Береговая охрана Японии
Береговая охрана Японии Береговая охрана Японии Кайдзё Хоан-чо | |
---|---|
![]() S-Марк | |
![]() Прапорщик береговой охраны Японии | |
Аббревиатура | ОКГ |
Девиз | Справедливость и доброжелательность Праведная доброжелательность |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1948 год апрель 2000 г (как Береговая охрана Японии) | (как Агентство морской безопасности)
Сотрудники | 13,744 [1] |
Годовой бюджет | 210 601 000 000 иен [1] |
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство (Операционная юрисдикция) | Япония |
Операционная юрисдикция | Япония |
Юридическая юрисдикция | Японии Обеспечение соблюдения морского правопорядка в ИЭЗ |
Руководящий орган | Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | 2-1-3, Касумигасеки, Тиёда-ку , Токио 100-8976, Япония 35 ° 40'33 "N 139 ° 45'00" E / 35,67583 ° N 139,75000 ° E |
руководитель агентства | |
Детское агентство | |
Удобства | |
Пронумерованные регионы | 11 |
Корабли | 379 |
Фиксированные крылья | 25 |
Поворотные крылья | 46 |
Веб-сайт | |
Официальный сайт (на японском языке) Официальный сайт (на английском языке) |
Береговая охрана Японии ( яп . 海上保安庁 , Хепберн : Кайдзё Хоан-чо ) — береговая охрана, отвечающая за защиту береговой линии Японии под надзором Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . В его состав входит около 13 700 человек персонала. Береговая охрана Японии была основана в 1948 году как Агентство морской безопасности и получила свое нынешнее английское название в 2000 году.
Девиз 正義 береговой охраны Японии — «Праведная доброжелательность» , 仁愛 ( Сэйги Дзинъай ) .
История
[ редактировать ]Операции береговой охраны проводились Императорским флотом Японии во времена Японской империи , но способность поддерживать безопасность на море значительно снизилась после капитуляции Японии в августе 1945 года и последующего роспуска Императорского флота Японии. Морская торговля и контрабанда резко возросли, и даже пираты начали появляться . Были проведены консультации между японским правительством, которое хотело как можно скорее восстановить свою способность общественной безопасности, и странами- союзниками , которые хотели поддержать разоружение Японии. был создан «Штаб по контролю за нелегальной иммиграцией» Однако в 1946 году в Министерстве транспорта после того, как холера была занесена на Кюсю контрабандистами с Корейского полуострова . Это привело к увеличению числа тяжелых инфекций. [3] [4]
Между тем, штаб-квартира/SCAP также признала недостатки японской системы морской безопасности, и в марте 1946 года капитану береговой охраны США (USCG) Фрэнку М. Милсу было поручено рассмотреть ситуацию. Капитан Милс предложил создать комплексную организацию береговой охраны на базе Береговой охраны США. В ответ на это в 1948 году было создано Агентство морской безопасности (MSA) в качестве внешнего агентства Министерства транспорта. [4] В апреле 2000 года его английское название было изменено на Береговая охрана Японии. [5] В 1952 году на основе кораблей, поставленных Соединенными Штатами, было создано Агентство береговой безопасности, которое в 1954 году выделилось в Морские силы самообороны Японии .
