Jump to content

Спасение СС « Дания»

Координаты : 46 ° 16'0 ″ с.ш. 38 ° 36'0 ″ з.д.  /  46,26667 ° с.ш. 38,60000 ° з.д.  / 46,26667; -38,60000

46 ° 16'0 ″ с.ш. 38 ° 36'0 ″ з.д.  /  46,26667 ° с.ш. 38,60000 ° з.д.  / 46,26667; -38,60000

Льюис Мюллер-Оригинальная картина

Спасение SS Danmark началось 6 апреля 1889 года, когда грузовое судно SS Missouri пришло на помощь тонущему SS Danmark и спасло всех пассажиров и команду Danmark .

« Дания» входила в состав линии Тингвалла и представляла собой пароход водоизмещением 3414 тонн. В свой последний рейс он перевез 59 членов экипажа и 665 пассажиров из Дании, Швеции и Норвегии, находившихся на борту для эмиграции в Америку. 20 марта 1889 года « Дания» отправилась в путь из Копенгагена в Нью-Йорк, чтобы доставить своих пассажиров, большинство из которых были женщинами, намеревавшимися отправиться на Запад, чтобы выйти замуж или искать работу прислугой. Также было большое количество семей с детьми. Основная часть пассажиров находилась в третьем классе, в каютах находилось всего 26 пассажиров.

С 24 марта 1889 года « Дания» боролась с сильными ветрами и открытым морем. 4 апреля 1889 года ветры стали более сильными, а волны, на которых ехала « Дания», были гористыми. Большинству пассажиров стало плохо. К 5 апреля 1889 года « Дания» попала в ужасную беду и затонула, пережив сильный ветер, но получив серьезно поврежденный корпус из-за дыры, образовавшейся в результате поломки гребного вала. Корабль не мог двигаться дальше, потому что его двигатели продолжали работать, а насосы продолжали перекачивать воду, чтобы корабль не затонул. Капитан К.Б. Кнудсен подумывал покинуть корабль, но был обеспокоен тем, что спасательные шлюпки перевернутся в открытом море.

И каждая душа была спасена , картина Томаса М.М. Хеми, 1889 г.

5 апреля 1889 года СС « Миссури» наткнулся на инвалида «Данмарк» в плохую погоду и в открытом море. К счастью для экипажа и пассажиров « Данмарки» , « Миссури» наткнулся на « Данмарку» , потому что тот взял на себя в Лондоне такой большой груз, что ему было приказано следовать прямо из Лондона и Филадельфии, минуя Суонси. «Миссури » был одним из четырех грузовых судов, построенных для Atlantic Transport Line для перевозки грузов, скота и товаров между Лондоном, Суонси, Филадельфией и Балтимором. « Миссури » имел водоизмещение 2845 тонн и экипаж из 37 человек. Поскольку это было грузовое судно и на нем не хватало помещений для людей и припасов, на нем могли разместиться только еще 20 человек. Поскольку его грузовой отсек был построен для перевозки скота, он имел большой конденсатор пресной воды, способный конденсировать 8000 галлонов воды в день. Увидев флаги бедствия на « Данмарке» , ее капитан Гамильтон Мюррелл немедленно приказал своей команде взять курс на « Данмарк» и направился как можно ближе к вышедшему из строя пароходу.

Из-за плохой погоды и неспособности разместить пассажиров капитан Мюррелл решил не рисковать пересадкой в ​​открытом море и вместо этого предложил отбуксировать « Данию» в Сент-Джон. Из-за сильного ветра и волнения на море потребовалось несколько часов, чтобы прикрепить буксирные тросы, но в конечном итоге процесс был завершен. « Миссури» смог отбуксировать « Данмарку» , но из-за шторма идти было трудно. Когда шторм усилился, «Данмарку» унесло, а проволочную уздечку буксирного троса оторвали. Однако буксирный трос удержался, и «Дания» не пошла по течению. Поскольку « Миссури» не продвигался вперед, а капитан Мюррелл видел впереди лед, он решил изменить курс на Азорские острова. Три часа спустя капитан Кнудсен дал сигнал, что « Дания» продолжает тонуть и не пойдет к Азорским островам.

