Jump to content

Береговая охрана Японии

Координаты : 35 ° 40'33 "N 139 ° 45'00" E  /  35,67583 ° N 139,75000 ° E  / 35,67583; 139,75000

Береговая охрана Японии
Береговая охрана Японии
Кайдзё Хоан-чо
S-Марк
S-Марк
Прапорщик береговой охраны Японии
Прапорщик береговой охраны Японии
Аббревиатура ОКГ
Девиз Справедливость и доброжелательность
Праведная доброжелательность
Обзор агентства
Сформированный 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 ) (как Агентство морской безопасности)
апрель 2000 г .; 24 года назад ( 2000-04 ) (как Береговая охрана Японии)
Сотрудники 13,744 [1]
Годовой бюджет 210 601 000 000 иен [1]
Юрисдикционная структура
Национальное агентство
(Операционная юрисдикция)
Япония
Операционная юрисдикция Япония
Юридическая юрисдикция Японии Обеспечение соблюдения морского правопорядка в ИЭЗ
Руководящий орган Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма
Операционная структура
Штаб-квартира 2-1-3, Касумигасеки, Тиёда-ку , Токио 100-8976, Япония
35 ° 40'33 "N 139 ° 45'00" E  /  35,67583 ° N 139,75000 ° E  / 35,67583; 139,75000
руководитель агентства
Детское агентство
Удобства
Пронумерованные регионы 11
Корабли 379
Фиксированные крылья 25
Поворотные крылья 46
Веб-сайт
Официальный сайт (на японском языке)
Официальный сайт (на английском языке)

Береговая охрана Японии ( яп . 海上保安庁 , Хепберн : Кайдзё Хоан-чо ) береговая охрана, отвечающая за защиту береговой линии Японии под надзором Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . В его состав входит около 13 700 человек персонала. Береговая охрана Японии была основана в 1948 году как Агентство морской безопасности и получила свое нынешнее английское название в 2000 году.

Девиз 正義 береговой охраны Японии — «Праведная доброжелательность» , 仁愛 ( Сэйги Дзинъай ) .

Операции береговой охраны проводились Императорским флотом Японии во времена Японской империи , но способность поддерживать безопасность на море значительно снизилась после капитуляции Японии в августе 1945 года и последующего роспуска Императорского флота Японии. Морская торговля и контрабанда резко возросли, и даже пираты начали появляться . Были проведены консультации между японским правительством, которое хотело как можно скорее восстановить свою способность общественной безопасности, и странами- союзниками , которые хотели поддержать разоружение Японии. был создан «Штаб по контролю за нелегальной иммиграцией» Однако в 1946 году в Министерстве транспорта после того, как холера была занесена на Кюсю контрабандистами с Корейского полуострова . Это привело к увеличению числа тяжелых инфекций. [3] [4]

Между тем, штаб-квартира/SCAP также признала недостатки японской системы морской безопасности, и в марте 1946 года капитану береговой охраны США (USCG) Фрэнку М. Милсу было поручено рассмотреть ситуацию. Капитан Милс предложил создать комплексную организацию береговой охраны на базе Береговой охраны США. В ответ на это в 1948 году было создано Агентство морской безопасности (MSA) в качестве внешнего агентства Министерства транспорта. [4] В апреле 2000 года его английское название было изменено на Береговая охрана Японии. [5] В 1952 году на основе кораблей, поставленных Соединенными Штатами, было создано Агентство береговой безопасности, которое в 1954 году выделилось в Морские силы самообороны Японии .

Траление

[ редактировать ]

Сразу после окончания Второй мировой войны в водах вокруг Японии осталось большое количество авиационных мин, установленных американскими военными , и их разминирование стало важной задачей MSA. Для этой задачи тральщики бывшего Императорского флота Японии были включены в состав MSA, а затем переданы в состав Сил безопасности, предшественников Морских сил самообороны Японии . [6]

Помимо деятельности в водах Японии, в 1950 году во время Корейской войны на Корейский полуостров под флагом ООН были отправлены две флотилии тральщиков . [7]

Региональное сотрудничество

[ редактировать ]

