ТСС Росстревор (1895)
История | |
---|---|
Имя | 1895–1926: ТСС Росстревор . |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | |
Строитель | Уильям Денни и братья |
Номер двора | 503 |
Запущен | 26 февраля 1895 г. |
Не работает | 1926 |
Судьба | Списан в 1926 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1065 регистровых тонн брутто (GRT) |
Длина | 272,1 футов (82,9 м) |
Луч | 35,1 футов (10,7 м) |
Черновик | 14,2 футов (4,3 м) |
Скорость | 18 узлов |
TSS Rosstrevor — пассажирское и грузовое судно с паровой турбиной, эксплуатировавшееся Лондонской и Северо-Западной железной дорогой с 1895 по 1923 год, а также Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой с 1923 по 1926 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был построен компанией William Denny and Brothers для Лондонской и Северо-Западной железной дороги в 1895 году и поставлен на маршрут Холихед - Гринор вслед за колесным пароходом Earl Spencer .
деревня Ростревор Она была названа в честь городка, в котором расположена в графстве Даун , Северная Ирландия .
2 марта 1896 года она была остановлена в Карлингфорд-Лох . 7 марта его сняли с мели, отремонтировали и вернули в строй. [ 2 ]
В 1908 году ТСС «Ратмор» на этом маршруте ее заменил . Ее жилье в первом классе сняли, и ее перевели в службу Холихед - Дублин .
Она была списана в 1926 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожные и другие пароходы, Дакворт. 1962 год
- ^ Паттон, Брайан (2007). Ирландское морское судоходство . Кеттеринг: Публикации Silver Link. стр. 178–84. ISBN 978-1-85794-271-2 .