USCGC Моррис
![]() активного класса, 1962 г. Патрульный катер
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Моррис |
Тезка | Роберт Моррис |
Оператор |
|
Строитель | American Brown Boveri Electric Corporation , Камден, Нью-Джерси |
Расходы | доллара США 63 163 |
Запущен | 4 апреля 1927 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 апреля 1927 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 августа 1971 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Подарен Морскому музею Свободы. |
Статус | Корабль-музей на реке Сакраменто |
Общие характеристики | |
Класс и тип | активного класса Патрульный катер |
Смещение | 232 тонны (пробная) |
Длина | 125 футов (38 м) |
Луч | 23 фута 6 дюймов (7,16 м) |
Черновик | 7 футов 6 дюймов (2,29 м) |
Установленная мощность | После модернизации двигателя в 1938 году: тормозная мощность 1200 л.с. (0,9 мегаватт ). |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | В 1945 г.: 2900 морских миль (5370 километров) при скорости 10 узлов; 4000 морских миль (7400 километров) на скорости 7 узлов. |
Дополнение |
|
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
USCGC Morris (WSC-147) длиной 125 футов (38 м), береговой охраны США активного класса — патрульный катер находившийся в эксплуатации с 1927 по 1971 год. Он был назван в честь Роберта Морриса (1734–1806), который был назначен в 1789 году Сенатор США от Пенсильвании . [ 1 ] В мае 1966 года она была переименована в (WMEC-147) .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Активные классы были разработаны для сопровождения «базальных кораблей» вдоль внешней линии патрулирования во время Сухого закона . Их строительство обошлось в 63 173 доллара каждый. Они завоевали репутацию долговечных машин, которая только усилилась после модернизации двигателя в конце 1930-х годов; их оригинальные 6-цилиндровые дизели были заменены значительно более мощными 8-цилиндровыми агрегатами, которые использовали оригинальные моторные отсеки и давали судам дополнительные 3 узла. Все они участвовали во Второй мировой войне , но два « Джексона» и «Бедлоу » погибли во время шторма в 1944 году . Десять из них были переоборудованы в буйковые тендеры во время войны и впоследствии вернулись к патрулированию.
Первоначально обозначенные как WPC для патрульных кораблей, они были переименованы в WSC для истребителей подводных лодок в феврале 1942 года, во время Второй мировой войны . Буква W, добавленная к обозначению SC (Sub Chaser), обозначала суда, принадлежащие береговой охране США. Те, что остались в строю в мае 1966 года, были переименованы в катера средней долговечности, WMEC.
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Моррис» был заложен и спущен на воду американской компанией Brown Boveri Electric Corporation , Камден , 4 апреля 1927 года. Он был введен в эксплуатацию 19 апреля 1927 года.
Ее командование было передано ВМС США в 1941–1946 годах.
« Моррис» , узнаваемый по маркировке «W147», играет заметную роль в эпизоде телесериала « Перри Мейсон» 1961 года под названием «Дело о странствующем сокровище». [ 2 ]
В мае 1966 года он был переименован в WMEC-147. В 1971 году USCGC Morris стал последним активного кораблем класса , выведенным из эксплуатации .
С момента вывода из эксплуатации
[ редактировать ]Примерно в 2015 году Моррис хранился в Морском музее Либерти в Сакраменто, Калифорния . [ 3 ]
В 2019 году корабль был выставлен на продажу на Craigslist. [ 4 ]
В мае 2021 года было объявлено, что Музей морской авиации в Техасе приобрел корабль и ведется подготовка к отправке его в Техас своим ходом. [ 5 ] Она прошла транзитом через Панамский канал в августе 2021 года и прибыла в Галвестон, штат Техас , 8 сентября 2021 года. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «МОРРИС WMEC 147 — Музей военно-морской обложки» . www.navalcovermuseum.org . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Маркс, Артур (4 ноября 1961 г.), Дело о странствующем сокровище , Перри Мейсон , получено 1 октября 2021 г.
- ^ «Катер береговой охраны США Моррис» . LibertyMaritime.com . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Продается: бывший катер береговой охраны длиной 125 футов, готовый к круизу, 90 000 долларов (Галерея)» . 29 декабря 2019 г.
- ^ https://www.facebook.com/photo?fbid=10159401399292803&set=gm.3999622176769438 . [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «MORRIS (Другое) Зарегистрировано в США — Сведения о судне, текущая позиция и информация о рейсе — IMO 0, MMSI 367323170, позывной WDE2300» .
Ссылки
[ редактировать ]- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Флинн, Джим; Лорц, Эд; Лукас, Хольгер (март 2018 г.). «Ответ 39/48». Военный корабль Интернешнл . Л.В. (январь 2018 г.): 23–25. ISSN 0043-0374 .
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-717-3 .
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-719-7 .
Веб-сайты
[ редактировать ]- «13 мая 1986 года» . Ежедневная хронология истории береговой охраны . Офис историка береговой охраны США . Проверено 3 февраля 2014 г.
- «Кроуфорд, 1927» (жерех) . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 2 февраля 2014 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство транспорта . Проверено 2 февраля 2014 г.
- «Р/С Кроуфорд 1956–1969» . История кораблей WHOI . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 2 февраля 2014 г.