Пиковая машина

Пиковое использование автомобиля (также пиковое использование автомобиля или пиковое путешествие ) — это гипотеза о том, что автомобилем расстояние, пройденное на душу населения , преимущественно на личном автомобиле , достигло пика и теперь будет устойчиво падать. Теория была разработана в качестве альтернативы преобладающей модели насыщения рынка , которая предполагала, что использование автомобилей насытится, а затем останется достаточно постоянным, или теориям, основанным на ВВП , которые предсказывают, что трафик снова увеличится по мере улучшения экономики, связывая недавнее сокращение трафика с Великая рецессия 2008 года.
Теория была предложена после сокращений, которые сейчас наблюдаются в Австралии. [1] Бельгия, [1] Франция, [1] Германия, Исландия, Япония (начало 1990-х), Новая Зеландия, [1] Швеция, Великобритания (многие города примерно с 1994 г.) и США. Исследование Volpe Transportation, проведенное в 2013 году, показало, что среднее количество миль, проезжаемых отдельными лицами в Соединенных Штатах, снижается с 900 миль (1400 км) в месяц в 2004 году до 820 миль (1320 км) в июле 2012 года, и что это снижение продолжается с тех пор. недавний подъем в экономике США. [2]
Ряд ученых написали в поддержку теории, в том числе Фил Гудвин, бывший директор исследовательских групп по транспорту в Оксфордском университете и UCL, и Дэвид Мец, бывший главный научный сотрудник Министерства транспорта Великобритании . Теория оспаривается Министерством транспорта Великобритании , которое прогнозирует, что дорожное движение в Соединенном Королевстве вырастет на 50% к 2036 году, и профессором Стивеном Глейстером , директором Фонда RAC , которые говорят, что трафик снова начнет расти по мере улучшения экономики. . В отличие от пика нефти , теории, основанной на снижении способности добывать нефть из-за истощения ресурсов , пик автомобиля объясняется более сложными и менее понятными причинами.
История
[ редактировать ]Модель насыщения
[ редактировать ]Идея о том, что владение автомобилем достигнет уровня насыщения и перестанет расти дальше, существует по крайней мере с 1925 года, когда, например, Миллер МакКлинток заметил, что «наиболее широко распространенная оценка точки насыщения составляет пять к одному, то есть один автомобиль на каждые пять человек». [3] МакКлинток также предсказал вынужденное движение транспорта : «Плотность движения всегда будет приближаться к точке полного насыщения. [] Увеличение пропускной способности улиц ... не уменьшит плотность движения, поскольку освободившиеся таким образом места будут заняты теми, кто водители, которые, можно сказать, находятся на грани удобства».
В «Трафик в городах» отчете , подготовленном в 1963 году для Министерства транспорта Великобритании , профессор сэр Колин Бьюкенен предположил, что в начале 21 века движение будет насыщено. Он, безусловно, использовался в официальном прогнозировании дорожного движения с 1970-х годов, например, в исследовании правительства Великобритании, проведенном Тулпулом (1973), в котором прогнозировалось, что владение автомобилями достигнет своего максимального уровня примерно к 2010 году, а дальнейшее использование автомобилей после этого момента не будет расти. [4]
В серии международных сравнений, начавшихся в 1993 году и продолжавшихся до своей смерти в 2011 году, американский исследователь Ли Шиппер [5] [6] и его коллеги отметили, что рост автомобильного движения замедлился или прекратился в ряде развитых стран .
