Jump to content

Британский пэр (корабль)

Координаты : 33 ° 30,4' ю.ш., 18 ° 18,70' в.д.  /  33,5067 ° ю.ш., 18,31167 ° в.д.  / -33,5067; 18,31167  ( Британский пэр )

История
Прапорщик Британского торгового флотаВеликобритания
Оператор Британская компания судовладельцев
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Запущен 31 января 1865 г.
Крещенный Британский пэр
Приобретенный 1883, Кормящая линия
Судьба Затонул 8 декабря 1896 года в заливе Салданья ; 4 выживших
Общие характеристики
Класс и тип Барк
Смещение 1428 тонн
Длина
  • 247,5 футов (75 м)
  • Удлинен на 32 фута (9,8 м) в 1878 году.
Луч 36,4 футов (11 м)
Черновик 22,5 футов (7 м)
Движение Плыть
Экипаж 22
Примечания Железный корпус

British Peer — трехмачтовое железное парусное судно водоизмещением 1428 тонн , построенное для Британской судовладельческой компании на верфях Harland and Wolff в Белфасте , Ирландия, в 1865 году. Его длина составляла 247,5 футов (75,4 м), ширина — 36,4 футов (11,1 м). и глубиной 22,5 футов (6,9 м). Он был куплен компанией Nourse Line в 1883 году и был самым быстрым судном в их флоте, пока не был введен в эксплуатацию британский посол . [ 1 ] Однако в 1878 году парусная мощь British Peer была подорвана, когда были внесены изменения, направленные на увеличение ее тоннажа за счет удлинения корпуса на 32 фута (9,8 м), и она больше никогда не была такой быстрой. На ее борту находился экипаж из 23 человек, включая ее хозяина.

13 марта 1891 года, во время Великой метели 1891 года , британский Пэр ударил 1222-тонный пароход «Роксбург Касл» , в результате чего замок Роксбург затонул, погибло 22 человека; осталось двое выживших. [ 2 ]

British Peer , как и другие корабли Nourse Line, участвовал в торговле наемной рабочей силой . 23 апреля 1892 года она перевезла на Фиджи 527 индийских наемных рабочих . Два месяца спустя, 11 июня 1892 года, она прибыла в Суринам вместе с индийскими наемными рабочими. В сентябре 1894 года она также репатриировала из Сент-Люсии в Индию 450 индийцев, завершивших свои соглашения. [ 3 ]

Британец Пер впервые посетил Южную Африку в 1886 году во время путешествия с наемными рабочими. В ноябре 1894 года он снова остановился у мыса Доброй Надежды , перевозя груз соли и 471 индийского наемного рабочего. 8 декабря 1896 года он наткнулся на риф в заливе Салданья , Южная Африка, и был разрушен; в живых осталось только четверо. Следственная комиссия, состоявшаяся 7 января 1897 года, установила, что «гибель корабля была вызвана безрассудным мореплаванием со стороны капитана». [ 4 ] Обломки судна British Peer до сих пор лежат на глубине около 9 метров (30 футов) в заливе Салданья.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Макгрегор, Дэвид Рой (1984). Торговые парусные суда, 1850-1875: расцвет парусного спорта . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-951-0 .
  2. ^ Метель на Западе . Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и компания, 1891 г.
  3. Чедди, Ричард Б. (27 августа 2000 г.). «Обновленный список кораблей, перевозивших E» . ГенФорум.
  4. ^ "Могила в дюнах" . Маршрут 27 Западного побережья Южной Африки. Проверено 12 мая 2013 г.
  • Лаббок, Бэзил (1981). Корабли Кули и моряки-нефтяники . Браун, Сон и Фергюсон. ISBN  0-85174-111-8 .

33 ° 30,4' ю.ш., 18 ° 18,70' в.д.  /  33,5067 ° ю.ш., 18,31167 ° в.д.  / -33,5067; 18,31167  ( Британский пэр )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839657b94554e02dec1fd1572c5c1281__1724387220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/81/839657b94554e02dec1fd1572c5c1281.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Peer (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)