В октябре 1999 года премьер-министр Кэйзо Обучи ряд крупных в области борьбы с пиратством предложений по сотрудничеству представил членам АСЕАН на море . Эти предложения включали в себя патрулирование региональных вод береговой охраной Японии вместе с морскими силами АСЕАН с целью создания «регионального органа береговой охраны», усиление государственной поддержки судоходных компаний и улучшение координации регионального реагирования на морские нападения. Представители Индонезии , Малайзии и Сингапура выразили интерес к идее, хотя дальнейшие обсуждения, проведенные преемником Обучи Ёсиро Мори , не принесли теплых откликов, а представители Китая поставили под сомнение необходимость какого-либо регионального антипиратского сотрудничества. Тем не менее, эти идеи наконец-то материализовались в 2001 году, когда вооруженные корабли береговой охраны Японии отважились зайти в иностранные воды, чтобы обеспечить военно-морским силам Индии , Таиланда и Филиппин антипиратскую подготовку. Страны, которые впервые приняли участие в этих учениях, включали Бруней и Индонезию в 2002 году, а также Сингапур в 2003 году. [8]

Тем не менее, последовательные усилия японских властей по дальнейшему развитию многосторонней и региональной системы морской обороны зашли в тупик из-за разногласий и отсутствия обязательств со стороны региональных держав, и вместо этого японские игроки склонны отдавать предпочтение двусторонним переговорам. [8]

Открытие номера экстренной помощи 118.

[ редактировать ]

В мае 2000 года [9] Береговая охрана Японии ввела общенациональный номер службы экстренной помощи 118 для сообщений об авариях на море, разливах нефти, подозрительных судах, контрабанде и нелегальной иммиграции. [10] Его можно набирать с мобильных телефонов , стационарных телефонов , общественных телефонов и морских радиотелефонов в Японии. [10] В 2018 году на 118 поступило 5028 звонков по поводу аварий или возможных происшествий на море. [9]

Битва при Амами-Осиме

[ редактировать ]

22 декабря 2001 года корабли береговой охраны Японии перехватили судно под китайским флагом, предположительно северокорейского происхождения, в японской исключительной экономической зоне между Кюсю и Китаем. Когда судно не ответило, оно было обстреляно кораблями береговой охраны Японии, в результате чего произошла перестрелка. Неопознанное судно затонуло в китайской исключительной экономической зоне со всеми руками. [11] На корабле, позже спасенном береговой охраной Японии, было обнаружено оружие и шпионское оборудование. [12] Затонувший корабль и его содержимое были выставлены в Музее береговой охраны Японии в Иокогаме. [13]

Столкновение в аэропорту Ханеда

[ редактировать ]

2 января 2024 года самолет береговой охраны Японии DHC-8 «Мизунаги 1», оказывавший чрезвычайную помощь в ответ на землетрясение в Ното в 2024 году, столкнулся с самолетом Japan Airlines, Airbus A350 в результате чего пять членов экипажа береговой охраны погибли, а шестой получил серьезные ранения. . Катастрофа произошла в токийском аэропорту Ханэда . [14]

Миссия Береговой охраны Японии — обеспечение охраны и безопасности на море. Он отвечает за выполнение следующих задач:

Хотя Береговая охрана Японии по закону является гражданской организацией, как это предусмотрено статьей 25 Закона о береговой охране, на нее возложены расширенные квазивоенные обязанности, и она имеет широкую свободу действий в своих миссиях по обеспечению внутренней и пограничной безопасности. [15] [16] В чрезвычайных ситуациях Морские силы самообороны Японии (JMSDF) могут помочь береговой охране Японии в проведении правоохранительных мероприятий, как это предусмотрено статьей 82 Закона о силах самообороны (SDFL), а береговая охрана Японии может быть передана под юрисдикцию береговой охраны Японии. по указанию министра обороны , как это предусмотрено статьей 80 SDFL. [17] В таком случае министр обороны может отдавать приказы коменданту береговой охраны Японии. [18] Однако береговой охране Японии не разрешается применять силу против иностранных правительств или военно-морских кораблей, а JMSDF также ограничены в своих операциях по поддержке береговой охраны Японии. [17] Напротив, береговой охране Китая разрешено применять силу против иностранных правительств или военно-морских кораблей, которые должны быть защищены международным правом . [19]

Поскольку Китай активизирует свою деятельность в серой зоне , чтобы бросить вызов Японии, в частности, пользуясь разрывом между Береговой охраной Японии и JMSDF, [17] некоторые члены Либерально-демократической партии Японии утверждают, что береговая охрана Японии должна быть более решительной в своем противостоянии Китаю. [20] [21]

Организация

[ редактировать ]

Национальная штаб-квартира

[ редактировать ]
Главное здание Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в Касумигасеки , под управлением которого действует Береговая охрана Японии и где находится ее штаб-квартира.

