Натан Ф. Кобб
![]() Натан Ф. Кобб обосновался на Ормонд-Бич в 1896 году.
| |
История | |
---|---|
Имя | Натан Ф. Кобб |
Порт приписки | Рокленд, Мэн |
В эксплуатации | 1890 |
Судьба | Разбит в 1896 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Шхуна |
Тоннаж | 656 |
Длина | 167,2 футов (51 м) |
Луч | 35,1 футов (11 м) |
Черновик | 12,7 футов (4 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Трехмачтовая квадратная установка |
« Натан Ф. Кобб» — трехмачтовая шхуна , названная в честь судостроителя и основателя Спасательной компании Кобба, чьи многочисленные спасательные операции с застрявшими кораблями помогли создать Службу спасения жизни США . Несмотря на историю спасения кораблекрушений своего тезки, « Натан Ф. Кобб» перевернулся в сильном волнении 1 декабря 1896 года по пути из Брансуика, штат Джорджия, в Нью-Йорк с грузом древесины и шпал . Повар и его товарищ утонули, когда их выбросило за борт в сильном волнении. Экипаж выправил судно, сняв три мачты , и оно дрейфовало четыре дня, пока не высадилось на мель на песчаной косе у Ормонд-Бич, Флорида . Попытки спасения привели к утоплению волонтера Фреда Уотерхауса, тело которого так и не было обнаружено, но другие члены экипажа не погибли. Мемориальная доска увековечивает спасательные усилия Фреда Уотерхауса. Коттедж Кобб, сооружение, построенное с использованием материалов, уцелевших с корабля, является частью Исторической тропы Ормонд-Бич.
История
[ редактировать ]Натан Ф. Кобб из Рокленда, штат Мэн, представлял собой трехмачтовую шхуну с квадратным вооружением, построенную в 1890 году. Информация, касающаяся многих кораблей, построенных в Рокленде в период с 1837 по 1920 год, обычно скудна. [ 1 ] В своем шеститомном сборнике под названием «Торговый парус» Уильям Армстронг Фэйрберн описывает ситуацию, касающуюся информации о строительстве и регистрации кораблей, построенных в Рокленде в вышеупомянутую эпоху:
К сожалению, необходимые данные, касающиеся строительства и регистрации в большинстве портов штата Мэн, не были сохранены, записаны и доступны для проверки на местах; что записи, которые все еще существуют (и не были уничтожены или утеряны), разбросаны; таблицы имеющихся данных, предпринятые в последние годы PWA (Ассоциацией водоразделов Пемаквида), являются неполными; и что имеющиеся записи относятся к судам, каталогизированным в алфавитном порядке, а не в хронологическом порядке.
- Уильям Армстронг Фэйрберн, «Торговый парус», том V, стр. 3419.
Фэйрберн цитирует Customhouse Records, в котором записана информация о 275 судах, зарегистрированных как построенные в Рокленде в период с 1837 по 1920 год. Среди перечисленных судов - Nathan F. Cobb, длина которого составляла 167,2 фута (51 м), весила 656 тонн, осадка 12,7 фута ( 4 м) воды и имел ширину луча 35,1 фута (11 м). [ 1 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]
Во время своего последнего рейса «Кобб» должен был перевезти груз древесины и шпал из Брансуика, штат Джорджия, в Нью-Йорк. Во вторник, 1 декабря 1896 года, после выхода из порта Брансуика, шхуна стала жертвой сильного ветра и открытого моря, связанных с Северо-восточным побережьем . Ураганный ветер сорвал паруса судна с мачт, а бурное море опрокинуло судно по самые балки. Экипаж смог выправить терпящее бедствие судно, сняв грот и бизань-мачты, но это сделало «Кобб» уязвимым, поскольку он был бессильным и затопленным. Несмотря на то, что каюту унесло морем, корпус корабля во время этой последовательности событий остался относительно нетронутым. [ 2 ] К сожалению, повар и товарищ по плаванию утонули в бушующем море. Утром 5 декабря 1896 года « Натан Ф. Кобб» сел на мель на прибрежной песчаной косе примерно в 1000 футах от побережья Ормонд-Бич, Флорида. [ 3 ]
Спасательные работы
[ редактировать ]Джей Ди Прайс и Джон Андерсон построили отель «Ормонд» в 1888 году и продали его Генри Флаглеру в 1891 году. Хотя Флаглер взял на себя ответственность владельца, он сохранил Прайса в качестве менеджера отеля. Утром 5 декабря 1896 года тогдашний менеджер отеля «Ормонд» Джей Ди Прайс заметил застрявшее в прибое судно и собрал группу людей для оказания помощи в спасательных операциях. [ 3 ] [ 4 ] Узнав о катастрофе, суперинтендант Седьмого спасательного округа Службы спасения США Хайрам Б. Шоу поспешил на место происшествия, чтобы оценить ситуацию. Шоу быстро телеграфировал с просьбой разрешить прислать ему спасательный пляжный аппарат поездом из Юпитера, Флорида , где располагалась спасательная станция на входе Юпитер, примерно в 180 милях к югу от Ормонд-Бич. Это быстро предоставил генеральный суперинтендант Самнер Инкриз Кимбалл . Из-за близости и времени в пути от станции Юпитер- Инлет до Ормонд-Бич Шоу приказал доставить свою небольшую лодку для серфинга к пляжу на ручной повозке. Затем он отправился в город, чтобы закупить необходимое оборудование и веревки для спасения. [ 2 ]
