СС Ребекка Люкенс
![]() Ребекка Люкенс у Сайпана или Иводзимы
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ребекка Люкенс |
Тезка | Ребекка Люкенс |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 1551 корпус |
Строитель | JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида |
Расходы | $1,333,920 [ 1 ] |
Номер двора | 33 |
Номер пути | 6 |
Заложен | 7 января 1944 г. |
Запущен | 4 марта 1944 г. |
Завершенный | 10 апреля 1944 г. |
В эксплуатации | 1944-1946 |
Судьба | Переведен в Армейскую транспортную службу (АТС) 10 апреля 1944 г. |
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Герберт А. Дарг |
Владелец | ВСА |
Оператор | АТС |
Приобретенный | 10 апреля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 1944 |
Выведен из эксплуатации | 1946 |
В эксплуатации | 1944-1946 |
Переименован | апрель 1945 г. |
Ремонт | Преобразовано в авиаремонтное подразделение (плавающее) (АРУ(Ф)) |
Идентификация | АРУ(Ф)-2 |
Судьба | Продан на слом, 3 сентября 1970 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | 7237 коротких тонн (6565 т) |
Смещение | 4474 коротких тонны (4059 т) |
Длина | 441 фут (134 м) |
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | осадка 28 футов (8,5 м) [ 7 ] |
Установленная мощность | поршневые паровые машины тройного расширения |
Движение | Паровой двигатель мощностью 500 лошадиных сил (370 кВт) |
Скорость | 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) |
Емкость | 4380 коротких тонн нетто (3970 т) |
Дополнить | |
Вооружение | кормовая 4-дюймовая палубная пушка 3 20-мм (0,79 дюйма) зенитных орудия Oerlikon [ 3 ] |
Примечания | [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Общие характеристики АРУ(Ф) [ 8 ] | |
Тип | Авиаремонтная часть (плавающая) |
Лодки и пристань судно перевозилось | |
Дополнить |
|
Самолет перевезен | 4 × Сикорский Р-4 |
Авиационные объекты | 3 × Посадочные платформы |
SS Rebecca Lukens — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Ребекки Люкенс , владелицы и менеджера металлургического комбината, который стал Lukens Steel Company в Коутсвилле, штат Пенсильвания .
В 1944 году она была преобразована в Пойнт-Клир, штат Алабама, в ремонтное подразделение самолетов (плавающее) и переведена в Армейскую транспортную службу (ATS), после чего была переименована в генерал-майора Герберта А. Дарга в честь Герберта Дарга , военного летчика-новатора в Армия Соединенных Штатов .
Строительство
[ редактировать ]Ребекка Люкенс была заложена 7 января 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 1551, компанией JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида; она была спущена на воду 4 марта 1944 года. [ 9 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был направлен в Армейскую транспортную службу 10 апреля 1944 года. Он был преобразован в Пойнт-Клир, штат Алабама, в ремонтное подразделение самолетов (плавающее) (ARU (F)) и получил обозначение USAAFS Rebecca Lukens (ARU (F)-2). В результате переоборудования на корабль «Либерти» были добавлены магазины, в том числе станок, листовой металл, радиатор, бак, дерево, выкройки, чертежи, электрооборудование, ткань и наркотик, краска, приборы и камера с кондиционером, радио, аккумулятор, пропеллер, шины и топливные элементы, вооружение и башни, обшивка, кислородная установка, радар, карбюратор и турбонагнетатель. Для транспортировки с корабля на берег были добавлены два LCVP и два DUKW, а также три или четыре Sikorsky R-4 . вертолета [ 8 ]
Экипаж прошел двухнедельную подготовку по морскому делу в Гранд-отеле в Пойнт-Клир , штат Алабама, в заливе Мобил . Занятия включены; плавание, элементарное мореплавание, спасательное оборудование и продвинутое мореплавание. [ 8 ]
1 октября 1944 года Ребекка Люкенс отплыла из Брукли-Филд в Тихий океан под командованием подполковника Уильяма МакКроу из ВВС США. Впервые она посетила Гуантанамо на Кубе, чтобы встретиться с конвоем, направлявшимся в Эниветок . [ 8 ]
19 ноября 1944 года Ребекка Люкенс прибыла с Сайпана и начала свою миссию по ремонту B-29 , которые начинали бомбардировки материковой части Японии . Поскольку дороги еще не были закончены, ее вертолеты доставляли детали к кораблю и обратно на авиабазу. Ребекка Люкенс была единственным поставщиком кислорода для дыхания для высотных B-29, она потребляла в среднем 100 баллонов сжатого кислорода для дыхания в день. 6 декабря ее артиллеристы сбили японский бомбардировщик Mitsubishi G4M «Бетти». [ 8 ]
Ребекка Люкенс отплыла на Иводзиму 16 апреля 1945 года. В конце апреля Ребекка Люкенс была переименована в генерал-майора Герберта А. Дарга . 22 мая 1945 года она сбила еще одну «Бетти» при помощи береговых зенитных батарей. [ 8 ]
В период с ноября 1944 года по 1 сентября 1945 года генерал-майор Герберт А. Дарг поставил для B-29 и P-51 более 38 000 деталей и агрегатов, начиная от свечей зажигания и заканчивая центральными органами управления огнем для B-29. [ 8 ]
2 марта 1946 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в группе Джеймс-Ривер в Ли-Холле, штат Вирджиния . 3 сентября 1970 года он был продан компании Horton Industry, Inc. за 41 330 долларов на слом. Выведен из состава флота 21 сентября 1970 года. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ «Корабль Свободы» . 5 ноября 2020 г.
- ^ «СС Ребекка Люкенс» .
- ^ «SS Rebecca Lukens и воздействие асбеста | Асбестовые корабли» .
- ^ «Корабли Свободы» .
- ^ «История кораблей Liberty Ships времен Второй мировой войны: корабли с серьезными недостатками» . 24 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г 2-й был 1-м .
- ^ JA Панама-Сити 2010 .
- ^ Корабли Свободы .
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Джонс Констракшн, Панама-Сити, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
- «Корабли Свободы – Вторая мировая война» . Проверено 5 декабря 2017 г.
- Морская администрация. «Ребекка Люкенс» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 5 декабря 2017 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 5 декабря 2017 г.
- «СС Ребекка Люкенс » . Проверено 5 декабря 2017 г.
- «Второе всегда было первым» (PDF) . Проверено 6 декабря 2017 г.