Jump to content

7 миллиардов действий

Кампания «7 миллиардов действий»
Формирование 2011
Штаб-квартира Нью-Йорк
Расположение
  • Глобальный
Официальный язык
Английский
Ключевые люди
Бабатунде Осотимехин (исполнительный директор ЮНФПА)
Веб-сайт 7billionactions.org

«7 миллиардов действий» — это всемирная кампания, учрежденная Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) в 2011 году в ознаменование важной вехи в численности населения мира в 7 миллиардов человек. ЮНФПА – это организация системы ООН , которая занимается вопросами народонаселения и развития, уделяя особое внимание репродуктивному здоровью и гендерному равенству . [1] 7 Billion Actions работает с множеством корпораций, организаций и частных лиц для решения 7 ключевых проблем, таких как бедность , гендерное равенство , молодежь , старение , урбанизация , окружающая среда , репродуктивное здоровье и права. ООН объявила, что 31 октября 2011 года численность населения мира превысила 7 миллиардов человек. [2] [3] До этой даты в октябре 1999 года ООН отмечала День шести миллиардов .

День семи миллиардов

[ редактировать ]
Предполагаемая и прогнозируемая численность населения мира и его континентов (кроме Антарктиды) с 1950 года. Заштрихованные регионы соответствуют диапазону прогнозов Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам.
Предполагаемая и прогнозируемая численность населения мира и его континентов (кроме Антарктиды) с 1950 года. Заштрихованные регионы соответствуют диапазону прогнозов Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам.

День семи миллиардов , 31 октября 2011 года, — это день, который был официально определен Фондом народонаселения ООН (ЮНФПА) как приблизительный день, когда общая численность населения мира достигла семи миллиардов человек. [4] Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Пан Ги Мун выступил в здании Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, рассказывая об этой важной вехе в численности населения мира, о проблемах, которые она поднимет, а также о продвижении инициативы «7 миллиардов действий». [5] [6]

Цели кампании

[ редактировать ]

Кампания «7 миллиардов действий» направлена ​​на повышение осведомленности о ключевых проблемах населения, таких как репродуктивное здоровье, бедность, расширение прав и возможностей женщин, молодежь, устойчивость окружающей среды, старение и урбанизация, путем поощрения людей к действиям и подтверждению приверженности человечности.

Кампания подсчитает и продемонстрирует 7 миллиардов онлайн- и офлайн-действий, которые расскажут историю людей, стоящих за этим числом, их связей друг с другом и проблем, с которыми каждый из них сталкивается.

7 ключевых вопросов

[ редактировать ]

Кампания «7 миллиардов действий» сосредоточена на привлечении внимания отдельных лиц и организаций, оказывающих значительное влияние, и создании инновационных решений по 7 ключевым проблемам, определенным как наиболее важные для растущего населения мира. [7]

  1. Бедность и неравенство: разрыв порочного круга
    «Сокращение бедности и неравенства также замедляет рост населения».
  2. Женщины и девочки: расширение прав и возможностей и прогресс
    «Инвестиции в права женщин и девочек ускорят прогресс на всех фронтах».
  3. Молодежь: Формируя будущее
    «Энергичная и открытая для новых технологий, самая большая и наиболее взаимосвязанная группа молодых людей в истории трансформирует глобальную политику и культуру».
  4. Репродуктивное здоровье и права: факты из жизни
    «Обеспечение того, чтобы каждый ребенок был желанным и чтобы все роды были безопасными, приводит к созданию меньших и более сильных семей».
  5. Окружающая среда: Здоровая планета, здоровые люди
    «Потребность в воде, деревьях, продуктах питания и ископаемом топливе будет только увеличиваться по мере того, как население мира вырастет до 7 миллиардов человек и выше».
  6. Старение: беспрецедентный вызов
    «Снижение рождаемости и увеличение продолжительности жизни создают новую проблему во всем мире: старение населения».
  7. Урбанизация: планирование роста
    «Следующие два миллиарда человек будут жить в городах, поэтому нам нужно планировать их развитие уже сейчас».

Основные компоненты кампании

[ редактировать ]

7BillionActions.org: демонстрирует истории, интервью и новости. Углубленная платформа, помогающая людям объединяться и действовать в соответствии с усилиями, происходящими рядом с ними или по всему миру. Интерактивная визуализация данных, подчеркивающая проблемы и решения.

Я считаю: онлайн-проект, а также SMS/мобильный проект, позволяющий любому жителю Земли сделать шаг вперед, стать одним из 7 миллиардов и поделиться тем, что для него наиболее важно.Это лишь некоторые из важных ресурсов, которые создаются для облегчения связи и сотрудничества.

World Story Book: созданная сообществом коллекция фотографий, текста, аудио и видео, рассказывающая истории борьбы и успеха людей, стоящих за этим номером.

Хэштег 7Billion (#7Billion): постоянный диалог в социальных сетях Twitter, Facebook и других крупных социальных сетях (представляющих каждый крупный регион), призванный способствовать повышению осведомленности, вовлеченности и участия.

