Департамент инфраструктуры и транспорта
![]() | |
отдела Обзор | |
---|---|
Сформированный | 14 сентября 2010 г. |
Предыдущий отдел | |
Растворенный | 18 сентября 2013 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Содружество Австралии |
Штаб-квартира | Канберра |
Сотрудники | 1043 (на апрель 2013 г.) [ 1 ] |
Ответственные министры |
|
отдела Руководитель |
|
Департамент инфраструктуры и транспорта был правительственным департаментом Австралии . [ 2 ] Он был сформирован в сентябре 2010 года после федеральных выборов в августе 2010 года . Департамент, вобравший в себя части Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления. Функции регионального развития и местного самоуправления были переданы Департаменту региональной Австралии, регионального развития и местного самоуправления. [ 3 ] После федеральных выборов 2013 года 18 сентября 2013 года департамент был переименован в Департамент инфраструктуры и регионального развития , вернув себе функции регионального развития и местного самоуправления. [ 4 ] [ 5 ]
Штаб-квартира департамента располагалась в центральном деловом районе Канберры , в Доме инфраструктуры и соседнем здании. [ 6 ]

Объем
[ редактировать ]Информацию о функциях департамента и распределении государственного финансирования можно найти в Приказах об административных мероприятиях , ежегодных отчетах о портфельном бюджете, в годовых отчетах департамента и на веб-сайте департамента.
В соответствии с Приказом об административных мероприятиях от 14 сентября 2010 года отдел занимался: [ 2 ]
- Планирование и координация инфраструктуры
- Транспортная безопасность, включая расследования
- Наземный транспорт
- Гражданская авиация и аэропорты
- Транспортная безопасность
- Морской транспорт, включая морские перевозки
- Сопровождение крупных проектов
Планируемые результаты работы отдела
[ редактировать ]Департамент работал, чтобы помочь тогдашнему правительству достичь своих политических целей, способствуя достижению двух ключевых результатов и сообщая о них. В годовом отчете ведомства за 2011–2012 годы были определены два результата: [ 7 ]
- Улучшение инфраструктуры по всей Австралии за счет инвестиций и координации транспортной и другой инфраструктуры.
- Эффективная, устойчивая, конкурентоспособная, безопасная и надежная транспортная система для всех пользователей транспорта посредством регулирования, финансовой помощи и расследований безопасности.
Функции отдела
[ редактировать ]Проведение анализа и исследований
[ редактировать ]Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (BITRE) в составе департамента предоставляло экономический анализ, исследования и статистику по вопросам инфраструктуры, транспорта и регионального развития для информирования правительства Австралии о разработке политики и более широкого понимания сообщества. [ 8 ]
Инвестиции в инфраструктуру
[ редактировать ]Департамент координировал инвестиции в транспорт и другую инфраструктуру для поддержки экономической продуктивности Австралии. [ 9 ] : стр. 24 Департамент работал со штатами и территориями над планированием транспорта и инфраструктуры, чтобы определить инвестиционные приоритеты дня. [ 9 ] : стр. 24 [ 10 ] : стр. 23 Основным компонентом инвестиций в инфраструктуру департамента была Программа национального строительства, годовой бюджет административных расходов которой в 2013–2014 годах составлял 463 миллиона долларов. [ 9 ] : стр.30
Подразделение крупных городов (MCU) в составе департамента способствовало инвестициям в инфраструктуру, предоставляя консультации правительству Австралии по вопросам политики, планирования и инфраструктуры, затрагивающим австралийские города и пригороды. [ 11 ]
Поддержка транспортной безопасности
[ редактировать ]Целью ведомства было обеспечение безопасности австралийской транспортной системы от угрозы террористических атак. Законодательство, находящееся в ведении департамента, предписывает превентивные меры безопасности на основе рисков в авиации, грузовых авиаперевозках, морском и морском нефтегазовом секторах. [ 10 ] : стр.40
Управление транспортной безопасности (OTS) в составе департамента было регулятором превентивной безопасности правительства Австралии для авиационного и морского секторов, а также его главным советником по транспортной безопасности. [ 12 ]
Повышение эффективности наземного транспорта
[ редактировать ]С помощью программы наземного транспорта департамент стремился улучшить работу отрасли наземного транспорта. [ 10 ] : стр.50 Некоторые из мероприятий, проведенных кафедрой в рамках этой программы, включали:
- работа с правительствами штатов и территорий над внедрением национальных законов о едином железнодорожном, тяжелом транспортном и морском транспорте и национальных регулирующих органов;
- защита морской жизни и морской среды посредством регулирования и взаимодействия с заинтересованными сторонами;
- разработка политики безопасности дорожного движения, направленной на повышение производительности и безопасности тяжелых транспортных средств;
- управление несколькими транспортными схемами Тасмании, включая Тасманскую схему выравнивания грузовых перевозок ;
- проведение обзора стандартов доступа инвалидов к доступному общественному транспорту; и
- работает над внедрением обязательных стандартов выбросов CO 2 для легковых автомобилей с 2015 года. [ 10 ] : стр. 50–51.
