Перуанская береговая охрана
Главное управление капитанов и береговой охраны Перу Главное управление капитанов и береговой охраны Перу | |
---|---|
![]() Печать перуанской береговой охраны | |
![]() Гоночная полоса | |
Аббревиатура | быть проштамповано |
Девиз | Безопасность Доминирование Бдительность |
Обзор агентства | |
Сформированный | 5 августа 1919 г. |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Перу |
Учредительный документ |
|
Специализированная юрисдикция |
|
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Военно-морская база Кальяо |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Перуанский флот |
Удобства | |
Суда |
|
Самолет | |
Знаменитости | |
Годовщина |
|
Веб-сайт | |
www |
Главное управление капитанов и береговой охраны Перу (DICAPI, испанский : Dirección General de Capitanías y Guardacostas del Perú ) — это морской орган власти и перуанская береговая охрана , тот же орган, который выполняет работу по контролю и наблюдению на море, речных и озерных условиях, а также поисково-спасательные задачи. Он прикреплен к военно-морскому флоту Перу и в соответствии с законом уполномочен осуществлять морскую, речную и озерную полицию с целью применения и обеспечения соблюдения национальных правил и международных документов, стороной которых является Перу, для обеспечения защиты и безопасности жизнь человека в водной среде, защита водной среды и ее ресурсов, а также пресечение незаконной деятельности в пределах своей юрисдикции.


История
[ редактировать ]Деятельность морского правопорядка берет свое начало с начала 17 века, такую деятельность обычно осуществляют моряки. К концу 17 века было официально учреждено несколько капитанов портов из-за острой необходимости поддерживать порядок в портах. Позже система капитанства преобразуется в Управление капитанства. Главное управление капитанов и береговой охраны было создано 5 августа 1919 года Верховным указом. Действующие капитанские должности и береговая охрана были созданы Указом-законом № 17824 от 23 сентября 1969 года о Корпусе капитанов и береговой охраны. [ 1 ]
По состоянию на апрель 2022 г. [update]Генеральным директором DICAPI является вице-адмирал Сезар Эрнесто Колунге Пинто, которому помогает контр-адмирал пастор Людвиг Занабриа Акоста в качестве исполнительного директора DICAPI. [ 2 ] [ 3 ]
Оборудование
[ редактировать ]В настоящее время перуанская береговая охрана состоит из двух морских патрульных кораблей, двенадцати прибрежных патрульных кораблей, шестнадцати портовых патрульных катеров и скоростных катеров для контроля залива, речных патрульных катеров, речных катеров, озерных патрульных катеров, озерных скоростных катеров и моторных лодок для перехвата реки, двух морских патрульных катеров. Вертолеты King для поисково-спасательных операций, гидросамолет Twin Otter, а также парк оперативной техники, которая усиливает операции береговой полиции капитанов береговой охраны. [ нужна ссылка ]
Класс корабля | Река Каньете | ПГМ 71 | Река Пативилка |
---|---|---|---|
Смещение | 296 т | 147 т | 500 т |
Размеры | 50,9×7,4×1,7 м | 36,0×6,4×1,8 м | 55,3×8,5×2,3 м |
Движение | 4 дизеля Bazan/MTU V8V 16/18 TLS 5640 л.с. (4210 кВт), 2 вала |
2 дизеля GM Detroit Diesel GN-71 1450 л.с. (1080 кВт), 2 вала |
2 дизеля Caterpillar3516C HD 3345 л.с. (2494 кВт), 2 вала |
Скорость | 23 узла (43 км/ч) | 18 узлов (33 км/ч) | 22 узла (41 км/ч) |
Диапазон | 3050 миль (6000 км) при скорости 17 узлов (30 км/ч) | 1500 миль (3000 км) при скорости 10 узлов (20 км/ч) | 3600 миль (7000 км) при скорости 14 узлов (30 км/ч) |
Экипаж | 39 (4 офицера) | 18 (4 офицера) | 25 (5 офицеров) + 14 абордажных групп |
Вооружение | 1 х 20-мм зенитная пушка Oerlikon Mk.10 2 х 12,7-мм пулемета |
1 х 20-мм зенитная пушка Oerlikon Mk.10 2 х 12,7-мм пулемета |
1 х 30-мм Тайфун 2 х 12,7-мм пулемета «МиниТайфун» |
Оборудование | 1 навигационный радар Decca 1226 Приемопередатчик спутниковой связи VHF/UHF |
1 навигационный радар Raytheon | 1 Toplite EOS (электрооптический, наблюдение и разведка) |
Корабли
[ редактировать ]Судно | Источник | Строитель | Сорт | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Морское патрульное судно (1 в строю) | |||||
BAP Guardiamarina San Martin (PO-201) | ![]() |
Кантьери Навали Риунити (CNR) | класс Лупо | Да | введен в эксплуатацию 26 декабря 2013 г.; бывший BAP Carvajal (FM-51), переданный из ВМФ после демонтажа ракетного вооружения и главного радара, реклассифицирован в Patrullera Oceánica ( Морское патрульное судно ) [ 4 ] |
Судно прибрежного патрулирования (12 в строю) | |||||
БАП Рио Пативилка (PM-204) | ![]() |
СИМА Чимботе | Класс Рио Пативилка | Да | введен в эксплуатацию в 2016 году; ( Морское патрульное судно ) [ 5 ] |
БАП Рио-Каньете (PM-205) | ![]() |
СИМА Чимботе | Класс Рио Пативилка | Да | введен в эксплуатацию в 2016 году; ( Морское патрульное судно ) |
