Отчет Хирша
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2011 г. ) |
Отчет Хирша , обычно называемое название отчета « Пик мировой добычи нефти: последствия, смягчение последствий и управление рисками» , был создан по заказу Министерства энергетики США и опубликован в феврале 2005 года. [1] Некоторая информация была обновлена в 2007 году. [2] Он рассмотрел временные рамки наступления пика нефти , необходимые меры по смягчению последствий и вероятные последствия, основанные на своевременности этих действий.
Введение
[ редактировать ]Ведущий автор Роберт Л. Хирш опубликовал краткое изложение этого отчета в октябре 2005 года для Атлантического совета . [3]
Пик мировой добычи нефти ставит США и весь мир перед беспрецедентной проблемой управления рисками. По мере приближения пика цены на жидкое топливо и волатильность цен резко возрастут, и без своевременных мер по смягчению последствий экономические, социальные и политические издержки станут беспрецедентными. Жизнеспособные варианты смягчения последствий существуют как со стороны предложения, так и со стороны спроса, но для того, чтобы оказать существенное воздействие, они должны быть инициированы более чем за десять лет до пика.
Прогнозы
[ редактировать ]Ряд геологов-нефтяников, ученых и экономистов были перечислены со своими прогнозами пика мировой добычи. Позже, в 2010 году, Хирш разработал прогноз, согласно которому мировая добыча нефти начнет снижаться к 2015 году. [4]
Прогнозируемая дата | Источник |
---|---|
2006–2007 | Бахтиари |
2007–2009 | Симмонс |
После 2007 года | Скребовский |
До 2009 года | Деффейес |
До 2010 г. | Гудстейн |
Около 2010 г. | Кэмпбелл |
После 2010 года | Мировой энергетический совет |
2010–2020 | Лаэррер |
2016 | ОВОС (номинальный) [ нужна ссылка ] |
После 2020 года | СЕРА |
2025 или позже | Оболочка |
По состоянию на 2018 год было неясно, достигла ли мировая добыча сырой нефти пика. После устойчивого роста после рецессии 2009 года добыча нефти оставалась примерно стабильной в период с 2015 по 2017 год: 75,1 млн баррелей в сутки в 2015 году, 75,4 млн баррелей в сутки в 2016 году и 74,7 млн баррелей в сутки в 2017 году. [5]
смягчение последствий
[ редактировать ]Исходя из предположения, что существующие услуги должны быть устойчивыми, в отчете Хирша рассматриваются последствия следующих стратегий смягчения последствий как часть «программы аварийного реагирования»:
- Экономичный транспорт,
- Тяжелая нефть/Нефтеносные пески,
- сжижение угля,
- Повышение нефтеотдачи ,
- Газ-жидкость.
Выводы
[ редактировать ]В докладе были сделаны следующие выводы:
- Мировой нефтяной пик скоро произойдет, и, скорее всего, он будет резким.
- Мировая добыча традиционной нефти достигнет максимума, а затем снизится.
- Некоторые прогнозисты прогнозируют, что пик достигнет своего пика в течение десятилетия; другие утверждают, что это произойдет позже.
- Пик произойдет, но сроки неизвестны.
- Пик нефти негативно повлияет на мировую экономику, особенно на американскую
- На протяжении прошлого столетия экономика США формировалась благодаря наличию дешевой нефти.
- Экономические потери Соединенных Штатов могут быть измерены в триллионах долларов.
- Агрессивная топливная эффективность и производство альтернативного топлива могут обеспечить существенное смягчение последствий.
- Пик нефти представляет собой уникальную проблему.
- Без масштабных мер по смягчению последствий проблема будет повсеместной и долгосрочной.
- Предыдущие энергетические переходы (от древесины к углю и от угля к нефти) были постепенными и эволюционными.
- Пик нефти будет резким и революционным.
- Проблема заключается в жидком топливе для транспорта.
- Срок службы транспортного оборудования измеряется десятилетиями.
- Быстрая смена транспортного оборудования по своей сути невозможна.
- Автомобили, самолеты, поезда и корабли не имеют готовой альтернативы жидкому топливу.
- Усилия по смягчению последствий потребуют значительного времени.
- Ожидание пика производства приведет к тому, что мир останется с дефицитом жидкого топлива на 20 лет.
- Запуск программы ускорения за 10 лет до достижения пика приводит к десятилетнему дефициту жидкого топлива.
- Начав программу ускорения за 20 лет до достижения пика, можно было бы избежать мирового дефицита жидкого топлива.
- И спрос, и предложение потребуют внимания.
- Устойчиво высокие цены на нефть вызовут вынужденное сокращение спроса (рецессия и безработица).
- Можно и нужно обеспечить производство больших объемов заменителей жидкого топлива.
- Производство заменителей жидкого топлива технически и экономически целесообразно.
- Это вопрос управления рисками.
- Пик мировой добычи нефти является классической проблемой управления рисками.
- Усилия по смягчению последствий раньше, чем требуется, могут оказаться преждевременными, если достижение пика задержится на долгое время.
- С другой стороны, если пик скоро наступит, неспособность начать смягчение последствий может нанести чрезвычайно вредный ущерб.
- Потребуется вмешательство государства.
- В противном случае экономические и социальные последствия пика добычи нефти были бы хаотичными.
- Целесообразность может потребовать серьезных изменений в существующих административных и нормативных процедурах.
- Экономические потрясения не являются неизбежными.
- Если не принять меры по смягчению последствий, пик мировой добычи нефти вызовет серьезные экономические потрясения.
- При наличии достаточного времени на подготовку проблемы можно решить с помощью существующих технологий.
- Новые технологии помогут, но в более долгосрочном масштабе.
- Требуется дополнительная информация.