Всего на пляже собралось около пятидесяти человек. Из-за неспокойных условий было решено, что попытки спасения не будут предприниматься до отлива в 11:00. Первая спасательная лодка отправилась в путь почти во время отлива. Прикрепив веревку к корме с берега, художник отеля Эдвард ДеКурси и еще один сотрудник отеля управляли небольшой гребной лодкой Шоу. Хотя они успешно преодолели прибой , лодка поддалась сильному южному течению; промахнулся по плавучему тросу, брошенному со шхуны, на пять футов. [ 3 ] Они были вынуждены войти. Было предпринято еще пять безуспешных попыток добраться до севшего на мель судна. [ 2 ]
небольшую металлическую лодку, известную как железный ял Затем к пляжу принесли . Том Фейген и Фред Уотерхаус управляли ялком в очередной попытке добраться до севшей на мель шхуны. Благодаря умелому мореплаванию они добрались до второго комплекта бурунов, находящегося недалеко от судна. [ 2 ] Когда они попытались добраться до поплавкового троса, на них обрушилась большая волна, и их лодка оказалась наполненной водой. Двое мужчин покинули свой ял. Фагену удалось доплыть до берега, и волонтеры встретили его полуутонувшим недалеко от пляжа. Уотерхаус решил не плыть к берегу. Когда он увидел, что ял перевернулся, он подплыл обратно к нему и оседлал корпус. Мужчины на берегу начали втягивать перевернувшуюся лодку, но на нее обрушилась еще одна волна, сбросив Уотерхауса в воду и выправив ял. Уотерхаус снова забрался в лодку, и ее снова начало затягивать, но вскоре после этого он перевернулся. На этот раз Уотерхаус всплыл, ошеломленный и схватившийся за весло. Спасательная лодка Шоу была снова спущена на воду, но Уотерхаус уже затонул и, предположительно, вскоре утонул насмерть. Тело Фреда Уотерхауса так и не было обнаружено, несмотря на несколько обысков. [ 3 ]
Хирам Б. Шоу только что вернулся на пляж, когда произошла эта травма. Снабдив свою небольшую спасательную лодку дополнительными веревками, он и Эдвард ДеКурси сняли верхнюю одежду и приготовились к посадке на борт. Люди на «Коббе», которые только что стали свидетелями утопления Уотерхауса, побудили капитана шхуны произнести страстную речь, в которой он сказал: «Они пожертвовали одним человеком, пытаясь спасти нас; теперь я рискну своей жизнью в попытка выбраться на берег». [ 3 ] Капитан обвязал себя веревкой и прыгнул в воду как раз в тот момент, когда спасательная лодка отплыла от берега. После борьбы с течением и волнами его встретила спасательная лодка Шоу, и он цеплялся за ее корму, пока они не достигли суши. Воспользовавшись капитанским тросом, люди на берегу привязали к нему спасательный круг. По одному пять застрявших членов экипажа вытащили плавсредство к шхуне, прикрепили его к своим телам, и люди на берегу вытащили его в безопасное место. [ 2 ] Получив чашку горячего кофе, глоток виски и одеяло, экипаж Кобба был доставлен в Coquina, районную больницу Ормонд-Бич. [ 3 ]
Услышав эту историю, генеральный суперинтендант Самнер Инкриз Кимбалл из Службы спасения жизней США написал Эдварду ДеКурси хвалебное письмо за его самоотверженность и храбрость; также признавая многих других участников. [ 3 ]
Коттедж Натана Кобба
[ редактировать ]
Коттедж Натана Кобба был построен с использованием материалов, спасенных с корабля. Уильяму «Билли» К. Фейгену было дано разрешение использовать этот материал для строительства основной конструкции коттеджа, его внешней кухни и собачьей рыси (бризы). Материалы, использованные после крушения, включали железнодорожные шпалы для формирования внешних стен. На спасенном деревянном борте шхуны было выгравировано имя « Натан Ф. Кобб ». Первоначально он был прикреплен к внешней южной стене, но теперь висит над внутренней южной стеной гостиной. Сейчас дом является частью исторической тропы Ормонд-Бич. [ 5 ]
Расположение
[ редактировать ]
Место крушения Натана Ф. Кобба обозначено знаком, предупреждающим пловцов. Он стоит на якоре у кромки воды или рядом с ней, в зависимости от прилива. Корпус корабля стал виден на короткое время в мае 2004 года после того, как одновременно совпали подвижный песок и очень отлив. Знак находится по адресу 29 ° 16'38 "N 81 ° 1'53" W / 29,27722 ° N 81,03139 ° W на Ормонд-Бич. [ 6 ] , прислали большой валун, Ранее из родного города Фрида Уотерхауса, Кейп-Элизабет, штат Мэн украшенный бронзовой мемориальной доской в память о его храбрых спасательных усилиях. Этот памятник был установлен на видном месте в песчаных дюнах недалеко от места, где корабль сел на мель, но в июле 1972 года мемориальная доска подверглась вандализму и отломилась. После того, как мемориальную доску снова прикрепили к валуну, ее перенесли в пожарную часть к северу от Каса-дель-Мар на улице A1A, где она находится в настоящее время. [ 5 ]