Траление
[ редактировать ]Сразу после окончания Второй мировой войны в водах вокруг Японии осталось большое количество авиационных мин, установленных американскими военными , и их разминирование стало важной задачей MSA. Для этой задачи тральщики бывшего Императорского флота Японии были включены в состав MSA, а затем переданы в состав Сил безопасности, предшественников Морских сил самообороны Японии . [6]
Помимо деятельности в водах Японии, в 1950 году во время Корейской войны на Корейский полуостров под флагом ООН были отправлены две флотилии тральщиков . [7]
Региональное сотрудничество
[ редактировать ]В октябре 1999 года премьер-министр Кэйзо Обучи ряд крупных в области борьбы с пиратством предложений по сотрудничеству представил членам АСЕАН на море . Эти предложения включали в себя патрулирование региональных вод береговой охраной Японии вместе с морскими силами АСЕАН с целью создания «регионального органа береговой охраны», усиление государственной поддержки судоходных компаний и улучшение координации регионального реагирования на морские нападения. Представители Индонезии , Малайзии и Сингапура выразили интерес к идее, хотя дальнейшие обсуждения, проведенные преемником Обучи Ёсиро Мори , не принесли теплых откликов, а представители Китая поставили под сомнение необходимость какого-либо регионального антипиратского сотрудничества. Тем не менее, эти идеи наконец-то материализовались в 2001 году, когда вооруженные корабли береговой охраны Японии отважились зайти в иностранные воды, чтобы обеспечить военно-морским силам Индии , Таиланда и Филиппин антипиратскую подготовку. Страны, которые впервые приняли участие в этих учениях, включали Бруней и Индонезию в 2002 году, а также Сингапур в 2003 году. [8]
Тем не менее, последовательные усилия японских властей по дальнейшему развитию многосторонней и региональной системы морской обороны зашли в тупик из-за разногласий и отсутствия обязательств со стороны региональных держав, и вместо этого японские игроки склонны отдавать предпочтение двусторонним переговорам. [8]
Открытие номера экстренной помощи 118.
[ редактировать ]В мае 2000 года [9] Береговая охрана Японии ввела общенациональный номер службы экстренной помощи 118 для сообщений об авариях на море, разливах нефти, подозрительных судах, контрабанде и нелегальной иммиграции. [10] Его можно набирать с мобильных телефонов , стационарных телефонов , общественных телефонов и морских радиотелефонов в Японии. [10] В 2018 году на 118 поступило 5028 звонков по поводу аварий или возможных происшествий на море. [9]
Битва при Амами-Осиме
[ редактировать ]22 декабря 2001 года корабли береговой охраны Японии перехватили судно под китайским флагом, предположительно северокорейского происхождения, в японской исключительной экономической зоне между Кюсю и Китаем. Когда судно не ответило, оно было обстреляно кораблями береговой охраны Японии, в результате чего произошла перестрелка. Неопознанное судно затонуло в китайской исключительной экономической зоне со всеми руками. [11] На корабле, позже спасенном береговой охраной Японии, было обнаружено оружие и шпионское оборудование. [12] Затонувший корабль и его содержимое были выставлены в Музее береговой охраны Японии в Иокогаме. [13]
Столкновение в аэропорту Ханеда
[ редактировать ]2 января 2024 года самолет береговой охраны Японии DHC-8 «Мизунаги 1», оказывавший чрезвычайную помощь в ответ на землетрясение в Ното в 2024 году, столкнулся с самолетом Japan Airlines, Airbus A350 в результате чего пять членов экипажа береговой охраны погибли, а шестой получил серьезные ранения. . Катастрофа произошла в токийском аэропорту Ханэда . [14]
Миссии
[ редактировать ]Миссия Береговой охраны Японии — обеспечение охраны и безопасности на море. Он отвечает за выполнение следующих задач:
- Морское правопорядок и национальная безопасность
- Поисково-спасательные работы и реагирование на стихийные бедствия
- Гидрографические и океанографические съемки
- морским движением Управление
Хотя Береговая охрана Японии по закону является гражданской организацией, как это предусмотрено статьей 25 Закона о береговой охране, на нее возложены расширенные квазивоенные обязанности, и она имеет широкую свободу действий в своих миссиях по обеспечению внутренней и пограничной безопасности. [15] [16] В чрезвычайных ситуациях Морские силы самообороны Японии (JMSDF) могут помочь береговой охране Японии в проведении правоохранительных мероприятий, как это предусмотрено статьей 82 Закона о силах самообороны (SDFL), а береговая охрана Японии может быть передана под юрисдикцию береговой охраны Японии. по указанию министра обороны , как это предусмотрено статьей 80 SDFL. [17] В таком случае министр обороны может отдавать приказы коменданту береговой охраны Японии. [18] Однако береговой охране Японии не разрешается применять силу против иностранных правительств или военно-морских кораблей, а JMSDF также ограничены в своих операциях по поддержке береговой охраны Японии. [17] Напротив, береговой охране Китая разрешено применять силу против иностранных правительств или военно-морских кораблей, которые должны быть защищены международным правом . [19]
Поскольку Китай активизирует свою деятельность в серой зоне , чтобы бросить вызов Японии, в частности, пользуясь разрывом между Береговой охраной Японии и JMSDF, [17] некоторые члены Либерально-демократической партии Японии утверждают, что береговая охрана Японии должна быть более решительной в своем противостоянии Китаю. [20] [21]
Организация
[ редактировать ]Национальная штаб-квартира
[ редактировать ]
Береговую охрану Японии возглавляют комендант и два заместителя коменданта. К должностным лицам более низкого ранга относятся генеральный директор, директора и генеральные инспекторы.