- Эффективные действия по борьбе с пиком требуют лучшего понимания проблем.
- Необходимо изучить риски и возможные выгоды от возможных мер по смягчению последствий.
Три сценария
[ редактировать ]- Ожидание, пока мировая добыча нефти достигнет пика, прежде чем принимать меры по программе экстренного реагирования, приведет к тому, что мир останется со значительным дефицитом жидкого топлива на более чем два десятилетия.
- Инициирование программы смягчения последствий краха за 10 лет до мирового пика добычи нефти значительно помогает, но по-прежнему оставляет дефицит жидкого топлива примерно через десять лет после того, как нефть должна была достичь пика.
- Инициирование программы смягчения последствий катастрофы за 20 лет до достижения пика, похоже, дает возможность избежать мирового дефицита жидкого топлива в течение прогнозируемого периода.
Применимость за пределами США, критические замечания
[ редактировать ]В докладе Хирша содержится призыв к ускоренной программе внедрения новых технологий и изменений в манерах и отношениях в США, а также к увеличению количества исследований и разработок. В докладе говорится, что пик поставок сырой нефти является основной причиной немедленных действий.
Во время значительного роста цен на нефть в 2007 году некоторые отраслевые обозреватели говорили о том, что рост цен лишь частично был вызван ограничением доступности сырой нефти ( пиком нефти ). Например, в статье Джада Муавада упоминается необычное количество пожаров и других отключений на нефтеперерабатывающих заводах США летом 2007 года, которые нарушили поставки. [6] Однако нехватка нефтеперерабатывающих мощностей, похоже, объясняет только высокие цены на бензин, а не на сырую нефть. Действительно, если нефтеперерабатывающие заводы не смогут перерабатывать имеющуюся сырую нефть, то возникнет избыток сырой нефти, который приведет к снижению цен на нефть на международных рынках сырой нефти. С другой стороны, резкие изменения цен на сырую нефть также могут быть вызваны волатильностью фондового рынка и опасениями по поводу безопасности будущих поставок или, с другой стороны, ожиданием инвесторами роста стоимости сырой нефти после увеличения мощностей по переработке нефти. снова.
Что касается глобальной полезности выводов Хирша, то по состоянию на 2004 год доля США в мировом потреблении нефти составляла около 26%, тогда как ее доля в мировом населении составляла лишь 4,3%; Европа использовала 11% мировой нефти, в то время как в ней проживало около 6,8% мирового населения. Средний автомобиль в Германии расходует около 8,1 литра на 100 км; расход в США составляет 16,2 л. По американским меркам , 1 галлон позволяет проехать 44 мили в Германии, но только 22 в США.
На данный момент часть изменений, которые в конечном итоге потребовал Хирш для США, уже реализована в Европе (и cum grano salis в Азии). В начале 70-х разница была гораздо меньше. Европа переняла больше налогов после различных нефтяных потрясений и усилила изменения, введя гораздо более высокие налоги на бензин. Различия сейчас заключаются не только в отсутствии энергосберегающих технологий в автомобилестроении и использовании, а также в пассивной изоляции зданий в США. Традиционно существенные различия в планировке и плотности поселений, доле пригородов, использовании общественного транспорта и потребительском поведении увеличиваются. Принимая это во внимание, пиковый нефтяной шок, как обрисовал Хирш, будет иметь гораздо более серьезные последствия в США по сравнению с другими частями мира, особенно Европой.
См. также
[ редактировать ]- Энергосбережение
- Энергетический кризис
- Мэрион Кинг Хабберт и кривая Хабберта
- Пик нефти
- мальтузианство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хирш, Роберт Л.; Бездек, Роджер; Вендлинг, Роберт (февраль 2005 г.). «Пик мировой добычи нефти: последствия, смягчение и управление рисками» (PDF) . Международная корпорация Science Applications, Министерство энергетики США, Национальная лаборатория энергетических технологий. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2009 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ Хирш, Роберт Л. (февраль 2007 г.). «Пик мировой добычи нефти: последние прогнозы» (PDF) . Международная корпорация Science Applications, Министерство энергетики США, Национальная лаборатория энергетических технологий. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Хирш, Роберт Л. (октябрь 2005 г.). «Неизбежный пик мировой добычи нефти» (PDF) . Атлантический совет . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 года . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Роберт Хирш – Промежуточные наблюдения , Peak Oil TV, Vimeo (видео)
- ^ «Данные по нефти: разведка и добыча – Мировая добыча сырой нефти» . Ежегодный статистический бюллетень ОПЕК . ОПЕК . 2018. Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Муавад, Джад (22 июля 2007 г.). «Рекордные аварии на нефтеперерабатывающих заводах поднимают цены на газ» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хирш, Роберт Л.; Бездек, Роджер; Вендлинг, Роберт (февраль 2005 г.). «Пик мировой добычи нефти: последствия, смягчение и управление рисками» (PDF) . Международная корпорация Science Applications, Министерство энергетики США, Национальная лаборатория энергетических технологий. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2009 г. Проверено 18 февраля 2006 г.
- Хирш, Роберт Л.: Бездек, Роджер; Вендлинг, Роберт (2010). « Надвигающийся мировой энергетический хаос » (Апогей Прайм)
- Отчет о пике нефти, спонсируемый правительством США, приводит тревожные выводы 29 июля 2005 г.
- Интервью с Робертом Хиршем о пике нефти: «Значительный период дискомфорта» Сайт знаний Allianz, 20 июня 2008 г.
- Где доклад Хирша Ричарда Хайнберга?
- Отчет Хирша в PDF HTML-версии
- Аудиоинтервью: Роберт Хирш о смягчении последствий пика нефти
- Биография Роберта Хирша
- Сентябрь 2010 Пресс-релиз Роберта Хирша