Jump to content

Военный корабль США Гранвилл С. Холл

Военный корабль США Гранвилл С. Холл у побережья Оаху , 8 ноября 1965 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Гранвилл С. Холл
Тезка Гранвилл Стэнли Холл
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор АЛБербанк и Ко, Лтд.
Заказал как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2325 корпус
Строитель JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида
Расходы $620,529 [ 1 ]
Номер двора 66
Номер пути 4
Заложен 16 сентября 1944 г.
Запущен 24 октября 1944 г.
Спонсор Миссис Изабель Габриэль
Завершенный 7 ноября 1944 г.
Идентификация
Судьба
Соединенные Штаты
Имя ЯГ-40
Приобретенный 18 мая 1953 г.
Не работает 1957
Судьба Размещен в Тихоокеанском резервном флоте , Сан-Диего , Калифорния.
Соединенные Штаты
Имя Гранвилл С. Холл
Введен в эксплуатацию 20 октября 1962 г.
Выведен из эксплуатации Май 1971 г.
пораженный Май 1972 г.
Идентификация
Судьба Продан на слом 31 января 1972 г., выведен из состава флота 9 марта 1972 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип
Тоннаж
Смещение
Длина
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Установленная мощность
  • 2 жидкотопливных котла , работающих на температуру 450 ° F (232 ° C) , работающих при давлении 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа)
  • 2500 л.с. (1900 кВт)
Движение
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час )
Емкость
  • 562 608 кубических футов (15 931 м 3 ) (зерно)
  • 499 573 кубических футов (14 146 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение

Гранвилл С. Холл корабль Либерти , названный в честь Гранвилла С. Холла . Он был построен на верфи JA Jones Construction в Панама-Сити, Флорида , и спущен на воду в 1944 году в качестве гражданского грузового судна. В 1953 году он был приобретен ВМС США для использования в качестве корабля вспомогательного обслуживания под обозначением ЯГ-40 . Под позывным ЯГ-40 он принимал участие в операции «Замок», а затем снова был поставлен на прикол в 1957 году. Возобновленный в 1962 году, он был введен в эксплуатацию как Гранвилл С. Холл (ЯГ-40) и участвовал в проектах SHAD и Project 112 . Она была списана в 1972 году.

История обслуживания

[ редактировать ]

Granville S. Hall (YAG-40) был заложен 16 сентября 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2325, как Liberty Ship Granville S. Hall , компанией JA Jones Construction , Панама-Сити, Флорида . Он был спущен на воду 24 октября 1944 года при финансовой поддержке г-жи Изабель Габриэль, жены постоянного инженера завода MARCOM; и введен в эксплуатацию 7 ноября 1944 года для грузового судна службы в компании ALBurbank & Co., Ltd. Она вошла в резервный флот национальной обороны в заливе Суисун в Калифорнии, 15 октября 1948 года. [ 4 ] [ 1 ]

Granville S. Hall был выведен из резерва в мае 1953 года и передан ВМС США под обозначением ЯГ-40 . Корабль был оснащен всевозможными научными приборами, включая устройства ядерного обнаружения и измерения, которые позволяли ему исследовать районы радиоактивных осадков и проводить испытания по дезактивации корабля. Гранвилл С. Холл также был оснащен устройствами дистанционного управления, которые позволяли управлять ею небольшой команде в герметичном трюме, что давало ей возможность исследовать районы высокой концентрации радиоактивных осадков. Она принимала участие в в рамках операции «Замок» испытаниях атомной бомбы с марта по май 1954 года, а также в других испытаниях на радиоактивность и дистанционное управление. В конце 1957 года он был помещен в резервный флот Сан-Диего. [ 5 ]

Вновь активированный в мае 1962 года, он был введен в эксплуатацию 20 октября 1962 года как Гранвилл С. Холл (ЯГ-40) в Triple A Machine Shop, Сан-Франциско , Калифорния. Гранвилл С. Холл ее однотипный корабль и «Джордж Истман » были направлены в Перл-Харбор , Гавайи, и прибыли туда 24 ноября для прохождения тренировок. После завершения обучения возобновила научную работу. [ 2 ] [ 5 ]

В течение оставшейся части 1960-х годов AG-40 служил плавучей лабораторией и административным командным кораблем во время проектов SHAD («Корабельные опасности и защита») и проекта 112 , где их задачей была оценка эффективности корабельного обнаружения и защитных процедур от биологических агентов. /боевых отравляющих веществ и определить расстояние, на которое могут переместиться выпущенные агенты. измерение загрязнения плутонием на атолле Джонстон Еще одной миссией корабля было . В течение оставшейся части десятилетия она участвовала в проекте SHAD («Корабельные опасности и защита»), расследовании угроз, создаваемых для кораблей ВМФ химическими и биологическими агентами. Во время «Аполлон-13» миссии Гранвилл С. Холл был включен в оперативную группу 130 в качестве резервного спасательного судна, ожидающего вблизи прогнозируемой целевой точки с постоянной гравитацией, в то время как « Иводзима» ждал в основной целевой точке. [ 6 ] Эти миссии завершились в начале 1970-х годов, а в мае 1971 года, после спасательной операции экспедиции Ла Бальса , Гранвилл С. Холл был исключен из Регистра военно-морских судов и передан Морской администрации. В марте 1972 года она была продана на слом.

  1. ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
  2. ^ Jump up to: а б Нависточник 2017 .
  3. ^ Дэвис 2004 , с. 23.
  4. ^ JA Панама-Сити 2010 .
  5. ^ Jump up to: а б ДАНФС .
  6. ^ «Журнал полетов Аполлона: День 6, часть 6» . НАСА . Проверено 22 августа 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Гранвилл С. Холл в NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d0b72c22fed2e4017c6e5c363be038__1688048220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/38/60d0b72c22fed2e4017c6e5c363be038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Granville S. Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)