Мэйфлауэр (шхуна)
![]() Фотография Milton , который по конструкции был похож на Mayflower.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Майский цветок |
Порт приписки | Регистрационный номер США 92025 |
Строитель | Гарри Джонсон |
Запущен | 1887 |
В эксплуатации | 1887 |
Судьба | Затонул 2 июня 1891 г. |
Общие характеристики | |
Тип | шхуна |
Тоннаж | |
Длина | 147,3 футов (44,9 м) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Глубина | 7,3 фута (2,2 м) |
Майский цветок (кораблекрушение) | |
Расположение | 2,25 мили (3,62 км) к югу от реки Лестер на озере Верхнее. [ 2 ] |
Координаты | 46 ° 48'12 "с.ш. 92 ° 0'40" з.д. / 46,80333 ° с.ш. 92,01111 ° з.д. |
Область | Менее одного акра |
Построен | 1887 |
Архитектор | Гарри Джонсон |
Архитектурный стиль | Шхуна Скау |
МПС | Кораблекрушение на озере Верхнее в Миннесоте, MPS |
Номер ссылки NRHP . | 12000560 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 28 августа 2012 г. |
«Мэйфлауэр » с деревянным корпусом — шхуна , которая затонула 2 июня 1891 года в озере Верхнее недалеко от Дулута, штат Миннесота , США, после опрокидывания вместе с грузом блоков песчаника . В 2012 году место кораблекрушения было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Судно «Мэйфлауэр» (официальный номер 92025) было построено в 1887 году в Стерджен-Бей, штат Висконсин . [ 3 ] мастер-плотник Гарри Джонсон. Его длина составляла 147,3 фута (44,9 м), ширина - 27 футов (8,2 м), а глубина корпуса - 7,3 фута (2,2 м). Он имел валовую регистровую вместимость 230,4 тонны и чистую регистровую вместимость 218,88 тонны. [ 4 ] Это была двухмачтовая шхуна, что означало, что она могла плавать самостоятельно или буксироваться судном с паровым двигателем. Хотя она была шаландой Великих озер , ее конструктивные особенности больше похожи на шаланды, используемые в Новой Зеландии, чем на шаланды, используемые на озерах. [ 3 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]2 июня 1891 года « Мэйфлауэр» направлялся в Дулут, штат Миннесота , с грузом песчаника, который должен был быть использован при строительстве Центральной средней школы . [ 5 ] Оно шло в хорошую погоду, и его двигал ветер, дувший с северо-запада. Ее хозяин капитан Теодор Зирбест. [ 6 ] приказал « Мэйфлауэра » . спустить паруса [ 5 ] Вскоре после того, как паруса были спущены, груз « Мэйфлауэра » сместился; из-за этого она перевернулась. Троих членов ее экипажа спас буксир «Кора А. Шелдон» , но капитан Зирбест потерял контроль над брошенным ему спасательным тросом и утонул.
Исторические сведения неясны относительно того, плыл ли « Мэйфлауэр» своим ходом или его буксировала « Кора А. Шелдон» . [ 5 ]
Мэйфлауэр сегодня
[ редактировать ]Обломки корабля «Мэйфлауэр» были обнаружены в 1991 году. Ее останки лежат на глубине 90 футов (27 м) в воде, примерно в 500 футах (150 м) от оживленного судоходного пути, примерно в четырех милях (6 км) к востоку от входа в гавань Дулута. [ 5 ] Ее корпус частично засыпан песком, нос и корма сохранились, но средняя часть сломана и почти полностью засыпана песком. [ 5 ] Видимость на площадке обычно плохая; это потому, что она находится недалеко от реки Лестер . [ 7 ] Видимость варьируется от 10 футов (3 м) до 15 футов (4,6 м), хотя осенью видимость кажется лучшей. [ 5 ] Ее якоря и брашпиль все еще остаются прикрепленными к носовой части. Ее брашпиль — единственный известный в водах Миннесоты . [ 5 ] Сегодня известно, что на озере Верхнее обитают только две частично неповрежденные шаланды: Мэйфлауэр в Миннесоте и Грей Оук в Тандер-Бей . [ 5 ]
Место крушения было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2012 году из-за его значения на государственном уровне в области торговли, исторической археологии и морской истории. [ 8 ] Он был номинирован за информационный потенциал в освещении методов деревянного судостроения конца XIX века и морской жизни. Mayflower имеет особую ценность из -за редкости своего типа и нетипичного дизайна. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Меверден, Кейт; Тамара Томсен (январь 2012 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Майский цветок - кораблекрушение (проект)» (PDF) . Историческое общество Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Заметные затонувшие корабли озера Верхнее» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Майский цветок (1887, Scow Schooner)» . Морская история Великих озер . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Мэйфлауэр» . ООО Супериор Трипс . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ «Дулут, Миннесота. / У затонувших кораблей есть союзники в гидрокостюмах» . TwinCities.com . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Дэниел, Стивен Б. (2008). Кораблекрушения вдоль северного берега озера Верхнее: Путеводитель для дайвера . Историческое общество Миннесоты. стр. 36–39. ISBN 978-0873516181 .
- ^ «Майский цветок – кораблекрушение» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 2009 . Проверено 6 октября 2018 г.
- корабли 1887 года
- Корабли Великих озер
- Морские происшествия 1891 года
- Торговые суда США
- Национальный реестр исторических мест округа Сент-Луис, штат Миннесота
- Скау
- Корабли, построенные в Стерджен-Бэй, штат Висконсин.
- Кораблекрушения озера Верхнее
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Кораблекрушения у побережья Миннесоты
- Места для дайвинга на затонувших кораблях в США
- Корабли затонули во время шторма