Австралийское управление морской безопасности
![]() | |
Обзор законных полномочий | |
---|---|
Сформированный | 1990 |
Юрисдикция | Исключительная экономическая зона Австралии [ 1 ] |
Штаб-квартира | Канберра , АКТ |
Веб-сайт | www |

Австралийское управление морской безопасности ( AMSA ) — австралийский законодательный орган, Австралии отвечающий за регулирование и надзор за безопасностью судоходного флота Австралии, а также управление международными морскими обязательствами . [ 2 ] Австралии Власти обладают юрисдикцией над исключительной экономической зоной , площадь которой составляет 11 000 000 квадратных километров (4 200 000 квадратных миль). [ 3 ] Австралии AMSA ведет реестры судоходства : общие сведения [ 4 ] и международные регистры судоходства. [ 5 ]
AMSA была создана в 1990 году в соответствии с Законом об Австралийском управлении морской безопасности 1990 года. [ 6 ] [ 7 ] и регулируется Законом об органах власти и компаниях Содружества 1997 года . По состоянию на 2024 год AMSA является официальным органом Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития, коммуникаций и искусства . [ 8 ] Директора назначаются министром. [ 7 ] Международные договоры, которые администрирует AMSA, включают Закон о судоходстве 2012 года и Закон о защите моря (предотвращение загрязнения с судов) 1983 года . [ 3 ]
Организованная спасательная операция на море в Австралии была хорошо развита во время Второй мировой войны. [ 9 ] Предварительные международные соглашения также предусматривали использование ряда систем предупреждения и связи. [ 10 ]
AMSA финансируется в основном за счет сборов с судоходной отрасли. В 2010-2011 финансовом году расходы AMSA составили чуть более 146 миллионов долларов США, а выручка составила чуть менее 159 миллионов долларов США, что создало профицит в размере более 10 миллионов долларов США. [ 11 ]
Функции
[ редактировать ]Деятельность AMSA в области морской безопасности включает:
- предоставление, эксплуатация и обслуживание сети морских средств навигации , например маяков
- обеспечение мореходных качеств и безопасной эксплуатации австралийских и иностранных судов в водах Австралии, включая обеспечение обязательной лоцманской проводки [ 3 ]
- проведение сертификации моряков
- обеспечение морской сети связи в случае бедствия и обеспечения безопасности
- работа Австралийского спасательно-координационного центра и координация поисково-спасательных операций (SAR) для гражданских самолетов и судов, терпящих бедствие [ 12 ] и
- разработка законодательной базы и операционной системы обеспечения безопасности коммерческих судов на море.
AMSA стремится защитить морскую среду путем реализации программ по предотвращению и реагированию на угрозу загрязнения морской среды с судов ; и совместно с Австралийским центром по разливам морской нефти управление Национальным планом Австралии по борьбе с загрязнением моря нефтью и другими вредными и опасными веществами.
Он отвечает за применение МАРПОЛ 73/78 . [ 7 ] Международная конвенция по морской окружающей среде, призванная свести к минимуму загрязнение морей. AMSA может сама инициировать судебное преследование, но в основном работает со штатами и территориями во время расследований и правоприменительных мероприятий, таких как проверки судов. [ 7 ] Недавний крупный проект AMSA включал переписывание Закона о судоходстве 1912 года, регулирующего устава агентства.
