Jump to content

активного класса Патрульный катер

активного Патрульный катер класса General Greene , 1962 г.
Обзор класса
Имя Активный класс
Строители American Brown Boveri Electric Corporation , Камден, Нью-Джерси
Операторы
Построен 1926–1927
В комиссии 1927–1978
Завершенный 35
Потерянный 4
Ушедший на пенсию 32
Списано 2 подтверждено
Сохранился 2
Общие характеристики
Тип Патрульный катер
Смещение 232 длинных тонны (236 т )
Длина 125 футов (38 м)
Луч 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
Черновик 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Движение На момент запуска: 2 6-цилиндровых дизельных двигателя Winton Model 114-6 мощностью 300 л.с. (224 кВт).

1938: 2 дизельных двигателя Cooper-Bessemer EN-9 мощностью 600 л.с.

2 пропеллера
Скорость
  • 1945
  • Максимум: 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
  • Круиз: 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Диапазон
  • 3500 миль (6500 км; 4000 миль)
  • На макс. скорость: 2500 миль (4600 км; 2900 миль)
Лодки и пристань
судно перевозилось
В состоянии постройки: 2 20-футовые буксировочные лодки. 1976: 1 14-футовый служебный катер
Дополнить 1938: 22

1944: 38

1960: 3 офицера, 17 солдат.
Вооружение
Примечания 1 прожектор мощностью 600 Вт диаметром 12 дюймов.

Патрульный Active катер класса был одним из самых полезных и долговечных катеров охраны США береговой . Из 35 самолетов, построенных в 1920-х годах, 16 все еще находились в эксплуатации в 1960-е годы. Последним, выведенным из эксплуатации, был « Моррис» в 1970 году; Последним находившимся в эксплуатации был « Кайахога» , затонувший после случайного столкновения в 1978 году. [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Класс «Активный » был разработан для сопровождения «базовых кораблей» вдоль внешней линии патрулирования во время Сухого закона . Их строительство обошлось в 63 173 доллара США каждый (979 038,74 доллара США по расценкам 2021 года). Они завоевали репутацию долговечных машин, которая только усилилась после модернизации двигателя в конце 1930-х годов; их оригинальный 6-цилиндровый Winton 114-6 [ 2 ] дизели были заменены значительно более мощными 8-цилиндровыми агрегатами, которые использовали оригинальные моторные отсеки и давали судам дополнительные 3 узла. [ 1 ] Они должны были иметь возможность оставаться в море в течение длительного времени в любую погоду и иметь возможность расширять пространство для стоянки с помощью гамаков , если возникнет такая необходимость, например, если на борту находилось большое количество выживших. [ 3 ]

Каждый корабль имел длину 125 футов [28,1 м], ширину 23 фута 6 дюймов [7,1 м] и осадку 7 футов 6 дюймов [2,1 м]. [ 4 ]

Оборудование

[ редактировать ]

На момент запуска каждый катер был оснащен воздушным компрессором Model 99 Winton Model 109 и масляным насосом . Углекислотное составляла пожаротушение было построено фирмой «Кидде» , которая помимо водяных шлангов, приводимых в действие мощностью в семь с половиной лошадиных сил, электродвигателями систему пожаротушения кораблей. Генератор мощностью 8,00 Вт и напряжением 32 В, произведенный компанией Hill Diesel Engine Company в Лансинге, штат Мичиган, приводился в движение дизельным двигателем мощностью 12 лошадиных сил , который обеспечивал мощность всего корабля. [ 2 ]

Все корабли участвовали во Второй мировой войне , однако «Джексон» и «Бедлоу» погибли во время шторма в 1944 году . USCGC McLane приписывают потопление бездействующей подводной лодки IJN Ro-32 . [ 5 ] Десять [ а ] были переоборудованы в буйковые тендеры в период с 1941 по 1942 год. [ 6 ] и после этого вернулся к патрульной работе. [ 1 ]

Первоначально обозначавшиеся как WPC (патрульный корабль береговой охраны), в феврале 1942 года они были переименованы в WSC для охотника за субмаринами береговой охраны . Буква «W», добавленная к обозначению SC (Sub Chaser), указывала на принадлежность судов береговой охране США. . Те, что остались в эксплуатации в мае 1966 года, были переименованы в катера средней долговечности, или WMEC.

