Jump to content

Отчет Хирша

Отчет Хирша , обычно называемое название отчета « Пик мировой добычи нефти: последствия, смягчение последствий и управление рисками» , был создан по заказу Министерства энергетики США и опубликован в феврале 2005 года. [1] Некоторая информация была обновлена ​​в 2007 году. [2] Он рассмотрел временные рамки наступления пика нефти , необходимые меры по смягчению последствий и вероятные последствия, основанные на своевременности этих действий.

Введение

[ редактировать ]

Ведущий автор Роберт Л. Хирш опубликовал краткое изложение этого отчета в октябре 2005 года для Атлантического совета . [3]

Пик мировой добычи нефти ставит США и весь мир перед беспрецедентной проблемой управления рисками. По мере приближения пика цены на жидкое топливо и волатильность цен резко возрастут, и без своевременных мер по смягчению последствий экономические, социальные и политические издержки станут беспрецедентными. Жизнеспособные варианты смягчения последствий существуют как со стороны предложения, так и со стороны спроса, но для того, чтобы оказать существенное воздействие, они должны быть инициированы более чем за десять лет до пика.

Прогнозы

[ редактировать ]

Ряд геологов-нефтяников, ученых и экономистов были перечислены со своими прогнозами пика мировой добычи. Позже, в 2010 году, Хирш разработал прогноз, согласно которому мировая добыча нефти начнет снижаться к 2015 году. [4]

Прогнозируемая дата Источник
2006–2007 Бахтиари
2007–2009 Симмонс
После 2007 года Скребовский
До 2009 года Деффейес
До 2010 г. Гудстейн
Около 2010 г. Кэмпбелл
После 2010 года Мировой энергетический совет
2010–2020 Лаэррер
2016 ОВОС (номинальный) [ нужна ссылка ]
После 2020 года СЕРА
2025 или позже Оболочка

По состоянию на 2018 год было неясно, достигла ли мировая добыча сырой нефти пика. После устойчивого роста после рецессии 2009 года добыча нефти оставалась примерно стабильной в период с 2015 по 2017 год: 75,1 млн баррелей в сутки в 2015 году, 75,4 млн баррелей в сутки в 2016 году и 74,7 млн ​​баррелей в сутки в 2017 году. [5]

смягчение последствий

[ редактировать ]

Исходя из предположения, что существующие услуги должны быть устойчивыми, в отчете Хирша рассматриваются последствия следующих стратегий смягчения последствий как часть «программы аварийного реагирования»:

  1. Экономичный транспорт,
  2. Тяжелая нефть/Нефтеносные пески,
  3. сжижение угля,
  4. Повышение нефтеотдачи ,
  5. Газ-жидкость.

В докладе были сделаны следующие выводы:

  • Мировой нефтяной пик скоро произойдет, и, скорее всего, он будет резким.
    • Мировая добыча традиционной нефти достигнет максимума, а затем снизится.
    • Некоторые прогнозисты прогнозируют, что пик достигнет своего пика в течение десятилетия; другие утверждают, что это произойдет позже.
    • Пик произойдет, но сроки неизвестны.
  • Пик нефти негативно повлияет на мировую экономику, особенно на американскую
    • На протяжении прошлого столетия экономика США формировалась благодаря наличию дешевой нефти.
    • Экономические потери Соединенных Штатов могут быть измерены в триллионах долларов.
    • Агрессивная топливная эффективность и производство альтернативного топлива могут обеспечить существенное смягчение последствий.
  • Пик нефти представляет собой уникальную проблему.
    • Без масштабных мер по смягчению последствий проблема будет повсеместной и долгосрочной.
    • Предыдущие энергетические переходы (от древесины к углю и от угля к нефти) были постепенными и эволюционными.
    • Пик нефти будет резким и революционным.
  • Проблема заключается в жидком топливе для транспорта.
    • Срок службы транспортного оборудования измеряется десятилетиями.
    • Быстрая смена транспортного оборудования по своей сути невозможна.
    • Автомобили, самолеты, поезда и корабли не имеют готовой альтернативы жидкому топливу.
  • Усилия по смягчению последствий потребуют значительного времени.
    • Ожидание пика производства приведет к тому, что мир останется с дефицитом жидкого топлива на 20 лет.
    • Запуск программы ускорения за 10 лет до достижения пика приводит к десятилетнему дефициту жидкого топлива.
    • Начав программу ускорения за 20 лет до достижения пика, можно было бы избежать мирового дефицита жидкого топлива.
  • И спрос, и предложение потребуют внимания.
    • Устойчиво высокие цены на нефть вызовут вынужденное сокращение спроса (рецессия и безработица).
    • Можно и нужно обеспечить производство больших объемов заменителей жидкого топлива.
    • Производство заменителей жидкого топлива технически и экономически целесообразно.
  • Это вопрос управления рисками.
    • Пик мировой добычи нефти является классической проблемой управления рисками.
    • Усилия по смягчению последствий раньше, чем требуется, могут оказаться преждевременными, если достижение пика задержится на долгое время.
    • С другой стороны, если пик скоро наступит, неспособность начать смягчение последствий может нанести чрезвычайно вредный ущерб.
  • Потребуется вмешательство государства.
    • В противном случае экономические и социальные последствия пика добычи нефти были бы хаотичными.
    • Целесообразность может потребовать серьезных изменений в существующих административных и нормативных процедурах.
  • Экономические потрясения не являются неизбежными.
    • Если не принять меры по смягчению последствий, пик мировой добычи нефти вызовет серьезные экономические потрясения.
    • При наличии достаточного времени на подготовку проблемы можно решить с помощью существующих технологий.
    • Новые технологии помогут, но в более долгосрочном масштабе.
  • Требуется дополнительная информация.
    • Эффективные действия по борьбе с пиком требуют лучшего понимания проблем.
    • Необходимо изучить риски и возможные выгоды от возможных мер по смягчению последствий.

