Jump to content

Военный корабль США «Трентон» (1876 г.)

Адмирал Джеймс Эдвард Джуэтт (второй слева) и другие осматривают военный корабль США «Трентон» в 1886 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Трентон
Тезка Трентон, Нью-Джерси
Строитель Нью-Йоркская военно-морская верфь , Бруклин , Нью-Йорк
Заложен 1875
Запущен 1 января 1876 г.
Введен в эксплуатацию 14 февраля 1877 г.
Выведен из эксплуатации 9 ноября 1881 г.
повторно введен в эксплуатацию 19 сентября 1883 г.
Выведен из эксплуатации 17 сентября 1886 г.
повторно введен в эксплуатацию 16 мая 1887 г.
Судьба Разбит 16 марта 1889 г.
пораженный 13 апреля 1891 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой пароход
Смещение 3800 длинных тонн (3900 т)
Длина 253 фута (77 м)
Луч 48 футов (15 м)
Черновик 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
Движение Паровой двигатель
Скорость 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч)
Дополнить 477 офицеров и рядовых
Вооружение 11 × 8 дюймов (200 мм) Дульнозарядные винтовки 2 × 20 фунтов (9,1 кг ) , казнозарядные винтовки

Первый военный корабль США « Трентон» представлял собой винтовой пароход с деревянным корпусом , классифицируемый как винтовой фрегат ВМС США . Она была названа в честь Трентона, штат Нью-Джерси .

Трентон был заложен на военно-морской верфи Нью-Йорка в 1875 году; спущен на воду 1 января 1876 г.; спонсируется мисс Кэтрин М. Паркер; и введен в эксплуатацию 14 февраля 1877 года капитана Джона Ли Дэвиса под командованием .

« Трентон» был первым военным кораблем США, использовавшим электрическое освещение, которое было установлено в 1883 году.

Средиземноморье, 1877–1881 гг.

[ редактировать ]

Трентон покинул Нью-Йорк 8 марта 1877 года и прибыл в Вильфранш, Франция , 18 апреля. На следующий день контр-адмирал Джон Л. Уорден сломал на ней свой флаг, и она стала флагманом Европейской станции . Через неделю после того, как она достигла Средиземноморья , Россия объявила войну Турции . Следовательно, «Трентон» и другие корабли эскадры попеременно несли службу в восточном Средиземноморье, защищая граждан США и других иностранных граждан, проживающих или посещающих турецкие владения. 9 мая он покинул Вильфранш и направился в Смирну, Турция , и - за исключением рейса в Салоники с 9 по 13 июня с Марион - оставался там до 25 августа, когда флагман покинул восточное Средиземноморье и вернулся в Вильфранш. Затем Трентон посетил Марсель на две недели в середине сентября; затем 18-го числа вернулся в Вильфранш и оставался там до Рождества, когда вышел в море, чтобы вернуться в восточное Средиземноморье. Вернувшись в Смирну на второй день 1878 года, она несла там флаг до 16 марта, когда отплыла в Пирей, портовый город для Афины , Греция. 2 апреля он снова отправился в путь в Вильфранш, зайдя в Ла Специю и Ливорно в Италии по пути .

17 июля 1878 года он взял курс на Гибралтар , а 24-го вышел из Средиземного моря. Она совершила круиз на север, посетила Лиссабон , Португалия; Шербур, Франция ; и Ярмут, Англия ; а затем вернулся в Средиземное море, достигнув в середине октября Вильфранша. Трентон возобновила свои круизы между портами Средиземноморья, добавив в свой маршрут Геную , Неаполь и Танжер весной 1879 года. В июне она снова направилась через Гибралтарский пролив, чтобы посетить Портсмут, Англия ; Тернезен, Нидерланды ; Антверпен , Бельгия; и Копенгаген , Дания. В конце сентября она вернулась в Вильфранш. В середине ноября он отплыл в Гибралтар и ждал там до 7 декабря Constellation прибытия Трентона с сменным экипажем . Военный корабль оставался в западном Средиземноморье до начала апреля 1880 года.

3 апреля 1880 года она снова направилась на восток. После остановок в Неаполе и Александрии (Египет ) военный корабль снова начал курсировать по Эгейскому морю . Она посетила Смирну, Тенедос и Чамак Келесси в Турции, а также Пирей, прежде чем вернуться в Вильфранш 25 мая. После визита в Марсель 7 июня флагман в третий раз за время этого развертывания покинул Средиземное море и совершил еще один круиз в английские, бельгийские и голландские порты. В этот период четверо членов Трентона экипажа спасли от утопления товарищей-моряков, за что были награждены Почетной медалью : моряки Филип Мур и Джон Рассел в Генуе , Италия, 21 сентября 1880 года, а также рядовые моряки Джон Дэвис и моряк Александр Хауре. Тюрвелен в Тулоне , Франция, февраль 1881 года. [ 1 ]

Трентон вернулась в западное Средиземноморье в августе и работала там до 7 сентября 1881 года, когда она отплыла в США. Она прибыла на Хэмптон-Роудс 12 октября, а три дня спустя двинулась вверх по реке Йорк на празднование столетия Йорктауна . 22 октября военный корабль покинул Йорктаун и на следующий день прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка. Там она была выведена из эксплуатации 9 ноября 1881 года.

