована» . Новые времена проливов . Проверено 28 июля 2012 г.
  87. ^ «Взрыв на газовом заводе в Лабуане» . Звездная недвижимость . 2010-02-23. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 28 июля 2012 г.
  88. ^ «Очистка атмосферы над Сабахом Газом» . Малайзия сегодня . 16 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 г. Проверено 28 июля 2012 г.
  89. ^ «Сан-Диего Юнион-Трибьюн – Сан-Диего, Калифорния и национальные новости» .
  90. ^ Миллман, Джоэл; Кампой, Ана (24 июня 2008 г.). «Заправляйтесь: бензин в Тихуане дешевый, поэтому калифорнийцы покупают большие топливные баки» . Уолл Стрит Джорнал. п. А1.
  91. ^ Океово, Алексис (24 января 2017 г.). «Протесты против цен на газ охватывают Мексику» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 февраля 2018 г.
  92. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Веб-сайт Арта Аберналеса. Страница энергетического права. Архивировано 15 мая 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 16 ноября 2009 г.
  93. Веб-сайт Арта Аберналеса, страница Закона 667. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 16 ноября 2009 г.
  94. ^ Веб-сайт Арта Аберналеса, страница Закона 1022. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 16 ноября 2009 г.
  95. ^ Закон № 3636. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine с поправками, внесенными Законом Содружества № 132 от 1936 г.. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 16 ноября 2009 г.
  96. Веб-сайт Арта Аберналеса. Страница Закона № 2719. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine с поправками, внесенными Законом № 3516. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine и Законе Республики 740. Архивировано 26 мая 2010 г. в Машина обратного пути . По состоянию на 16 ноября 2009 г.
  97. Закон № 2932. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 16 ноября 2009 г.
  98. ^ Закон Содружества № 137. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 16 ноября 2009 г.
  99. ^ См. Закон Республики № 225, архивированный 26 мая 2010 г. в Wayback Machine , Закон Республики № 746, архивированный 26 мая 2010 г. в Wayback Machine , Закон Республики № 4388. Архивированный 26 мая 2010 г. в Wayback Machine , Указ Президента № 99-а. Архивировано г. в Wayback Machine . Указ Президента № 295. Архивировано 26 мая 2010 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . Указ Президента № 463. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . Указ Президента № 1383. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine , и Указ Президента № 1677. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . Некоторые указы Фердинанда Маркоса допускали «эксплуатацию» ресурсов до неприемлемого уровня, добычу полезных ископаемых и/или вырубку лесов . По состоянию на 16 ноября 2009 г.
  100. Закон № 4062. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 16 ноября 2009 г.
  101. ^ Закон Содружества № 120. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 16 ноября 2009 г.
  102. ^ См. Республиканский закон № 358. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . Республиканский закон № 1397. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . Республиканский закон № 2058. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . Республиканский закон № 2641. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine . Республиканский закон № 3043. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . Республиканский закон № 4897. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 16 ноября 2009 г.
  103. ^ Налоговые примечания Азиатско-Тихоокеанского региона , с. 52, найдено на веб-сайте PriceWaterhouseCoopers в Китае. [ мертвая ссылка ] . По состоянию на 16 ноября 2009 г.
  104. ^ Статья 14 Основного закона Саудовской Аравии , найденная в Основном законе Саудовской Аравии в Wikisource. Получено 26 октября.
  105. Основной закон Саудовской Аравии, статья 20, можно найти в Основном законе Саудовской Аравии в Wikisource. Получено 26 октября.
  106. ^ «Министерство водных ресурсов и электроэнергии - САМИРАД (Информационный ресурс о рынке Саудовской Аравии)» . www.saudinf.com . Проверено 9 августа 2017 г.
  107. ^ «Управление энергетической информации США (EIA)» . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  108. ^ Эрсой, Керем; Акал, Огуз (23 июля 2013 г.). «Турция: Новый закон о нефти» . Мондак . Проверено 23 июля 2013 г.
  109. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ставки акцизов на моторное топливо по состоянию на 1 января 2008 г. с сайта Федерации налоговых администраторов . Проверено 24 февраля 2009 г. Архивировано 23 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  110. ^ Сбор государственных налогов за 2007 г., источник с веб-сайта Федерации налоговых администраторов. Архивировано 21 февраля 2009 г. на Wayback Machine . Проверено 24 февраля 2009 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Клаузе Боссельманн, Принцип устойчивого развития (Берлингтон, Вирджиния: Ashland 2008). ISBN   978-0-7546-7355-2 .
  • Г. Т. Гудман, У. Д. Роу, Управление энергетическими рисками (Нью-Йорк: Academic Press, 1979). ISBN   978-0-122896804 . Найден в Библиотеке

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43e1822883748f0963971c1f6c0e0989__1714930740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/89/43e1822883748f0963971c1f6c0e0989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Energy law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)