USCGC Agassiz
![]() USCGC Agassiz в 1957 году на Кейп -Мэй , Нью -Джерси
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Agassiz |
Оператор | Береговая охрана США ВМС США |
Строитель | American Brown Boveri Electric Corporation , Камден , Нью -Джерси |
Расходы | $ 63 163 доллара США |
Путь номер | Двор № 321 |
Заложено | 24 июля 1926 года |
Запущен | 30 ноября 1926 года |
Приобретенный | Доставлено 19 января 1927 года |
Введено в эксплуатацию | 12 января 1927 года |
Выведено из эксплуатации | 13 октября 1969 года |
В эксплуатации | 1927 |
Вне службы | 1969 |
Реклассифицирован | 1 мая 1966 года |
Поражен | 13 октября 1969 года |
Судьба | Соединенных Штатов Переведен в Торговую морскую академию |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Активно -классный патрульный лод |
Смещение | 232 тонны (испытание) |
Длина | 125 футов (38 м) |
Луч | 23 фута 6 в (7,16 м) |
Черновик | 7 футов 6 в (2,29 м) |
Движитель | 2 × 6-цилиндровые двигатели 300 л.с. (220 кВт ) |
Скорость | Как построено: 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Диапазон | 3500 млн. (6500 км; 4000 миль) В макс. Скорость: 2500 нми (4600 км; 2900 миль) |
Дополнение | 3 офицера, 17 человек при запуске; 22 (1938); 38 (1944) |
Вооружение |
|
USCGC Agassiz (WSC-126) позже WMEC-126 был стальным корпусом, одно винтовой лодкой патрульной Береговой охраны Соединенных Штатов , который служил между 1927 и 1969 годами.
Дизайн
[ редактировать ]USCGC Agassiz (WSC-126) был вторым из 35 кораблей в активном классе, предназначенным для того, чтобы служить « материнским кораблем » в поддержку запрета против бутлегеров и контрабандистов вдоль побережья. Эти корабли будут тени и преследовать большие контрабанды от американских берегов. [ 1 ] Они должны были иметь возможность оставаться в море в течение длительного периода времени в любую погоду и смогли расширить место для прилеганий через гамаки , возникающие на борту, например, если на борту было большое количество выживших. [ 2 ]
Она была построена Американской коричневой Boveri Electric Corporation в Камдене , штат Нью -Джерси, стоимостью 63 163 долл. США. Резак был двора заложен 24 июля 1926 года в качестве № 321 и запущен 30 ноября 1926 года от Slipway L. [ 3 ] Корабль был введен в эксплуатацию 22-футовой (6,86 м) 12 января 1927 года. Как и в остальной части ее класса, она была длиной 125 футов (38 м), имела луча и 7-футовый 6-дюймовый ( 2,29 м) черновик . Один 3-дюймовый (76 мм) пистолет был установлен в качестве наступательного оружия в качестве запуска. [ 2 ]
Агассис был назван в честь Жана Луи Родольфа Агассиза , палеонтолога , гляциолога , геолога и натуралиста , который преподавал в Университете Неухтел , Швейцария и Гарвардский университет, штат Массачусетс . [ 4 ]
Корабль история
[ редактировать ]После того, как Агассис был введен в эксплуатацию, агассис был размещен в Бостоне в рамках первой дивизии, эскадрилью одной из морских патрульных сил, Бостон с пятью другими резаками. 1 августа 1933 года корабль работал из Фернандины , штат Флорида, в рамках дивизии Джексонвилля . В 1936 году она была привязана к заливу Кертис , штат Мэриленд , и в 1940 году она работала в Чарльстоне , штат Южная Каролина . Она была назначена на Карибскую морскую границу [Caribseafron] во время Второй мировой войны. 12 марта 1942 года резак спас 11 выживших от торпедированного танкера SS John D. Gill . Как только война закончилась, судно было отправлено в Морхед -Сити , штат Северная Каролина , до 1956 года. В январе 1956 года Агассиз помог в Маниту с ограниченными возможностями в 275 милях (443 км) к юго -востоку от мыса Генри , штат Вирджиния . Другое неназванное торговое судно было помогли 40 миль (64 км) на восток от Кейп -Стража, Вирджиния в том же месяце. Homeport был изменен на Кейп-Мэй , штат Нью-Джерси, в 1956 году. Корабль был переименован от WSC, подводной подводной охраны, в WMEC-126, резак средней выносливости береговой охраны. [ 3 ] Заземляемому септическому нерву помогал Агассис с входного входа Little Egg 18 октября 1961 года. Канадскому рыболовному судну с ограниченными возможностями Клара и Линда помогли 160 миль (260 км) к востоку от Нью -Йорка в 1967 году во время шторма. сосуд с рыбацким сосудом Яркий сопровождался в безопасности в 25 милях (40 км) к юго -востоку от Кейп -Мэй 1 марта 1968 года. [ 4 ]
Агассиз . был выведен из эксплуатации и удален с службы береговой охраны 13 октября 1969 года и был переведен в Торговую морскую академию Соединенных Штатов 16 октября 1969 года [ 4 ] Как судно Agassiz #607283 . [ 3 ] Судьба корабля после переноса неизвестна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уиллоуби, Малкольм (1964). Ромовая война в море . Фредония книги.
- ^ Jump up to: а беременный Флинн, Джеймс (2012). «Береговая охраняемая патрульная мастерская массовые классы от -100 футов до 150 футов в длину» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Комментарии и исправления: спросите Infoser» . Warship International . 55 (1): 23–25. 26 сентября 2023 года. JSTOR 44894866 . Получено 10 октября 2021 года - через JSTOR.
- ^ Jump up to: а беременный в "Agassiz, 1927 (WSC / WMEC-126)" . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 10 октября 2021 года .