Организация (по состоянию на 1 апреля 2009 г.)
- комендант
- заместитель командующего
- Заместитель коменданта по оперативной работе
- административный инспектор Генеральный
- Административный отдел
- Исследовательский центр береговой охраны
- Отдел оборудования и технологий
- Департамент охраны и спасения
- Гидрографический и океанографический отдел
- Департамент морского транспорта
- Академия береговой охраны ( Куре )
- Школа береговой охраны ( Майдзуру )
- Филиал школы Модзи ( Китакюсю )
- Филиал школы Мияги ( Иванума )
Академия береговой охраны Японии — это 4-летнее учебное заведение, расположенное в Куре , префектура Хиросима , созданное в рамках Береговой охраны с целью подготовки студентов, которые станут офицерами. По окончании обучения выпускникам присваивается степень бакалавра. Ежегодно академию выпускают около 40 курсантов.
Оперативные подразделения
[ редактировать ]Региональная организация
[ редактировать ]
JCG разделила страну на одиннадцать регионов, чтобы облегчить операции береговой охраны. В каждом регионе есть региональный штаб береговой охраны, в составе которого находятся различные управления береговой охраны, станции береговой охраны, аэродромы, гидрографическая обсерватория и центры консультативной службы дорожного движения.
Местные бюро | Расположение штаб-квартиры | Зона ответственности |
---|---|---|
1-й региональный штаб береговой охраны | Отару, Хоккайдо | Хоккайдо , Северные территории |
2-й региональный штаб береговой охраны | Сиогама, Мияги | Аомори , Ивате , Мияги , Акита , Ямагата , Фукусима |
3-й региональный штаб береговой охраны | Иокогама, Канагава | Ибараки , Тотиги , Гумма , Сайтама , Тиба , Токио , Канагава , Яманаси , Сидзуока |
4-й региональный штаб береговой охраны | Нагоя, Айти | Гифу , Айти , Миэ |
5-й региональный штаб береговой охраны | Кобе, Хёго | Сига , Киото (к югу от города Нантан ), Осака , Хёго ( сторона внутреннего моря Сето ), Нара , Вакаяма , Токусима , Кочи |
6-й региональный штаб береговой охраны | Хиросима, Хиросима | Окаяма , Хиросима , Ямагути ( сторона внутреннего моря Сето к востоку от города Ямагути ), Кагава , Эхимэ |
7-й региональный штаб береговой охраны | Китакюсю, Фукуока | Ямагути (сторона Внутреннего моря Сето и сторона Японского моря к западу от города Убе ), Фукуока , Сага , Нагасаки , Оита (также отвечает за море Ариаке в префектуре Кумамото ) |
8-й региональный штаб береговой охраны | Майдзуру, Киото | Киото (к северу от Кётамбы ), Фукуи , Хёго ( сторона Японского моря ), Тоттори , Симанэ (включая Такэсиму ) |
9-й региональный штаб береговой охраны | Ниигата, Ниигата | Ниигата , Тояма , Исикава , Нагано (также отвечает за часть Японского моря в регионе Тохоку ) |
10-й региональный штаб береговой охраны | Кагосима, Кагосима | Кумамото (не включая море Ариаке ), Миядзаки , Кагосима |
11-й региональный штаб береговой охраны | Наха, Окинава | Окинава (включая острова Сэнкаку ) |
Специальные подразделения
[ редактировать ]
JCG имеет три элитных подразделения национального уровня для каждой специализированной области:
- Специальный спасательный отряд (СТО) ( Special Rescue Team , Tokushu-kyūnan-tai ) .