Дальний Восток, 1883-1886 гг.

[ редактировать ]
Военный корабль США « Трентон» в составе Азиатской эскадры .

Возобновив работу 18 сентября 1883 года, Трентон в ноябре покинул Нью-Йорк для службы на Азиатской станции . Пройдя через Средиземное море, Суэцкий канал , Цейлон и Сингапур , он прибыл в Гонконг 1 мая 1884 года, чтобы начать два года плавания по Дальнему Востоку . Она посетила порты Китая, Кореи и Японии, выполняя различные дипломатические миссии. Иногда Трентон отправлял десанты на берег в Китае и Корее для защиты американских граждан и других иностранцев в периоды внутренних беспорядков. Военный корабль завершил свой дежурство весной 1886 года; вылетел из Иокогамы , Япония, 9 мая; повторила свое путешествие обратно через Индийский океан , через Суэцкий канал и Средиземное море, а также через Атлантику и 2 сентября достигла Хэмптон-Роудс. Он поступил на военно-морскую верфь Норфолка 9 сентября и был выведен из эксплуатации для ремонта 17 сентября 1886 года.

Тихий океан, 1887–1889 гг.

[ редактировать ]
Затонувшие корабли в гавани Апиа, Уполу, Самоа, вскоре после шторма. Вид смотрит примерно на север: «Трентон» и затонувшая «Вандалия» слева, немецкий корвет «Ольга», выброшенный на берег в центре, и «Нипсич», выброшенный на берег в правом центре. Трентона Галерея правого борта практически разрушена.

16 мая 1887 года она снова была введена в строй. 25 июля она выехала из Хэмптон-Роудс и направилась на юг, в Бразилию . По пути Трентон остановился в Сент-Винсенте на Наветренных островах и 10 сентября вошел в Рио-де-Жанейро с двухнедельным визитом. Зайдя в остров Сент-Томас на обратном пути, 3 ноября он бросил якорь в гавани Нью-Йорка.

Почти три месяца спустя, 30 января 1888 года, Трентон отплыл в Тихий океан . Путешествие заняло у нее больше года, поскольку ей пришлось пройти вокруг мыса Горн на южной оконечности Южной Америки . После остановок в Панаме и Таити , 10 марта 1889 года военный корабль достиг Апиа , Самоа , и присоединился к другим частям Тихоокеанской эскадры . Шесть дней спустя, 16 марта 1889 года, циклон обрушился на Апиа, и тринадцать кораблей бросили якорь в ее гавани. [ 2 ]

В течение тридцати шести часов шторм опустошал гавань. « Трентон » , потеряв пар и руль, находился в непосредственной опасности затонуть на рифе. предложенный лейтенантом Робертом М.Г. Брауном, штурманом Трентона Необычный маневр , , спас флагманский корабль от полного разрушения. Трентона приказал всем людям подняться Командир Норман фон Хельдрейх Фаркуар на портовые снасти. Ветер ударил в компактную массу тел, действовавшую как парус, и судно унесло от рифа в бухту. «Трентон» столкнулся с СМС «Ольга» , а затем поплыл к тонущей «Вандалии» . Поскольку ее экипаж все еще находился на снастях, подход был замедлен, и еще одного столкновения удалось избежать, поскольку « Трентон» благополучно маневрировал рядом с « Вандалией» . Экипаж « Вандалии » сбежал на палубу « Трентона» , спасая множество жизней, которые в противном случае могли бы быть потеряны. Оба корабля позже были заброшены. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Из 450 человек экипажа «Трентона» погиб только один (Ландсман Дж. Хьюлетт). [ 5 ] «Трентон» был объявлен полностью потерянным, а ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 13 апреля 1891 года .

Пионер в области электричества для военно-морских кораблей США, 1883 г.

[ редактировать ]

«Трентон» был первым кораблем ВМС США, имеющим электрическое освещение. Летом 1883 года были установлены динамо-машина, двигатель и освещение. Успешное использование электричества на этом корабле привело к установке электричества на первых кораблях New Steel Navy. [ 6 ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 5 августа 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
  2. ^ «Шесть военных кораблей затонули; потерпели крушение во время урагана на Самоа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1889 г.
  3. ^ «Умер Браун, герой Самоа» . Вашингтон Геральд . Вашингтон, округ Колумбия, 15 декабря 1906 г. с. 3 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  4. ^ Хамерсли, Льюис Рэндольф (1902). Записи живых офицеров ВМС и морской пехоты США . Нью-Йорк: Компания LR Hamersly. стр. 278–279 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Чарльз Хокинг (1990). Словарь морских катастроф в эпоху пара . Лондонская филателистическая биржа, Лондон. ISBN  0-948130-68-7 . стр.713
  6. ^ «Электричество и военный корабль США Трентон» . Военно-исторический центр . 2003 . Проверено 27 августа 2013 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02b48c1667d7ca8c5be5aa6136a917af__1716958440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/af/02b48c1667d7ca8c5be5aa6136a917af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Trenton (1876) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)