Теория «пиковой машины»
[ редактировать ]Гипотеза «автомобильного пика» была предложена после того, как снижение трафика в утренний период пик наблюдалось в некоторых местах с середины 1990-х годов, а на национальном уровне примерно с 2008 года. Local Transport Today Профессиональный транспортный журнал в Соединенном Королевстве сообщил, что количество «пикового автомобильного движения», въезжающего в британские города и центры городов в утренние часы пик, значительно снизилось за предыдущие десять лет; из 21 изученного района во всех, кроме Лидса, наблюдались падения. [7] Движение в Лондоне в период утреннего пика упало на 28% в период с 1994 по 2003 год, когда была введена плата за въезд в Лондон , и еще на 12% к 2004 году. [7] В период с 1995 по 2003 год количество поездок на автомобиле в Бирмингем в период утреннего пика сократилось на 29%. [7]
В период с июня по сентябрь 2010 года профессор Фил Гудвин опубликовал серию статей в британской профессиональной транспортной прессе, в которых предполагалось, что данные свидетельствуют не только о стабилизации количества пройденных транспортных средств, но и о снижении общего использования автомобилей на душу населения. [8] [9] [10] [11] Эти статьи позже были объединены и обновлены в журнальной статье Гудвина, опубликованной в 2011 году. [12]
Дэвид Мец из Университетского колледжа Лондона и бывший главный научный сотрудник Министерства транспорта Великобритании отметил, что «пик использования автомобилей пришел и ушел [в Великобритании] по крайней мере 15 лет назад, когда никто из нас этого не заметил». [13] Затем он опубликовал статьи в 2010 и 2012 годах, в которых предполагалось, что прогнозы Департамента роста были ошибочными, поскольку в Великобритании пик насыщения уже был достигнут. [14] [15]
В ноябре 2010 года Миллард-Болл и Шиппер представили данные, подтверждающие эту тенденцию в городах восьми стран: США, Канады, Швеции, Франции, Германии, Великобритании, Японии и Австралии. [16] [17] [18] Ньюман и Кенворти опубликовали в июне 2011 года статью, в которой предположили, что этот эффект справедлив и для Австралии. [19]
К 2016 году несколько статей [20] [21] [22] поставили под сомнение феномен пикового автомобильного движения, продемонстрировав, что экономические и социально-демографические факторы объясняют большую часть или все наблюдаемые замедления. Последние статистические данные в США показывают, что общий пробег транспортных средств (VMT) увеличился после нескольких лет спада. [23] хотя VMT на душу населения остается ниже своего исторического максимума.
Предлагаемые причины
[ редактировать ]Есть предположения о причинах снижения использования автомобилей. Такие аналитики, как Ньюман [19] а также мнения, высказанные в журнале под редакцией Мелиа под названием « Мировая транспортная политика и практика». [24] указывают на различные взаимосвязанные причины. Факторы включают в себя:
- Бюджет времени в пути - теоретический психологический предел, предполагающий долгосрочное ограничение количества времени, которое люди уделяют поездкам, около одного часа в день. Исследования, использующие эту концепцию (хотя и не всегда определяемые одинаково), включают исследования Захави (1974), [25] Могридж (1983) [26] и Мец (2010), которые предположили, что насыщение естественным образом следует из наблюдения, что доступ к пунктам назначения увеличивается пропорционально квадрату скорости, но это компенсируется тенденцией каждого дополнительного выбора пункта назначения предлагать все меньше и меньше дополнительных преимуществ. Маркетти предложил версию, которую иногда называют «стеной Маркетти»; когда города становятся шириной более «одного часа», они перестают расти или становятся нефункциональными, или и то, и другое. [27]
- Рост общественного транспорта . Например, согласно одной из точек зрения, железнодорожное сообщение в Соединенном Королевстве переживает период возрождения. [28] В США компания Amtrak каждый год с 2000 года, за исключением 2009 года, фиксировала рекордное количество пассажиров. [29] [30]
- Обращение вспять разрастания городов и перемещение населения из пригородов в города. [31]
- Рост культуры урбанизма .
- Старение городов, особенно их дорожной инфраструктуры, большая часть которой подходит к концу или приближается к концу своего предполагаемого срока службы.
- Рост цен на топливо . [31]
- Увеличение стоимости владения автомобилем, [2] включая расходы на страховку и парковку.
- Политика сокращения дорожного движения, такая как «пешеходизация» центров городов, регулирование дорожного движения, парковки контроль , взимание платы за пробки .
- Распространение различных способов владения и аренды транспортных средств, таких как трамвай , Zipcar и Whipcar, [32] а также другие варианты каршеринга. [1]
- Перераспределение пропускной способности дорог от автомобилей к велосипедному и пешеходному движению, что приводит к исчезновению дорожного движения .
