СС Кафрария
Остатки СС « Кафрария » в Оттерндорфе , Германия.
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | СС Кафрария |
Тезка | Кафрария — название юго-восточной части Восточно-Капской провинции Южной Африки. |
Владелец | WS Бэйли |
Заказал | 1862 |
Строитель | J Laing Ltd, Сандерленд |
Запущен | 21 апреля 1864 г. |
Первое путешествие | 1864 |
Порт приписки | Халл , Англия |
Идентификация | |
Судьба | Разбит 7 января 1892 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 237 футов (72 м) |
Луч | 29 футов (8,8 м) |
Глубина | 16 футов (4,9 м) |
Движение |
|
Скорость | 8–10 узлов (15–19 км/ч; 9,2–11,5 миль в час) |
SS Kaffraria — британский грузовой корабль, принадлежавший компании Bailey & Leetham из Халла , Англия . Она была построена в 1864 году компанией J. Laing & Son, Ltd. из Сандерленда , Англия . судоходной компании Ryrie & Company Первоначально он был построен для лондонской , которая продала его компании Bailey & Leetham в 1871 году.
Строительство
[ редактировать ]Первоначально судно имело водоизмещение 872 регистровые тонны , но в 1873 году оно было увеличено до 1039 регистровых тонн. [ 1 ] Она имела длину 237 футов (72 м), ширину 29 футов (8,8 м) и глубину 16 футов (4,9 м). Это была одновинтовая шхуна , построенная из железа, с одной палубой с двумя ярусами балок, пятью цементированными переборками , колодезной палубой и двойным дном в кормовой части. [ 1 ] У нее был четырехцилиндровый составной двигатель мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт ). Двигатель был построен на заводе Humber Iron Works в Халле , Англия . в Регистре Ллойда Ее кодовые буквы были WFVQ, а ее официальный номер - 49917.
Крушение
[ редактировать ]Находясь под командованием капитана В. Бэррона, «Кафрария» сел на мель на реке Эльбе в Оттерндорфе , Германия, 7 января 1891 года. На корабле находился груз экспортных товаров, таких как кухонная утварь , детские игрушки, мотки шерсти , ручные инструменты. и все виды бытовой техники. Местные жители быстро вывезли груз как легально, так и нелегально. Позже, 8 января, корабль затонул. Затонувший корабль стал угрозой для судоходства и был удален в 1984 году. Кормовую часть корабля с рулем и винтом можно увидеть сегодня в Оттерндорфе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «КораблиК» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 21 января 2017 г. транскрипция из Ллойда . Регистра британского и зарубежного судоходства