Корабли неофициально прозвали «Бак и четвертаки» из-за их длины: 100 футов ( доллар , или 1 доллар США) плюс дополнительные 25 ( четверть , или 25 центов). [ 3 ]

Известные события

[ редактировать ]

1944 г., затопление Джексона и Бедлоу.

[ редактировать ]

14 сентября 1944 года USCGC Jackson (WSC-142) получил указание встретиться с катером USCGC Bedloe (WSC-128) и буксиром USS Escape (ARS-6) для оказания помощи в буксировке корабля «Либерти» SS George Ade , который был торпедирован немецкой подводной лодкой U-518 и выброшен на берег штормом. После прибытия в район Внешних берегов погодные условия в течение всего утра быстро ухудшились до ураганных. Сообщается, что этот шторм, известный как Великий ураган 1944 года , принес волны высотой до 100–125 футов (30–38 м) и скорость ветра 50 миль в час. Корабли неоднократно сбрасывались с вершины волн в воронку волны, что приводило к сильному крену и влиянию на маневренность и связь. В 10:30 Джексон перевернулся, а в 1:30 - Бедлоу . 37 членов экипажа из Джексона и все 38 из Бедлоу успешно покинули свои корабли, но только 30 из Бедлоу смогли удержаться на спасательных плотах. Сильный ветер, волны и морские вредители препятствовали усилиям по выживанию, поскольку спасательные шлюпки перевернулись, а выжившие рассеялись. Экипажи обоих катеров полагали, что их спасет другой, не зная, что оба корабля затонули. Спасательные шлюпки Бедлоу был замечен через 51 час после затопления, а Джексона - через 58 часов. Плоты были замечены самолетом береговой охраны, выполнявшим рейс из Элизабет-Сити , Северная Каролина . ВМС США Спасательные самолеты начали приземляться вместе с членами экипажа, когда дирижабли сбрасывали аварийную еду и координировали спасательную операцию. Третий 38-футовый катер со спасательной станции Орегон-Инлет забрал выживших для перевозки на тральщик ВМФ , а затем госпитализировал их в Норфолк, штат Вирджиния . 26 членов экипажа из Бедлоу и еще 21 из Джексона погибли во время испытания. [ 7 ] [ 8 ] Первоначальная миссия по буксировке Джорджа Аде в порт увенчалась успехом в том смысле, что кораблю был нанесен минимальный ущерб и никаких жертв. [ 9 ]

1978 г. затопление Кайахоги.

[ редактировать ]

20 октября 1978 года USCGC Cuyahoga (WIX-157) находился в Чесапикском заливе для обучения курсантов, намеревавшихся зайти на ночь в порт. Катер был старейшим действующим кораблем во флоте береговой охраны и пришел в негодность из-за отсутствия технического обслуживания. [ 10 ] Естественный низкий уровень освещенности затруднял навигацию, поскольку корабли для идентификации полагались на сигнальные огни. « Кайахога» планировала зайти в порт, когда были замечены огни аргентинского сухогруза «Santa Cruz II» . Капитан катера посчитал, что выставленные огни принадлежат небольшому рыбацкому судну, и не смог изменить планы. [ 11 ] Этому убеждению еще больше способствовал радар, показавший небольшой контакт на расстоянии. [ 10 ] Капитан «Санта-Крус II» полагал, что катер продолжит движение по курсу, что позволит им пройти параллельно друг другу без происшествий. Кайахога полагал, что предполагаемый парусник меньшего размера увидит, как большой катер развернется, и соответственно изменит курс, и выполнил план. Санта -Круз II подал свисток, чтобы предупредить, что катер должен будет уклониться от столкновения, но не получил никакого ответа. И только когда столкновение стало неизбежным, оба капитана осознали ситуацию в целом и попытались отреагировать. Санта -Крус II подавал звуковые сигналы и сигналы, приказывая всем двигателям включить задний ход и резко направиться влево, пока катер пытался дать задний ход. Два корабля находились слишком близко, чтобы можно было предпринять какие-либо значимые действия. Носовая часть Santa Cruz II пробила правый угол рулевой рубки катера, проделав трехфутовую дыру в корпусе, когда он двигался на корму в 21:07 по местному времени. На четыре фута ниже ватерлинии открылась дыра высотой один фут и шириной два фута, которая обрекла корабль. [ 11 ] В результате удара «Кайахога» накренилась на 50 градусов в сторону, в результате чего люди и оборудование были выброшены за борт. Выжившим удалось удержаться на служебном катере длиной 14 футов [4,2 м], который отломился и поднялся на поверхность. [ 10 ] Корабль затонул за 2 минуты, в результате чего погибли 11 из 29 членов экипажа. Оставшиеся в живых 18 моряков были спасены « Санта-Крузом II» . Официальное расследование, проведенное береговой охраной США, обвинило в столкновении капитана Кайахоги , который не смог правильно определить сигнальные огни приближающегося судна и последующее решение свернуть на путь столкновения. [ 11 ]