Береговую охрану Японии возглавляют комендант и два заместителя коменданта. К должностным лицам более низкого ранга относятся генеральный директор, директора и генеральные инспекторы.

Организация (по состоянию на 1 апреля 2009 г.)

  • комендант
    • заместитель командующего
    • Заместитель коменданта по оперативной работе
  • административный инспектор Генеральный
  • Административный отдел
  • Исследовательский центр береговой охраны
  • Отдел оборудования и технологий
  • Департамент охраны и спасения
  • Гидрографический и океанографический отдел
  • Департамент морского транспорта
  • Академия береговой охраны ( Куре )
  • Школа береговой охраны ( Майдзуру )
  • Филиал школы Модзи ( Китакюсю )
  • Филиал школы Мияги ( Иванума )

Академия береговой охраны Японии — это 4-летнее учебное заведение, расположенное в Куре , префектура Хиросима , созданное в рамках Береговой охраны с целью подготовки студентов, которые станут офицерами. По окончании обучения выпускникам присваивается степень бакалавра. Ежегодно академию выпускают около 40 курсантов.

Оперативные подразделения

[ редактировать ]

Региональная организация

[ редактировать ]
Карта разделения юрисдикции между 11 регионами JCG.

JCG разделила страну на одиннадцать регионов, чтобы облегчить операции береговой охраны. В каждом регионе есть региональный штаб береговой охраны, в составе которого находятся различные управления береговой охраны, станции береговой охраны, аэродромы, гидрографическая обсерватория и центры консультативной службы дорожного движения.

Местные бюро Расположение штаб-квартиры Зона ответственности
1-й региональный штаб береговой охраны Отару, Хоккайдо Хоккайдо , Северные территории
2-й региональный штаб береговой охраны Сиогама, Мияги Аомори , Ивате , Мияги , Акита , Ямагата , Фукусима
3-й региональный штаб береговой охраны Иокогама, Канагава Ибараки , Тотиги , Гумма , Сайтама , Тиба , Токио , Канагава , Яманаси , Сидзуока
4-й региональный штаб береговой охраны Нагоя, Айти Гифу , Айти , Миэ
5-й региональный штаб береговой охраны Кобе, Хёго Сига , Киото (к югу от города Нантан ), Осака , Хёго ( сторона внутреннего моря Сето ), Нара , Вакаяма , Токусима , Кочи
6-й региональный штаб береговой охраны Хиросима, Хиросима Окаяма , Хиросима , Ямагути ( сторона внутреннего моря Сето к востоку от города Ямагути ), Кагава , Эхимэ
7-й региональный штаб береговой охраны Китакюсю, Фукуока Ямагути (сторона Внутреннего моря Сето и сторона Японского моря к западу от города Убе ), Фукуока , Сага , Нагасаки , Оита (также отвечает за море Ариаке в префектуре Кумамото )
8-й региональный штаб береговой охраны Майдзуру, Киото Киото (к северу от Кётамбы ), Фукуи , Хёго ( сторона Японского моря ), Тоттори , Симанэ (включая Такэсиму )
9-й региональный штаб береговой охраны Ниигата, Ниигата Ниигата , Тояма , Исикава , Нагано (также отвечает за часть Японского моря в регионе Тохоку )
10-й региональный штаб береговой охраны Кагосима, Кагосима Кумамото (не включая море Ариаке ), Миядзаки , Кагосима
11-й региональный штаб береговой охраны Наха, Окинава Окинава (включая острова Сэнкаку )

Специальные подразделения

[ редактировать ]
Сотрудник СТО спускается с вертолета AS332L1 .

JCG имеет три элитных подразделения национального уровня для каждой специализированной области:

