Британский пэр (корабль)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Оператор | Британская компания судовладельцев |
Строитель | Харланд и Вольф , Белфаст |
Запущен | 31 января 1865 г. |
Крещенный | Британский пэр |
Приобретенный | 1883, Кормящая линия |
Судьба | Затонул 8 декабря 1896 года в заливе Салданья ; 4 выживших |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Барк |
Смещение | 1428 тонн |
Длина |
|
Луч | 36,4 футов (11 м) |
Черновик | 22,5 футов (7 м) |
Движение | Плыть |
Экипаж | 22 |
Примечания | Железный корпус |
British Peer — трехмачтовое железное парусное судно водоизмещением 1428 тонн , построенное для Британской судовладельческой компании на верфях Harland and Wolff в Белфасте , Ирландия, в 1865 году. Его длина составляла 247,5 футов (75,4 м), ширина — 36,4 футов (11,1 м). и глубиной 22,5 футов (6,9 м). Он был куплен компанией Nourse Line в 1883 году и был самым быстрым судном в их флоте, пока не был введен в эксплуатацию британский посол . [ 1 ] Однако в 1878 году парусная мощь British Peer была подорвана, когда были внесены изменения, направленные на увеличение ее тоннажа за счет удлинения корпуса на 32 фута (9,8 м), и она больше никогда не была такой быстрой. На ее борту находился экипаж из 23 человек, включая ее хозяина.
13 марта 1891 года, во время Великой метели 1891 года , британский Пэр ударил 1222-тонный пароход «Роксбург Касл» , в результате чего замок Роксбург затонул, погибло 22 человека; осталось двое выживших. [ 2 ]
British Peer , как и другие корабли Nourse Line, участвовал в торговле наемной рабочей силой . 23 апреля 1892 года она перевезла на Фиджи 527 индийских наемных рабочих . Два месяца спустя, 11 июня 1892 года, она прибыла в Суринам вместе с индийскими наемными рабочими. В сентябре 1894 года она также репатриировала из Сент-Люсии в Индию 450 индийцев, завершивших свои соглашения. [ 3 ]
Британец Пер впервые посетил Южную Африку в 1886 году во время путешествия с наемными рабочими. В ноябре 1894 года он снова остановился у мыса Доброй Надежды , перевозя груз соли и 471 индийского наемного рабочего. 8 декабря 1896 года он наткнулся на риф в заливе Салданья , Южная Африка, и был разрушен; в живых осталось только четверо. Следственная комиссия, состоявшаяся 7 января 1897 года, установила, что «гибель корабля была вызвана безрассудным мореплаванием со стороны капитана». [ 4 ] Обломки судна British Peer до сих пор лежат на глубине около 9 метров (30 футов) в заливе Салданья.
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Макгрегор, Дэвид Рой (1984). Торговые парусные суда, 1850-1875: расцвет парусного спорта . Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-951-0 .
- ^ Метель на Западе . Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и компания, 1891 г.
- ↑ Чедди, Ричард Б. (27 августа 2000 г.). «Обновленный список кораблей, перевозивших E» . ГенФорум.
- ^ "Могила в дюнах" . Маршрут 27 Западного побережья Южной Африки. Проверено 12 мая 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Лаббок, Бэзил (1981). Корабли Кули и моряки-нефтяники . Браун, Сон и Фергюсон. ISBN 0-85174-111-8 .
33 ° 30,4' ю.ш., 18 ° 18,70' в.д. / 33,5067 ° ю.ш., 18,31167 ° в.д.