- Культурные сдвиги, особенно среди молодых людей, для которых получение водительских прав теперь не рассматривается как ключевой обряд перехода во взрослую жизнь, отражаются в недавнем снижении склонности молодых людей к получению водительских прав. В одном отчете говорится, что в представлениях о статусе произошел сдвиг: автомобиль больше не является «предметом большого престижа», как в предыдущие десятилетия. [32] Миллениалы и «цифровые аборигены» меньше внимания уделяют владению вещами, особенно дорогостоящими предметами, такими как автомобили. [32] Миллениалы рассматривают автомобили как «просто приборы – ненужные и дорогие, которых они постараются избегать». [1]
- Юридические ограничения; например, ограничения для подростков, желающих получить водительские права. [2]
- Демографические изменения; например, согласно одной точке зрения, бэби-бумеры с возрастом меньше водят машину. [2]
- Экономические факторы, особенно безработица. [31]
- Насыщение спроса в том смысле, что произошло «выравнивание» возможных мест для поездок на автомобиле. [32] Согласно этой точке зрения, когда дорожные сети расширялись, существовало множество вариантов новых мест для поездок, но поскольку дорожные сети в целом перестали расширяться, спрос на увеличение количества поездок на автомобиле стал насыщенным. [32]
- Рост электронной коммерции, такой как телеторговля, конференции и социальные сети на смартфонах или компьютерах. Согласно этой точке зрения, эти события уменьшили потребность в поездках на машине, так что «любовь к телефону» заменила «любовь к машине» для части населения, и что широкое распространение мобильных телефонов а Skype означал, что необходимость в личных визитах уменьшилась. [31] Однако противоположное мнение предполагает, что электронная коммерция не является существенным фактором, объясняющим меньшее количество поездок на автомобиле в Соединенных Штатах . [2] Тем не менее, в странах с более высоким уровнем использования Интернета меньшее количество молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет получают водительские права. [31]
Один аналитик объяснил изменение взглядов молодых людей:
Виртуальный контакт с помощью электронных средств снижает потребность молодых людей в реальных контактах... Кроме того, некоторые молодые люди считают, что вождение автомобиля мешает отправке текстовых сообщений.
— Майкл Сивак, Мичиганский университет , 2012 г. [31]
Другой подробно остановился на гипотезе насыщения спроса :
Говорят, что когда мы станем богаче, нам захочется больше путешествовать. Нет предела. Мы подозревали, что это может быть не так. ... Имеющиеся у нас данные достаточно ясно показывают, что рост спроса на поездки остановился во всех промышленно развитых странах, которые мы рассматривали.
— Адам Миллард-Болл, Университет Макгилла [32]
Утверждение о том, что использование автомобилей достигло пика, оспаривается в отношении использования транспортных средств в Соединенном Королевстве. В декабре 2010 года Стивен Глейстер , директор Фонда RAC , предположил, что общий объем трафика рос более или менее линейно с 1950-х годов, и такой рост возобновится, когда экономические условия улучшатся; [33] В 2011 году Министерство транспорта Великобритании предсказало 50-процентный рост трафика в ближайшие 25 лет. [34] Кроме того, подтверждающее мнение Пола Уоттерса предполагает, что использование автомобилей будет по-прежнему важно в Британии и что к 2020 году не произойдет «разрушительных перемен». [32] Ученые, изучающие транспорт и социально-технические преобразования, разработали возможные будущие сценарии использования автомобилей в Англии и Нидерландах. [35]
Появление беспилотных автомобилей , вероятно, ускорит сокращение числа владельцев автомобилей. [36] [37] ОЭСР Недавнее тематическое исследование Международного транспортного форума [38] предположил, что Лиссабон мог бы поддерживать нынешний уровень мобильности с помощью парка автономных автомобилей, который в десять раз меньше нынешнего парка автомобилей.
Страны
[ редактировать ]- Австралия [1] [16] [19]
- Бельгия [1]
- Канада [1] [16]
- Франция [16] [39]
- Германия [1] [16] [39]
- Япония [1] [16] [39]
- Новая Зеландия [1]
- Норвегия [1]
- Южная Корея [1]
- Испания [1]
- Швеция [1] [16] [39]
- Великобритания [16] [40] [41]
- Соединенные Штаты [42] [16]
- Обратите внимание, что в Китае прогнозируется огромный рост числа владельцев автомобилей и количества поездок, хотя также растет осведомленность об экологических проблемах, а также проблемах неравенства между владельцами и невладельцами автомобилей. [43]
Снижение в отдельных странах
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]Город Гамбург в своем так называемом «Плане зеленой сети » рассматривает способы поэтапного отказа от автомобильного движения в центре города в течение следующих двух десятилетий путем увеличения количества общественного транспорта и добавления специальных маршрутов для велосипедистов и пешеходов. [44]
Великобритания
[ редактировать ]В одном отчете говорится, что уровень вождения в Соединенном Королевстве снижается с 1990 года. [1] Согласно одному отчету, количество молодых людей в возрасте от 17 до 20 лет, имеющих водительские права, сократилось с 48% в начале 1990-х годов до 35% в 2011 году. [32] С 2007 года трафик автомобилей и такси снизился. [32] В одном отчете говорилось о возобновлении роста железнодорожных перевозок, что привело к «железнодорожному ренессансу». [28] В лондонском Сити наблюдается снижение количества автомобилей на дорогах. [28] В 2022 году Британское общество производителей и торговцев автомобилями сообщило о снижении числа владельцев автомобилей второй год подряд. [45]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В отчете журнала Time Magazine говорится, что американцы «с каждым годом водят все меньше и меньше». [1] В нем отмечается, что меньше американцев «ездят на работу в одиночку». [1] В 2011 году загруженность дорог по всей стране снизилась на 27%. [1] Есть некоторые свидетельства смены поколений. Например, одна 24-летняя девушка переехала на машине в Вашингтон по работе, но не взяла свою машину и объяснила:
Мне не нужна (моя машина). Моя квартира находится чуть более чем в миле от моего офиса, поэтому я гуляю каждый день... Думаю, можно отдать ее родителям...
