7 миллиардов действий
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Формирование | 2011 |
---|---|
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Расположение |
|
Официальный язык | Английский |
Ключевые люди | Бабатунде Осотимехин (исполнительный директор ЮНФПА) |
Веб-сайт | 7billionactions.org |
«7 миллиардов действий» — это всемирная кампания, учрежденная Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) в 2011 году в ознаменование важной вехи в численности населения мира в 7 миллиардов человек. ЮНФПА – это организация системы ООН , которая занимается вопросами народонаселения и развития, уделяя особое внимание репродуктивному здоровью и гендерному равенству . [1] 7 Billion Actions работает с множеством корпораций, организаций и частных лиц для решения 7 ключевых проблем, таких как бедность , гендерное равенство , молодежь , старение , урбанизация , окружающая среда , репродуктивное здоровье и права. ООН объявила, что 31 октября 2011 года численность населения мира превысила 7 миллиардов человек. [2] [3] До этой даты в октябре 1999 года ООН отмечала День шести миллиардов .
День семи миллиардов
[ редактировать ]День семи миллиардов , 31 октября 2011 года, — это день, который был официально определен Фондом народонаселения ООН (ЮНФПА) как приблизительный день, когда общая численность населения мира достигла семи миллиардов человек. [4] Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Пан Ги Мун выступил в здании Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, рассказывая об этой важной вехе в численности населения мира, о проблемах, которые она поднимет, а также о продвижении инициативы «7 миллиардов действий». [5] [6]
Цели кампании
[ редактировать ]Кампания «7 миллиардов действий» направлена на повышение осведомленности о ключевых проблемах населения, таких как репродуктивное здоровье, бедность, расширение прав и возможностей женщин, молодежь, устойчивость окружающей среды, старение и урбанизация, путем поощрения людей к действиям и подтверждению приверженности человечности.
Кампания подсчитает и продемонстрирует 7 миллиардов онлайн- и офлайн-действий, которые расскажут историю людей, стоящих за этим числом, их связей друг с другом и проблем, с которыми каждый из них сталкивается.
7 ключевых вопросов
[ редактировать ]Кампания «7 миллиардов действий» сосредоточена на привлечении внимания отдельных лиц и организаций, оказывающих значительное влияние, и создании инновационных решений по 7 ключевым проблемам, определенным как наиболее важные для растущего населения мира. [7]
- Бедность и неравенство: разрыв порочного круга
- «Сокращение бедности и неравенства также замедляет рост населения».
- Женщины и девочки: расширение прав и возможностей и прогресс
- «Инвестиции в права женщин и девочек ускорят прогресс на всех фронтах».
- Молодежь: Формируя будущее
- «Энергичная и открытая для новых технологий, самая большая и наиболее взаимосвязанная группа молодых людей в истории трансформирует глобальную политику и культуру».
- Репродуктивное здоровье и права: факты из жизни
- «Обеспечение того, чтобы каждый ребенок был желанным и чтобы все роды были безопасными, приводит к созданию меньших и более сильных семей».
- Окружающая среда: Здоровая планета, здоровые люди
- «Потребность в воде, деревьях, продуктах питания и ископаемом топливе будет только увеличиваться по мере того, как население мира вырастет до 7 миллиардов человек и выше».
- Старение: беспрецедентный вызов
- «Снижение рождаемости и увеличение продолжительности жизни создают новую проблему во всем мире: старение населения».
- Урбанизация: планирование роста
- «Следующие два миллиарда человек будут жить в городах, поэтому нам нужно планировать их развитие уже сейчас».
Основные компоненты кампании
[ редактировать ]7BillionActions.org: демонстрирует истории, интервью и новости. Углубленная платформа, помогающая людям объединяться и действовать в соответствии с усилиями, происходящими рядом с ними или по всему миру. Интерактивная визуализация данных, подчеркивающая проблемы и решения.
Я считаю: онлайн-проект, а также SMS/мобильный проект, позволяющий любому жителю Земли сделать шаг вперед, стать одним из 7 миллиардов и поделиться тем, что для него наиболее важно.Это лишь некоторые из важных ресурсов, которые создаются для облегчения связи и сотрудничества.
World Story Book: созданная сообществом коллекция фотографий, текста, аудио и видео, рассказывающая истории борьбы и успеха людей, стоящих за этим номером.
Хэштег 7Billion (#7Billion): постоянный диалог в социальных сетях Twitter, Facebook и других крупных социальных сетях (представляющих каждый крупный регион), призванный способствовать повышению осведомленности, вовлеченности и участия.
