Jump to content

Австралийское управление морской безопасности

Австралийское управление морской безопасности
Обзор законных полномочий
Сформированный 1990
Юрисдикция Исключительная экономическая зона Австралии [ 1 ]
Штаб-квартира Канберра , АКТ
Веб-сайт www .отвечать .gov
Bombardier Challenger 604 , эксплуатируемый Surveillance Australia , в аэропорту Вагга-Вагга , 2023 год.

Австралийское управление морской безопасности ( AMSA ) — австралийский законодательный орган, Австралии отвечающий за регулирование и надзор за безопасностью судоходного флота Австралии, а также управление международными морскими обязательствами . [ 2 ] Австралии Власти обладают юрисдикцией над исключительной экономической зоной , площадь которой составляет 11 000 000 квадратных километров (4 200 000 квадратных миль). [ 3 ] Австралии AMSA ведет реестры судоходства : общие сведения [ 4 ] и международные регистры судоходства. [ 5 ]

AMSA была создана в 1990 году в соответствии с Законом об Австралийском управлении морской безопасности 1990 года. [ 6 ] [ 7 ] и регулируется Законом об органах власти и компаниях Содружества 1997 года . По состоянию на 2024 год AMSA является официальным органом Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития, коммуникаций и искусства . [ 8 ] Директора назначаются министром. [ 7 ] Международные договоры, которые администрирует AMSA, включают Закон о судоходстве 2012 года и Закон о защите моря (предотвращение загрязнения с судов) 1983 года . [ 3 ]

Организованная спасательная операция на море в Австралии была хорошо развита во время Второй мировой войны. [ 9 ] Предварительные международные соглашения также предусматривали использование ряда систем предупреждения и связи. [ 10 ]

AMSA финансируется в основном за счет сборов с судоходной отрасли. В 2010-2011 финансовом году расходы AMSA составили чуть более 146 миллионов долларов США, а выручка составила чуть менее 159 миллионов долларов США, что создало профицит в размере более 10 миллионов долларов США. [ 11 ]

Деятельность AMSA в области морской безопасности включает:

  • предоставление, эксплуатация и обслуживание сети морских средств навигации , например маяков
  • обеспечение мореходных качеств и безопасной эксплуатации австралийских и иностранных судов в водах Австралии, включая обеспечение обязательной лоцманской проводки [ 3 ]
  • проведение сертификации моряков
  • обеспечение морской сети связи в случае бедствия и обеспечения безопасности
  • работа Австралийского спасательно-координационного центра и координация поисково-спасательных операций (SAR) для гражданских самолетов и судов, терпящих бедствие [ 12 ] и
  • разработка законодательной базы и операционной системы обеспечения безопасности коммерческих судов на море.

AMSA стремится защитить морскую среду путем реализации программ по предотвращению и реагированию на угрозу загрязнения морской среды с судов ; и совместно с Австралийским центром по разливам морской нефти управление Национальным планом Австралии по борьбе с загрязнением моря нефтью и другими вредными и опасными веществами.

Он отвечает за применение МАРПОЛ 73/78 . [ 7 ] Международная конвенция по морской окружающей среде, призванная свести к минимуму загрязнение морей. AMSA может сама инициировать судебное преследование, но в основном работает со штатами и территориями во время расследований и правоприменительных мероприятий, таких как проверки судов. [ 7 ] Недавний крупный проект AMSA включал переписывание Закона о судоходстве 1912 года, регулирующего устава агентства.

Регистры отгрузки

[ редактировать ]
Регулирование водных велосипедов является новой обязанностью AMSA.

AMSA ведет два регистра судоходства . Суда, зарегистрированные в австралийском регистре судоходства, имеют австралийское гражданство в целях международного судоходного права . Если иное не оговорено, суда, принадлежащие Австралии, должны быть зарегистрированы в общем или международном регистре судоходства, если это отечественное коммерческое судно длиной 24 метра или более, способное плавать в открытом море, или любое судно, путешествующее за границу. [ 4 ] Суда, участвующие в международной торговле, тоннажной длиной не менее 24 метров и полностью принадлежащие или управляемые резидентами Австралии или резидентами Австралии и гражданами Австралии, могут подать заявку на регистрацию в международном реестре. Для судов, включенных в международный реестр, предусмотрены налоговые льготы, позволяющие сделать этот регистр конкурентоспособным по сравнению с другими регистрами, например, судами, эксплуатируемыми смешанными экипажами, при этом большинство офицеров и экипажей не обязаны быть гражданами или резидентами Австралии. [ 5 ] AMSA делегировала определенные функции по обследованию и сертификации ряду признанных классификационных обществ , которые являются членами Международной ассоциации классификационных обществ . [ 13 ] [ 14 ]