— Лесли Норрингтон, цитата из Scientific American , 2013 г. [31]
По словам консультанта по транспорту Роя Киница, привычки вождения начали меняться в 2004 году, еще до начала рецессии 2007-2010 годов. [31]
Города
[ редактировать ]Снижение общего количества «пройденных транспортных средств километров» (vkt) в отдельных городах, как сообщается в исследовании:
Страна | Город | 1995–2005 | пиковый год |
---|---|---|---|
Австралия | Все города | 2004 [39] | |
Австрия | Вена | –7.6% [19] | |
Швеция | Стокгольм | –3.7% [19] | |
Швейцария | Цюрих | –4.7% [19] | |
Великобритания | Лондон | –1.2% [19] | «Начало 1990-х» [41] |
олень | Атланта | –10.1% [19] | в. 1995 год [19] |
олень | Хьюстон | –15.2% [19] | в. 1995 год [19] |
олень | Лос-Анджелес | –2.0% [19] | |
олень | San Francisco | –4.8% [19] |
См. также
[ редактировать ]- Альтернативы использованию автомобиля
- Среднегодовой дневной трафик . Измерение количества транспортных средств, движущихся по определенной дороге.
- Парадокс Брасса
- Стоимость автомобиля
- Зависимость от автомобиля
- Передвижение без автомобилей
- Вызванный спрос
- Список стран и территорий по количеству автотранспортных средств на душу населения
- Неиспользуемое шоссе – дороги, которые были закрыты или никогда не использовались.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Брэд Таттл, 25 сентября 2012 г., журнал Time Magazine, Что происходит, когда мы достигаем «пикового автомобиля»? , по состоянию на 1 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пол А. Эйзенштейн из Детройтского бюро, 30 августа 2013 г., MSNBC, Американцы ездят меньше, даже несмотря на восстановление экономики , по состоянию на 1 сентября 2013 г.
- ^ МакКлинток, Миллер (1925). Управление уличным движением . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 4 . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Тулпуле, АХ (1973). Прогнозы транспортных средств и дорожного движения в Великобритании, редакция 1972 года, отчет LR543 . Кроуторн, Великобритания: Лаборатория транспортных и дорожных исследований.
- ^ Шиппер, Ли; Штайнер Р; Фигероа М.Дж.; Долан К. (1993). «Цены на топливо и экономика. Факторы, влияющие на наземные перевозки». Транспортная политика . ! (1): 1–22.
- ^ Шиппер, Ли (2011). «Использование автомобилей, экономия топлива и выбросы CO2 в промышленно развитых странах: обнадеживающие тенденции до 2008 года?». Транспортная политика . 18 (2): 358–372. дои : 10.1016/j.tranpol.2010.10.011 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Пиковое автомобильное движение в центрах городов снижается, показало исследование LTT» . Местный транспорт сегодня . 7 апреля 2006 г.
Согласно анализу 21 городского района, проведенному LTT, количество автомобилей, въезжающих в британские города и центры городов в утренние часы пик, значительно снизилось за последние десять лет.... Число людей, въезжающих в центр Лондона по Количество автомобилей в утренние часы пик (07:00–10:00) упало более чем на 40% с 1994 года и уже снизилось на 28% до введения платы за пробки в 2003 году. В Бирмингеме наблюдалось количество въездных поездок на автомобиле во время утреннего пика. период упал на 29% в период с 1995 по 2003 год.
