Jump to content

Перуанская береговая охрана

Главное управление капитанов и береговой охраны Перу
Главное управление капитанов и береговой охраны Перу
Печать перуанской береговой охраны
Печать перуанской береговой охраны
Гоночная полоса
Гоночная полоса
Аббревиатура быть проштамповано
Девиз Безопасность Доминирование Бдительность
Обзор агентства
Сформированный 5 августа 1919 г. ( 05.08.1919 )
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикция Перу
Учредительный документ
  • Указ-закон № 17824 от 23 сентября 1969 года о капитанстве и корпусе береговой охраны.
Специализированная юрисдикция
  • Береговое патрулирование, охрана морской границы, морской поиск и спасение.
Операционная структура
Штаб-квартира Военно-морская база Кальяо
Руководители агентства
Материнское агентство Перуанский флот
Удобства
Суда
  • 3 патрульных самолета
  • 2 морских патрульных судна
  • 12 прибрежных патрульных кораблей
  • 16 портовых патрульных катеров
  • 13 портовых катеров
  • 12 речных патрульных катеров
  • 4 озерных патрульных катера
  • 1 корабль-госпиталь на озере
Самолет
Знаменитости
Годовщина
  • 5 августа - День морского управления Перу.
Веб-сайт
www .достиг .тысяча .на

Главное управление капитанов и береговой охраны Перу (DICAPI, испанский : Dirección General de Capitanías y Guardacostas del Perú ) — это морской орган власти и перуанская береговая охрана , тот же орган, который выполняет работу по контролю и наблюдению на море, речных и озерных условиях, а также поисково-спасательные задачи. Он прикреплен к военно-морскому флоту Перу и в соответствии с законом уполномочен осуществлять морскую, речную и озерную полицию с целью применения и обеспечения соблюдения национальных правил и международных документов, стороной которых является Перу, для обеспечения защиты и безопасности жизнь человека в водной среде, защита водной среды и ее ресурсов, а также пресечение незаконной деятельности в пределах своей юрисдикции.

BAP Rio Nepeña (PC-243) и BAP Rio Tambo (PC-244) прибывают в гавань Кальяо после патрульной миссии.
Запуск BAP Rio Quilca (PM-207) в марте 2017 г.

Деятельность морского правопорядка берет свое начало с начала 17 века, такую ​​деятельность обычно осуществляют моряки. К концу 17 века было официально учреждено несколько капитанов портов из-за острой необходимости поддерживать порядок в портах. Позже система капитанства преобразуется в Управление капитанства. Главное управление капитанов и береговой охраны было создано 5 августа 1919 года Верховным указом. Действующие капитанские должности и береговая охрана были созданы Указом-законом № 17824 от 23 сентября 1969 года о Корпусе капитанов и береговой охраны. [ 1 ]

По состоянию на апрель 2022 г. Генеральным директором DICAPI является вице-адмирал Сезар Эрнесто Колунге Пинто, которому помогает контр-адмирал пастор Людвиг Занабриа Акоста в качестве исполнительного директора DICAPI. [ 2 ] [ 3 ]

Оборудование

[ редактировать ]

В настоящее время перуанская береговая охрана состоит из двух морских патрульных кораблей, двенадцати прибрежных патрульных кораблей, шестнадцати портовых патрульных катеров и скоростных катеров для контроля залива, речных патрульных катеров, речных катеров, озерных патрульных катеров, озерных скоростных катеров и моторных лодок для перехвата реки, двух морских патрульных катеров. Вертолеты King для поисково-спасательных операций, гидросамолет Twin Otter, а также парк оперативной техники, которая усиливает операции береговой полиции капитанов береговой охраны. [ нужна ссылка ]

