Jump to content

Натан Ф. Кобб

Координаты : 29 ° 16'38 "с.ш. 81 ° 1'53" з.д.  /  29,27722 ° с.ш. 81,03139 ° з.д.  / 29,27722; -81.03139
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Натан Ф. Кобб обосновался на Ормонд-Бич в 1896 году.
История
Имя Натан Ф. Кобб
Порт приписки Рокленд, Мэн
В эксплуатации 1890
Судьба Разбит в 1896 году.
Общие характеристики
Тип Шхуна
Тоннаж 656
Длина 167,2 футов (51 м)
Луч 35,1 футов (11 м)
Черновик 12,7 футов (4 м)
Движение Паруса
План паруса Трехмачтовая квадратная установка

« Натан Ф. Кобб» — трехмачтовая шхуна , названная в честь судостроителя и основателя Спасательной компании Кобба, чьи многочисленные спасательные операции с застрявшими кораблями помогли создать Службу спасения жизни США . Несмотря на историю спасения кораблекрушений своего тезки, « Натан Ф. Кобб» перевернулся в сильном волнении 1 декабря 1896 года по пути из Брансуика, штат Джорджия, в Нью-Йорк с грузом древесины и шпал . Повар и его товарищ утонули, когда их выбросило за борт в сильном волнении. Экипаж выправил судно, сняв три мачты , и оно дрейфовало четыре дня, пока не высадилось на мель на песчаной косе у Ормонд-Бич, Флорида . Попытки спасения привели к утоплению волонтера Фреда Уотерхауса, тело которого так и не было обнаружено, но другие члены экипажа не погибли. Мемориальная доска увековечивает спасательные усилия Фреда Уотерхауса. Коттедж Кобб, сооружение, построенное с использованием материалов, уцелевших с корабля, является частью Исторической тропы Ормонд-Бич.

Натан Ф. Кобб из Рокленда, штат Мэн, представлял собой трехмачтовую шхуну с квадратным вооружением, построенную в 1890 году. Информация, касающаяся многих кораблей, построенных в Рокленде в период с 1837 по 1920 год, обычно скудна. [ 1 ] В своем шеститомном сборнике под названием «Торговый парус» Уильям Армстронг Фэйрберн описывает ситуацию, касающуюся информации о строительстве и регистрации кораблей, построенных в Рокленде в вышеупомянутую эпоху:

К сожалению, необходимые данные, касающиеся строительства и регистрации в большинстве портов штата Мэн, не были сохранены, записаны и доступны для проверки на местах; что записи, которые все еще существуют (и не были уничтожены или утеряны), разбросаны; таблицы имеющихся данных, предпринятые в последние годы PWA (Ассоциацией водоразделов Пемаквида), являются неполными; и что имеющиеся записи относятся к судам, каталогизированным в алфавитном порядке, а не в хронологическом порядке.

- Уильям Армстронг Фэйрберн, «Торговый парус», том V, стр. 3419.

Фэйрберн цитирует Customhouse Records, в котором записана информация о 275 судах, зарегистрированных как построенные в Рокленде в период с 1837 по 1920 год. Среди перечисленных судов - Nathan F. Cobb, длина которого составляла 167,2 фута (51 м), весила 656 тонн, осадка 12,7 фута ( 4 м) воды и имел ширину луча 35,1 фута (11 м). [ 1 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]
Начало и конец Натана Ф. Кобба. последнего путешествия

Во время своего последнего рейса «Кобб» должен был перевезти груз древесины и шпал из Брансуика, штат Джорджия, в Нью-Йорк. Во вторник, 1 декабря 1896 года, после выхода из порта Брансуика, шхуна стала жертвой сильного ветра и открытого моря, связанных с Северо-восточным побережьем . Ураганный ветер сорвал паруса судна с мачт, а бурное море опрокинуло судно по самые балки. Экипаж смог выправить терпящее бедствие судно, сняв грот и бизань-мачты, но это сделало «Кобб» уязвимым, поскольку он был бессильным и затопленным. Несмотря на то, что каюту унесло морем, корпус корабля во время этой последовательности событий остался относительно нетронутым. [ 2 ] К сожалению, повар и товарищ по плаванию утонули в бушующем море. Утром 5 декабря 1896 года « Натан Ф. Кобб» сел на мель на прибрежной песчаной косе примерно в 1000 футах от побережья Ормонд-Бич, Флорида. [ 3 ]