- Пловцы-спасатели и водолазов общественной безопасности команда Региональные подарки — Мобильный техник-спасатель ( Mobile Rescue Technician , Kidō-kyūnan-shi ) . [22]
- Национальная ударная группа (NST) ( Мобильная группа защиты , Кидо-бодзё-тай )
- Группа реагирования на разливы нефти и химические опасности на море . Японский аналог Национальных ударных сил (NSF) USCG. [22]
- Специальная группа безопасности (SST) ( Special Security Team , Токусю-кейби-тай )
- по борьбе с терроризмом Тактическая группа Региональными аналогами являются специальные отряды по борьбе с беспорядками ( Специальный корпус охраны , Токубецу-кейби-тай ) . [22]
Звания
[ редактировать ]Офицеры
[ редактировать ]Ранговая группа | Генерал / флагманы | Старшие офицеры | Младшие офицеры | Офицер-кадет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Секретарь Чокан | Заместитель начальника и береговая охрана Джичо и Кайдзё Хоакан | Береговая охрана 1-го класса А Это как консервная банка・Ты | Береговая охрана 1-го класса・B Итто кайдзё Хоан Кан・Оцу | Береговая охрана 2-го класса Ни-то кайдзё Хэппи Кан | Береговая охрана 3-го класса Сан-то кайдзё Хэппи Кан | Офицер морской охраны 1-го класса Итто кайдзё празднует сэй | Офицер морской охраны 2 класса Ни-то кайдзё Хоан Сэй | Офицер морской охраны третьего класса Сан-то кайдзё счастливый сэй |
Оборудование
[ редактировать ]Суда
[ редактировать ]
Сразу после своего создания MSA эксплуатировало бывшие в употреблении корабли бывшего ВМС Японии, но ему было разрешено использовать только меньшие и более медленные суда. [23] Обозначения PL , PM , PS и PC использовались для классификации кораблей как: Патрульный корабль — большой, средний, малый и «Корабль» = очень маленький. С 1949 финансового года началось строительство новых кораблей. Поскольку штаб-квартира поручила службе моделировать свои корабли по образцу кораблей Береговой охраны США, 700-тонный PL Daiou класса был основан на Cactus буях-тендерах класса PM класса Awaji , а 450-тонный патрульный корабль был основан на Thetis патрульных катерах класса . 270-тонный PS Kuma патрульный корабль класса был создан на базе Active патрульных катеров класса , а 23-метровый PC Hatsunami патрульный корабль класса использовал в качестве модели 75-футовый патрульный катер USCG. Однако эти копии американских типов кораблей оказались неудовлетворительными, поскольку они не подходили ни для реальной оперативной работы MSA, ни для морских условий вокруг Японии. [24]
В результате, когда Сан-Францисский договор вступил в силу, MSA начала проектировать собственный патрульный корабль. Патрульные корабли типа PL увеличились в размерах до 900-тонного Nojima патрульного корабля класса , патрульные корабли типа PS дифференцировались на 350-тонный PS Tokachi патрульный корабль типа и 130-тонный PS Hidaka патрульный корабль типа . Позже 350-тонные ПС класса были переклассифицированы в тип ПМ. [25]
В конце 1970-х годов стало ясно, что новые международные правила в отношении национальных исключительных экономических зон потребуют значительного увеличения размера флота Агентства морской безопасности. водоизмещением 1000 тонн PL Shiretoko патрульные корабли класса водоизмещением 500 тонн PM Toshio , патрульные корабли класса водоизмещением 30 метров PC Murakumo и патрульные корабли класса Чтобы справиться с таким резким увеличением рабочей нагрузки, в больших количествах были построены . Кроме того, японское MSA также начало защищать судоходные операции, размещая спасательные вертолеты «воздух-море» . на борту PLH [26]
С 1980-х годов преступные корабли продвинулись в океанские просторы Японии и демонстрировали высокие скорости, также северокорейские вооруженные траулеры ( «фусин-сэн стали появляться »). По этой причине MSA спроектировало и построило 180-тонные PS Mihashi патрульные корабли класса , которые сочетали в себе возможности плавания в океане и высокую скорость. Кроме того, важным стало повышение скорости патрульных кораблей типов ПЛ и ПМ, и это тоже было достигнуто. В качестве последней меры стало возможно оснащение кораблей JCG турелями с дистанционным управлением, включающими функции автоматического слежения, применяемые к корабельным пулеметам, и стала возможной точная стрельба. [27] [28] [29]
