Jump to content

USCGC Бедлоу

USCGC Антидам, позже Бедлоу в 1930 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Бедлоу
Оператор Береговая охрана США ВМС США
Порт приписки Морхед-Сити, Северная Каролина , США
Строитель American Brown Boveri Electric Corporation , Камден , Нью-Джерси
Расходы 63 163 доллара США
Запущен 14 февраля 1927 г.
Введен в эксплуатацию 27 июля 1927 г.
В эксплуатации 1927-1944
реклассифицирован февраль 1942 г.
Порт приписки Станция USCG в Бостоне , позже Милуоки, Висконсин и Статен-Айленд.
Идентификация
Судьба Перевернулся во время шторма в 1944 году.
Примечания Местоположение: 35°43,853' с.ш., 75°5,210' з.д. (35,73089, -75,08684).

На глубине 140 футов (43 м) от воды

USCGC Bedloe расположен в Северной Каролине.
USCGC Бедлоу
USCGC Бедлоу (Северная Каролина)
Общие характеристики
Класс и тип активного класса Патрульный катер
Смещение 232 тонны (пробная)
Длина 125 футов (38 м)
Луч 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
Черновик 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Движение 2 × 6-цилиндровых двигателя мощностью 300 л.с. (220 кВт )
Скорость В состоянии постройки: 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (максимум); 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) (экономичный) После ремонта: Макс.: 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час); 8 узлов (экономичная)
Диапазон 3500 миль (6500 км; 4000 миль) На макс. скорость: 2500 миль (4600 км; 2900 миль)
Дополнение 41
Вооружение

USCGC Antietam (WSC-128), позже Bedloe, был активного класса катером , Береговой охраны США где он находился в строю с 1927 по 1944 год. Он затонул в 1944 году, в результате чего погибло 26 членов экипажа.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

USCGC Antietam (WSC-142) был четвертым из 35 кораблей класса , Active спроектированным в качестве «базового корабля» в поддержку сухого закона против бутлегеров и контрабандистов вдоль побережья. Они должны были иметь возможность оставаться в море в течение длительного времени в любую погоду и иметь возможность расширять пространство для стоянки с помощью гамаков в случае необходимости, например, если на борту находилось большое количество выживших. Построенный американской корпорацией Brown Boveri Electric Corporation в Камдене , штат Нью-Джерси , он был заложен 2 декабря 1927 года. Катер был спущен на воду 14 февраля 1927 года и введен в эксплуатацию 27 июля 1927 года. Как и остальные представители ее класса, его длина составляла 125 футов (125 футов). 38 м) в длину, имел ширину 22 фута 6 дюймов (6,86 м) и осадку 7 футов 6 дюймов (2,29 м) . . [ 1 ] [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию « Антитам» был направлен на станцию ​​USCG в Бостоне для обеспечения соблюдения сухого закона и других законов, а также для выполнения стандартных поисково-спасательных операций. После окончания сухого закона где-то в 1935 году ее перенаправили в Милуоки, штат Висконсин , на Великие озера . Здесь она участвовала в проведении более рутинных операций, таких как поисково-спасательные операции, рыболовное патрулирование и правоохранительная деятельность. По мере обострения Второй мировой войны в 1940 году он был переоборудован в Хобокене, штат Нью-Джерси , и оснащен более тяжелым основным орудием и глубинными бомбами на заводе Tietjen & Lang. После ремонта он был переведен на Восточную морскую границу (EASTSEAFRON) в ВМС США усилит военное присутствие в регионе и будут действовать из Стэплтона, Статен-Айленд . В феврале 1942 года он был переведен из WPC в катер береговой охраны в WSC, или охотник за подводными лодками береговой охраны . Судно сопровождало конвой вдоль восточного побережья США на протяжении большей части войны. 9 марта 1942 года Антиетам и тральщик. USS Larch спас 16 выживших с танкера T2 SS Gulf Trade после того, как он был торпедирован подводной лодкой U-588 в трех милях (4,8 км) от побережья Нью-Джерси . 1 июня 1943 года он был переименован в USCGC Bedloe , чтобы избежать путаницы с одноименным авианосцем Antietam (CV-36) . [ 3 ]