Спасательные работы

[ редактировать ]

Джей Ди Прайс и Джон Андерсон построили отель «Ормонд» в 1888 году и продали его Генри Флаглеру в 1891 году. Хотя Флаглер взял на себя ответственность владельца, он сохранил Прайса в качестве менеджера отеля. Утром 5 декабря 1896 года тогдашний менеджер отеля «Ормонд» Джей Ди Прайс заметил застрявшее в прибое судно и собрал группу людей для оказания помощи в спасательных операциях. [ 3 ] [ 4 ] Узнав о катастрофе, суперинтендант Седьмого спасательного округа Службы спасения США Хайрам Б. Шоу поспешил на место происшествия, чтобы оценить ситуацию. Шоу быстро телеграфировал с просьбой разрешить прислать ему спасательный пляжный аппарат поездом из Юпитера, Флорида , где располагалась спасательная станция на входе Юпитер, примерно в 180 милях к югу от Ормонд-Бич. Это быстро предоставил генеральный суперинтендант Самнер Инкриз Кимбалл . Из-за близости и времени в пути от станции Юпитер- Инлет до Ормонд-Бич Шоу приказал доставить свою небольшую лодку для серфинга к пляжу на ручной повозке. Затем он отправился в город, чтобы закупить необходимое оборудование и веревки для спасения. [ 2 ]

Всего на пляже собралось около пятидесяти человек. Из-за неспокойных условий было решено, что попытки спасения не будут предприниматься до отлива в 11:00. Первая спасательная лодка отправилась в путь почти во время отлива. Прикрепив веревку к корме с берега, художник отеля Эдвард ДеКурси и еще один сотрудник отеля управляли небольшой гребной лодкой Шоу. Хотя они успешно преодолели прибой , лодка поддалась сильному южному течению; промахнулся по плавучему тросу, брошенному со шхуны, на пять футов. [ 3 ] Они были вынуждены войти. Было предпринято еще пять безуспешных попыток добраться до севшего на мель судна. [ 2 ]

небольшую металлическую лодку, известную как железный ял Затем к пляжу принесли . Том Фейген и Фред Уотерхаус управляли ялком в очередной попытке добраться до севшей на мель шхуны. Благодаря умелому мореплаванию они добрались до второго комплекта бурунов, находящегося недалеко от судна. [ 2 ] Когда они попытались добраться до поплавкового троса, на них обрушилась большая волна, и их лодка оказалась наполненной водой. Двое мужчин покинули свой ял. Фагену удалось доплыть до берега, и волонтеры встретили его полуутонувшим недалеко от пляжа. Уотерхаус решил не плыть к берегу. Когда он увидел, что ял перевернулся, он подплыл обратно к нему и оседлал корпус. Мужчины на берегу начали втягивать перевернувшуюся лодку, но на нее обрушилась еще одна волна, сбросив Уотерхауса в воду и выправив ял. Уотерхаус снова забрался в лодку, и ее снова начало затягивать, но вскоре после этого он перевернулся. На этот раз Уотерхаус всплыл, ошеломленный и схватившийся за весло. Спасательная лодка Шоу была снова спущена на воду, но Уотерхаус уже затонул и, предположительно, вскоре утонул насмерть. Тело Фреда Уотерхауса так и не было обнаружено, несмотря на несколько обысков. [ 3 ]