В связи с Японии повышенным вниманием к проблемам «серой зоны» вокруг островов Сэнкаку , объекты JCG на острове Исигаки были расширены, так что там могут быть размещены 12 больших патрульных судов. Десять «Кунигами» патрульных кораблей класса и два «Хатерума» патрульных корабля класса были приписаны в Исигаки вместе с жильем для экипажа до 600 человек, что делает базу Исигаки JCG крупнейшей, превосходя базы JCG в Иокогаме . Еще полдюжины кораблей, включая три «Цугару» класса , дислоцируются в 412 км (256 миль) к северу от Исигаки в 11-м региональном штабе береговой охраны JCG в Нахе . [30] [31] [32]
Статистика
[ редактировать ]JCG управляет 454 гидроциклами, в том числе: [28]
- Патрульные суда: 146
- Патрульные корабли: 239
- Специальные охранно-спасательные суда: 49
- Гидрографические исследовательские суда: 15
- Суда оценки навигационного оборудования: 1
- Буйковые тендеры: 5
- Средства навигационного обеспечения тендеров: 18
- Учебные лодки: 3
- Хида (PL-51)
Самолет
[ редактировать ]JCG эксплуатирует 95 самолетов, в том числе:
- Неподвижное крыло: 36 [33]
- Вертолеты: 59
- Eurocopter AS332 Super Puma компании JCG
- Береговая охрана Японии Bombardier DHC8-300
Транспортные средства
[ редактировать ]
У JCG нет машин скорой помощи гражданские фургоны . , но для перевозки грузов и персонала используются [34] в то время как некоторые микроавтобусы, такие как Nissan Civilian и Toyota Coaster , используются для перевозки заключенных или нелегальных иммигрантов, захваченных береговой охраной.
Вооружение
[ редактировать ]Судовое вооружение
[ редактировать ]Поскольку страны-союзники хотели сохранить разоружение Японии, оружие, разрешенное к ношению MSA, ограничивалось только стрелковым оружием на первых порах . Однако после начала Корейской войны возникла необходимость усилить возможности безопасности Японии, и начиная с 1954 года началась установка более крупных орудий на корабли MSA. [27]
Первоначально кораблям MSA было разрешено нести пушку Mark 22 калибра 3 дюйма/50 для крупных судов (тип PL), пушки Bofors 40 мм L/60 для средних и малых кораблей (типы PM и PS) и Oerlikon 20 мм L. /70 устанавливались на малых сторожевых катерах (типа АРБ и вспомогательных охотниках за подводными лодками ). Однако на самом деле количество 40-мм орудий было недостаточным, и на многих типах ПС вместо них устанавливались 20-мм орудия. [27]
С 1970-х годов началась замена этих старых ружей. К 1979 году 3-дюймовые орудия были сняты с вооружения по мере их старения. Также с 1978 финансового года на кораблях была заменена 35-мм пушка Oerlikon L/90 , заменившая 40-мм пушку Bofors L/60, а с кораблей 1979 финансового года JM61-M на корабли MSA были установлены 20-мм вращающиеся пушки вместо более ранних. 20-мм пушки Эрликон. [27]
Вначале лишь немногие из 35-мм орудий имели ограниченную функцию дистанционного управления, большая часть этих орудий управлялась вручную. Затем полномасштабное дистанционное управление и функция автоматического сопровождения были включены в орудия, установленные на представленной в 1989 году PLH Shikishima. Кроме того, в список штатного оборудования были добавлены 20-мм артиллерийские системы как JM61-RFS, и они были установлены на многих патрульных кораблях. А для противодействия тяжеловооруженным северокорейским военно-морским траулерам в случае боя в последнее время ПЛ оснащаются 40-мм пушкой L/70 или 30-мм цепной пушкой с дистанционным управлением с помощью оптического наведения. [27]
Личное оружие
[ редактировать ]Вначале офицерам MSA были выданы Намбу Тип 14 полуавтоматические пистолеты М1 времен Второй мировой войны и винтовки . С 1960-х годов старые полуавтоматические пистолеты Намбу были заменены револьверами М60 новой конструкции . Некоторые подразделения охраны JCG оснащены современными пистолетами Smith & Wesson Model 5906 TSW. [27]
Винтовка M1 была заменена после 1960-х годов, и морякам JCG были выданы Howa Type 64 винтовки . С 1990 года их оружие снова было обновлено до винтовок Howa Type 89 . Помимо этих автоматических винтовок, SST оснащена Heckler & Koch MP5 A5/SD6 пистолетами-пулеметами . Howa M1500 была принята на вооружение в качестве снайперской винтовки, а SST также приняла на вооружение противоматериальные винтовки производства McMillan Firearms . [27]
- Офицер с винтовкой Тип 89 на носу патрульного катера.