Класс корабля Река Каньете ПГМ 71 Река Пативилка
Смещение 296 т 147 т 500 т
Размеры 50,9×7,4×1,7 м 36,0×6,4×1,8 м 55,3×8,5×2,3 м
Движение 4 дизеля Bazan/MTU V8V 16/18 TLS
5640 л.с. (4210 кВт), 2 вала
2 дизеля GM Detroit Diesel GN-71
1450 л.с. (1080 кВт), 2 вала
2 дизеля Caterpillar3516C HD
3345 л.с. (2494 кВт), 2 вала
Скорость 23 узла (43 км/ч) 18 узлов (33 км/ч) 22 узла (41 км/ч)
Диапазон 3050 миль (6000 км) при скорости 17 узлов (30 км/ч) 1500 миль (3000 км) при скорости 10 узлов (20 км/ч) 3600 миль (7000 км) при скорости 14 узлов (30 км/ч)
Экипаж 39 (4 офицера) 18 (4 офицера) 25 (5 офицеров) + 14 абордажных групп
Вооружение 1 х 20-мм зенитная пушка Oerlikon Mk.10
2 х 12,7-мм пулемета
1 х 20-мм зенитная пушка Oerlikon Mk.10
2 х 12,7-мм пулемета
1 х 30-мм Тайфун
2 х 12,7-мм пулемета «МиниТайфун»
Оборудование 1 навигационный радар Decca 1226
Приемопередатчик спутниковой связи VHF/UHF
1 навигационный радар Raytheon 1 Toplite EOS (электрооптический, наблюдение и разведка)
Судно Источник Строитель Сорт В эксплуатации Примечания
Морское патрульное судно (1 в строю)
BAP  Guardiamarina San Martin  (PO-201)  Италия Кантьери Навали Риунити (CNR) класс Лупо Да введен в эксплуатацию 26 декабря 2013 г.; бывший BAP Carvajal (FM-51), переданный из ВМФ после демонтажа ракетного вооружения и главного радара, реклассифицирован в Patrullera Oceánica ( Морское патрульное судно ) [ 4 ]
Судно прибрежного патрулирования (12 в строю)
БАП Рио Пативилка (PM-204)  Перу СИМА Чимботе Класс Рио Пативилка Да введен в эксплуатацию в 2016 году; ( Морское патрульное судно ) [ 5 ]
БАП Рио-Каньете (PM-205)  Перу СИМА Чимботе Класс Рио Пативилка Да введен в эксплуатацию в 2016 году; ( Морское патрульное судно )
БАП Рио Пьюра (PM-206)  Перу СИМА Чимботе Класс Рио Пативилка Да введен в эксплуатацию в 2017 году; ( Морское патрульное судно ) [ 6 ]
БАП Рио-Килька (PM-207)  Перу СИМА Чимботе Класс Рио Пативилка Да введен в эксплуатацию в 2017 году ( Морской патрульный корабль ) [ 7 ]
БАП БАП Рио-Тумбес (PM-208)  Перу СИМА Чимботе Класс Рио Пативилка Да введен в эксплуатацию в 2020 году ( Морской патрульный корабль ) [ 8 ]
БАП Рио-Локумба (PM-209)  Перу СИМА Чимботе Класс Рио Пативилка Да введен в эксплуатацию в 2020 году ( Морской патрульный корабль ) [ 8 ]
БАП Рио-Чира (PC-223)  Перу СИМА Кальяо ПГМ 71 класс Да введен в строй в июне 1972 г.; Первоначально передан из состава ВМФ в береговую охрану в 1975 году, затем оплачен в 1994 году и восстановлен в эксплуатации в 1997 году после ремонта двигателей.
БАП Рио-Непенья (PC-243)  Перу СИМА Чимботе Рио-Каньете Класс Да введен в строй 1 декабря 1981 г.; переоборудован в период с 1996 по 1998 год.
БАП Рио Тамбо (PC-244)  Перу СИМА Чимботе Рио-Каньете Класс Да введен в эксплуатацию в 1982 году; переоборудован в период с 1996 по 1998 год.
БАП Рио-Оконья (PC-245)  Перу СИМА Чимботе Рио-Каньете Класс Да введен в эксплуатацию в 1983 году; переоборудован в 1996 г.
БАП Рио-Уармей (PC-246)  Перу СИМА Чимботе Рио-Каньете Класс Да введен в эксплуатацию в 1984 году; переоборудован в период с 1996 по 1998 год.
БАП Рио Занья (PC-247)  Перу СИМА Чимботе Рио-Каньете Класс Да введен в строй 12 февраля 1985 г.; переоборудован в период с 1996 по 1998 год.
Госпитальное судно (1 в строю)
БАП Пуно (ABH-306)  Великобритания Литейный завод Джеймса Ватта, Бирмингем Явари класс Да введен в эксплуатацию в 1870 г.; бывший Япура, сейчас работает как госпитальный корабль

Списанные корабли

[ редактировать ]
Судно Источник Строитель Сорт Выведен из эксплуатации Примечания
БАП Рио-Пьюра (PC-242)  Италия Виареджо реки Сарумилла Класс 2010 вступил в строй 5 сентября 1960 г.; переоборудован в 1996 году.
затонул возле Писко 12 августа 2010 г.
Самолет Источник Тип Версия В эксплуатации Примечания
Вертолеты
Сикорский SH-3 Морской король  Соединенные Штаты поисково-спасательный вертолет УХ-3Н 2 шесть приобретены в рамках программы продаж военной техники США за рубежом вместе с 12 двигателями GE T58-GE-40 за 6 миллионов долларов США. Первые два были доставлены в декабре 2010 года для использования в LPD класса «Макассар», два — для береговой охраны, два — на хранении. [ 9 ]
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter  Канада гидросамолет ДХК-6-100 1 используется для патрулирования и связи в перуанской части бассейна Амазонки.

Источники

[ редактировать ]
  • Веб-сайт береговой охраны Перу
  • Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг.
  1. ^ «Историческое обозрение» . ДИКАПИ (на испанском языке) . Проверено 20 апреля 2022 г.
  2. ^ «Генеральный директор» . dicapi.mil.pe (на испанском языке) . Проверено 20 апреля 2022 г.
  3. ^ «Директор Эекутиво» . dicapi.mil.pe (на испанском языке) . Проверено 20 апреля 2022 г.
  4. ^ «ВМС Перу проведут церемонию отплытия научной экспедиции в Антарктиду — ANTAR XXII, закладку киля вспомогательного спасательного буксира и морского патрульного судна, передачу BAP Carvajal в DICAPI» . Перуанский флот. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  5. ^ Маркессини, Алехо (22 марта 2016 г.). «Крещение патрульных катеров BAP Rio Pativilca и BAP Rio Cañete ВМС Перу» (на испанском языке). Defense.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
  6. ^ Маркессини, Алехо (22 июля 2016 г.). «Приобретения Министерства обороны, которые восстановили оперативную способность и способность реагирования Перуанских вооруженных сил» (PDF) (на испанском языке). Defense.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
  7. ^ Маркессини, Алехо (12 сентября 2016 г.). «Ход строительства патрульных катеров BAP Rio Piura и BAP Rio Quilca для ВМС Перу» (на испанском языке). Defense.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Маркессини, Алехо (20 июля 2020 г.). «Крещение и спуск на воду патрульных катеров BAP Río Tumbes и BAP Río Locumba ВМС Перу» (на испанском языке). Defense.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
  9. ^ «Военно-морской флот усиливает технику четырьмя самолетами, приобретенными в Голландии» (на испанском языке). Андский. Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 г. Проверено 4 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f90629167995d439375685feea1ff02b__1650420240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/2b/f90629167995d439375685feea1ff02b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peruvian Coast Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)