СС Фредерик Э. Уильямсон
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Фредерик Э. Уильямсон |
Тезка | Фредерик Э. Уильямсон |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Международная грузовая корпорация. |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C5), MC 2334 корпус |
Строитель | JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида [ 2 ] |
Расходы | $1,248,119 [ 1 ] |
Номер двора | 75 |
Номер пути | 5 |
Заложен | 18 ноября 1944 г. |
Запущен | 23 декабря 1944 г. |
Спонсор | миссис Руби Харрис |
Завершенный | 12 января 1945 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость | 490 000 кубических футов (13 875 м 3 ) (тюк) |
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS Frederick E. Williamson — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Фредерика Э. Уильямсона.
Строительство
[ редактировать ]Фредерик Э. Уильямсон был заложен 18 ноября 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2334, компанией JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида; Спонсируемый г-жой Руби Харрис, владелицей отеля Cove в Панама-Сити, он был спущен на воду 23 декабря 1944 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был передан в состав International Freigting Corp. 12 января 1945 года. 5 июня 1946 года он был поставлен на прикол в резервном флоте реки Гудзон , Джонс-Пойнт , Нью-Йорк. 29 января 1947 года при выводе из состава флота для доставки в Moore-McCormack Lines, Inc. он был поврежден. При оценке ремонта в 70 000 долларов он был возвращен в резервный флот реки Гудзон. После ремонта он был зачислен в Waterman Steamship Corp. 30 августа 1947 года. Он был поставлен на прикол в запасном флоте Джеймс-Ривер , Ли-Холл , Вирджиния, 6 октября 1947 года. 20 октября 1951 года он был зафрахтован компанией American President Lines . Он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны в Олимпии , Вашингтон, 2 октября 1953 года. 8 апреля 1970 года он был передан ВМС США для использования в качестве корабля для обезвреживания боеприпасов. Он был затоплен устаревшими боеприпасами в 100 морских милях (190 км; 120 миль) от побережья острова Татуш , штат Вашингтон. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б JA Панама Сити 2010 .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ ОСТАЕТСЯ .
- ^ Место крушения .
Библиография
[ редактировать ]- «Джонс Констракшн, Панама-Сити, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
- Морская администрация. «Фредерик Э. Уильямсон» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 12 декабря 2019 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 12 декабря 2019 г.
- «СС Фредерик Э. Уильямсон » . Проверено 12 декабря 2019 г.
- «СС Фредерик Э. Уильямсон» . www.Wrecksite.eu. 16 июня 2010 г. Проверено 12 декабря 2019 г.