- Упражнения по стрельбе из револьвера.
Музеи JCG
[ редактировать ]- Музей береговой охраны Японии — музей, посвященный японской береговой охране в Куре , префектура Хиросима .
- Музей береговой охраны Японии в Иокогаме — музей, посвященный морской безопасности и береговой охране Японии. Он находится в Нака-ку, Иокогама , префектура Канагава .
- Морской музей Нью-Йорка - посвящен морской истории Японии и оператору музея, судоходной компании Nippon Yūsen Kabushiki Kaisha («NYK Line»).
См. также
[ редактировать ]- Академия береговой охраны Японии
- Большие радости, маленькие горести
- Умизару
- Умизару 2: Испытание доверия
- Форум агентств береговой охраны северной части Тихого океана
- ДАИТИ (АЛОС)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Справедливость и человечность береговой охраны Японии» (PDF) . Береговая охрана Японии . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Организация JCG» . kaiho.mlit.go.jp . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Агентство морской безопасности, 1979 , стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а б Хасегава 2010 .
- ^ Новая боевая мощь! Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ Агентство морской безопасности, 1979 , стр. 6–28.
- ^ Агентство морской безопасности, 1979 , стр. 22–23.
- ^ Jump up to: а б БРЭДФОРД, ДЖОН Ф. (2004). «Японские инициативы по борьбе с пиратством в Юго-Восточной Азии: формулирование политики и реакция прибрежных государств» . Современная Юго-Восточная Азия . 26 (3): 480–505. дои : 10.1355/CS26-3E . ISSN 0129-797X . JSTOR 25798705 . S2CID 155009025 .
- ^ Jump up to: а б Никава, Сюн (30 апреля 2019 г.). «Более 98% звонков на номер 118 береговой охраны не являются экстренными» . Асахи Симбун . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Береговая охрана Японии» (PDF) . Береговая охрана Японии. Март 2018. с. 36 . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Отчет о морской безопасности за 2003 год – Береговая охрана Японии защищает границы . www.kaiho.mlit.go.jp »
- ^ «Шпионский корабль Северной Кореи» . Gunnzihyouronn.web.fc2.com .
- ^ «Музей береговой охраны Японии ЙОКОГАМА- . www.kaiho.mlit.go.jp »
- ^ «Пять человек погибли в самолете береговой охраны после столкновения с Japan Airlines» . www.bbc.co.uk. 2 января 2024 г.
- ^ «Закон о береговой охране Японии (Закон № 28 от 27 апреля 1948 г. с поправками, внесенными Законом № 102 от 1999 г.)» . Библиотека Фонда Ниппон . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Болл и Тантер 2015 , стр. 99–102.
- ^ Jump up to: а б с Лифф 2020 .
- ^ «Япония уточняет роль СДС и береговой охраны в случае вооруженного нападения» . 29 апреля 2023 г.
- ^ Мацуо 2021 .
