Jump to content

USCGC Agassiz

(Перенаправлен из USCGC Agassiz (WSC-126) )

USCGC Agassiz в 1957 году на Кейп -Мэй , Нью -Джерси
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Agassiz
Оператор Береговая охрана США ВМС США
Строитель American Brown Boveri Electric Corporation , Камден , Нью -Джерси
Расходы $ 63 163 доллара США
Путь номер Двор № 321
Заложено 24 июля 1926 года
Запущен 30 ноября 1926 года
Приобретенный Доставлено 19 января 1927 года
Введено в эксплуатацию 12 января 1927 года
Выведено из эксплуатации 13 октября 1969 года
В эксплуатации 1927
Вне службы 1969
Реклассифицирован 1 мая 1966 года
Поражен 13 октября 1969 года
Судьба Соединенных Штатов Переведен в Торговую морскую академию
Общие характеристики
Класс и тип Активно -классный патрульный лод
Смещение 232 тонны (испытание)
Длина 125 футов (38 м)
Луч 23 фута 6 в (7,16 м)
Черновик 7 футов 6 в (2,29 м)
Движитель 2 × 6-цилиндровые двигатели 300 л.с. (220 кВт )
Скорость Как построено: 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Диапазон 3500 млн. (6500 км; 4000 миль) В макс. Скорость: 2500 нми (4600 км; 2900 миль)
Дополнение 3 офицера, 17 человек при запуске; 22 (1938); 38 (1944)
Вооружение
  • В 1927 году: 1 × 3 дюйма (76 мм) 27- Калибрский пистолет
  • В 1941 году: 1 × 3 дюйма (76 мм) 23- . калибра

USCGC Agassiz (WSC-126) позже WMEC-126 был стальным корпусом, одно винтовой лодкой патрульной Береговой охраны Соединенных Штатов , который служил между 1927 и 1969 годами.

USCGC Agassiz (WSC-126) был вторым из 35 кораблей в активном классе, предназначенным для того, чтобы служить « материнским кораблем » в поддержку запрета против бутлегеров и контрабандистов вдоль побережья. Эти корабли будут тени и преследовать большие контрабанды от американских берегов. [ 1 ] Они должны были иметь возможность оставаться в море в течение длительного периода времени в любую погоду и смогли расширить место для прилеганий через гамаки , возникающие на борту, например, если на борту было большое количество выживших. [ 2 ]

Она была построена Американской коричневой Boveri Electric Corporation в Камдене , штат Нью -Джерси, стоимостью 63 163 долл. США. Резак был двора заложен 24 июля 1926 года в качестве 321 и запущен 30 ноября 1926 года от Slipway L. [ 3 ] Корабль был введен в эксплуатацию 22-футовой (6,86 м) 12 января 1927 года. Как и в остальной части ее класса, она была длиной 125 футов (38 м), имела луча и 7-футовый 6-дюймовый ( 2,29 м) черновик . Один 3-дюймовый (76 мм) пистолет был установлен в качестве наступательного оружия в качестве запуска. [ 2 ]

Агассис был назван в честь Жана Луи Родольфа Агассиза , палеонтолога , гляциолога , геолога и натуралиста , который преподавал в Университете Неухтел , Швейцария и Гарвардский университет, штат Массачусетс . [ 4 ]

Корабль история

[ редактировать ]

После того, как Агассис был введен в эксплуатацию, агассис был размещен в Бостоне в рамках первой дивизии, эскадрилью одной из морских патрульных сил, Бостон с пятью другими резаками. 1 августа 1933 года корабль работал из Фернандины , штат Флорида, в рамках дивизии Джексонвилля . В 1936 году она была привязана к заливу Кертис , штат Мэриленд , и в 1940 году она работала в Чарльстоне , штат Южная Каролина . Она была назначена на Карибскую морскую границу [Caribseafron] во время Второй мировой войны. 12 марта 1942 года резак спас 11 выживших от торпедированного танкера SS John D. Gill . Как только война закончилась, судно было отправлено в Морхед -Сити , штат Северная Каролина , до 1956 года. В январе 1956 года Агассиз помог в Маниту с ограниченными возможностями в 275 милях (443 км) к юго -востоку от мыса Генри , штат Вирджиния . Другое неназванное торговое судно было помогли 40 миль (64 км) на восток от Кейп -Стража, Вирджиния в том же месяце. Homeport был изменен на Кейп-Мэй , штат Нью-Джерси, в 1956 году. Корабль был переименован от WSC, подводной подводной охраны, в WMEC-126, резак средней выносливости береговой охраны. [ 3 ] Заземляемому септическому нерву помогал Агассис с входного входа Little Egg 18 октября 1961 года. Канадскому рыболовному судну с ограниченными возможностями Клара и Линда помогли 160 миль (260 км) к востоку от Нью -Йорка в 1967 году во время шторма. сосуд с рыбацким сосудом Яркий сопровождался в безопасности в 25 милях (40 км) к юго -востоку от Кейп -Мэй 1 марта 1968 года. [ 4 ]

Агассиз . был выведен из эксплуатации и удален с службы береговой охраны 13 октября 1969 года и был переведен в Торговую морскую академию Соединенных Штатов 16 октября 1969 года [ 4 ] Как судно Agassiz #607283 . [ 3 ] Судьба корабля после переноса неизвестна.

  1. ^ Уиллоуби, Малкольм (1964). Ромовая война в море . Фредония книги.
  2. ^ Jump up to: а беременный Флинн, Джеймс (2012). «Береговая охраняемая патрульная мастерская массовые классы от -100 футов до 150 футов в длину» (PDF) .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Комментарии и исправления: спросите Infoser» . Warship International . 55 (1): 23–25. 26 сентября 2023 года. JSTOR   44894866 . Получено 10 октября 2021 года - через JSTOR.
  4. ^ Jump up to: а беременный в "Agassiz, 1927 (WSC / WMEC-126)" . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 10 октября 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0f21c80a7ada7a774f7ae538839343b__1701176940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/3b/f0f21c80a7ada7a774f7ae538839343b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Agassiz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)