Специальный спасательный отряд (СТО) ( Special Rescue Team , Tokushu-kyūnan-tai ) .
Пловцы-спасатели и водолазов общественной безопасности команда Региональные подарки — Мобильный техник-спасатель ( Mobile Rescue Technician , Kidō-kyūnan-shi ) . [22]
Национальная ударная группа (NST) ( Мобильная группа защиты , Кидо-бодзё-тай )
Группа реагирования на разливы нефти и химические опасности на море . Японский аналог Национальных ударных сил (NSF) USCG. [22]
Специальная группа безопасности (SST) ( Special Security Team , Токусю-кейби-тай )
по борьбе с терроризмом Тактическая группа Региональными аналогами являются специальные отряды по борьбе с беспорядками ( Специальный корпус охраны , Токубецу-кейби-тай ) . [22]
Ранговая группа Генерал / флагманы Старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет
Береговая охрана Японии
Секретарь
Чокан
Заместитель начальника и береговая охрана
Джичо и Кайдзё Хоакан
Береговая охрана 1-го класса А
Это как консервная банка・Ты
Береговая охрана 1-го класса・B
Итто кайдзё Хоан Кан・Оцу
Береговая охрана 2-го класса
Ни-то кайдзё Хэппи Кан
Береговая охрана 3-го класса
Сан-то кайдзё Хэппи Кан
Офицер морской охраны 1-го класса
Итто кайдзё празднует сэй
Офицер морской охраны 2 класса
Ни-то кайдзё Хоан Сэй
Офицер морской охраны третьего класса
Сан-то кайдзё счастливый сэй

Оборудование

[ редактировать ]
Премьер-министр Абэ и адмирал Сато осматривают флот JCG в честь их 70-летия в 2018 году.

Сразу после своего создания MSA эксплуатировало бывшие в употреблении корабли бывшего ВМС Японии, но ему было разрешено использовать только меньшие и более медленные суда. [23] Обозначения PL , PM , PS и PC использовались для классификации кораблей как: Патрульный корабль — большой, средний, малый и «Корабль» = очень маленький. С 1949 финансового года началось строительство новых кораблей. Поскольку штаб-квартира поручила службе моделировать свои корабли по образцу кораблей Береговой охраны США, 700-тонный PL Daiou класса был основан на Cactus буях-тендерах класса PM класса Awaji , а 450-тонный патрульный корабль был основан на Thetis патрульных катерах класса . 270-тонный PS Kuma патрульный корабль класса был создан на базе Active патрульных катеров класса , а 23-метровый PC Hatsunami патрульный корабль класса использовал в качестве модели 75-футовый патрульный катер USCG. Однако эти копии американских типов кораблей оказались неудовлетворительными, поскольку они не подходили ни для реальной оперативной работы MSA, ни для морских условий вокруг Японии. [24]

В результате, когда Сан-Францисский договор вступил в силу, MSA начала проектировать собственный патрульный корабль. Патрульные корабли типа PL увеличились в размерах до 900-тонного Nojima патрульного корабля класса , патрульные корабли типа PS дифференцировались на 350-тонный PS Tokachi патрульный корабль типа и 130-тонный PS Hidaka патрульный корабль типа . Позже 350-тонные ПС класса были переклассифицированы в тип ПМ. [25]

В конце 1970-х годов стало ясно, что новые международные правила в отношении национальных исключительных экономических зон потребуют значительного увеличения размера флота Агентства морской безопасности. водоизмещением 1000 тонн PL Shiretoko патрульные корабли класса водоизмещением 500 тонн PM Toshio , патрульные корабли класса водоизмещением 30 метров PC Murakumo и патрульные корабли класса Чтобы справиться с таким резким увеличением рабочей нагрузки, в больших количествах были построены . Кроме того, японское MSA также начало защищать судоходные операции, размещая спасательные вертолеты «воздух-море» . на борту PLH [26]

С 1980-х годов преступные корабли продвинулись в океанские просторы Японии и демонстрировали высокие скорости, также северокорейские вооруженные траулеры ( «фусин-сэн стали появляться »). По этой причине MSA спроектировало и построило 180-тонные PS Mihashi патрульные корабли класса , которые сочетали в себе возможности плавания в океане и высокую скорость. Кроме того, важным стало повышение скорости патрульных кораблей типов ПЛ и ПМ, и это тоже было достигнуто. В качестве последней меры стало возможно оснащение кораблей JCG турелями с дистанционным управлением, включающими функции автоматического слежения, применяемые к корабельным пулеметам, и стала возможной точная стрельба. [27] [28] [29]

В связи с Японии повышенным вниманием к проблемам «серой зоны» вокруг островов Сэнкаку , объекты JCG на острове Исигаки были расширены, так что там могут быть размещены 12 больших патрульных судов. Десять «Кунигами» патрульных кораблей класса и два «Хатерума» патрульных корабля класса были приписаны в Исигаки вместе с жильем для экипажа до 600 человек, что делает базу Исигаки JCG крупнейшей, превосходя базы JCG в Иокогаме . Еще полдюжины кораблей, включая три «Цугару» класса , дислоцируются в 412 км (256 миль) к северу от Исигаки в 11-м региональном штабе береговой охраны JCG в Нахе . [30] [31] [32]