Повышение безопасности дорожного движения
[ редактировать ]С помощью программы безопасности дорожного движения департамент стремился внести свой вклад в развитие более безопасной системы дорожного транспорта, работая над тем, чтобы сделать транспортные средства и пассажиров более безопасными, а водителей – более информированными. Ключевым компонентом программы безопасности дорожного движения была безопасность транспортных средств: департамент регулировал стандарты для дорожных транспортных средств, впервые поступивших на австралийский рынок, и посредством регулирования обеспечил повышение уровня безопасности транспортных средств, экологических показателей и защиты от краж. [ 10 ] : стр.57
Регулирование авиаперевозок
[ редактировать ]Департамент взял на себя ряд функций, чтобы обеспечить работу авиационной отрасли в четкой и надежной нормативной среде в области безопасности, а также предоставить австралийским предприятиям и потребителям доступ к конкурентоспособным международным и внутренним авиаперевозкам. В его функции входила поддержка системы авиационной безопасности, расширение авиационных рынков и управление интересами правительства в инфраструктуре аэропортов. [ 10 ] : стр.63
Ведомственная структура
[ редактировать ]
Департамент представлял собой агентство государственной службы Австралии , которым руководил старший руководитель, в состав которого входили секретарь и два заместителя секретаря. [ 13 ] : стр. 11
Секретарем был Майк Мрдак, назначенный в предыдущий Департамент региональной Австралии, регионального развития и местного самоуправления 29 июня 2009 года. [ 14 ] [ 15 ] Г-н Мрдак начал свою карьеру в государственном секторе в 1988 году, окончив тогдашний факультет транспорта и коммуникаций. [ 16 ] Он имеет степень бакалавра искусств и диплом специалиста по экономике. [ 17 ]
В середине 2013 года штат кафедры составлял около 994 человек. [ 18 ] из них около 836 работали в Канберре и 15 базировались за границей. [ 19 ] : стр.123 Сотрудники были наняты в рамках австралийской государственной службы в соответствии с Законом о государственной службе 1999 года . В штате отдела было достаточно равномерное гендерное распределение (54% мужчин, 46% женщин), но на более высоких уровнях это соотношение уменьшалось. [ 20 ] Около двух третей кафедры имели степень бакалавра или выше. [ 20 ]
В рамках своего портфолио департамент тесно сотрудничал с несколькими правительственными учреждениями Австралии, в том числе:
- Австралийское бюро транспортной безопасности (ATSB);
- Австралийская железнодорожная корпорация ;
- Авиасервисы Австралии ;
- Австралийское управление морской безопасности ;
- Управление по безопасности гражданской авиации (CASA); и
- Национальная транспортная комиссия . [ 21 ]
Бюджет и финансы
[ редактировать ]В бюджетных отчетах Департамента на 2013–2014 годы расходы были отнесены к категории ведомственных или административных расходов. Ведомственные расходы были расходами, находящимися под контролем соответствующего ведомства, тогда как административные расходы были расходами, администрируемыми от имени Правительства. Расходы можно разделить следующим образом:
Программа | Финансирование (миллиардов) |
---|---|
Администрирование расходов через Министерство финансов [ 22 ] | $4.627 |
Администрирование расходов через Департамент инфраструктуры и транспорта [ 9 ] | $2.038 |
Ведомственные расходы [ 9 ] | $0.212 |
Общий | $6.877 |
Аудит расходов
[ редактировать ]Финансовая отчетность департамента была проверена Австралийской национальной аудиторской службой .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комиссия государственной службы Австралии (2 декабря 2013 г.), Отчет о состоянии службы: Серия статей о состоянии службы за 2012–2013 гг. (PDF) , Комиссия государственной службы Австралии, стр. 253, заархивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Приказ об административных мерах от 14 сентября 2010 г.» (PDF) . Департамент премьер-министра и кабинета министров правительства Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2013 года.
