Jump to content

Военный корабль США следователь

USS Investigator (AGR-9), в пути, 11 сентября 1960 г., местонахождение неизвестно.
История
Соединенные Штаты
Имя Чарльз А. Дрейпер
Тезка Чарльз А. Дрейпер
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор Пароходная компания «Полярус» Инк.
Заказал как тип корпуса (EC2-S-C5), MC 2336 корпус
Строитель JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида [ 2 ]
Расходы $1,131,702 [ 1 ]
Номер двора 77
Номер пути 4
Заложен 28 ноября 1944 г.
Запущен 9 января 1945 г.
Спонсор г-жа Э. Л. Силлс
Завершенный 24 января 1945 г.
Идентификация
Судьба
Соединенные Штаты
Имя Следователь
Тезка Тот, кто проводит расследование или исследование
Введен в эксплуатацию 16 января 1957 г.
Выведен из эксплуатации 3 марта 1965 г.
реклассифицирован Guardian класса Радиолокационный дозорный корабль
Ремонт Чарльстонская военно-морская верфь , Чарльстон , Южная Каролина
пораженный 1 апреля 1965 г.
Идентификация
Судьба
Общие характеристики [ 4 ]
Класс и тип
Тоннаж
Смещение
Длина
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Установленная мощность
  • 2 жидкотопливных котла , работающих на температуру 450 ° F (232 ° C) , работающих при давлении 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа)
  • 2500 л.с. (1900 кВт)
Движение
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час )
Емкость 490 000 кубических футов (13 875 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение
Общие характеристики (переоборудование ВМС США) [ 3 ]
Класс и тип Guardian класса Радиолокационный дозорный корабль
Емкость
Дополнить
  • 13 офицеров
  • 138 зачислено
Вооружение 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия 50 калибра

USS Investigator (AGR/YAGR-9) Guardian класса корабль радиолокационного дозора , переоборудованный из корабля Liberty Ship , приобретенного ВМС США в 1954 году. Он был переконфигурирован в корабль радиолокационного дозора и назначен для несения радиолокационного дозора в Северной Атлантике. Океан как часть дальней линии раннего предупреждения .

Строительство

[ редактировать ]

Исследователь (ЯГР-9) был заложен 28 ноября 1944 года по контракту Морской комиссии (МАРКОМ), корпус MC 2336, как Liberty Ship Charles A. Draper , компанией JA Jones Construction , Панама-Сити, Флорида . Спущена на воду 9 января 1945 года; спонсируется г-жой ЭЛ Силлс; и доставлен 24 января 1945 года компании Polarus Steamship Co., Inc. [ 5 ] [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Корабль перевозил запасные самолеты и грузы до конца войны. Она вошла в резервный флот национальной обороны, резервный флот Джеймс-Ривер , Ли-Холл , Вирджиния, 26 октября 1945 года. [ 5 ]

После непродолжительного периода службы в 1947 году он вошел в резервный флот в Мобиле , штат Алабама, пока не был приобретен ВМС США 2 июля 1956 года. Он был переоборудован в корабль радиолокационного дозора на военно-морской верфи Чарльстона , Чарльстон , Южная Каролина. и вступил в должность следователя (ЯГР-9) 16 января 1957 года. [ 5 ] [ 3 ]

Оснащенный новейшими системами воздушного поиска и слежения, корабль провел тренировку в Карибском море и покинул залив Гуантанамо в свой новый порт приписки, Дэвисвилл, Род-Айленд . Исследователь начала свою оперативную деятельность с трех-четырехнедельными круизами в северной части Атлантического океана в качестве расширения системы раннего предупреждения с воздуха Континентального командования противовоздушной обороны (CONAD). Работая с поисковыми самолетами, она могла обнаруживать, отслеживать и сообщать о самолетах на больших расстояниях, а также могла управлять высокоскоростными самолетами-перехватчиками США и направлять их к целям. [ 5 ]

С 28 сентября 1958 года корабль был реклассифицирован как AGR-9 . Он продолжал выполнять обязанности радиолокационной станции CONAD, обнаруживая и отслеживая приближающиеся воздушные объекты и управляя реактивными самолетами-перехватчиками, пока не был выведен из эксплуатации 29 марта 1965 года. [ 5 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ 1 апреля 1965 года. В тот же день она была передана Морской комиссии США (MARCOM) и вошла в Резервный флот реки Гудзон , Джонс-Пойнт , Нью-Йорк, где оставалась до тех пор, пока не была продана на слом в Испании. 15 мая 1971 года. [ 5 ] [ 3 ]

Военные награды и почести

[ редактировать ]

следователя Бригада имела право на следующие медали:

[ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Следователь» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 22 июля 2015 года . Проверено 3 декабря 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Джонс Констракшн, Панама-Сити, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 27 ноября 2019 г. .
  • Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  • «СС Чарльз А. Дрейпер » . Проверено 3 декабря 2019 г.
  • «USS Investigator (AGR-9)» . Navsource.org. 11 апреля 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9bd151c57c0646db86fa31e775bb25d__1688046660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/5d/c9bd151c57c0646db86fa31e775bb25d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Investigator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)