Jump to content

Европейский интегрированный водородный проект

Европейский интегрированный водородный проект ( EIHP ) представлял собой проект Европейского Союза, направленный на интеграцию руководящих принципов Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН или ЕЭК) и создание основы регулирования ЕЭК для водородных транспортных средств и необходимой инфраструктуры, заменяющей национальное законодательство и правила. Целью этого проекта было повышение безопасности водородных транспортных средств и гармонизация процесса их лицензирования и утверждения. [1]

EIHP был запущен в 1998 году. [1] Его координировала немецкая консалтинговая компания Ludwig-Bölkow-Systemtechnik GmbH. [2] Его первая фаза длилась с 1998 по 2000 год. В его состав входят 10 партнеров, включая научно-исследовательские институты, энергетические компании и автомобильную промышленность, такие как BMW , Renault и Volvo . [3] На этапе 1 была собрана информация о существующем законодательстве и безопасности альтернативных транспортных средств и соответствующей инфраструктуры. [2] По итогам этапа 1 ЕЭК ООН разработала правила для бортовой системы хранения жидкого водорода и бортовой системы хранения газообразного водорода. [1] [2]

Фаза 2 длилась с 2001 по 2004 год и в ходе нее были разработаны проекты гармонизированных правил для дорожных транспортных средств, работающих на водороде, процедур периодических проверок водородных транспортных средств, а также стандартов и процедур периодических проверок для соответствующей инфраструктуры, подсистем и компонентов заправки. [1] [4] На втором этапе была спроектирована и изготовлена ​​новая система хранения сжиженного водорода (LH 2 ) ( криогенный резервуар). Он был одобрен TÜV SÜD , Немецкой ассоциацией технического надзора. [5] На этапе 2 также была разработана методология полуколичественного анализа рисков (быстрое ранжирование рисков), которая используется для оценки рисков нескольких применений водорода. [6] На втором этапе было 20 партнеров. [3]

Хотя правила, разработанные EIHP, официально не приняты, они используются в качестве руководящих принципов при проектировании и одобрении бортовых систем криогенного хранения. [5] Например, General Motors и BMW объявили, что они следуют проекту правил EIHP при совместной разработке устройств для заправки автомобилей на жидком водороде. [7]

Участники

[ редактировать ]

Партнерами Европейского интегрированного водородного проекта – Фаза II были исследователи, работающие в следующих учреждениях: [3] [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Могут ли автомобили стать чистыми?: Стратегии для транспортных средств с низким уровнем выбросов . ОЭСР . 2004. с. 113. ИСБН  978-92-64-10497-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Авадикян, Арманд; Коэнде, Патрик (2003). Экономическая динамика технологий топливных элементов . Спрингер . п. 220. ИСБН  978-3-540-00748-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Транспортные средства, работающие на водороде. Неофициальный документ №11» . ЕЭК ООН . 30 мая 2001 г. Архивировано из оригинала (DOC) 7 февраля 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Раджалакшми, Н.; Дататреян, К.С. (2008). Современные тенденции в развитии технологий топливных элементов . Издательство Нова . п. 45. ИСБН  978-1-60456-211-8 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Леон, Алин (2008). Водородная технология: мобильные и портативные приложения . Спрингер . п. 317. ИСБН  978-3-540-79027-3 .
  6. ^ Экинс, Пол (2009). Водородная энергетика: экономические и социальные проблемы . Скан Земли . п. 224. ИСБН  978-1-84407-680-2 .
  7. ^ «GM и BMW совместно разработают технологию заправки жидким водородом» (PDF) (пресс-релиз). Дженерал Моторс . 9 апреля 2003 г. Проверено 3 августа 2011 г.
  8. ^ «Партнеры Европейского интегрированного водородного проекта – Фаза II» . www.eihp.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c2901b2c2a6ba4e8d743ebec5abdc77__1690185180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/77/0c2901b2c2a6ba4e8d743ebec5abdc77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European integrated hydrogen project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)