TSS SLIEVEMORE (1904)
История | |
---|---|
Имя | 1904–1927: TSS SLIEVEMORE |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | ![]() |
Маршрут | 1904–1927: Холихед - Дублин |
Строитель | Харленд и Вольф |
Номер двора | 362 [ 1 ] |
Запущен | 17 мая 1904 года |
Завершенный | 17 октября 1904 года [ 1 ] |
Вне службы | 1932 |
Судьба | Сброшен в 1932 году |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1138 валовой регистр тонны (GRT) |
Длина | 299,8 фута (91,4 м) |
Луч | 37,2 фута (11,3 м) |
Черновик | 15,7 фута (4,8 м) |
TSS Slievemore был пассажиром пассажира и грузовым пароходом с двумя винтами и грузовым судом, которым управляют Лондон и Северо -Западная железная дорога с 1904 по 1923 год, и Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога с 1923 по 1932 год. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Она была построена Харлендом и Вольфом из Белфаста для Лондона и Северо -Западной железной дороги в 1904 году.
Она была названа в честь Slievemore ( Sliabh ), самой Mór высокой пика на острове Ахилл , в округе Майо , Ирландия . [ 3 ] Его высота составляет 671 метра.
Ее капитан, Сэмюэль Дэвид Причард, был награжден MBE в 1920 году в знак признания его служб в море во время Первой мировой войны .
В 1932 году она была списана, а Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога заменила ее новым судом с тем же именем, больше .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный McCluskie, Tom (2013). Восстание и падение Харленда и Вольфа . Страуд: История пресса. п. 126. ISBN 9780752488615 .
- ^ Железнодорожные и другие пароходы, Дакворт. 1962
- ^ «Ахилл -остров» . Encyclopædia Britannica Online . Получено 17 декабря 2007 года .