ТСС Ирен (1885)
История | |
---|---|
Имя | 1885–1906: ТСС Ирен |
Владелец | 1885–1906: Лондон и Северо-Западная железная дорога. |
Оператор | 1885–1906: Лондон и Северо-Западная железная дорога. |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | 1885–1906: Холихед - Дублин |
Строитель | Харланд и Вольф |
Номер двора | 181 [ 1 ] |
Запущен | 10 июля 1885 г. |
Завершенный | 29 сентября 1885 г. [ 1 ] |
Не работает | 1906 |
Судьба | Списан в 1906 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 897 брт [ 1 ] |
Длина | 301,2 фута (91,8 м) |
Луч | 33,2 фута (10,1 м) |
Черновик | 13,5 футов (4,1 м) |
TSS Irene — грузовое судно с паровой турбиной, эксплуатировавшееся Лондонской и Северо-Западной железной дорогой с 1885 по 1906 год. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Он был построен компанией Harland and Wolff для Лондонской и Северо-Западной железной дороги в 1885 году и поставлен на маршрут Холихед – Дублин . Он был одним из трех кораблей одинакового размера, построенных для этого маршрута за 4 года. Другими кораблями были « Ольга» и «Англси» .
12 сентября 1889 года Ирен столкнулась с Банши в 30 морских милях (56 км) от Холихеда во время рейса из Холихеда в Дублин. Оба судна получили серьезные повреждения. Ирен помогла Банши добраться до Холихеда. [ 3 ] От нее избавились в 1906 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МакКласки, Том (2013). Взлет и падение Харланда и Вольфа . Страуд: Историческая пресса. п. 119. ИСБН 9780752488615 .
- ^ Железнодорожные и другие пароходы, Дакворт. 1962 год
- ^ «Столкновение в Ирландском проливе». Таймс . № 32804. Лондон. 14 сентября 1889 г. полковник Ф, с. 8.