USCGC Бедлоу
![]() USCGC Антидам, позже Бедлоу в 1930 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бедлоу |
Оператор | Береговая охрана США ВМС США |
Порт приписки | Морхед-Сити, Северная Каролина , США |
Строитель | American Brown Boveri Electric Corporation , Камден , Нью-Джерси |
Расходы | 63 163 доллара США |
Запущен | 14 февраля 1927 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 июля 1927 г. |
В эксплуатации | 1927-1944 |
реклассифицирован | февраль 1942 г. |
Порт приписки | Станция USCG в Бостоне , позже Милуоки, Висконсин и Статен-Айленд. |
Идентификация |
|
Судьба | Перевернулся во время шторма в 1944 году. |
Примечания | Местоположение: 35°43,853' с.ш., 75°5,210' з.д. (35,73089, -75,08684).
На глубине 140 футов (43 м) от воды |
Общие характеристики | |
Класс и тип | активного класса Патрульный катер |
Смещение | 232 тонны (пробная) |
Длина | 125 футов (38 м) |
Луч | 23 фута 6 дюймов (7,16 м) |
Черновик | 7 футов 6 дюймов (2,29 м) |
Движение | 2 × 6-цилиндровых двигателя мощностью 300 л.с. (220 кВт ) |
Скорость | В состоянии постройки: 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (максимум); 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) (экономичный) После ремонта: Макс.: 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час); 8 узлов (экономичная) |
Диапазон | 3500 миль (6500 км; 4000 миль) На макс. скорость: 2500 миль (4600 км; 2900 миль) |
Дополнение | 41 |
Вооружение |
|
USCGC Antietam (WSC-128), позже Bedloe, был активного класса катером , Береговой охраны США где он находился в строю с 1927 по 1944 год. Он затонул в 1944 году, в результате чего погибло 26 членов экипажа.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]USCGC Antietam (WSC-142) был четвертым из 35 кораблей класса , Active спроектированным в качестве «базового корабля» в поддержку сухого закона против бутлегеров и контрабандистов вдоль побережья. Они должны были иметь возможность оставаться в море в течение длительного времени в любую погоду и иметь возможность расширять пространство для стоянки с помощью гамаков в случае необходимости, например, если на борту находилось большое количество выживших. Построенный американской корпорацией Brown Boveri Electric Corporation в Камдене , штат Нью-Джерси , он был заложен 2 декабря 1927 года. Катер был спущен на воду 14 февраля 1927 года и введен в эксплуатацию 27 июля 1927 года. Как и остальные представители ее класса, его длина составляла 125 футов (125 футов). 38 м) в длину, имел ширину 22 фута 6 дюймов (6,86 м) и осадку 7 футов 6 дюймов (2,29 м) . . [ 1 ] [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию « Антитам» был направлен на станцию USCG в Бостоне для обеспечения соблюдения сухого закона и других законов, а также для выполнения стандартных поисково-спасательных операций. После окончания сухого закона где-то в 1935 году ее перенаправили в Милуоки, штат Висконсин , на Великие озера . Здесь она участвовала в проведении более рутинных операций, таких как поисково-спасательные операции, рыболовное патрулирование и правоохранительная деятельность. По мере обострения Второй мировой войны в 1940 году он был переоборудован в Хобокене, штат Нью-Джерси , и оснащен более тяжелым основным орудием и глубинными бомбами на заводе Tietjen & Lang. После ремонта он был переведен на Восточную морскую границу (EASTSEAFRON) в ВМС США усилит военное присутствие в регионе и будут действовать из Стэплтона, Статен-Айленд . В феврале 1942 года он был переведен из WPC в катер береговой охраны в WSC, или охотник за подводными лодками береговой охраны . Судно сопровождало конвой вдоль восточного побережья США на протяжении большей части войны. 9 марта 1942 года Антиетам и тральщик. USS Larch спас 16 выживших с танкера T2 SS Gulf Trade после того, как он был торпедирован подводной лодкой U-588 в трех милях (4,8 км) от побережья Нью-Джерси . 1 июня 1943 года он был переименован в USCGC Bedloe , чтобы избежать путаницы с одноименным авианосцем Antietam (CV-36) . [ 3 ]
Тонущий