2021 г. затопление Alert

[ редактировать ]

Сообщается, что бывший USCGC Alert (WMEC-127) затонул 1 ноября 2021 года. [ 12 ] к западу от моста I5 в Портленде, штат Орегон , в реке Колумбия после пришвартовки у острова Хейден . Корабль пришел в упадок после того, как на его борт переехал лагерь бездомных, что лишило надежд на его сохранение . [ 13 ] Группы бездомных и причал были вывезены в декабре 2020 года, хотя у чиновников не было долгосрочного плана относительно корабля, поскольку потенциальные затраты были слишком высокими. [ 12 ] [ 14 ] Судно было сильно повреждено граффити и оборванными деталями. свет на вершине рулевой рубки . Хотя он и не полностью затоплен, на изображениях можно увидеть [ 12 ] как корабль лежит в грязи. Причина затопления не сообщается.

Корабли сохранились

[ редактировать ]

Именование корабля

[ редактировать ]

Каждая лодка класса Active носила имена либо офицеров, либо бывших катеров Налоговой службы США, предшественника Береговой охраны. [ 2 ] Некоторые названия были новыми для того времени, а к 1927 году такое название, как Alert, было на бортах шести катеров. [ 17 ] Большинство бывших катеров, в честь которых были названы лодки, носили имя министра финансов США . [ 18 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Название корабля Символ корпуса Номер двора [ 19 ] Стапель спущен на воду [ 19 ] Заложен [ 19 ] Запущен [ 19 ] Доставленный [ 19 ] Введен в эксплуатацию [ 20 ] Выведен из эксплуатации [ 20 ] Судьба [ 20 ] [ 19 ] Примечания
Активный ДПК-125 #320 л 24 июля 1926 г. 30 ноября 1926 г. 12 января 1927 г. 30 ноября 1926 г. 2 апреля 1962 г. Продан 6 сентября 1963 г. использовался как буйковый тендер . С 1941 по 1942 год [ 21 ]
ВСК-125
Агассис ВСК-126 #321 24 июля 1926 г. 30 ноября 1926 г. 19 января 1927 г. 20 января 1927 г. 13 октября 1969 г. Продано 16 октября 1969 г. Повреждён при столкновении с теплоходом Prince George у мыса Энн, 7 июля 1928 года. [ 6 ]
ВМЭК-126
Тревога ВСК-127 #322 24 июля 1926 г. 30 ноября 1926 г. 25 января 1927 г. 27 января 1927 г. 10 января 1969 г. Продано 6 октября 1969 г.

Корабль-музей перед тем, как его бросили и затонули 1 ноября 2021 года, в Портленде, штат Орегон.

ВМЭК-127
Антиетам

Позже переименован в Бедлоу.