Хирам Б. Шоу только что вернулся на пляж, когда произошла эта травма. Снабдив свою небольшую спасательную лодку дополнительными веревками, он и Эдвард ДеКурси сняли верхнюю одежду и приготовились к посадке на борт. Люди на «Коббе», которые только что стали свидетелями утопления Уотерхауса, побудили капитана шхуны произнести страстную речь, в которой он сказал: «Они пожертвовали одним человеком, пытаясь спасти нас; теперь я рискну своей жизнью в попытка выбраться на берег». [ 3 ] Капитан обвязал себя веревкой и прыгнул в воду как раз в тот момент, когда спасательная лодка отплыла от берега. После борьбы с течением и волнами его встретила спасательная лодка Шоу, и он цеплялся за ее корму, пока они не достигли суши. Воспользовавшись капитанским тросом, люди на берегу привязали к нему спасательный круг. По одному пять застрявших членов экипажа вытащили плавсредство к шхуне, прикрепили его к своим телам, и люди на берегу вытащили его в безопасное место. [ 2 ] Получив чашку горячего кофе, глоток виски и одеяло, экипаж Кобба был доставлен в Coquina, районную больницу Ормонд-Бич. [ 3 ]

Услышав эту историю, генеральный суперинтендант Самнер Инкриз Кимбалл из Службы спасения жизней США написал Эдварду ДеКурси хвалебное письмо за его самоотверженность и храбрость; также признавая многих других участников. [ 3 ]

Коттедж Натана Кобба

[ редактировать ]
Коттедж Кобб, построенный из материалов, спасенных после кораблекрушения Натана Ф. Кобба .

Коттедж Натана Кобба был построен с использованием материалов, спасенных с корабля. Уильяму «Билли» К. Фейгену было дано разрешение использовать этот материал для строительства основной конструкции коттеджа, его внешней кухни и собачьей рыси (бризы). Материалы, использованные после крушения, включали железнодорожные шпалы для формирования внешних стен. На спасенном деревянном борте шхуны было выгравировано имя « Натан Ф. Кобб ». Первоначально он был прикреплен к внешней южной стене, но теперь висит над внутренней южной стеной гостиной. Сейчас дом является частью исторической тропы Ормонд-Бич. [ 5 ]

Расположение

[ редактировать ]
Знак кораблекрушения Натана Ф. Кобба на Ормонд-Бич, Флорида.

Место крушения Натана Ф. Кобба обозначено знаком, предупреждающим пловцов. Он стоит на якоре у кромки воды или рядом с ней, в зависимости от прилива. Корпус корабля стал виден на короткое время в мае 2004 года после того, как одновременно совпали подвижный песок и очень отлив. Знак находится по адресу 29 ° 16'38 "N 81 ° 1'53" W  /  29,27722 ° N 81,03139 ° W  / 29,27722; -81.03139 на Ормонд-Бич. [ 6 ] , прислали большой валун, Ранее из родного города Фрида Уотерхауса, Кейп-Элизабет, штат Мэн украшенный бронзовой мемориальной доской в ​​память о его храбрых спасательных усилиях. Этот памятник был установлен на видном месте в песчаных дюнах недалеко от места, где корабль сел на мель, но в июле 1972 года мемориальная доска подверглась вандализму и отломилась. После того, как мемориальную доску снова прикрепили к валуну, ее перенесли в пожарную часть к северу от Каса-дель-Мар на улице A1A, где она находится в настоящее время. [ 5 ]

Освещение в газетах

[ редактировать ]

