СС Степас Дариус
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Степ Дариус |
Тезка | Стивен Дариус |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Компания Уильяма Дж. Раунтри |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2320 корпус |
Строитель | JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида |
Расходы | $989,881 [ 1 ] |
Номер двора | 61 |
Номер пути | 6 |
Заложен | 14 августа 1944 г. |
Запущен | 25 сентября 1944 г. |
Спонсор | миссис Харли Фергюсон |
Завершенный | 10 октября 1944 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | КОМАНДА |
Владелец | Панамская судоходная компания Phoceana |
Судьба | Заземлен, 21 января 1955 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS Stepas Darius — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Степонаса Дарюса , американского пилота литовского происхождения, который погиб при попытке беспосадочного перелета на самолете «Литуаника» из Нью-Йорка в Каунас , Литва, в 1933 году.
Строительство
[ редактировать ]«Степас Дариус» был заложен 14 августа 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2320, компанией JA Jones Construction , Панама-Сити, Флорида ; спонсируется г-жой Харли Фергюсон, женой помощника генерального директора JAJCC; и спущен на воду 25 сентября 1944 года. [ 3 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был направлен в компанию Уильяма Дж. Раунтри 9 октября 1944 года. 27 июня 1946 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны, в резервном флоте Джеймс-Ривер , Ли-Холл , Вирджиния. [ 4 ]
Он был продан 10 января 1947 года компании Compania de Navegacion Phocena de Panama за 562 854,89 доллара и для коммерческого использования был переименован в Mando . Выведен из состава флота 15 января 1947 года. [ 4 ]
21 января 1955 года во время плавания из Хэмптон-Роудс в Роттердам с 9 000 тонн (130 000 фунтов; 57 000 кг) угля она села на мель у острова Круглый , острова Силли , когда у нее отказали двигатели. Ее признали полной пропажей. [ 5 ]
Место крушения: 49 ° 34'58 "N 6 ° 12'05" W / 49,5827 ° N 06,2015 ° W
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ JA Панама-Сити 2010 .
- ^ Jump up to: а б ОНО ОСТАЕТСЯ .
- ^ Историческая Англия . «МАНДО (1519482)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 декабря 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Джонс Констракшн, Панама-Сити, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
- Морская администрация. «Степас Дарий» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 9 декабря 2019 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 9 декабря 2019 г.
- «СС Степас Дарий » . Проверено 9 декабря 2019 г.