ДПК-128 #323 24 июля 1926 г. 30 ноября 1926 г. 22 января 1927 г. Январь 1927 г. н/д Основан во время шторма 14 сентября 1944 г.
ВСК-128
Бонэм ДПК-129 #324 24 июля 1926 г. 30 ноября 1926 г. 27 января 1927 г. 29 января 1927 г. 20 апреля 1959 г. Продан 30 декабря 1959 года компании Northland Marine Lines как Polar Star. [ 19 ] Продан компании Mark Benert Marine Services как Минди Б в 2005 году. [ 19 ]
ВСК-129
Бутвелл ДПК-130 #325 Дж 28 августа 1926 г. 27 января 1927 г. 8 февраля 1927 г. 21 февраля 1927 г. 7 мая 1963 г. Продано 16 мая 1964 года под номером State Bell № 296169. [ 22 ] прежде чем стать Rebel в 1972 году и Activa в 1979 году. [ 19 ]
ВСК-130
Кахун ДПК-131 28 августа 1926 г. [ 23 ] 27 января 1927 г. [ 23 ] 21 февраля 1927 г. 11 марта 1968 г. Продано 12 декабря 1968 г.
ВСК-131
ВМЭК-131
Картиган ВСК-132 #327 28 августа 1926 г. 27 января 1927 г. 2 марта 1927 г. 3 марта 1927 г. 12 октября 1968 г. Продан 9 апреля 1969 года частному владельцу за 26 000 долларов. [ 24 ] Снят на слом в 2004 году. [ 24 ] Выпустили 300 галлонов мазута в 2003 году, стоя на причале в Нью-Йорке. [ 24 ]
ДПК-132
ВМЭК-132
Монтгомери

Позже переименован в Колфакс.

ДПК-133 #340 ТО 4 декабря 1926 г. 22 марта 1927 г. 4 апреля 1927 г. 7 апреля 1927 г. 9 ноября 1954 г. Продано 5 января 1956 г. как Colfax 271836. использовался как буйковый тендер . С 1941 по 1942 год [ 21 ]
ВСК-133
Кроуфорд ДПК-134 #328 Дж 28 августа 1926 г. 27 января 1926 г. 17 февраля 1927 г. 21 февраля 1927 г. 15 августа 1947 г. Подарен Океанографическому институту Вудс-Хоул, 28 ноября 1955 г.

Позже продан Университету Пуэрто-Рико , 1970 г.

Задержан USCGC Manitou (WPB-1302) за контрабанду наркотиков, 1986 г.

Судьба неизвестна

использовался как буйковый тендер . С 1941 по 1942 год [ 21 ]
ВСК-134
Трудолюбие ДПК-135 #330 28 августа 1926 г. 27 января 1927 г. 18 февраля 1927 г. 22 февраля 1927 г. 30 сентября 1961 г. Продано 30 января 1963 г. использовался как буйковый тендер . С 1941 по 1942 год [ 21 ]
ВСК-135
Десять ДПК-136 #331 М 28 августа 1926 г. 27 января 1927 г. 4 марта 1927 г. 5 марта 1927 г. 13 января 1948 г. Продан, 16 июня 1948 г.
ВСК-136
Юинг ДПК-137 #332 л 1 декабря 1926 г. 15 марта 1927 г. 23 марта 1927 г. 26 марта 1927 г. 23 июня 1967 г. Продан 23 января 1969 года под названием Pacific Raider компании Decoration Surfacing Centers Inc.
Сохранился как Тихоокеанский Охотник по состоянию на 2019 год; переименован в 1994 г. [ 25 ]

Продается за 124 000 долларов; пришвартован в Балларде, Калифорния, с 2021 года.