- ^ Гудвин, П. (25 июня 2010 г.). «А как насчет «пиковой машины» – ереси или откровения?» . Местный транспорт сегодня .
Использование железных дорог, автобусов и трамваев достигло пика, а затем снизилось, так почему же так много людей полагают, что использование автомобилей будет либо продолжать расти бесконечно, либо достигнет насыщения и состояния «стабильного состояния»?
- ^ Гудвин, П. (23 июля 2010 г.). «Мысли о пиковой машине – часть вторая» . Местный транспорт сегодня .
«Пик автомобиля» — это идея, согласно которой использование автомобиля может не насыщаться, а снижаться. В первой части в июне я обсуждал опыт использования железных дорог после 1918 года и использования автомобильного общественного транспорта после 1950 года, где это произошло. Во второй части в июле я рассматривал, какие доказательства позволяют отличить идентично выглядящую кривую насыщения от кривой, которая вот-вот пойдет вниз.
- ^ Гудвин, П. (20 августа 2010 г.). «Пик-кар – часть третья: доказательства» . Местный транспорт сегодня .
- ^ Гудвин, П. (17 сентября 2010 г.). «Пиковая машина – часть четвертая: последствия для политики» . Местный транспорт сегодня .
- ^ Гудвин, Фил (2011). «Три взгляда на «Пиковую машину» ». Мировая транспортная политика и практика . 17 (4).
- ^ «Пятнадцать лет назад использование автомобилей в Лондоне достигло пика» . Местный транспорт сегодня . 9 июля 2010 г.
Что касается Лондона, то пик использования автомобилей пришел и прошел по крайней мере 15 лет назад, когда никто из нас этого не заметил. Транспорт для Лондона В последнем отчете «Путешествия в Лондоне» отмечается устойчивое снижение доли поездок на частном транспорте, по крайней мере, с 1993 года (тогда 50%, 41% в 2008 году). Соответственно, доля общественного транспорта выросла с 24% до 33%, тогда как пешие и велосипедные прогулки остались стабильными на уровне около 25%. Исторически использование автомобилей неизменно увеличивалось по мере роста доходов. Поэтому примечательно, что эта тенденция изменилась в обратную сторону в Лондоне, процветающем мировом городе с растущим населением.
- ^ Мец, Дэвид (2010). «Насыщение спроса на ежедневные путешествия». Обзоры транспорта . 30 (5): 659–674. дои : 10.1080/01441640903556361 . S2CID 154945300 .
- ^ Мец, Дэвид (2012). «Демографические факторы, определяющие ежедневный спрос на поездки» . Транспортная политика . 21 (1): 20–25. дои : 10.1016/j.tranpol.2012.01.007 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Миллард-Болл А. и Шиппер Л. (18 ноября 2010 г.). «Достигаем ли мы пика путешествий? Тенденции в пассажирских перевозках в восьми промышленно развитых странах». Обзоры транспорта . 31 (3, 2011): 357–378. дои : 10.1080/01441647.2010.518291 . S2CID 154874425 .
- ^ Петерсон, Г. (5 января 2011 г.). «Пик путешествия?» . Наука устойчивости .
- ^ Херрман, Дж. (3 января 2011 г.). «Достиг ли пик пассажироперевозок?» . СмартПланета .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Ньюман П. и Кенворти Дж. (июнь 2011 г.). «Пиковое использование автомобилей: понимание падения автомобильной зависимости» (PDF) . Мировой транспорт, политика и практика . 17 (2): 31.
- ^ «Объяснение эволюции количества миль, пройденных пассажирскими автомобилями в Соединенных Штатах | Ресурсы для будущего» . www.rff.org . 7 сентября 2016 г. Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Бастиан, Энн; Бёрьессон, Мария; Элиассон, Йонас (1 июня 2016 г.). «Объяснение «пикового автомобиля» с помощью экономических переменных» (PDF) . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 88 : 236–250. Бибкод : 2016ТРПА...88..236Б . дои : 10.1016/j.tra.2016.04.005 .
- ^ Бастиан, Энн; Бёрьессон, Мария (1 августа 2015 г.). «Пик автомобиля? Причины недавнего снижения использования автомобилей в Швеции». Транспортная политика . 42 : 94–102. дои : 10.1016/j.tranpol.2015.05.005 .