Корпоративное партнерство, НПО и средства массовой информации

[ редактировать ]

IBM : Чтобы отпраздновать свое 100-летие, IBM запускает Global Celebration of Service , всемирную инициативу волонтерской службы, которая призывает сотрудников жертвовать свое время и энергию на конкретные социальные цели. «7 миллиардов действий» будут представлены как одна из официальных программ, которую сотрудники могут поддержать. [8] В рамках нового партнерства волонтеры IBM поделятся своим опытом в области инженерии, маркетинга, коммуникаций, социальных сетей и аналитики, чтобы помочь создать платформу кампании «7 миллиардов действий». [9]

CrowdSPRING : CrowdSPRING запустил серию конкурсов дизайна для краудсорсинга официального логотипа для кампании «7 миллиардов действий». В первом туре конкурса было подано более тысячи заявок, и победивший дизайн станет официальным глобальным логотипом кампании «7 миллиардов действий». На следующем этапе будет открытое публичное голосование по выбору группы логотипов региональной тематики. [10]

National Geographic : Это партнерство включает в себя специальные статьи в каждом выпуске 2011 года, выставку передвижных фотографий, видеоролики, проект «Счастливый 7-миллиардный ребенок» и другие связанные инициативы.

Blog Talk Radio : используя свою платформу телефон-интернет, кампания «7 миллиардов действий» запустит канал «Беседы за мир на 7 миллиардов», чтобы продемонстрировать различные аудиопрограммы, обсуждающие темы и темы, с которыми сталкиваются 7 миллиардов. Люди в разных странах и регионах будут иметь возможность послушать эти программы, позвонить в них и поделиться своими историями и действиями. [11]

Игра за перемены : некоммерческая группа «Игра за перемены» будет сотрудничать с 7 Billion Actions для создания официальной песни кампании.

Хронология

[ редактировать ]
26–27 февраля 2011 г. Учебный курс по социальным сетям Собрание лидеров средств массовой информации, корпораций, неправительственных организаций, университетов и общественных организаций заложило основу для «7 миллиардов действий», уделив особое внимание аспектам кампании в социальных сетях. [12]
11 июля 2011 г. Всемирный день народонаселения 7 Billion Actions запустили ряд онлайн- и офлайн-инициатив в честь Всемирного дня народонаселения , учрежденного Программой развития Организации Объединенных Наций в 1989 году.
24 октября 2011 г. День Организации Объединенных Наций 24 октября 2011 года кампания «7 миллиардов действий» запустила 7-дневный обратный отсчет до рождения 7-миллиардного ребенка 31 октября.
31 октября 2011 г. Прогнозируемый день рождения семимиллиардного ребенка Кульминацией событий 7-дневного обратного отсчета стал выпуск доклада «Состояние мирового населения» за 2011 год, в котором анализируются проблемы и возможности, открывающиеся перед миром с населением в 7 миллиардов человек. [2]
  1. ^ «Фонд ООН в области народонаселения» . ЮНФПА. Архивировано из оригинала 20 мая 2009 г. Проверено 26 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Население мира достигнет 7 миллиардов 31 октября» . Unfpa.org. 03 мая 2011 г. Проверено 31 октября 2013 г.
  3. ^ Гиллис, Джастин; Даггер, Селия В. (3 мая 2011 г.). «ООН прогнозирует, что к концу столетия численность населения составит 10,1 миллиарда человек» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Мировые демографические перспективы, редакция 2008 г. Часто задаваемые вопросы. Архивировано 24 февраля 2015 г. в Отделе народонаселения Wayback Machine Департамента по экономическим и социальным вопросам Секретариата Организации Объединенных Наций. Обновлено 10 ноября 2010 г. Проверено 26 января 2011 г.
  5. ^ «День 7 миллиардов» . ЮНФПА. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  6. ^ «Около 7 миллиардов действий» . 7 миллиардов действий. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  7. ^ «7 миллиардов человек» . 7 миллиардов действий. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 26 октября 2011 г.
  8. ^ «Поскольку население мира вырастает до 7 миллиардов, волонтеры IBM сотрудничают с ЮНФПА, чтобы повысить социальную осведомленность граждан во всем мире | Блог «Разумная планета»» . Asmarterplanet.com . Проверено 26 октября 2011 г.
  9. ^ «Объединяет усилия с IBM для создания платформы кампании на 7 миллиардов действий» . ЮНФПА. 14 июня 2011 г. Проверено 26 октября 2011 г.
  10. ^ «Краткое описание дизайна: логотип Фонда народонаселения ООН 7 Billi» . Crowdspring.com . Проверено 26 октября 2011 г.
  11. ^ «Онлайн-радио 7Billion от 7Billion» . Блог Talk Radio . Проверено 26 октября 2011 г.
  12. ^ «Цифровые медиа, чтобы стимулировать мир @ 7 миллиардов кампании» . цифровое послание. 21 апреля 2011 г. Проверено 26 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccdab4db091056d9fceec9bb151321cd__1719973620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/cd/ccdab4db091056d9fceec9bb151321cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7 Billion Actions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)