СС Джордж Аде
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Джордж Эйд |
Тезка | Джордж Эйд |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Американская Западно-Африканская линия, Inc. |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2314 корпус |
Строитель | JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида |
Расходы | $1,024,537 [ 1 ] |
Номер двора | 55 |
Номер пути | 4 |
Заложен | 30 июня 1944 г. |
Запущен | 9 августа 1944 г. |
Завершенный | 25 августа 1944 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS George Ade — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Индианы писателя, газетного обозревателя, драматурга и тезки Университета Пердью Джорджа стадиона Росс-Эйд из Эйда .
Строительство
[ редактировать ]Джордж Аде был заложен 30 июня 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2314, компанией JA Jones Construction , Панама-Сити, Флорида ; и спущен на воду 9 августа 1944 года. [ 3 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был направлен в компанию American West African Line Inc. 18 августа 1944 года. он успешно завершил ходовые испытания 20 августа 1944 года .
Во время пути из Ки-Уэста , штат Флорида, в Нью-Йорк , он был торпедирован 12 сентября 1944 года у берегов Северной Каролины немецкой подводной лодкой U-518 . Ее руль был поврежден, но она осталась на плаву. USCGC Jackson и USCGC Bedloe , направлявшиеся на помощь экипажу Джорджа Аде попали в Великий атлантический ураган 1944 года , потопив оба катера и убив 47 береговых охранников. , на следующий день [ 4 ] [ 5 ] [ Примечание 1 ] Выживших спас гидросамолет ВМС США. [ 4 ] [ 5 ]
После ремонта он был передан компании Parry Navigation Co., Inc. 18 июля 1946 года и снова 17 ноября 1946 года. [ 6 ] 17 сентября 1947 года он был направлен на Южно-Атлантическое пароходство для передачи в Резервный флот национальной обороны в Мобиле , штат Алабама. Он был продан 21 февраля 1967 года за 48 259 долларов компании Union Minerals and Alloys Corporation для сдачи на слом. Выведен из состава флота 8 марта 1967 года. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В официальной истории Береговой охраны за 1947 год «Потерянные катеры» сообщается, что на двух катерах в общей сложности погибло 47 человек. Однако Сильверстайн (2006) сообщает о 48 случаях смерти.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ JA Панама-Сити 2010 .
- ^ Jump up to: а б Потерянные Каттеры .
- ^ Jump up to: а б Сильверстайн 2006 , стр. 28–31.
- ^ Jump up to: а б ОНО ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Джонс Констракшн, Панама-Сити, Флорида» . ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 7 декабря 2019 г.
- Морская администрация. «Джордж Аде» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 7 декабря 2019 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 7 декабря 2019 г.
- «СС Джордж Аде » . Проверено 7 декабря 2019 г.
- Потерянные резаки (PDF) . Береговая охрана на войне. Том. 8. Вашингтон, округ Колумбия: Береговая охрана США. 1 июля 1947 г. стр. 15–17. OCLC 31957796 . Проверено 12 мая 2020 г.
На момент затопления на борту BEDLOE находилось 5 офицеров и 33 солдата, из которых 2 офицера и 24 солдата погибли. На борту «Джексона» находилось 5 офицеров и 36 солдат, 2 офицера и 19 человек погибли.
- Сильверстайн, PA2 Джуди (2006). «По течению: выживший из CGC Джексон рассказывает о своем мучительном выживании в море» (PDF) . Береговая охрана . № 2. С. 28–31. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2006 года . Проверено 12 мая 2020 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )