Jump to content

Департамент инфраструктуры и транспорта

Департамент инфраструктуры и транспорта
отдела Обзор
Сформированный 14 сентября 2010 г.
Предыдущий отдел
Растворенный 18 сентября 2013 г.
Заменяющее агентство
Юрисдикция Содружество Австралии
Штаб-квартира Канберра
Сотрудники 1043 (на апрель 2013 г.) [ 1 ]
Ответственные министры
отдела Руководитель
  • Майк Мрдак, секретарь

Департамент инфраструктуры и транспорта был правительственным департаментом Австралии . [ 2 ] Он был сформирован в сентябре 2010 года после федеральных выборов в августе 2010 года . Департамент, вобравший в себя части Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления. Функции регионального развития и местного самоуправления были переданы Департаменту региональной Австралии, регионального развития и местного самоуправления. [ 3 ] После федеральных выборов 2013 года 18 сентября 2013 года департамент был переименован в Департамент инфраструктуры и регионального развития , вернув себе функции регионального развития и местного самоуправления. [ 4 ] [ 5 ]

Штаб-квартира департамента располагалась в центральном деловом районе Канберры , в Доме инфраструктуры и соседнем здании. [ 6 ]

Здание на Нортборн-авеню, 62 в Канберре, в котором размещалась часть Департамента инфраструктуры и транспорта.

Информацию о функциях департамента и распределении государственного финансирования можно найти в Приказах об административных мероприятиях , ежегодных отчетах о портфельном бюджете, в годовых отчетах департамента и на веб-сайте департамента.

В соответствии с Приказом об административных мероприятиях от 14 сентября 2010 года отдел занимался: [ 2 ]

  • Планирование и координация инфраструктуры
  • Транспортная безопасность, включая расследования
  • Наземный транспорт
  • Гражданская авиация и аэропорты
  • Транспортная безопасность
  • Морской транспорт, включая морские перевозки
  • Сопровождение крупных проектов

Планируемые результаты работы отдела

[ редактировать ]

Департамент работал, чтобы помочь тогдашнему правительству достичь своих политических целей, способствуя достижению двух ключевых результатов и сообщая о них. В годовом отчете ведомства за 2011–2012 годы были определены два результата: [ 7 ]

  1. Улучшение инфраструктуры по всей Австралии за счет инвестиций и координации транспортной и другой инфраструктуры.
  2. Эффективная, устойчивая, конкурентоспособная, безопасная и надежная транспортная система для всех пользователей транспорта посредством регулирования, финансовой помощи и расследований безопасности.

Функции отдела

[ редактировать ]

Проведение анализа и исследований

[ редактировать ]

Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (BITRE) в составе департамента предоставляло экономический анализ, исследования и статистику по вопросам инфраструктуры, транспорта и регионального развития для информирования правительства Австралии о разработке политики и более широкого понимания сообщества. [ 8 ]

Инвестиции в инфраструктуру

[ редактировать ]

Департамент координировал инвестиции в транспорт и другую инфраструктуру для поддержки экономической продуктивности Австралии. [ 9 ] : стр. 24 Департамент работал со штатами и территориями над планированием транспорта и инфраструктуры, чтобы определить инвестиционные приоритеты дня. [ 9 ] : стр. 24 [ 10 ] : стр. 23 Основным компонентом инвестиций в инфраструктуру департамента была Программа национального строительства, годовой бюджет административных расходов которой в 2013–2014 годах составлял 463 миллиона долларов. [ 9 ] : стр.30

Подразделение крупных городов (MCU) в составе департамента способствовало инвестициям в инфраструктуру, предоставляя консультации правительству Австралии по вопросам политики, планирования и инфраструктуры, затрагивающим австралийские города и пригороды. [ 11 ]

Поддержка транспортной безопасности

[ редактировать ]

Целью ведомства было обеспечение безопасности австралийской транспортной системы от угрозы террористических атак. Законодательство, находящееся в ведении департамента, предписывает превентивные меры безопасности на основе рисков в авиации, грузовых авиаперевозках, морском и морском нефтегазовом секторах. [ 10 ] : стр.40

Управление транспортной безопасности (OTS) в составе департамента было регулятором превентивной безопасности правительства Австралии для авиационного и морского секторов, а также его главным советником по транспортной безопасности. [ 12 ]