14 сентября 1944 года Бедлоу было приказано встретиться с катером USCGC Jackson и буксировать USS Escape, чтобы помочь в буксировке корабля «Либерти» SS George Ade , который был торпедирован немецкой подводной лодкой U-518 и выброшен на берег во время шторма. После прибытия в район Внешних берегов погодные условия в течение всего утра быстро ухудшились до ураганных. известный как Великий ураган 1944 года Сообщается, что шторм, , принес волны высотой до 100–125 футов (30–38 м). Погода заблокировала любую форму связи или радара использование , а это означает, что Бедлоу не могла отправлять или получать сообщения о своем состоянии. Маневренность также была ограничена, потому что шторм создал ситуацию, когда руль направления не мог сдвинуть корабль с места, и для поворота требовалось снизить скорость вращения двигателя. [ 1 ]

На корабль внезапно обрушились четыре волны, последовавшие одна за другой, отбросив его с гребня одной волны на дно следующей. Судно быстро затонуло около 13:30. Все 38 членов экипажа смогли успешно покинуть корабль, но только 30 удалось удержаться на спасательном плоту . Все еще существующий ураган и португальские военные корабли , похожие на медуз , преследовали выживших в течение дня и ночи. Экипаж «Бедлоу» полагал, что вскоре их спасет однотипный корабль «Джексон» , не зная, что он затонул на два с половиной часа раньше, чем их корабль, в аналогичных условиях. Экипаж «Джексона» также полагал, что Бедлоу спас его , не зная ситуации. лейтенант Командир А.С. Гесс объяснил, почему экипаж так думал. Он сказал: « Шкиперы часто думают одинаково. Я пытался немного пробраться в море, чтобы избежать сильных волн, обрушивающихся у берега, и решил, что « Джексон» делает то же самое и будет где-то поблизости». Только 12 членов экипажа пережили это испытание, один человек погиб за несколько минут до того, как в поле зрения появился спасательный самолет. Остальные 26 скончались либо от истощения, либо от воздействия стихии в течение 51 часа, проведенного в воде. Патрульный самолет береговой охраны обнаружил плоты с двух потерянных судов, выживших доставили на тральщик ВМФ, а затем отправили в Норфолк. [ 1 ]

Первоначальная миссия Бедлоу по буксировке Джорджа Аде в порт увенчалась успехом в том смысле, что корабль получил минимальные повреждения и не пострадал. [ 4 ]

Крушение

[ редактировать ]

После затопления Бедлоу остановился на глубине 144 футов (44 м), примерно в 22 милях (35 км) к востоку от Аутер-Бэнкс в Северной Каролине . Корабль практически целый, лежит на боку. Глубинные бомбы на борту никогда не сбрасывались перед затоплением, но они пропали с места происшествия. Предполагается, что ВМС США убрали это оружие после того, как оно упало. Видимость на площадке составляет от 20 до 40 футов (от 6,1 до 12,2 м) в зависимости от условий. [ 3 ] Сам корабль покрыт морской жизнью, а переборка отвалилась, что позволило дайверам заглянуть внутрь корабля. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

В общей сложности в результате двойного затопления погибли 47 гвардейцев, в том числе 26 на Бедлоу . Всего было обнаружено четыре тела, все с этого судна. После затопления ВМС США передали USS PCE-860 Береговой охране США, где он был переименован в Bedloe (WPC-121) для покрытия потерь 18 сентября 1946 года. Из-за нехватки экипажа новый корабль был стоял на якоре в Кертис-Бей, штат Мэриленд, до вывода из эксплуатации 17 июля 1947 года. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Бедлоу, 1927 (WSC 128)» . Береговая охрана США . Проверено 25 апреля 2021 г.
  2. ^ Флинн, Джеймс (2012). «Патрульный корабль береговой охраны США» (PDF) .
  3. ^ Jump up to: а б «USCGC Bedloe | Монитор национального морского заповедника» . Monitor.noaa.gov . Проверено 25 апреля 2021 г.
  4. ^ Исторический отдел Отдела общественной информации Береговой охраны США (1 июля 1947 г.). «Береговая охрана на войне потеряла катера VIII» (PDF) .
  5. ^ «USCGC Бедлоу» . 3d-кораблекрушение-просмотр данных-noaa.hub.arcgis.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
  6. ^ «Бедлоу, 1946 (WPC 1)» . Береговая охрана США . Проверено 25 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c390ad874e8b9276a43f9afee9654b70__1690467840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/70/c390ad874e8b9276a43f9afee9654b70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Bedloe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)