Регистры отгрузки
[ редактировать ]AMSA ведет два регистра судоходства . Суда, зарегистрированные в австралийском регистре судоходства, имеют австралийское гражданство в целях международного судоходного права . Если иное не оговорено, суда, принадлежащие Австралии, должны быть зарегистрированы в общем или международном регистре судоходства, если это отечественное коммерческое судно длиной 24 метра или более, способное плавать в открытом море, или любое судно, путешествующее за границу. [ 4 ] Суда, участвующие в международной торговле, тоннажной длиной не менее 24 метров и полностью принадлежащие или управляемые резидентами Австралии или резидентами Австралии и гражданами Австралии, могут подать заявку на регистрацию в международном реестре. Для судов, включенных в международный реестр, предусмотрены налоговые льготы, позволяющие сделать этот регистр конкурентоспособным по сравнению с другими регистрами, например, судами, эксплуатируемыми смешанными экипажами, при этом большинство офицеров и экипажей не обязаны быть гражданами или резидентами Австралии. [ 5 ] AMSA делегировала определенные функции по обследованию и сертификации ряду признанных классификационных обществ , которые являются членами Международной ассоциации классификационных обществ . [ 13 ] [ 14 ]
Совет правительств Австралии (COAG) в 2011 году поручил AMSA работать совместно со штатами и территориями над созданием национальной системы для внутренних коммерческих судов. [ 15 ] включая любые изменения в законах Содружества, штатов и территорий, а также в административных договоренностях сторон, которые необходимы для содействия реформе. Новое законодательство [ 16 ] вступил в силу в 2013 году, а переход на новую систему завершился в июле 2018 года. [ 17 ]
Возможность аварийной буксировки судна
[ редактировать ]Общие характеристики | |
---|---|
Тип | Судно аварийного буксира |
Тоннаж | |
Длина | 60,5 м (198 футов) |
Черновик | 5,0 м (16,4 фута) |
Движение |
|
Скорость | 13,8 узлов (25,6 км / ч; 15,9 миль в час) |
Емкость |
|
Буксировочное оборудование |
|
Coral Knight — это буксир-снабженец, предназначенный для работы с якорями , модифицированный для выполнения функций специализированного судна аварийной буксировки (ETV). Это единственный ETV такого типа в Австралии, который работает в особенно чувствительных морских районах северной части Большого Барьерного рифа и Торресова пролива .
Coral Knight также оснащен оборудованием для реагирования на другие морские происшествия, такие как поиск и спасение или ограничение последствий загрязнения моря с судов, и имеет оборудование для реагирования на загрязнение нефтью . [ 18 ]
Публикации
[ редактировать ]Управление публикует ряд материалов, касающихся безопасности на море. [ 19 ] По состоянию на 2011 год [update] Руководство по выживанию на море « Выживание на море: Руководство по обучению и инструкциям» находится в шестом издании. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Сертификаты моряков AMSA — Австралийское управление морской безопасности» . www.edumaritime.net .
- ^ «Австралийское управление морской безопасности» . Департамент инфраструктуры и транспорта . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Орниц, Барбара Э.; Майкл А. Чамп (2002). Основные принципы разливов нефти: предотвращение и наилучшее реагирование . Эльзевир. п. 274. ИСБН 0080428142 . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б AMSA, Регистрация судна
- ^ Jump up to: а б AMSA, Австралийский международный регистр судоходства
- ^ Австралийское управление морской безопасности (2001), первое десятилетие AMSA , Австралийское управление морской безопасности, ISBN 978-0-642-70990-5
- ^ Jump up to: а б с д Уайт, MWD (2007). Законы Австралии о загрязнении морской среды . Федерация Пресс. стр. 200–201. ISBN 978-1862875524 . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ «Австралийское управление морской безопасности» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития, связи и искусства . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «РААФ АВАРИЙНЫЕ ЛОДКИ» . Возраст . № 27499. Виктория, Австралия. 9 июня 1943 г. с. 3 . Проверено 2 марта 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Австралия в воздухе, морская спасательная система» . Канберра Таймс . Том. 64, нет. 17, 222. Столичная территория Австралии, Австралия. 7 октября 1989 г. с. 5 . Проверено 2 марта 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Годовой отчет 2010-11» . Австралийское управление морской безопасности. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ «История: Австралийская поисково-спасательная служба (AusSAR)» . www.amsa.gov.au. Австралийское управление морской безопасности. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
Национальный центр был создан федеральным правительством в 1997 году для координации гражданской поисково-спасательной деятельности (SAR) Австралии. ... Австралийское управление морской безопасности объединило бывшие обязанности Air Services Australia по поиску и спасанию авиации со своими собственными обязанностями по поиску и спасанию на море.
- ^ Как работает администрация штата флага в Австралии
- ^ Закон о судоходстве и национальный закон - документы, выданные признанными классификационными обществами.
- ^ Межправительственное соглашение о реформе безопасности коммерческих судов%
- ^ Закон о национальной безопасности на море (внутренние коммерческие суда) 2012 г.
- ^ Суда и операторы
- ^ «Судно-аварийный буксир Корал Найт» . www.amsa.gov.au. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Публикации» . Австралийское управление морской безопасности. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Выживание на море: Учебное пособие и инструкция (6-е изд.). Австралийское управление морской безопасности. 2011. ISBN 978-0-9806416-3-9 .