Повышение эффективности наземного транспорта

[ редактировать ]

С помощью программы наземного транспорта департамент стремился улучшить работу отрасли наземного транспорта. [ 10 ] : стр.50 Некоторые из мероприятий, проведенных кафедрой в рамках этой программы, включали:

  • работа с правительствами штатов и территорий над внедрением национальных законов о едином железнодорожном, тяжелом транспортном и морском транспорте и национальных регулирующих органов;
  • защита морской жизни и морской среды посредством регулирования и взаимодействия с заинтересованными сторонами;
  • разработка политики безопасности дорожного движения, направленной на повышение производительности и безопасности тяжелых транспортных средств;
  • управление несколькими транспортными схемами Тасмании, включая Тасманскую схему выравнивания грузовых перевозок ;
  • проведение обзора стандартов доступа инвалидов к доступному общественному транспорту; и
  • работает над внедрением обязательных стандартов выбросов CO 2 для легковых автомобилей с 2015 года. [ 10 ] : стр. 50–51.

Повышение безопасности дорожного движения

[ редактировать ]

С помощью программы безопасности дорожного движения департамент стремился внести свой вклад в развитие более безопасной системы дорожного транспорта, работая над тем, чтобы сделать транспортные средства и пассажиров более безопасными, а водителей – более информированными. Ключевым компонентом программы безопасности дорожного движения была безопасность транспортных средств: департамент регулировал стандарты для дорожных транспортных средств, впервые поступивших на австралийский рынок, и посредством регулирования обеспечил повышение уровня безопасности транспортных средств, экологических показателей и защиты от краж. [ 10 ] : стр.57

Регулирование авиаперевозок

[ редактировать ]

Департамент взял на себя ряд функций, чтобы обеспечить работу авиационной отрасли в четкой и надежной нормативной среде в области безопасности, а также предоставить австралийским предприятиям и потребителям доступ к конкурентоспособным международным и внутренним авиаперевозкам. В его функции входила поддержка системы авиационной безопасности, расширение авиационных рынков и управление интересами правительства в инфраструктуре аэропортов. [ 10 ] : стр.63

Ведомственная структура

[ редактировать ]
Организационная структура Департамента инфраструктуры и транспорта Австралии (по состоянию на 2 марта 2013 г.).

Департамент представлял собой агентство государственной службы Австралии , которым руководил старший руководитель, в состав которого входили секретарь и два заместителя секретаря. [ 13 ] : стр. 11

Секретарем был Майк Мрдак, назначенный в предыдущий Департамент региональной Австралии, регионального развития и местного самоуправления 29 июня 2009 года. [ 14 ] [ 15 ] Г-н Мрдак начал свою карьеру в государственном секторе в 1988 году, окончив тогдашний факультет транспорта и коммуникаций. [ 16 ] Он имеет степень бакалавра искусств и диплом специалиста по экономике. [ 17 ]

В середине 2013 года штат кафедры составлял около 994 человек. [ 18 ] из них около 836 работали в Канберре и 15 базировались за границей. [ 19 ] : стр.123 Сотрудники были наняты в рамках австралийской государственной службы в соответствии с Законом о государственной службе 1999 года . В штате отдела было достаточно равномерное гендерное распределение (54% мужчин, 46% женщин), но на более высоких уровнях это соотношение уменьшалось. [ 20 ] Около двух третей кафедры имели степень бакалавра или выше. [ 20 ]

В рамках своего портфолио департамент тесно сотрудничал с несколькими правительственными учреждениями Австралии, в том числе:

Бюджет и финансы

[ редактировать ]

В бюджетных отчетах Департамента на 2013–2014 годы расходы были отнесены к категории ведомственных или административных расходов. Ведомственные расходы были расходами, находящимися под контролем соответствующего ведомства, тогда как административные расходы были расходами, администрируемыми от имени Правительства. Расходы можно разделить следующим образом:

Программа Финансирование (миллиардов)
Администрирование расходов через Министерство финансов [ 22 ] $4.627
Администрирование расходов через Департамент инфраструктуры и транспорта [ 9 ] $2.038
Ведомственные расходы [ 9 ] $0.212
Общий $6.877

Аудит расходов

[ редактировать ]

Финансовая отчетность департамента была проверена Австралийской национальной аудиторской службой .