- ^ «Общий пробег транспортного средства за 12 месяцев» . 16 сентября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Мелия, Стив (2011). «Специальный выпуск «Будущее за пределами автомобилей» ». Мировая транспортная политика и практика . 17 (4).
- ^ Захави, Яков (1974). Бюджет времени в пути и мобильность в городских районах . Вашингтон, округ Колумбия, США: Министерство транспорта США.
- ^ Могридж, MJM (1983). Автомобильный рынок: исследование статистики и динамики равновесия спроса и предложения . Лондон: Пион. ISBN 978-0-85086-085-6 .
- ^ « Пиковое использование автомобилей свидетельствует о рациональности публики» . Национальный журнал «Транспорт» . 18 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с The Guardian, 28 января 2013 г., Высокоскоростная железная дорога: путь сквозь дымку: инвестиции в размере 32 миллиардов фунтов стерлингов в HS2 означают, что правительство всеми силами продвигает свою далеко идущую транспортную политику , доступ 1 сентября 2013 г.
- ^ «Амтрак» (PDF) .
- ^ «Амтрак» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джулия Пайпер и ClimateWire, Scientific American, Достигли ли США «пикового автомобиля»? Пробки на дорогах уменьшаются, поскольку все больше американцев решают меньше ездить, продавать свои машины или вообще не покупать их , по состоянию на 1 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Алекс Рейнер, 25 сентября 2011 г., The Guardian, Конец автомобилей: сегодняшняя молодежь предпочла бы иметь новейший смартфон, чем яркую машину. И число тех, кто умеет водить машину, резко падает. Действительно ли роман Британии с автомобилем закончился? , по состоянию на 1 сентября 2013 г.
- ^ Глейстер, Стивен. «Свидетельства по запросу специального транспортного комитета по транспорту и экономике, вопросы 430–460, Палата общин, 2 марта 2011 г.» . Парламент Великобритании . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «DfT отвергает гипотезу «пика автомобилей» и прогнозирует возвращение к росту трафика» . Местный транспорт сегодня . 16 марта 2012 г.
После десятилетий неустанного роста за последние десять лет объемы дорожного движения сначала стабилизировались, а затем снизились. Но в DfT считают, что это всего лишь временный сбой, и что рост скоро возобновится... Согласно новым национальным прогнозам дорожного движения (NRTF) DfT, объемы дорожного движения в Англии, вероятно, вырастут почти на 50% в течение следующих 25 лет. . Главный прогноз заключается в том, что дорожное движение вырастет с 261,2 миллиарда транспортных миль [420,4 миллиарда километров] в 2010 году до 375,6 миллиарда [604,5 миллиарда километров] в 2035 году. 349,8 млрд миль) и высокий рост на 55% (до 405 млрд миль [652 млрд километров]).
- ^ Гилс Ф., Кемп Р., Дадли Г., Лайонс Г. (2012) Автомобильность в переходный период? Социально-технический анализ устойчивого транспорта. Оксфорд: Рутледж.
- ^ Комбс, Вероника (4 ноября 2019 г.). «Как беспилотные автомобили изменят владельцев автомобилей» . ЗДНет . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Хиггинс, Тим (20 июня 2017 г.). «Конец автовладения» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Обновление системы мобильности Urbam» (PDF) . Международный транспортный форум . ОЭСР. 1 апреля 2015 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пирс, Фред (16 августа 2011 г.). «Конец пути автомании» . Новый учёный . Проверено 25 апреля 2012 г.
Япония достигла своего пика в 1990-х годах. Там говорят о «демомоторизации». На Западе произошел переломный момент в 2004 году. В этом году в США, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и Швеции началось снижение количества километров, которое средний человек проезжает на автомобиле, которое продолжается и сегодня. В Австралии количество поездок на автомобиле достигло пика во всех городах в 2004 году и с тех пор снижается.
- ^ Эндрю Пендлтон (12 апреля 2011 г.). «Достигла ли Британия «пикового автомобиля»?» . Новый Государственный деятель .
- ^ Перейти обратно: а б «Это конец машины?» . Независимый . 20 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г.