Не хватало единственной 3-дюймовой пушки при запуске. [ 26 ] использовался как буйковый тендер . С 1941 по 1942 год [ 21 ]
ВСК-137
ВМЭК-137
Фавнс ДПК-138 #333 Дж 1 декабря 1926 г. 15 марта 1927 г. 29 марта 1927 г. 1 апреля 1927 г. 13 января 1948 г. Продан 16 июня 1948 года на нефтеперерабатывающий завод Humble Oil под номером Humble AC-2 № 257810, затем Myra White в 1961 году и Vitow II в 1964 году.
ВСК-138
Фредерик Ли ДПК-139 #334 л 1 декабря 1926 г. 15 марта 1927 г. 2 апреля 1927 г. 4 апреля 1927 г. 15 декабря 1964 г. Продано 19 мая 1966 года под номером Virgil E # 505701.
ВСК-139
ВМЭК-139
Генерал Грин ДПК-140 #335 2 декабря 1926 г. 14 февраля 1927 г. 15 марта 1927 г. 7 апреля 1927 г. 15 ноября 1968 г. Продан в Гватемалу , 1976 г.

Задержан береговой охраной США за контрабанду наркотиков, 1979 год.

Судьба неизвестна

ВСК-140
ВМЭК-140
Гарриет Лейн ДПК-141 #319 24 июля 1926 г. 30 ноября 1926 г. 31 декабря 1926 г. 1 января 1927 г. 29 апреля 1946 г. Продан в торговую эксплуатацию и переименован в MV Humble AC-4 № 270632, 16 июня 1948 г., в Humble Oil & Refining.

Судьба неизвестна

использовался как буйковый тендер . С 1941 по 1942 год [ 21 ]
ВСК-141
Джексон ДПК-142 #336 2 декабря 1926 г. 4 февраля 1927 г. 9 марта 1927 г. 14 марта 1927 г. н/д Основан во время шторма 14 сентября 1944 г.
ВСК-142
Кимбалл ДПК-143 #349 1 февраля 1927 г. 25 апреля 1927 г. 4 мая 1927 г. 7 мая 1927 г. 31 декабря 1968 г. Продано 24 февраля 1970 г. служил учебным кораблем в Академии торгового флота. В 1939 году [ 6 ]
ВСК-143
Связывать ДПК-144 #337 2 декабря 1926 г. 14 февраля 1927 г. 14 марта 1927 г. 17 марта 1927 г. 5 марта 1968 г. Продано 29 ноября 1968 г.

Судьба неизвестна

использовался как буйковый тендер . С 1941 по 1942 год [ 21 ]
ВСК-144
ВМЭК-144
Марион ДПК-145 #338 ТО 4 декабря 1926 г. 15 марта 1927 г. 4 апреля 1927 г. 6 апреля 1927 г. 15 февраля 1962 г. Продан в торговую эксплуатацию и переименован в MV Top Cat , 8 марта 1963 г.

Судьба неизвестна

ВСК-145
Маклейн ДПК-146 #339 4 декабря 1926 г. 22 марта 1927 г. 6 апреля 1927 г. 8 марта 1927 г. 31 декабря 1968 г. использовался как буйковый тендер . С 1941 по 1942 год [ 21 ]

Продано 14 ноября 1969 г. Корабль-музей в Маскегоне, штат Мичиган.

ВСК-146
ВМЭК-146
Моррис ДПК-147 #341 4 декабря 1926 г. 4 апреля 1927 г. 9 апреля 1927 г. 19 апреля 1927 г. 7 августа 1971 г. Продан, август 1970 г.

Управляется West Sacramento Sea Scouts с 1971 года. [ 27 ] перед продажей

Корабль-музей в Галвестоне, Техас

При постройке не хватало единственной 3-дюймовой пушки. [ 26 ]
ВСК-147
ВМЭК-147
Спасибо ДПК-148 #342 4 декабря 1926 г. 4 апреля 1927 г. 13 апреля 1927 г. 19 апреля 1927 г. 21 июля 1947 г. Продан, 14 июня 1948 г. [ 28 ]
ВСК-148
Пуласки ДПК-149 #343 4 декабря 1926 г. 4 апреля 1927 г. 13 апреля 1927 г. 30 апреля 1927 г. 4 декабря 1946 г. Продан, 14 июля 1948 г.
ВСК-149
Опора ДПК-150 #344 Дж 1 февраля 1927 г. 18 апреля 1927 г. 22 апреля 1927 г. 26 апреля 1927 г. 11 марта 1968 г. Продан на металлолом, 16 июня 1948 г.
ВСК-150
Торопиться ДПК-151 #345 1 февраля 1927 г. 18 апреля 1927 г. 26 апреля 1927 г. 27 апреля 1927 г. 21 августа 1947 г. Затонул в результате столкновения с т/х JA Moffett Jr. в проливе Эмброуз 29 декабря 1927 года, позже снят с мели. [ 6 ]

