Jump to content

СС Ребекка Люкенс

Ребекка Люкенс у Сайпана или Иводзимы
История
Соединенные Штаты
Имя Ребекка Люкенс
Тезка Ребекка Люкенс
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Заказал как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 1551 корпус
Строитель JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида
Расходы $1,333,920 [ 1 ]
Номер двора 33
Номер пути 6
Заложен 7 января 1944 г.
Запущен 4 марта 1944 г.
Завершенный 10 апреля 1944 г.
В эксплуатации 1944-1946
Судьба Переведен в Армейскую транспортную службу (АТС) 10 апреля 1944 г.
Соединенные Штаты
Имя
  • Ребекка Люкенс
  • Генерал-майор Герберт А. Дарг
Тезка Герберт А. Дарг
Владелец ВСА
Оператор АТС
Приобретенный 10 апреля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 1944
Выведен из эксплуатации 1946
В эксплуатации 1944-1946
Переименован апрель 1945 г.
Ремонт Преобразовано в авиаремонтное подразделение (плавающее) (АРУ(Ф))
Идентификация АРУ(Ф)-2
Судьба Продан на слом, 3 сентября 1970 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип
Тоннаж 7237 коротких тонн (6565 т)
Смещение 4474 коротких тонны (4059 т)
Длина 441 фут (134 м)
Луч 57 футов (17 м)
Черновик осадка 28 футов (8,5 м) [ 7 ]
Установленная мощность поршневые паровые машины тройного расширения
Движение Паровой двигатель мощностью 500 лошадиных сил (370 кВт)
Скорость 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч)
Емкость 4380 коротких тонн нетто (3970 т)
Дополнить
Вооружение кормовая 4-дюймовая палубная пушка 3 20-мм (0,79 дюйма) зенитных орудия Oerlikon [ 3 ]
Примечания [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Общие характеристики АРУ(Ф) [ 8 ]
Тип Авиаремонтная часть (плавающая)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнить
  • 26 USAAF офицеров
  • 319 военнослужащих USAAF
Самолет перевезен 4 × Сикорский Р-4
Авиационные объекты 3 × Посадочные платформы

SS Rebecca Lukens корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Ребекки Люкенс , владелицы и менеджера металлургического комбината, который стал Lukens Steel Company в Коутсвилле, штат Пенсильвания .

В 1944 году она была преобразована в Пойнт-Клир, штат Алабама, в ремонтное подразделение самолетов (плавающее) и переведена в Армейскую транспортную службу (ATS), после чего была переименована в генерал-майора Герберта А. Дарга в честь Герберта Дарга , военного летчика-новатора в Армия Соединенных Штатов .

Строительство

[ редактировать ]

Ребекка Люкенс была заложена 7 января 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 1551, компанией JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида; она была спущена на воду 4 марта 1944 года. [ 9 ] [ 1 ]

Он был направлен в Армейскую транспортную службу 10 апреля 1944 года. Он был преобразован в Пойнт-Клир, штат Алабама, в ремонтное подразделение самолетов (плавающее) (ARU (F)) и получил обозначение USAAFS Rebecca Lukens (ARU (F)-2). В результате переоборудования на корабль «Либерти» были добавлены магазины, в том числе станок, листовой металл, радиатор, бак, дерево, выкройки, чертежи, электрооборудование, ткань и наркотик, краска, приборы и камера с кондиционером, радио, аккумулятор, пропеллер, шины и топливные элементы, вооружение и башни, обшивка, кислородная установка, радар, карбюратор и турбонагнетатель. Для транспортировки с корабля на берег были добавлены два LCVP и два DUKW, а также три или четыре Sikorsky R-4 . вертолета [ 8 ]

Экипаж прошел двухнедельную подготовку по морскому делу в Гранд-отеле в Пойнт-Клир , штат Алабама, в заливе Мобил . Занятия включены; плавание, элементарное мореплавание, спасательное оборудование и продвинутое мореплавание. [ 8 ]

1 октября 1944 года Ребекка Люкенс отплыла из Брукли-Филд в Тихий океан под командованием подполковника Уильяма МакКроу из ВВС США. Впервые она посетила Гуантанамо на Кубе, чтобы встретиться с конвоем, направлявшимся в Эниветок . [ 8 ]

19 ноября 1944 года Ребекка Люкенс прибыла с Сайпана и начала свою миссию по ремонту B-29 , которые начинали бомбардировки материковой части Японии . Поскольку дороги еще не были закончены, ее вертолеты доставляли детали к кораблю и обратно на авиабазу. Ребекка Люкенс была единственным поставщиком кислорода для дыхания для высотных B-29, она потребляла в среднем 100 баллонов сжатого кислорода для дыхания в день. 6 декабря ее артиллеристы сбили японский бомбардировщик Mitsubishi G4M «Бетти». [ 8 ]

Ребекка Люкенс отплыла на Иводзиму 16 апреля 1945 года. В конце апреля Ребекка Люкенс была переименована в генерал-майора Герберта А. Дарга . 22 мая 1945 года она сбила еще одну «Бетти» при помощи береговых зенитных батарей. [ 8 ]

В период с ноября 1944 года по 1 сентября 1945 года генерал-майор Герберт А. Дарг поставил для B-29 и P-51 более 38 000 деталей и агрегатов, начиная от свечей зажигания и заканчивая центральными органами управления огнем для B-29. [ 8 ]

2 марта 1946 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в группе Джеймс-Ривер в Ли-Холле, штат Вирджиния . 3 сентября 1970 года он был продан компании Horton Industry, Inc. за 41 330 долларов на слом. Выведен из состава флота 21 сентября 1970 года. [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б МАРШИРОВАТЬ .
  2. ^ Дэвис 2004 , с. 23.
  3. ^ «Корабль Свободы» . 5 ноября 2020 г.
  4. ^ «СС Ребекка Люкенс» .
  5. ^ «SS Rebecca Lukens и воздействие асбеста | Асбестовые корабли» .
  6. ^ «Корабли Свободы» .
  7. ^ «История кораблей Liberty Ships времен Второй мировой войны: корабли с серьезными недостатками» . 24 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г 2-й был 1-м .
  9. ^ JA Панама-Сити 2010 .
  10. ^ Корабли Свободы .
  11. ^ ОСТАЕТСЯ .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffe997112a81e7de49ae029b6c7f8539__1702587600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/39/ffe997112a81e7de49ae029b6c7f8539.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Rebecca Lukens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)