Европейский интегрированный водородный проект
Европейский интегрированный водородный проект ( EIHP ) представлял собой проект Европейского Союза, направленный на интеграцию руководящих принципов Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН или ЕЭК) и создание основы регулирования ЕЭК для водородных транспортных средств и необходимой инфраструктуры, заменяющей национальное законодательство и правила. Целью этого проекта было повышение безопасности водородных транспортных средств и гармонизация процесса их лицензирования и утверждения. [1]
История
[ редактировать ]EIHP был запущен в 1998 году. [1] Его координировала немецкая консалтинговая компания Ludwig-Bölkow-Systemtechnik GmbH. [2] Его первая фаза длилась с 1998 по 2000 год. В его состав входят 10 партнеров, включая научно-исследовательские институты, энергетические компании и автомобильную промышленность, такие как BMW , Renault и Volvo . [3] На этапе 1 была собрана информация о существующем законодательстве и безопасности альтернативных транспортных средств и соответствующей инфраструктуры. [2] По итогам этапа 1 ЕЭК ООН разработала правила для бортовой системы хранения жидкого водорода и бортовой системы хранения газообразного водорода. [1] [2]
Фаза 2 длилась с 2001 по 2004 год и в ходе нее были разработаны проекты гармонизированных правил для дорожных транспортных средств, работающих на водороде, процедур периодических проверок водородных транспортных средств, а также стандартов и процедур периодических проверок для соответствующей инфраструктуры, подсистем и компонентов заправки. [1] [4] На втором этапе была спроектирована и изготовлена новая система хранения сжиженного водорода (LH 2 ) ( криогенный резервуар). Он был одобрен TÜV SÜD , Немецкой ассоциацией технического надзора. [5] На этапе 2 также была разработана методология полуколичественного анализа рисков (быстрое ранжирование рисков), которая используется для оценки рисков нескольких применений водорода. [6] На втором этапе было 20 партнеров. [3]
Хотя правила, разработанные EIHP, официально не приняты, они используются в качестве руководящих принципов при проектировании и одобрении бортовых систем криогенного хранения. [5] Например, General Motors и BMW объявили, что они следуют проекту правил EIHP при совместной разработке устройств для заправки автомобилей на жидком водороде. [7]
Участники
[ редактировать ]Партнерами Европейского интегрированного водородного проекта – Фаза II были исследователи, работающие в следующих учреждениях: [3] [8]
- Ванденборре Технологии
- BMW
- ДаймлерКрайслер
- Форд
- Технологический институт Карлсруэ
- Системные технологии Людвига Бёлькова
- Линде
- Мессер Грисхайм
- Опель
- Национальный институт аэрокосмических технологий
- Эйр Ликид
- Комиссия по атомной энергии
- Воздушные продукты и химикаты
- БП
- Ройал Датч Шелл
- Национальный центр научных исследований «ДЕМОКРИТОС»
- Объединенный исследовательский центр ЕС
- Норвежский Веритас
- Норвежская гидростанция
- Рауфосс Технологии
- Вольво
См. также
[ редактировать ]- Энергетическое право
- Энергетическая политика
- Энергоснабжение
- Водородные нормы и стандарты
- Водородная экономика
- Всемирный форум по гармонизации правил использования транспортных средств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Могут ли автомобили стать чистыми?: Стратегии для транспортных средств с низким уровнем выбросов . ОЭСР . 2004. с. 113. ИСБН 978-92-64-10497-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Авадикян, Арманд; Коэнде, Патрик (2003). Экономическая динамика технологий топливных элементов . Спрингер . п. 220. ИСБН 978-3-540-00748-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Транспортные средства, работающие на водороде. Неофициальный документ №11» . ЕЭК ООН . 30 мая 2001 г. Архивировано из оригинала (DOC) 7 февраля 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Раджалакшми, Н.; Дататреян, К.С. (2008). Современные тенденции в развитии технологий топливных элементов . Издательство Нова . п. 45. ИСБН 978-1-60456-211-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Леон, Алин (2008). Водородная технология: мобильные и портативные приложения . Спрингер . п. 317. ИСБН 978-3-540-79027-3 .
- ^ Экинс, Пол (2009). Водородная энергетика: экономические и социальные проблемы . Скан Земли . п. 224. ИСБН 978-1-84407-680-2 .
- ^ «GM и BMW совместно разработают технологию заправки жидким водородом» (PDF) (пресс-релиз). Дженерал Моторс . 9 апреля 2003 г. Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Партнеры Европейского интегрированного водородного проекта – Фаза II» . www.eihp.org .