  1. ^ Комиссия государственной службы Австралии (2 декабря 2013 г.), Отчет о состоянии службы: Серия статей о состоянии службы за 2012–2013 гг. (PDF) , Комиссия государственной службы Австралии, стр. 253, заархивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Приказ об административных мерах от 14 сентября 2010 г.» (PDF) . Департамент премьер-министра и кабинета министров правительства Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2013 года.
  3. ^ CA 9331: Департамент региональной Австралии, регионального развития и местного самоуправления , Национальный архив Австралии , получено 18 сентября 2013 г.
  4. ^ Ноэль Тауэлл (18 сентября 2013 г.). «Три главы департаментов государственной службы уволены правительством Эбботта» . Канберра Таймс . Фэрфакс Медиа.
  5. ^ Тони Эбботт (18 сентября 2013 г.). «Коалиция восстановит сильное, стабильное и подотчетное правительство» (Пресс-релиз). Канберра, Австралия: Департамент премьер-министра и кабинета министров. Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  6. ^ Брукфилд (2012). «Офисная недвижимость в Брукфилде: Инфраструктурный дом» . Брукфилд . Проверено 13 октября 2012 г.
  7. ^ «Годовой отчет Департамента инфраструктуры и транспорта за 2011–2012 годы» (PDF) . Департамент инфраструктуры и транспорта. Октябрь 2012.
  8. ^ «О БИТРЕ» . Департамент инфраструктуры и транспорта. 26 февраля 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Заявления о бюджете портфеля инфраструктуры и транспорта на 2013–2014 годы» (PDF) . Государственный бюджет Австралии на 2013–2014 годы . Правительство Австралии . Проверено 2 июля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Бюджетный отчет Департамента инфраструктуры и транспорта на 2012–2013 годы» (PDF) . Государственный бюджет Австралии на 2012–2013 годы . Правительство Австралии . Проверено 2 марта 2013 г.
  11. ^ Департамент инфраструктуры и транспорта. «О блоке крупных городов» . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  12. ^ «Транспортная безопасность» . Департамент инфраструктуры и транспорта. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года.
  13. ^ Департамент инфраструктуры и транспорта (4 октября 2011 г.). «Годовой отчет Департамента инфраструктуры и транспорта за 2010–2011 годы» . Департамент инфраструктуры и транспорта.
  14. ^ Департамент инфраструктуры и транспорта (3 ноября 2010 г.). «Секретарь» . Департамент инфраструктуры и транспорта. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  15. ^ Кин, Бернард (15 мая 2009 г.). «Новый мандарин Канберры: знакомьтесь с Майком Мрдаком» . Крики . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  16. ^ Университет Вуллонгонга (6 декабря 2010 г.). «Майк Мрдак: секретарь Департамента инфраструктуры и транспорта» . Университет Вуллонгонга. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  17. ^ Мэлоун, Пол (3 марта 2013 г.). «Чистка Abbott PS на картах» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  18. ^ Правительство Австралии. «Бюджетный документ № 1: Отчет 6: Расходы и чистые капитальные вложения» . Бюджет Содружества на 2013–2014 годы . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года.
  19. ^ Департамент инфраструктуры и транспорта (27 февраля 2013 г.). «Годовой отчет Департамента инфраструктуры и транспорта правительства Австралии за 2011–2012 годы» . Правительство Австралии . Проверено 18 июня 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б Комиссия по государственной службе Австралии (ноябрь 2012 г.). «Обзор возможностей: Департамент инфраструктуры и транспорта» (PDF) . АПСК. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  21. ^ Департамент финансов и дерегуляции (1 июля 2012 г.). «Флипчарт агентств FMA / органов CAC» . Департамент финансов и дерегуляции . Проверено 12 октября 2012 г.
  22. ^ «Отчеты о портфельном бюджете Министерства финансов на 2013–2014 годы» . Правительство Австралии. Май 2013. Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c29b7fead23e95bc91497cb6f49d187__1716218580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/87/1c29b7fead23e95bc91497cb6f49d187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department of Infrastructure and Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)