- ^ CA 9331: Департамент региональной Австралии, регионального развития и местного самоуправления , Национальный архив Австралии , получено 18 сентября 2013 г.
- ^ Ноэль Тауэлл (18 сентября 2013 г.). «Три главы департаментов государственной службы уволены правительством Эбботта» . Канберра Таймс . Фэрфакс Медиа.
- ^ Тони Эбботт (18 сентября 2013 г.). «Коалиция восстановит сильное, стабильное и подотчетное правительство» (Пресс-релиз). Канберра, Австралия: Департамент премьер-министра и кабинета министров. Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Брукфилд (2012). «Офисная недвижимость в Брукфилде: Инфраструктурный дом» . Брукфилд . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента инфраструктуры и транспорта за 2011–2012 годы» (PDF) . Департамент инфраструктуры и транспорта. Октябрь 2012.
- ^ «О БИТРЕ» . Департамент инфраструктуры и транспорта. 26 февраля 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Заявления о бюджете портфеля инфраструктуры и транспорта на 2013–2014 годы» (PDF) . Государственный бюджет Австралии на 2013–2014 годы . Правительство Австралии . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Бюджетный отчет Департамента инфраструктуры и транспорта на 2012–2013 годы» (PDF) . Государственный бюджет Австралии на 2012–2013 годы . Правительство Австралии . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Департамент инфраструктуры и транспорта. «О блоке крупных городов» . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «Транспортная безопасность» . Департамент инфраструктуры и транспорта. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года.
- ^ Департамент инфраструктуры и транспорта (4 октября 2011 г.). «Годовой отчет Департамента инфраструктуры и транспорта за 2010–2011 годы» . Департамент инфраструктуры и транспорта.
- ^ Департамент инфраструктуры и транспорта (3 ноября 2010 г.). «Секретарь» . Департамент инфраструктуры и транспорта. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Кин, Бернард (15 мая 2009 г.). «Новый мандарин Канберры: знакомьтесь с Майком Мрдаком» . Крики . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Университет Вуллонгонга (6 декабря 2010 г.). «Майк Мрдак: секретарь Департамента инфраструктуры и транспорта» . Университет Вуллонгонга. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Мэлоун, Пол (3 марта 2013 г.). «Чистка Abbott PS на картах» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Правительство Австралии. «Бюджетный документ № 1: Отчет 6: Расходы и чистые капитальные вложения» . Бюджет Содружества на 2013–2014 годы . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года.
- ^ Департамент инфраструктуры и транспорта (27 февраля 2013 г.). «Годовой отчет Департамента инфраструктуры и транспорта правительства Австралии за 2011–2012 годы» . Правительство Австралии . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по государственной службе Австралии (ноябрь 2012 г.). «Обзор возможностей: Департамент инфраструктуры и транспорта» (PDF) . АПСК. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Департамент финансов и дерегуляции (1 июля 2012 г.). «Флипчарт агентств FMA / органов CAC» . Департамент финансов и дерегуляции . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ «Отчеты о портфельном бюджете Министерства финансов на 2013–2014 годы» . Правительство Австралии. Май 2013. Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.