Корпоративное партнерство, НПО и средства массовой информации
[ редактировать ]IBM : Чтобы отпраздновать свое 100-летие, IBM запускает Global Celebration of Service , всемирную инициативу волонтерской службы, которая призывает сотрудников жертвовать свое время и энергию на конкретные социальные цели. «7 миллиардов действий» будут представлены как одна из официальных программ, которую сотрудники могут поддержать. [8] В рамках нового партнерства волонтеры IBM поделятся своим опытом в области инженерии, маркетинга, коммуникаций, социальных сетей и аналитики, чтобы помочь создать платформу кампании «7 миллиардов действий». [9]
CrowdSPRING : CrowdSPRING запустил серию конкурсов дизайна для краудсорсинга официального логотипа для кампании «7 миллиардов действий». В первом туре конкурса было подано более тысячи заявок, и победивший дизайн станет официальным глобальным логотипом кампании «7 миллиардов действий». На следующем этапе будет открытое публичное голосование по выбору группы логотипов региональной тематики. [10]
National Geographic : Это партнерство включает в себя специальные статьи в каждом выпуске 2011 года, выставку передвижных фотографий, видеоролики, проект «Счастливый 7-миллиардный ребенок» и другие связанные инициативы.
Blog Talk Radio : используя свою платформу телефон-интернет, кампания «7 миллиардов действий» запустит канал «Беседы за мир на 7 миллиардов», чтобы продемонстрировать различные аудиопрограммы, обсуждающие темы и темы, с которыми сталкиваются 7 миллиардов. Люди в разных странах и регионах будут иметь возможность послушать эти программы, позвонить в них и поделиться своими историями и действиями. [11]
Игра за перемены : некоммерческая группа «Игра за перемены» будет сотрудничать с 7 Billion Actions для создания официальной песни кампании.
Хронология
[ редактировать ]26–27 февраля 2011 г. | Учебный курс по социальным сетям | Собрание лидеров средств массовой информации, корпораций, неправительственных организаций, университетов и общественных организаций заложило основу для «7 миллиардов действий», уделив особое внимание аспектам кампании в социальных сетях. [12] |
11 июля 2011 г. | Всемирный день народонаселения | 7 Billion Actions запустили ряд онлайн- и офлайн-инициатив в честь Всемирного дня народонаселения , учрежденного Программой развития Организации Объединенных Наций в 1989 году. |
24 октября 2011 г. | День Организации Объединенных Наций | 24 октября 2011 года кампания «7 миллиардов действий» запустила 7-дневный обратный отсчет до рождения 7-миллиардного ребенка 31 октября. |
31 октября 2011 г. | Прогнозируемый день рождения семимиллиардного ребенка | Кульминацией событий 7-дневного обратного отсчета стал выпуск доклада «Состояние мирового населения» за 2011 год, в котором анализируются проблемы и возможности, открывающиеся перед миром с населением в 7 миллиардов человек. [2] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фонд ООН в области народонаселения» . ЮНФПА. Архивировано из оригинала 20 мая 2009 г. Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Население мира достигнет 7 миллиардов 31 октября» . Unfpa.org. 03 мая 2011 г. Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Гиллис, Джастин; Даггер, Селия В. (3 мая 2011 г.). «ООН прогнозирует, что к концу столетия численность населения составит 10,1 миллиарда человек» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Мировые демографические перспективы, редакция 2008 г. Часто задаваемые вопросы. Архивировано 24 февраля 2015 г. в Отделе народонаселения Wayback Machine Департамента по экономическим и социальным вопросам Секретариата Организации Объединенных Наций. Обновлено 10 ноября 2010 г. Проверено 26 января 2011 г.
- ^ «День 7 миллиардов» . ЮНФПА. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ «Около 7 миллиардов действий» . 7 миллиардов действий. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ «7 миллиардов человек» . 7 миллиардов действий. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Поскольку население мира вырастает до 7 миллиардов, волонтеры IBM сотрудничают с ЮНФПА, чтобы повысить социальную осведомленность граждан во всем мире | Блог «Разумная планета»» . Asmarterplanet.com . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Объединяет усилия с IBM для создания платформы кампании на 7 миллиардов действий» . ЮНФПА. 14 июня 2011 г. Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Краткое описание дизайна: логотип Фонда народонаселения ООН 7 Billi» . Crowdspring.com . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Онлайн-радио 7Billion от 7Billion» . Блог Talk Radio . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Цифровые медиа, чтобы стимулировать мир @ 7 миллиардов кампании» . цифровое послание. 21 апреля 2011 г. Проверено 26 октября 2011 г.