USCGC активный (WPC-125)
![]() USCGC Действует в 1927 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC активен |
Тезка | В действии; движущийся; вызывающее действие или изменение |
Строитель | American Brown Boveri Electric Corporation , Камден , Нью-Джерси |
Расходы | 63 163 доллара США |
Введен в эксплуатацию | 30 ноября 1926 г. |
Выведен из эксплуатации | 1947 |
повторно введен в эксплуатацию | 1951 |
Выведен из эксплуатации | 2 апреля 1962 г. |
Судьба | Продан 6 сентября 1963 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | активного класса Патрульный катер |
Смещение | 232 тонны (пробная) |
Длина | 125 футов (38 м) |
Луч | 23 фута 6 дюймов (7,16 м) |
Черновик | 7 футов 6 дюймов (2,29 м) |
Установленная мощность | После модернизации двигателя в 1938 году: тормозная мощность 1200 л.с. (0,9 мегаватт ). |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | В 1945 г.: 2500 морских миль (4630 км) при скорости 13 узлов; 3500 морских миль (6482 километра) на скорости 8 узлов. |
Дополнение | 20 (3 офицера , 17 рядовых) |
Вооружение |
|
USCGC Active (WPC-125) , позже WSC-125 , был береговой охраны США, патрульным катером находившимся в эксплуатации с 1926 по 1947 год и с 1951 по 1962 год. Он был первым судном береговой охраны и седьмым судном Налогового управления США. Cutter Service или Береговая охрана будет носить название Active .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Active был построен американской компанией Brown Boveri Electric Corporation в Камдене, штат Нью-Джерси . Он был введен в строй как USCGC Active (WPC-125) 30 ноября 1926 года. Он был головным кораблем Active патрульных катеров класса , которые были разработаны для сопровождения «базовых кораблей», поддерживающих контрабандные лодки « торговцев ромом ». во время сухого закона .
Служба береговой охраны США 1926–1962 гг.
[ редактировать ]В 1938 году у Active был модернизирован двигатель: ее оригинальные 6- цилиндровые дизельные двигатели были заменены значительно более мощными 8-цилиндровыми агрегатами, которые использовали оригинальные моторные отсеки и давали ей дополнительные 3 узла скорости.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]С сентября 1941 по май 1942 года, во время Второй мировой войны , «Актив» дислоцировалась в Стэплтоне на Статен-Айленде , штат Нью-Йорк , и это была ее база, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. Во время войны она была реклассифицирована как охотник за подводными лодками и переименованный в WSC-125. Она действовала в Стэплтоне до мая 1942 года.
В июне 1942 года ее порт приписки сменился на Бостон , штат Массачусетс , и ей было поручено действовать под контролем США ВМС главнокомандующего в Атлантике и работать под командованием эсминцев Атлантик . Она действовала в Бостоне до середины 1944 года, а также в Гроннедале , Гренландия , во время службы в Гренландском патруле . Позже она патрулировала океанскую станцию Эйбл в Атлантическом океане с июля 1943 года по лето 1944 года.
В середине 1944 года Актив была переведена в Майами , штат Флорида , откуда до 1945 года оказывала эскорт-услуги на Карибах .
Служба в Атлантике после Второй мировой войны и стоянка на стоянке
[ редактировать ]В 1946 году «Актив» снова дислоцировался в Бостоне, но бездействовал там из-за нехватки персонала. С 1947 по 1950 год она находилась на приколе в Кливленде , штат Огайо .
Тихоокеанская служба
[ редактировать ]Возобновленный в 1951 году, Active находился в Монтерее , штат Калифорния , до 1962 года, оказывая помощь в навигации и выполняя правоохранительные функции.
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]После долгой и активной жизни Active был выведен из эксплуатации в Монтерее 2 апреля 1962 года. Продан 6 сентября 1963 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Флинн, Джим; Лорц, Эд; Лукас, Хольгер (март 2018 г.). «Ответ 39/48». Военный корабль Интернешнл . Л.В. (январь 2018 г.): 23–25. ISSN 0043-0374 .
- ( Действует Офис историка береговой охраны США: WSC -125)