Продан 16 января 1948 года. В 1949 году переименован в Humble AC-1 компанией Humble Oil & Refining Co.. В 1964 году переименован в Vitow I компанией Virgin Islands Towing Co. [ 29 ]

ВСК-151
Тигр ДПК-152 #346 1 февраля 1927 г. 18 апреля 1927 г. 29 апреля 1927 г. 3 мая 1927 г. 12 ноября 1947 г. Продан 14 июня 1948 г. как Полярный торговец № 257391.

Полностью разобран, в 2018 г. использовался в качестве плавучего корпуса в Такоме, штат Вашингтон . [ 30 ]

ВСК-152
Трэвис ДПК-153 #347 1 февраля 1927 г. 18 апреля 1927 г. 26 апреля 1927 г. 29 апреля 1927 г. 5 июня 1962 г. Продан 15 ноября 1962 г. в должности главы государства № 294664. Столкновение с т/х East Breeze у берегов Галифакса, Новая Шотландия, 30 ноября 1944 года. [ 6 ]
ВСК-153
Бдительный ДПК-154 #348 1 февраля 1927 г. 25 апреля 1927 г. 29 апреля 1927 г. 3 мая 1927 г. 9 ноября 1954 г. Продан 3 января 1956 г. под номером Vigilant № 271208. использовался как буйковый тендер . С 1941 по 1942 год [ 21 ]
ВСК-154
Вудбери ДПК-155 #350 л 16 февраля 1927 г. 2 мая 1927 г. 5 мая 1927 г. 11 мая 1927 г. 9 ноября 1954 г. Продано 3 января 1956 г.

переименовала Humble AC-3 Компания Humble Oil Company в буксир. Переименована в Challenge с Caribbean Towing Inc., где она служит по сей день. [ 31 ]

использовался как буйковый тендер . С 1941 по 1942 год [ 21 ]
ВСК-155
Йитон ДПК-156 #351 16 февраля 1927 г. 2 мая 1927 г. 7 мая 1927 г. 10 мая 1927 г. 18 мая 1969 г. Продано 16 июля 1970 г.
ВСК-156
ВМЭК-156
Кайахога ВСК-157 #329 Дж 28 августа 1926 г. 27 января 1926 г. 17 февраля 1927 г. 3 марта 1927 г. 3 ноября 1978 г.

ДЖСТОР

Затонул в результате столкновения 20 октября 1978 г. Снят с мели 29 октября 1978 г.

Затоплен, 29 марта 1979 г.