Статистика

[ редактировать ]

JCG управляет 454 гидроциклами, в том числе: [28]

  • Патрульные суда: 146
  • Патрульные корабли: 239
  • Специальные охранно-спасательные суда: 49
  • Гидрографические исследовательские суда: 15
  • Суда оценки навигационного оборудования: 1
  • Буйковые тендеры: 5
  • Средства навигационного обеспечения тендеров: 18
  • Учебные лодки: 3

JCG эксплуатирует 95 самолетов, в том числе:

  • Неподвижное крыло: 36 [33]
  • Вертолеты: 59

Транспортные средства

[ редактировать ]
Автомобиль Onebox, используемый в качестве патрульной машины береговой охраны Японии в Кагосиме .

У JCG нет машин скорой помощи гражданские фургоны . , но для перевозки грузов и персонала используются [34] в то время как некоторые микроавтобусы, такие как Nissan Civilian и Toyota Coaster , используются для перевозки заключенных или нелегальных иммигрантов, захваченных береговой охраной.

Вооружение

[ редактировать ]

Судовое вооружение

[ редактировать ]

Поскольку страны-союзники хотели сохранить разоружение Японии, оружие, разрешенное к ношению MSA, ограничивалось только стрелковым оружием на первых порах . Однако после начала Корейской войны возникла необходимость усилить возможности безопасности Японии, и начиная с 1954 года началась установка более крупных орудий на корабли MSA. [27]

Первоначально кораблям MSA было разрешено нести пушку Mark 22 калибра 3 дюйма/50 для крупных судов (тип PL), пушки Bofors 40 мм L/60 для средних и малых кораблей (типы PM и PS) и Oerlikon 20 мм L. /70 устанавливались на малых сторожевых катерах (типа АРБ и вспомогательных охотниках за подводными лодками ). Однако на самом деле количество 40-мм орудий было недостаточным, и на многих типах ПС вместо них устанавливались 20-мм орудия. [27]

С 1970-х годов началась замена этих старых ружей. К 1979 году 3-дюймовые орудия были сняты с вооружения по мере их старения. Также с 1978 финансового года на кораблях была заменена 35-мм пушка Oerlikon L/90 , заменившая 40-мм пушку Bofors L/60, а с кораблей 1979 финансового года JM61-M на корабли MSA были установлены 20-мм вращающиеся пушки вместо более ранних. 20-мм пушки Эрликон. [27]

Вначале лишь немногие из 35-мм орудий имели ограниченную функцию дистанционного управления, большая часть этих орудий управлялась вручную. Затем полномасштабное дистанционное управление и функция автоматического сопровождения были включены в орудия, установленные на представленной в 1989 году PLH Shikishima. Кроме того, в список штатного оборудования были добавлены 20-мм артиллерийские системы как JM61-RFS, и они были установлены на многих патрульных кораблях. А для противодействия тяжеловооруженным северокорейским военно-морским траулерам в случае боя в последнее время ПЛ оснащаются 40-мм пушкой L/70 или 30-мм цепной пушкой с дистанционным управлением с помощью оптического наведения. [27]

Личное оружие

[ редактировать ]

Вначале офицерам MSA были выданы Намбу Тип 14 полуавтоматические пистолеты М1 времен Второй мировой войны и винтовки . С 1960-х годов старые полуавтоматические пистолеты Намбу были заменены револьверами М60 новой конструкции . Некоторые подразделения охраны JCG оснащены современными пистолетами Smith & Wesson Model 5906 TSW. [27]

