Jump to content

USCGC Моррис

Патрульный катер активного класса, 1962 г.
активного класса, 1962 г. Патрульный катер
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Моррис
Тезка Роберт Моррис
Оператор
  • Береговая охрана США
  • (1927-1941)
  • (1946-1971)
  • ВМС США
  • (1941-1946)
  • Морские разведчики
  • (1971-2015)
  • Морской музей Свободы
  • (2015-2021)
  • Вьетнамский музей авиации, Галвестон, Техас
  • (2021-настоящее время)
Строитель American Brown Boveri Electric Corporation , Камден, Нью-Джерси
Расходы доллара США 63 163
Запущен 4 апреля 1927 г.
Введен в эксплуатацию 19 апреля 1927 г.
Выведен из эксплуатации 7 августа 1971 г.
Идентификация
Судьба Подарен Морскому музею Свободы.
Статус Корабль-музей на реке Сакраменто
Общие характеристики
Класс и тип активного класса Патрульный катер
Смещение 232 тонны (пробная)
Длина 125 футов (38 м)
Луч 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
Черновик 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Установленная мощность После модернизации двигателя в 1938 году: тормозная мощность 1200 л.с. (0,9 мегаватт ).
Движение
Скорость
  • В состоянии постройки: 10 узлов.
  • В 1945 г.: 12 узлов (максимум); 7 узлов (экономичная)
Диапазон В 1945 г.: 2900 морских миль (5370 километров) при скорости 10 узлов; 4000 морских миль (7400 километров) на скорости 7 узлов.
Дополнение
  • 20 (3 офицера, 17 рядовых) (1930)
  • 46 (5 офицеров, 41 солдат) (1945 г.)
Датчики и
системы обработки
  • Сонар (1945) QCO-1
  • РЛС обнаружения (1960 г.) СПС-23
Вооружение

USCGC Morris (WSC-147) длиной 125 футов (38 м), береговой охраны США активного класса — патрульный катер находившийся в эксплуатации с 1927 по 1971 год. Он был назван в честь Роберта Морриса (1734–1806), который был назначен в 1789 году Сенатор США от Пенсильвании . [ 1 ] В мае 1966 года она была переименована в (WMEC-147) .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Активные классы были разработаны для сопровождения «базальных кораблей» вдоль внешней линии патрулирования во время Сухого закона . Их строительство обошлось в 63 173 доллара каждый. Они завоевали репутацию долговечных машин, которая только усилилась после модернизации двигателя в конце 1930-х годов; их оригинальные 6-цилиндровые дизели были заменены значительно более мощными 8-цилиндровыми агрегатами, которые использовали оригинальные моторные отсеки и давали судам дополнительные 3 узла. Все они участвовали во Второй мировой войне , но два « Джексона» и «Бедлоу » погибли во время шторма в 1944 году . Десять из них были переоборудованы в буйковые тендеры во время войны и впоследствии вернулись к патрулированию.

Первоначально обозначенные как WPC для патрульных кораблей, они были переименованы в WSC для истребителей подводных лодок в феврале 1942 года, во время Второй мировой войны . Буква W, добавленная к обозначению SC (Sub Chaser), обозначала суда, принадлежащие береговой охране США. Те, что остались в строю в мае 1966 года, были переименованы в катера средней долговечности, WMEC.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

«Моррис» был заложен и спущен на воду американской компанией Brown Boveri Electric Corporation , Камден , 4 апреля 1927 года. Он был введен в эксплуатацию 19 апреля 1927 года.

Ее командование было передано ВМС США в 1941–1946 годах.

« Моррис» , узнаваемый по маркировке «W147», играет заметную роль в эпизоде ​​​​телесериала « Перри Мейсон» 1961 года под названием «Дело о странствующем сокровище». [ 2 ]

В мае 1966 года он был переименован в WMEC-147. В 1971 году USCGC Morris стал последним активного кораблем класса , выведенным из эксплуатации .

С момента вывода из эксплуатации

[ редактировать ]

Примерно в 2015 году Моррис хранился в Морском музее Либерти в Сакраменто, Калифорния . [ 3 ]

В 2019 году корабль был выставлен на продажу на Craigslist. [ 4 ]

В мае 2021 года было объявлено, что Музей морской авиации в Техасе приобрел корабль и ведется подготовка к отправке его в Техас своим ходом. [ 5 ] Она прошла транзитом через Панамский канал в августе 2021 года и прибыла в Галвестон, штат Техас , 8 сентября 2021 года. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «МОРРИС WMEC 147 — Музей военно-морской обложки» . www.navalcovermuseum.org . Проверено 26 ноября 2020 г.
  2. ^ Маркс, Артур (4 ноября 1961 г.), Дело о странствующем сокровище , Перри Мейсон , получено 1 октября 2021 г.
  3. ^ «Катер береговой охраны США Моррис» . LibertyMaritime.com . Проверено 29 декабря 2019 г.
  4. ^ «Продается: бывший катер береговой охраны длиной 125 футов, готовый к круизу, 90 000 долларов (Галерея)» . 29 декабря 2019 г.
  5. ^ https://www.facebook.com/photo?fbid=10159401399292803&set=gm.3999622176769438 . [ источник, созданный пользователем ]
  6. ^ «MORRIS (Другое) Зарегистрировано в США — Сведения о судне, текущая позиция и информация о рейсе — IMO 0, MMSI 367323170, позывной WDE2300» .
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Флинн, Джим; Лорц, Эд; Лукас, Хольгер (март 2018 г.). «Ответ 39/48». Военный корабль Интернешнл . Л.В. (январь 2018 г.): 23–25. ISSN   0043-0374 .
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-717-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-719-7 .

Веб-сайты

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a9c49d1807ca7ac4f63aceb28a8ade4__1708337640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/e4/4a9c49d1807ca7ac4f63aceb28a8ade4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Morris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)