БАП Рио Пьюра (PM-206) | ![]() |
СИМА Чимботе | Класс Рио Пативилка | Да | введен в эксплуатацию в 2017 году; ( Морское патрульное судно ) [ 6 ] |
БАП Рио-Килька (PM-207) | ![]() |
СИМА Чимботе | Класс Рио Пативилка | Да | введен в эксплуатацию в 2017 году ( Морской патрульный корабль ) [ 7 ] |
БАП БАП Рио-Тумбес (PM-208) | ![]() |
СИМА Чимботе | Класс Рио Пативилка | Да | введен в эксплуатацию в 2020 году ( Морской патрульный корабль ) [ 8 ] |
БАП Рио-Локумба (PM-209) | ![]() |
СИМА Чимботе | Класс Рио Пативилка | Да | введен в эксплуатацию в 2020 году ( Морской патрульный корабль ) [ 8 ] |
БАП Рио-Чира (PC-223) | ![]() |
СИМА Кальяо | ПГМ 71 класс | Да | введен в строй в июне 1972 г.; Первоначально передан из состава ВМФ в береговую охрану в 1975 году, затем оплачен в 1994 году и восстановлен в эксплуатации в 1997 году после ремонта двигателей. |
БАП Рио-Непенья (PC-243) | ![]() |
СИМА Чимботе | Рио-Каньете Класс | Да | введен в строй 1 декабря 1981 г.; переоборудован в период с 1996 по 1998 год. |
БАП Рио Тамбо (PC-244) | ![]() |
СИМА Чимботе | Рио-Каньете Класс | Да | введен в эксплуатацию в 1982 году; переоборудован в период с 1996 по 1998 год. |
БАП Рио-Оконья (PC-245) | ![]() |
СИМА Чимботе | Рио-Каньете Класс | Да | введен в эксплуатацию в 1983 году; переоборудован в 1996 г. |
БАП Рио-Уармей (PC-246) | ![]() |
СИМА Чимботе | Рио-Каньете Класс | Да | введен в эксплуатацию в 1984 году; переоборудован в период с 1996 по 1998 год. |
БАП Рио Занья (PC-247) | ![]() |
СИМА Чимботе | Рио-Каньете Класс | Да | введен в строй 12 февраля 1985 г.; переоборудован в период с 1996 по 1998 год. |
Госпитальное судно (1 в строю) | |||||
БАП Пуно (ABH-306) | ![]() |
Литейный завод Джеймса Ватта, Бирмингем | Явари класс | Да | введен в эксплуатацию в 1870 г.; бывший Япура, сейчас работает как госпитальный корабль |
Списанные корабли
[ редактировать ]Судно | Источник | Строитель | Сорт | Выведен из эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
БАП Рио-Пьюра (PC-242) | ![]() |
Виареджо | реки Сарумилла Класс | 2010 | вступил в строй 5 сентября 1960 г.; переоборудован в 1996 году. затонул возле Писко 12 августа 2010 г. |
Самолет
[ редактировать ]Самолет | Источник | Тип | Версия | В эксплуатации | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Вертолеты | ||||||
Сикорский SH-3 Морской король | ![]() |
поисково-спасательный вертолет | УХ-3Н | 2 | шесть приобретены в рамках программы продаж военной техники США за рубежом вместе с 12 двигателями GE T58-GE-40 за 6 миллионов долларов США. Первые два были доставлены в декабре 2010 года для использования в LPD класса «Макассар», два — для береговой охраны, два — на хранении. [ 9 ] | |
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter | ![]() |
гидросамолет | ДХК-6-100 | 1 | используется для патрулирования и связи в перуанской части бассейна Амазонки. |
Источники
[ редактировать ]- Веб-сайт береговой охраны Перу
- Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Историческое обозрение» . ДИКАПИ (на испанском языке) . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Генеральный директор» . dicapi.mil.pe (на испанском языке) . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Директор Эекутиво» . dicapi.mil.pe (на испанском языке) . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «ВМС Перу проведут церемонию отплытия научной экспедиции в Антарктиду — ANTAR XXII, закладку киля вспомогательного спасательного буксира и морского патрульного судна, передачу BAP Carvajal в DICAPI» . Перуанский флот. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Маркессини, Алехо (22 марта 2016 г.). «Крещение патрульных катеров BAP Rio Pativilca и BAP Rio Cañete ВМС Перу» (на испанском языке). Defense.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Маркессини, Алехо (22 июля 2016 г.). «Приобретения Министерства обороны, которые восстановили оперативную способность и способность реагирования Перуанских вооруженных сил» (PDF) (на испанском языке). Defense.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Маркессини, Алехо (12 сентября 2016 г.). «Ход строительства патрульных катеров BAP Rio Piura и BAP Rio Quilca для ВМС Перу» (на испанском языке). Defense.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маркессини, Алехо (20 июля 2020 г.). «Крещение и спуск на воду патрульных катеров BAP Río Tumbes и BAP Río Locumba ВМС Перу» (на испанском языке). Defense.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Военно-морской флот усиливает технику четырьмя самолетами, приобретенными в Голландии» (на испанском языке). Андский. Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 г. Проверено 4 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на английском языке) Официальный сайт береговой охраны Перу