Три сценария

[ редактировать ]
  • Ожидание, пока мировая добыча нефти достигнет пика, прежде чем принимать меры по программе экстренного реагирования, приведет к тому, что мир останется со значительным дефицитом жидкого топлива на более чем два десятилетия.
  • Инициирование программы смягчения последствий краха за 10 лет до мирового пика добычи нефти значительно помогает, но по-прежнему оставляет дефицит жидкого топлива примерно через десять лет после того, как нефть должна была достичь пика.
  • Инициирование программы смягчения последствий катастрофы за 20 лет до достижения пика, похоже, дает возможность избежать мирового дефицита жидкого топлива в течение прогнозируемого периода.

Применимость за пределами США, критические замечания

[ редактировать ]

В докладе Хирша содержится призыв к ускоренной программе внедрения новых технологий и изменений в манерах и отношениях в США, а также к увеличению количества исследований и разработок. В докладе говорится, что пик поставок сырой нефти является основной причиной немедленных действий.

Во время значительного роста цен на нефть в 2007 году некоторые отраслевые обозреватели говорили о том, что рост цен лишь частично был вызван ограничением доступности сырой нефти ( пиком нефти ). Например, в статье Джада Муавада упоминается необычное количество пожаров и других отключений на нефтеперерабатывающих заводах США летом 2007 года, которые нарушили поставки. [6] Однако нехватка нефтеперерабатывающих мощностей, похоже, объясняет только высокие цены на бензин, а не на сырую нефть. Действительно, если нефтеперерабатывающие заводы не смогут перерабатывать имеющуюся сырую нефть, то возникнет избыток сырой нефти, который приведет к снижению цен на нефть на международных рынках сырой нефти. С другой стороны, резкие изменения цен на сырую нефть также могут быть вызваны волатильностью фондового рынка и опасениями по поводу безопасности будущих поставок или, с другой стороны, ожиданием инвесторами роста стоимости сырой нефти после увеличения мощностей по переработке нефти. снова.

Что касается глобальной полезности выводов Хирша, то по состоянию на 2004 год доля США в мировом потреблении нефти составляла около 26%, тогда как ее доля в мировом населении составляла лишь 4,3%; Европа использовала 11% мировой нефти, в то время как в ней проживало около 6,8% мирового населения. Средний автомобиль в Германии расходует около 8,1 литра на 100 км; расход в США составляет 16,2 л. По американским меркам , 1 галлон позволяет проехать 44 мили в Германии, но только 22 в США.

На данный момент часть изменений, которые в конечном итоге потребовал Хирш для США, уже реализована в Европе (и cum grano salis в Азии). В начале 70-х разница была гораздо меньше. Европа переняла больше налогов после различных нефтяных потрясений и усилила изменения, введя гораздо более высокие налоги на бензин. Различия сейчас заключаются не только в отсутствии энергосберегающих технологий в автомобилестроении и использовании, а также в пассивной изоляции зданий в США. Традиционно существенные различия в планировке и плотности поселений, доле пригородов, использовании общественного транспорта и потребительском поведении увеличиваются. Принимая это во внимание, пиковый нефтяной шок, как обрисовал Хирш, будет иметь гораздо более серьезные последствия в США по сравнению с другими частями мира, особенно Европой.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хирш, Роберт Л.; Бездек, Роджер; Вендлинг, Роберт (февраль 2005 г.). «Пик мировой добычи нефти: последствия, смягчение и управление рисками» (PDF) . Международная корпорация Science Applications, Министерство энергетики США, Национальная лаборатория энергетических технологий. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2009 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  2. ^ Хирш, Роберт Л. (февраль 2007 г.). «Пик мировой добычи нефти: последние прогнозы» (PDF) . Международная корпорация Science Applications, Министерство энергетики США, Национальная лаборатория энергетических технологий. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  3. ^ Хирш, Роберт Л. (октябрь 2005 г.). «Неизбежный пик мировой добычи нефти» (PDF) . Атлантический совет . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 года . Проверено 6 января 2016 г.
  4. ^ Роберт Хирш – Промежуточные наблюдения , Peak Oil TV, Vimeo (видео)
  5. ^ «Данные по нефти: разведка и добыча – Мировая добыча сырой нефти» . Ежегодный статистический бюллетень ОПЕК . ОПЕК . 2018. Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  6. ^ Муавад, Джад (22 июля 2007 г.). «Рекордные аварии на нефтеперерабатывающих заводах поднимают цены на газ» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ad3b54d6b2751a3466900ca05581895__1718792820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/95/6ad3b54d6b2751a3466900ca05581895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hirsch report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)