Освещение в газетах
[ редактировать ]Несмотря на ограниченную информацию о маршрутах обслуживания и строительстве, « Натан Ф. Кобб» стал предметом двух отдельных статей в New York Times за свою короткую карьеру . В одной статье сообщалось о крушении на следующий день после того, как оно произошло, другая статья была опубликована 20 июня 1892 года и описывала конфликт между товарищами. « Кобб» все еще находился на буксире всего в трех милях от залива Мобил , начиная свой маршрут из Мобила, штат Алабама , в Нью-Йорк, когда его помощник Генри Шаффер прыгнул за борт, чтобы избежать побоев. Другой помощник капитана, Дж. Тротт, уже использовал страховочную шпильку , чтобы наполовину убить другого моряка на шхуне, и Шаффер опасался за свою жизнь. Шаффер поплыл к ближайшему маяку, и его подобрали примерно в пяти милях от того места, где он прыгнул за борт. Капитан буксира сообщил, что капитан Куксон с « Кобба» случайно упомянул, что они потеряли члена экипажа. И Куксону, и Тротту уже были предъявлены обвинения в жестокости и выселении моряков, вытекающие из инцидента, произошедшего в мае 1891 года в Кальказье-Пасс, Луизиана . [ 7 ]
Предшественник Службы спасения жизни США.
[ редактировать ]Натан Ф. Кобб был назван в честь судостроителя, родившегося в 1797 году из Истэма, штат Массачусетс, на Кейп-Коде . Кобб и его семья переехали из Истэма в округ Нортгемптон, штат Вирджиния, прежде чем купить остров Сэнд-Шол, который позже стал островом Кобба. Именно на острове Кобба в 1839 году Натан вместе со своими сыновьями основал компанию Cobb's Salvaging Company. Они специализировались на разрушении и спасении застрявших судов на мелководном побережье Средней Атлантики . У Коббсов был замечательный послужной список; ни один человек не утонул при спасательных операциях по спасению 37 или более кораблей, оказавшихся на мели у их острова. Успех спасательной компании принес им прозвище « Ротшильды среди тружеников моря». [ 8 ] Несмотря на заметное процветание компании, Коббов часто хвалили за их человечность и общее уважение к человеческой жизни: «Часто команда из десяти или двадцати человек высаживалась на остров с застрявших судов без гроша, и о них нежно заботились, как будто они были миллионерами». Эта практика была редкостью среди вредителей XIX века. [ 8 ] Коббсы и другие, подобные им, изменили процесс спасения людей, что привело к созданию Службы спасения жизни Соединенных Штатов; позже это объединилось в то, что сейчас называется Береговой охраной США . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фэйрберн, Уильям Армстронг (1945–1955). Торговый парус об. В. Том. В. Центр Ловелл, Мэн: Fairburn Marine Educational Foundation Inc., с. 3424.
- ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет о деятельности спасательных служб США за финансовый год, закончившийся 30 июня 1897 года. Вашингтон: правительственная типография, 1898 год. [1]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Прайс, Джей Ди. «Копия письма Джей Ди Прайса Джону Андерсону». 6 декабря 1896 г. [2]
- ^ «Услуги - Отдел исторических ресурсов» Великие флоридцы Ормонд-Бич. Архивировано 18 августа 2006 г. на Wayback Machine , доступ 23 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Раджтар, Стив. «Историческая тропа Ормонд-Бич». 2004. [3] По состоянию на 16 октября 2008 г.
- ^ «Широта и долгота точки». Карты для мобильных и настольных компьютеров. 2008. [4] Используется для определения широты и долготы знака Натана Ф. Кобба на Ормонд-Бич. По состоянию на 16 октября 2008 г.
- ^ «Прыжок за борт, чтобы избежать побоев» New York Times. 20 июня 1892 г. [5] По состоянию на 15 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Шометт, Дональд Г. Кораблекрушения, морские рейдеры и морские катастрофы вдоль побережья Дельмарвы, 1632–2004 гг. Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins UP P, 2007. 135–137. Гугл Книги. [6] По состоянию на 16 октября 2008 г.
- ^ "История острова Кобба". Преобразованная сельская местность: железная дорога и восточное побережье Вирджинии, 1870–1935 гг. 2008. [7] По состоянию на 16 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]