Передан ВМС США 29 мая 1933 г., вернулся 17 мая 1941 г. как AG-2.
АГ-2
ВИКС-157

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Комментарии и исправления: спросите Infoser» . Военный корабль Интернешнл . 42 (4): 423–438. 2005. ISSN   0043-0374 . JSTOR   44893328 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Галецки, Брайан (2005). Торговцы ромом, подводные лодки и ураганы: полная история катеров береговой охраны Бедлоу и Джексона . Издательство «Сосновый пояс».
  3. ^ Перейти обратно: а б Джим Флинн (2012). «Патрульный корабль береговой охраны США — основные классы» (PDF) . 1:11 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ «Действующий, 1927 (WSC 125)» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  5. ^ «Транспорт и сопровождение USCG: военный корабль США Маклейн (WSC-146)» . www.ibiblio.org . Проверено 9 декабря 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Сильверс, Пол. Военно-Морской Флот Великой Отечественной войны 1922-1947 гг . Рутледж.
  7. ^ «Бедлоу, 1927 (WSC 128)» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  8. ^ «USCGC Джексон | Монитор Национального морского заповедника» . Monitor.noaa.gov . Проверено 16 ноября 2021 г.
  9. ^ Береговая охрана на войне потеряла катера VIII . Отдел общественной информации штаб-квартиры береговой охраны США. 1947. с. 15.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Шометт, Дональд (1982). Кораблекрушения на Чесапике: морские катастрофы в Чесапикском заливе и его притоках, 1608-1978 гг . Интернет-архив. Сентервилл, Мэриленд: Издательство Tidewater. ISBN  978-0-87033-283-8 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Береговая охрана Министерства транспорта (13 ноября 1979 г.). «Центр оборонной технической информации» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2021 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Персонал, отдел новостей (3 ноября 2021 г.). «Заброшенный бывший корабль береговой охраны затонул в реке Колумбия, что нанесло ущерб налогоплательщикам» . КОБИ-ТВ NBC5 / КОТИ-ТВ NBC2 . Проверено 15 ноября 2021 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ Инглиш, Джозеф (17 декабря 2020 г.). «Экипажи очищают лагерь «Пиратов Колумбии»» . КАТУ . Проверено 15 ноября 2021 г.
  14. ^ «У Орегона нет графика удаления брошенных военных судов на реке Колумбия» . www.kgw.com . 27 июля 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
  15. ^ «USCGC McLane (WSC-146)» . Museumships.us . Проверено 23 июня 2019 г.
  16. ^ «Катер береговой охраны США Моррис» . LibertyMaritime.com . Проверено 29 декабря 2019 г.
  17. ^ Кэнни, Дональд (1995). Береговая охрана США и налоговые катера, 1790-1935 гг . Издательство Военно-морского института. п. 121.
  18. ^ Кэнни, Дональд (1995). Береговая охрана США и налоговые катера, 1790-1935 гг . Издательство Военно-морского института. стр. XVIII.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Комментарии и исправления: спросите Infoser» . Военный корабль Интернешнл . 55 (1): 23–25. 2018. ISSN   0043-0374 . JSTOR   44894866 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с Джим Флинн (2012). «Патрульный корабль береговой охраны США — основные классы» (PDF) . 1 : 11–12. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сильверс, Пол (2012). Военно-Морской Флот Великой Отечественной войны 1922-1947 гг . Рутледж. п. 358.
  22. ^ Охранник, побережье США (1970). Торговые суда США...: (включая яхты) . Типография правительства США. п. 1168.
  23. ^ Перейти обратно: а б «USCGC Cahoone (WPC 131) Береговой охраны США — Американский патрульный корабль активного класса — Военные корабли союзников Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net . Проверено 12 декабря 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Шедель, Чарльз В. (2003). «Спросите Инфосер» . Военный корабль Интернешнл . 40 (4): 283–302. ISSN   0043-0374 . JSTOR   44893060 .
  25. ^ «Тихоокеанский охотник» . ShipSpotting . 19 мая 2015 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. 1980. с. 166. ИСБН  978-0-85177-146-5 – через Интернет-архив.
  27. ^ «Экскурсия по кораблю Sea Scout | The News-Ledger» . www.westsac.com . Проверено 11 октября 2021 г.
  28. ^ «Немаха, 1927 год (ВСК-148)» . Береговая охрана США . Проверено 14 декабря 2021 г.
  29. ^ «Раш (WSC-151) — Исторические сборники Великих озер» . Greatlakes.bgsu.edu . Проверено 12 декабря 2021 г.
  30. ^ Вонг, Луи Кит (16 марта 2018 г.). «USCGC Tiger служил в Перл-Харборе, использовался в качестве плавучего корпуса в гавани Тайи» . Газета «Новости Трибьюн» .
  31. ^ «Вудбери, 1927 год» . Береговая охрана США . Проверено 12 января 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэнни, Дональд Л. Катера береговой охраны и налоговой службы США, 1790–1935 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1995. Печать.
  • Галецки, Брайан. Ромовые бегуны, подводные лодки и ураганы: полная история катеров береговой охраны «Бедлоу и Джексон» . Уилмингтон, Северная Каролина: Паб Pine Belt, 2005. Печать.
  • Гардинер, Роберт, Пшемыслав Будзбон и Роберт Шено. Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1984. Печать.
  • Шометт, Дональд Г. Кораблекрушения в Чесапике: морские катастрофы в Чесапикском заливе и его притоках, 1608–1978 гг . Сентервилл, Мэриленд: Tidewater Publishers, 1982. Печать.
  • Флинн, Джим; Лорц, Эд и Лукас, Хольгер (март 2018 г.). «Ответ 39/48». Военный корабль Интернешнл . Л.В. (январь 2018 г.): 23–25. ISSN   0043-0374 .
  • Джонсон, Гарольд (2005). «Вопрос 57/02: бывший USCGC Cartigan». Военный корабль Интернешнл . XLII (4): 434. ISSN   0043-0374 .
  • Сильверстоун, Пол; Смит, Пол (2003). «Вопрос 57/02: бывший USCGC Cartigan». Военный корабль Интернешнл . XL (4): 286–298. ISSN   0043-0374 .