- ^ Канеко, Рейто (17 марта 2021 г.). «Подтверждение закона о действиях береговой охраны поможет Японии сдержать Китай», - говорят чиновники . Джапан Таймс . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Тарриэла, Джей Тристан (24 января 2019 г.). «Как Абэ переделал береговую охрану Японии» . Дипломат . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Йонеда 2016 .
- ^ Асанага и Оцука 1995 , стр. 47–51.
- ^ Асанага и Оцука 1995 , стр. 51–60.
- ^ Асанага и Оцука 1995 , стр. 63–91.
- ^ Асанага и Оцука 1995 , стр. 120–143.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Наканомио 2015 .
- ^ Jump up to: а б «Отчет о морской безопасности 2020» . kaiho.mlit.go.jp . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Сэмюэлс, Ричард Дж. (2007). «Растущие морские возможности Японии и безопасность Восточной Азии» . Международная безопасность . 32 (3): 84–112. дои : 10.1162/исек.2008.32.3.84 . JSTOR 30130519 . S2CID 57568630 .
- ^ Сато, Юджи (18 октября 2016 г.). «Береговая охрана Японии до последнего защищает острова Сэнкаку» . Японский внешнеполитический форум . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Сайто, Кацухиса (26 апреля 2021 г.). «Противостояние Сенкаку: Береговая охрана Японии сталкивается с китайскими «патрульными кораблями» » . Фонд коммуникаций Ниппон . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Обзор Джона Хантера и королевы скарабеев о RTP, функциях и бонусах» www.japandailypress.com , 2 августа 2020 г.
- ^ Один потерян при столкновении с взлетно-посадочной полосой аэропорта Ханэда в 2024 году.
- ^ Муниципалитет 2005 .
Источники
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Асанага, Юичиро; Оцука, Юкитака (1995). Японское агентство морской безопасности – их суда и авиация . Издательская компания «Сейзандо-шотен», ООО. ISBN 4-425-77041-2 .
- Болл, Десмонд; Тантер, Ричард (2015). Инструменты Оватацуми: возможности наблюдения за океаном и береговой обороны Японии . АНУ Пресс. ISBN 978-1-925022-27-8 . JSTOR j.ctt13wwvvt.20 . Проверено 14 июня 2021 г.
- Лифф, Адам П. (2020). «Глава 12. Операции Китая в серой зоне на востоке Китая и ответ Японии». Стратегия морской державы Китая: операции и развертывание серой зоны [ Операции Китая в серой зоне в море . , Масахико 222–247 , стр. . 978-4562057450 .
- Агентство морской безопасности (1979). 30-летняя история береговой охраны Японии . Фонд Агентства морской безопасности. ASIN B000J8HCXQ .
- Комине, Такао (2005). SST — Спецназ береговой охраны Японии . Намики Шобо. ISBN 4-89063-193-3 .
Статьи
[ редактировать ]- Хасэгава, Хироясу (2010). «Разница в спекуляциях правительства Японии и США по поводу создания береговой охраны Японии» (PDF) . Обзор управления кризисами и рисками (18). Японское общество управления кризисами и рисками: 11–20.
- Мацуо, Тошинари (2021). Обеспечение соблюдения закона о береговой охране Китая: полномочия на применение оружия предоставлены береговой охране Китая] (PDF) (Отчет Колледжа персонала JMSDF ) .
- Мияке, Норио (ноябрь 2009 г.). «Береговая охрана Японии: прошлое, настоящее и будущее». Корабли мира (714). Кайдзин-ша : 97–105. НАИД 40016812500 .
- Наканомио, Масами (октябрь 2015 г.). «История корабельных орудий на патрульных кораблях JCG». Корабли мира (825). Кайдзин-ша: 168–173. НАИД 40020597434 .
- Йонеда, Кенджи (июль 2016 г.). «Специальные команды JCG переживают новый этап». Корабли мира (840). Кайдзин-ша: 152–157. НАИД 40020863525 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный сайт
- Официальный сайт Академии JCG (на японском языке)
- Детали сосудов на Thomasphoto (на японском языке)
- Детали судов на ВСПГ (на японском языке)