Несмотря на ограниченную информацию о маршрутах обслуживания и строительстве, « Натан Ф. Кобб» стал предметом двух отдельных статей в New York Times за свою короткую карьеру . В одной статье сообщалось о крушении на следующий день после того, как оно произошло, другая статья была опубликована 20 июня 1892 года и описывала конфликт между товарищами. « Кобб» все еще находился на буксире всего в трех милях от залива Мобил , начиная свой маршрут из Мобила, штат Алабама , в Нью-Йорк, когда его помощник Генри Шаффер прыгнул за борт, чтобы избежать побоев. Другой помощник капитана, Дж. Тротт, уже использовал страховочную шпильку , чтобы наполовину убить другого моряка на шхуне, и Шаффер опасался за свою жизнь. Шаффер поплыл к ближайшему маяку, и его подобрали примерно в пяти милях от того места, где он прыгнул за борт. Капитан буксира сообщил, что капитан Куксон с « Кобба» случайно упомянул, что они потеряли члена экипажа. И Куксону, и Тротту уже были предъявлены обвинения в жестокости и выселении моряков, вытекающие из инцидента, произошедшего в мае 1891 года в Кальказье-Пасс, Луизиана . [ 7 ]

Предшественник Службы спасения жизни США.

[ редактировать ]

Натан Ф. Кобб был назван в честь судостроителя, родившегося в 1797 году из Истэма, штат Массачусетс, на Кейп-Коде . Кобб и его семья переехали из Истэма в округ Нортгемптон, штат Вирджиния, прежде чем купить остров Сэнд-Шол, который позже стал островом Кобба. Именно на острове Кобба в 1839 году Натан вместе со своими сыновьями основал компанию Cobb's Salvaging Company. Они специализировались на разрушении и спасении застрявших судов на мелководном побережье Средней Атлантики . У Коббсов был замечательный послужной список; ни один человек не утонул при спасательных операциях по спасению 37 или более кораблей, оказавшихся на мели у их острова. Успех спасательной компании принес им прозвище « Ротшильды среди тружеников моря». [ 8 ] Несмотря на заметное процветание компании, Коббов часто хвалили за их человечность и общее уважение к человеческой жизни: «Часто команда из десяти или двадцати человек высаживалась на остров с застрявших судов без гроша, и о них нежно заботились, как будто они были миллионерами». Эта практика была редкостью среди вредителей XIX века. [ 8 ] Коббсы и другие, подобные им, изменили процесс спасения людей, что привело к созданию Службы спасения жизни Соединенных Штатов; позже это объединилось в то, что сейчас называется Береговой охраной США . [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Фэйрберн, Уильям Армстронг (1945–1955). Торговый парус об. В. ​Том. В. Центр Ловелл, Мэн: Fairburn Marine Educational Foundation Inc., с. 3424.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет о деятельности спасательных служб США за финансовый год, закончившийся 30 июня 1897 года. Вашингтон: правительственная типография, 1898 год. [1]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Прайс, Джей Ди. «Копия письма Джей Ди Прайса Джону Андерсону». 6 декабря 1896 г. [2]
  4. ^ «Услуги - Отдел исторических ресурсов» Великие флоридцы Ормонд-Бич. Архивировано 18 августа 2006 г. на Wayback Machine , доступ 23 февраля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Раджтар, Стив. «Историческая тропа Ормонд-Бич». 2004. [3] По состоянию на 16 октября 2008 г.
  6. ^ «Широта и долгота точки». Карты для мобильных и настольных компьютеров. 2008. [4] Используется для определения широты и долготы знака Натана Ф. Кобба на Ормонд-Бич. По состоянию на 16 октября 2008 г.
  7. ^ «Прыжок за борт, чтобы избежать побоев» New York Times. 20 июня 1892 г. [5] По состоянию на 15 февраля 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Шометт, Дональд Г. Кораблекрушения, морские рейдеры и морские катастрофы вдоль побережья Дельмарвы, 1632–2004 гг. Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins UP P, 2007. 135–137. Гугл Книги. [6] По состоянию на 16 октября 2008 г.
  9. ^ "История острова Кобба". Преобразованная сельская местность: железная дорога и восточное побережье Вирджинии, 1870–1935 гг. 2008. [7] По состоянию на 16 октября 2008 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb524bfddd331c7fd515779160265f55__1679745240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/55/bb524bfddd331c7fd515779160265f55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nathan F. Cobb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)