Веб-сайты

[ редактировать ]
  • «Действующий, 1927 (WSC 125)». Береговая охрана США. Проверено 27 ноября 2021 г.
  • «Активные резцы WPC125 (1927 г.)». Проверено 1 января 2012 г.
  • «Транспорт и сопровождение USCG: USS McLane (WSC-146)». www.ibiblio.org. Проверено 9 декабря 2021 г.
  • «USCGC Джексон | Монитор Национального морского заповедника» . Monitor.noaa.gov. Проверено 16 ноября 2021 г.
  • «USCGC McLane (WSC-146)». Museumships.us. Проверено 23 июня 2019 г.
  • «Катер береговой охраны США Моррис». Freedommartime.com. Проверено 29 декабря 2019 г.
  • «Бедлоу, 1927 (WSC 128)». Береговая охрана США. Проверено 15 ноября 2021 г.
  • «ТИХООКЕАНСКИЙ ОХОТНИК». ShipSpotting. 19 мая 2015 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
  • «Экскурсия по кораблю Sea Scout | The News-Ledger» . www.westsac.com. Проверено 11 октября 2021 г.
  • «РУШ (WSC-151) - Исторические коллекции Великих озер». Greatlakes.bgsu.edu. Проверено 12 декабря 2021 г.
  • USCGC Cahoone (1927) в журнале «Историк береговой охраны США», в котором цитируется:
    • Файл истории резца. Офис историка USCG, штаб-квартира USCG, Вашингтон, округ Колумбия
    • Словарь боевых кораблей американского флота . Вашингтон, округ Колумбия: USGPO.
    • Роберт Шейна. Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1982.
    • Роберт Шейна. Каттеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990.
    • Торговцы ромом, подводные лодки и ураганы: полная история катера береговой охраны Бедлоу и Джексона.
    • Брайан Галэки, ISBN   9780976922308 , Издательство: Pine Belt Publishing, Дата публикации: 19.12.2005

Документы

[ редактировать ]

Береговая охрана на войне потеряла катера VIII. Отдел общественной информации штаб-квартиры береговой охраны США. 1947. с. 15.

« У Орегона нет графика удаления брошенных военных судов на реке Колумбия ». www.kgw.com. 27 июля 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.

Сотрудники отдела новостей (3 ноября 2021 г.). «Заброшенный бывший корабль береговой охраны затонул в реке Колумбия, что нанесло ущерб налогоплательщикам» . КОБИ-ТВ NBC5 / КОТИ-ТВ NBC2. Проверено 15 ноября 2021 г.

Вонг, Луи Кит (16 марта 2018 г.). « USCGC Tiger служил в Перл-Харборе, использовался в качестве плавучего корпуса в Тайи-Марина ». Новости Трибьюн. Проверено 15 ноября 2021 г.

Инглиш, Джозеф (17 декабря 2020 г.). «Экипажи очищают лагерь «Пиратов Колумбии»» . КАТУ. Проверено 15 ноября 2021 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22d1b4b799b616c01b5bad9736ba1c0b__1723796280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/0b/22d1b4b799b616c01b5bad9736ba1c0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Active-class patrol boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)