Совет правительств Австралии (COAG) в 2011 году поручил AMSA работать совместно со штатами и территориями над созданием национальной системы для внутренних коммерческих судов. [ 15 ] включая любые изменения в законах Содружества, штатов и территорий, а также в административных договоренностях сторон, которые необходимы для содействия реформе. Новое законодательство [ 16 ] вступил в силу в 2013 году, а переход на новую систему завершился в июле 2018 года. [ 17 ]

Возможность аварийной буксировки судна

[ редактировать ]
Коралловый рыцарь
Общие характеристики
Тип Судно аварийного буксира
Тоннаж
Длина 60,5 м (198 футов)
Черновик 5,0 м (16,4 фута)
Движение
  • 2 × азимутальные подруливающие устройства
  • 2 носовых подруливающих устройства изменяемого шага
Скорость 13,8 узлов (25,6 км / ч; 15,9 миль в час)
Емкость
  • Тяговое усилие: 82 тонны
  • Грузоподъемность: тяговое усилие 150 тонн.
  • Тормозная способность: 200 тонн удержания тормоза
Буксировочное оборудование
  • 2 стальных троса длиной 1000 метров и диаметром 56 миллиметров.
  • 2 плазменных вымпела по 40 метров
  • 2 флажка Dyneema длиной 20 метров
  • 2 × 2-метровые рукава для защиты от перетирания троса V-образной формы
  • 2 носилки аквафлекс шириной 88 мм.

Coral Knight — это буксир-снабженец, предназначенный для работы с якорями , модифицированный для выполнения функций специализированного судна аварийной буксировки (ETV). Это единственный ETV такого типа в Австралии, который работает в особенно чувствительных морских районах северной части Большого Барьерного рифа и Торресова пролива .

Coral Knight также оснащен оборудованием для реагирования на другие морские происшествия, такие как поиск и спасение или ограничение последствий загрязнения моря с судов, и имеет оборудование для реагирования на загрязнение нефтью . [ 18 ]

Публикации

[ редактировать ]

Управление публикует ряд материалов, касающихся безопасности на море. [ 19 ] По состоянию на 2011 год Руководство по выживанию на море « Выживание на море: Руководство по обучению и инструкциям» находится в шестом издании. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Сертификаты моряков AMSA — Австралийское управление морской безопасности» . www.edumaritime.net .
  2. ^ «Австралийское управление морской безопасности» . Департамент инфраструктуры и транспорта . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Орниц, Барбара Э.; Майкл А. Чамп (2002). Основные принципы разливов нефти: предотвращение и наилучшее реагирование . Эльзевир. п. 274. ИСБН  0080428142 . Проверено 21 июня 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б AMSA, Регистрация судна
  5. ^ Jump up to: а б AMSA, Австралийский международный регистр судоходства
  6. ^ Австралийское управление морской безопасности (2001), первое десятилетие AMSA , Австралийское управление морской безопасности, ISBN  978-0-642-70990-5
  7. ^ Jump up to: а б с д Уайт, MWD (2007). Законы Австралии о загрязнении морской среды . Федерация Пресс. стр. 200–201. ISBN  978-1862875524 . Проверено 21 июня 2012 г.
  8. ^ «Австралийское управление морской безопасности» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития, связи и искусства . Проверено 5 июля 2024 г.
  9. ^ «РААФ АВАРИЙНЫЕ ЛОДКИ» . Возраст . № 27499. Виктория, Австралия. 9 июня 1943 г. с. 3 . Проверено 2 марта 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «Австралия в воздухе, морская спасательная система» . Канберра Таймс . Том. 64, нет. 17, 222. Столичная территория Австралии, Австралия. 7 октября 1989 г. с. 5 . Проверено 2 марта 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Годовой отчет 2010-11» . Австралийское управление морской безопасности. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  12. ^ «История: Австралийская поисково-спасательная служба (AusSAR)» . www.amsa.gov.au. ​Австралийское управление морской безопасности. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г. Национальный центр был создан федеральным правительством в 1997 году для координации гражданской поисково-спасательной деятельности (SAR) Австралии. ... Австралийское управление морской безопасности объединило бывшие обязанности Air Services Australia по поиску и спасанию авиации со своими собственными обязанностями по поиску и спасанию на море.
  13. ^ Как работает администрация штата флага в Австралии
  14. ^ Закон о судоходстве и национальный закон - документы, выданные признанными классификационными обществами.
  15. ^ Межправительственное соглашение о реформе безопасности коммерческих судов%
  16. ^ Закон о национальной безопасности на море (внутренние коммерческие суда) 2012 г.
  17. ^ Суда и операторы
  18. ^ «Судно-аварийный буксир Корал Найт» . www.amsa.gov.au. ​Проверено 7 марта 2021 г.
  19. ^ «Публикации» . Австралийское управление морской безопасности. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  20. ^ Выживание на море: Учебное пособие и инструкция (6-е изд.). Австралийское управление морской безопасности. 2011. ISBN  978-0-9806416-3-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93b6d48552191d01d94e837882d4f5f3__1720172220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/f3/93b6d48552191d01d94e837882d4f5f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Maritime Safety Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)