- ^ Пуэнтес Р. и Томер А. (2009). «Менее посещаемая дорога: анализ тенденций пробега транспортных средств в серии инициатив по городской инфраструктуре США» . Брукингский институт, Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
Анализ изменения моделей вождения на уровне страны, штата и города, измеряемый по количеству пройденных транспортных средств (VMT) в основном в период с 1991 по 2008 год, показывает, что: Вождение, измеряемое национальным VMT, начал стабилизироваться еще в 2004 году и снизился в 2007 году впервые с 1980 года, уровень вождения на душу населения следовал аналогичной схеме: после 2000 года рост оставался неизменным, а с 2005 года показатели снижались. Это недавнее снижение уровня вождения предшествовало устойчивому росту Цены на газ в 2007 и 2008 годах.
- ↑ Таня Браниган, 14 декабря 2012 г., The Guardian, Китай и автомобили: история любви — Китай сейчас является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей. Ее сеть автомагистралей скоро будет конкурировать с американской. Но в то время как богатые тратят деньги на Porsche и Ferrari, среди неимущих растет недовольство . Доступ: 1 сентября 2013 г.
- ↑ Пол А. Эйзенштейн, CNBC, 26 января 2014 г., Запрет на автомобили? Крупные города рассматривают возможность отказа от автомобилей , по состоянию на 25 января 2014 г.
- ^ «Три четверти миллиона электромобилей сейчас на дорогах Великобритании, но количество автомобилей падает уже второй год» . СММТ . Общество производителей двигателей а. 30 мая 2022 г. Проверено 21 июля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Австралия
- Рост трафика: моделирование глобального явления , Департамент инфраструктуры и транспорта , правительство Австралии , март 2012 г.
- Рост дорожного движения в Австралии , Департамент инфраструктуры и транспорта правительства Австралии , март 2012 г.
- Великобритания
- Мец, Дэвид (2014). Пиковый автомобиль: будущее путешествий . Landor LINKS Apollo House, Лондон. п. 114. ИСБН 978-1-899650-75-0 . (электронное издание книги)
- Комплексная проверка, прогнозы дорожного движения, пенсии Гудвин, П. Местный транспорт сегодня (подписка) 13 апреля 2012 г.
- Государственное финансирование строительства муниципальной дороги подверглось критике как феномен «пикового автомобиля», обсуждаемый Local Transport Today (подписка) 21 октября 2011 г.
- Экономическая реструктуризация может объяснить замедление использования автомобилей. Сэнди Охойна Local Transport Today (подписка) 20 ноября 2009 г.
- Соединенные Штаты
- Мейнард, Мишлин (2014). Ограничение автомобилей: независимость Америки от автомобильной промышленности . п. 107.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) ( электронная книга ) - Достигла ли пика автомобилизация в США? Майкл Сивак, Мичиганский университет , Институт транспортных исследований (UMTRI)
- Достигла ли пика автомобилизация в США? , июнь 2013 г.
- Часть 2: Использование легковых автомобилей , июль 2013 г.
- Часть 3. Топливо, потребляемое легковыми автомобилями , ноябрь 2013 г.
- Часть 4: Домохозяйства, не имеющие легковых автомобилей , январь 2014 г.
- Достигла ли пика автомобилизация в США? Часть 5. Обновление до 2012 г. , апрель 2014 г.
- Транспорт в переходный период: взгляд на изменение моделей передвижения в крупнейших городах Америки , Образовательный фонд США PIRG и Frontier Group, декабрь 2013 г.
- Закончился ли рост использования автомобилей? , Национальный центр транспортных систем Джона А. Вольпе , август 2013 г.
- Конец автомобильной культуры , The New York Times , 29 июня 2013 г.
- Влияние бэби-бумеров на путешествия в США, 1969–2009 гг., Институт государственной политики AARP , ноябрь 2012 г.
- Международный масштаб
- Проблемы мегаполиса. Driving Signal. На заре эры «пиковых автомобилей» , Bloomberg News , февраль 2014 г.
- Долгосрочные тенденции в использовании автомобилей , Круглые столы Международного транспортного форума (ITF), № 152, ОЭСР , 2013 г.
- Будущее вождения: взгляд на заднюю часть автомобиля: в богатом мире люди, кажется, водят меньше, чем раньше , The Economist , 22 сентября 2012 г.
- Будущее за пределами автомобилей? Мировой транспорт, политика и практика, том 17.4, январь 2012 г.
- Мы приближаемся к пику использования автомобилей
- Теория пиковых автомобилей «рискованная основа для политики» Local Transport Today (подписка), 3 июня 2011 г.
- Пиковая машина? Международное измерение Гудвин, П. Местный транспорт сегодня (подписка), 3 июня 2011 г.