[ редактировать ]14 сентября 1944 года Бедлоу было приказано встретиться с катером USCGC Jackson и буксировать USS Escape, чтобы помочь в буксировке корабля «Либерти» SS George Ade , который был торпедирован немецкой подводной лодкой U-518 и выброшен на берег во время шторма. После прибытия в район Внешних берегов погодные условия в течение всего утра быстро ухудшились до ураганных. известный как Великий ураган 1944 года Сообщается, что шторм, , принес волны высотой до 100–125 футов (30–38 м). Погода заблокировала любую форму связи или радара использование , а это означает, что Бедлоу не могла отправлять или получать сообщения о своем состоянии. Маневренность также была ограничена, потому что шторм создал ситуацию, когда руль направления не мог сдвинуть корабль с места, и для поворота требовалось снизить скорость вращения двигателя. [ 1 ]
На корабль внезапно обрушились четыре волны, последовавшие одна за другой, отбросив его с гребня одной волны на дно следующей. Судно быстро затонуло около 13:30. Все 38 членов экипажа смогли успешно покинуть корабль, но только 30 удалось удержаться на спасательном плоту . Все еще существующий ураган и португальские военные корабли , похожие на медуз , преследовали выживших в течение дня и ночи. Экипаж «Бедлоу» полагал, что вскоре их спасет однотипный корабль «Джексон» , не зная, что он затонул на два с половиной часа раньше, чем их корабль, в аналогичных условиях. Экипаж «Джексона» также полагал, что Бедлоу спас его , не зная ситуации. лейтенант Командир А.С. Гесс объяснил, почему экипаж так думал. Он сказал: « Шкиперы часто думают одинаково. Я пытался немного пробраться в море, чтобы избежать сильных волн, обрушивающихся у берега, и решил, что « Джексон» делает то же самое и будет где-то поблизости». Только 12 членов экипажа пережили это испытание, один человек погиб за несколько минут до того, как в поле зрения появился спасательный самолет. Остальные 26 скончались либо от истощения, либо от воздействия стихии в течение 51 часа, проведенного в воде. Патрульный самолет береговой охраны обнаружил плоты с двух потерянных судов, выживших доставили на тральщик ВМФ, а затем отправили в Норфолк. [ 1 ]
Первоначальная миссия Бедлоу по буксировке Джорджа Аде в порт увенчалась успехом в том смысле, что корабль получил минимальные повреждения и не пострадал. [ 4 ]
Крушение
[ редактировать ]После затопления Бедлоу остановился на глубине 144 футов (44 м), примерно в 22 милях (35 км) к востоку от Аутер-Бэнкс в Северной Каролине . Корабль практически целый, лежит на боку. Глубинные бомбы на борту никогда не сбрасывались перед затоплением, но они пропали с места происшествия. Предполагается, что ВМС США убрали это оружие после того, как оно упало. Видимость на площадке составляет от 20 до 40 футов (от 6,1 до 12,2 м) в зависимости от условий. [ 3 ] Сам корабль покрыт морской жизнью, а переборка отвалилась, что позволило дайверам заглянуть внутрь корабля. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]В общей сложности в результате двойного затопления погибли 47 гвардейцев, в том числе 26 на Бедлоу . Всего было обнаружено четыре тела, все с этого судна. После затопления ВМС США передали USS PCE-860 Береговой охране США, где он был переименован в Bedloe (WPC-121) для покрытия потерь 18 сентября 1946 года. Из-за нехватки экипажа новый корабль был стоял на якоре в Кертис-Бей, штат Мэриленд, до вывода из эксплуатации 17 июля 1947 года. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
, сделанное Управлением военно-морской разведки США Опознавательное изображение катера класса Active в 1943 году.
-
Сканирование затонувшего корабля «Антитем » у берегов Северной Каролины. Снято судном Национального управления океанических и атмосферных исследований США «Нэнси Фостер» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Бедлоу, 1927 (WSC 128)» . Береговая охрана США . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Флинн, Джеймс (2012). «Патрульный корабль береговой охраны США» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «USCGC Bedloe | Монитор национального морского заповедника» . Monitor.noaa.gov . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Исторический отдел Отдела общественной информации Береговой охраны США (1 июля 1947 г.). «Береговая охрана на войне потеряла катера VIII» (PDF) .
- ^ «USCGC Бедлоу» . 3d-кораблекрушение-просмотр данных-noaa.hub.arcgis.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Бедлоу, 1946 (WPC 1)» . Береговая охрана США . Проверено 25 апреля 2021 г.