Винтовка M1 была заменена после 1960-х годов, и морякам JCG были выданы Howa Type 64 винтовки . С 1990 года их оружие снова было обновлено до винтовок Howa Type 89 . Помимо этих автоматических винтовок, SST оснащена Heckler & Koch MP5 A5/SD6 пистолетами-пулеметами . Howa M1500 была принята на вооружение в качестве снайперской винтовки, а SST также приняла на вооружение противоматериальные винтовки производства McMillan Firearms . [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Справедливость и человечность береговой охраны Японии» (PDF) . Береговая охрана Японии . Проверено 3 января 2024 г.
  2. ^ «Организация JCG» . kaiho.mlit.go.jp . Проверено 14 июня 2021 г.
  3. ^ Агентство морской безопасности, 1979 , стр. 5–6.
  4. ^ Jump up to: а б Хасегава 2010 .
  5. ^ Новая боевая мощь! Проверено 25 апреля 2008 г.
  6. ^ Агентство морской безопасности, 1979 , стр. 6–28.
  7. ^ Агентство морской безопасности, 1979 , стр. 22–23.
  8. ^ Jump up to: а б БРЭДФОРД, ДЖОН Ф. (2004). «Японские инициативы по борьбе с пиратством в Юго-Восточной Азии: формулирование политики и реакция прибрежных государств» . Современная Юго-Восточная Азия . 26 (3): 480–505. дои : 10.1355/CS26-3E . ISSN   0129-797X . JSTOR   25798705 . S2CID   155009025 .
  9. ^ Jump up to: а б Никава, Сюн (30 апреля 2019 г.). «Более 98% звонков на номер 118 береговой охраны не являются экстренными» . Асахи Симбун . Проверено 7 декабря 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Береговая охрана Японии» (PDF) . Береговая охрана Японии. Март 2018. с. 36 . Проверено 7 декабря 2022 г.
  11. ^ «Отчет о морской безопасности за 2003 год – Береговая охрана Японии защищает границы . www.kaiho.mlit.go.jp »
  12. ^ «Шпионский корабль Северной Кореи» . Gunnzihyouronn.web.fc2.com .
  13. ^ «Музей береговой охраны Японии ЙОКОГАМА- . www.kaiho.mlit.go.jp »
  14. ^ «Пять человек погибли в самолете береговой охраны после столкновения с Japan Airlines» . www.bbc.co.uk. ​2 января 2024 г.
  15. ^ «Закон о береговой охране Японии (Закон № 28 от 27 апреля 1948 г. с поправками, внесенными Законом № 102 от 1999 г.)» . Библиотека Фонда Ниппон . Проверено 14 июня 2021 г.
  16. ^ Болл и Тантер 2015 , стр. 99–102.
  17. ^ Jump up to: а б с Лифф 2020 .
  18. ^ «Япония уточняет роль СДС и береговой охраны в случае вооруженного нападения» . 29 апреля 2023 г.
  19. ^ Мацуо 2021 .
  20. ^ Канеко, Рейто (17 марта 2021 г.). «Подтверждение закона о действиях береговой охраны поможет Японии сдержать Китай», - говорят чиновники . Джапан Таймс . Проверено 14 июня 2021 г.
  21. ^ Тарриэла, Джей Тристан (24 января 2019 г.). «Как Абэ переделал береговую охрану Японии» . Дипломат . Проверено 14 июня 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Йонеда 2016 .
  23. ^ Асанага и Оцука 1995 , стр. 47–51.
  24. ^ Асанага и Оцука 1995 , стр. 51–60.
  25. ^ Асанага и Оцука 1995 , стр. 63–91.
  26. ^ Асанага и Оцука 1995 , стр. 120–143.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г Наканомио 2015 .
  28. ^ Jump up to: а б «Отчет о морской безопасности 2020» . kaiho.mlit.go.jp . Проверено 14 июня 2021 г.
  29. ^ Сэмюэлс, Ричард Дж. (2007). «Растущие морские возможности Японии и безопасность Восточной Азии» . Международная безопасность . 32 (3): 84–112. дои : 10.1162/исек.2008.32.3.84 . JSTOR   30130519 . S2CID   57568630 .
  30. ^ Сато, Юджи (18 октября 2016 г.). «Береговая охрана Японии до последнего защищает острова Сэнкаку» . Японский внешнеполитический форум . Проверено 3 января 2024 г.
  31. ^ Сайто, Кацухиса (26 апреля 2021 г.). «Противостояние Сенкаку: Береговая охрана Японии сталкивается с китайскими «патрульными кораблями» » . Фонд коммуникаций Ниппон . Проверено 14 июня 2021 г.
  32. ^ «Обзор Джона Хантера и королевы скарабеев о RTP, функциях и бонусах» www.japandailypress.com , 2 августа 2020 г.
  33. ^ Один потерян при столкновении с взлетно-посадочной полосой аэропорта Ханэда в 2024 году.
  34. ^ Муниципалитет 2005 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc6b6ac2e32ede2366d5fc26d6fd1209__1718290080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/09/cc6b6ac2e32ede2366d5fc26d6fd1209.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japan Coast Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)