Капитан Мюррелл приказал перерезать буксирный трос и выбросить груз за борт. Датскому судну сообщили, что «Миссури», используя свои две спасательные шлюпки, начнет пересадку пассажиров и команды, поскольку морские условия позволят только лучшим морякам удержать спасательные шлюпки от столкновения с двумя кораблями. Второму и третьему офицерам « Миссури» было приказано начать переброску, начиная с женщин и детей , группами по 22–24 человека. Поскольку в первой спасательной шлюпке находились младенцы и маленькие дети, капитан Мюррелл спустил на веревках корзины с углем, чтобы вытащить младенцев на борт. Более крупных детей и других пассажиров подняли на « Миссури» с помощью веревок. Когда погода немного улучшилась, капитан Мюррелл приказал « Дания» использовать семь спасательных шлюпок, чтобы перевезти больше пассажиров и все запасы продовольствия, которые были на борту « Дании» .

Спустя почти пять часов все пассажиры были доставлены на борт « Миссури» . Их угостили горячим чаем и печеньем. Капитан Мюррелл приказал команде покинуть « Данмарку» , потому что начал сгущаться туман, и он боялся, что они потеряют « Данмарку» из виду . Капитан Кнудсен был последним, кто покинул Данию, потому что не хотел покидать свой корабль. для них не было места Три ценных собаки были убиты, потому что в Миссури . К ночи «Дания» затонула, не оставив никаких следов того места, где она находилась. Другие источники не согласны с этим последним предложением. Датские газеты могли 13 апреля сообщить: «Лондон, 12 апреля. В сообщении из Квинстауна (Ирландия) сообщается, что пароход «Сити оф Честер», прибывший из Нью-Йорка, 8 апреля на поз. 4555N/3716W прошел мимо пароход «Дания» дрейфовал, на борту никого не было. Днем того же дня бюро Рейтера сообщило, что «Данмарк» был замечен безжизненным. лодки и со свисающими якорными цепями.

Экипаж « Миссури» проработал двенадцать часов без еды и отдыха и добровольно отдал все свои каюты пассажирам. Пассажирам застелили койки в рулевой рубке и машинном отделении. Пять женщин и ребенок получили каюту капитана Мюррелла. Капитан Мюррелл и его команда, когда могли, спали на палубе. Поскольку продовольствия из Миссури и Дании хватило только на три дня, капитан Мюррелл знал, что ему нужно как можно скорее высадиться на берег. Двигатели «Миссури » были перегружены грузом, и прямо перед тем, как был замечен Сент-Майклс, на «Миссури» закончились запасы еды.

10 апреля 1889 года « Миссури» достиг Азорских островов. Первоначально только капитану Мюрреллу разрешили покинуть корабль. После консультации с датским консулом и британским губернатором было решено, что 370 одиноких мужчин можно высадить на берег в Сент-Майклсе, пока их не перевезут в Соединенные Штаты. Капитану Мюрреллу было поручено доставить оставшихся пассажиров в Филадельфию. Поскольку экипажу « Миссури» придется пережить тяжелые условия, капитан Мюррелл пообещал каждому члену экипажа дополнительную месячную зарплату. Капитан Мюррелл закупил еще продовольствия, которое было принято на борт, и « Миссури» отплыл в Филадельфию, прибыв туда 2 мая 1889 года. По прибытии капитан Мюррелл и его команда были удостоены чести за свои жертвы и храбрость. Работодатель капитана Мюррелла подтвердил свои обещания его команде о дополнительной заработной плате и защитил его от ответственности за потерю и уничтожение груза « Миссури » .

Офицеры и экипаж были награждены медалью «Граждане Филадельфии» с тиснением на реверсе «ЗА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ И ГЕРОИЗМ, ПРОЯВЛЕННЫЕ ПРИ СПАСЕНИИ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА ПАРОХОДА ДАНИИ В СЕРЕДИНЕ ОКЕАНА АПРЕЛЯ 1889 ГОДА».

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ 1. Мюррелл, Кэтрин, Рассказ о спасении пассажиров СС «Дания» СС «Миссури»; (Кардифф: 1899 г.).
  2. ^ 2. www.norwayheritage.com/articles/templates/great-disasters, «Спасение пассажиров парохода Дания» (Пресса, 23 апреля 1889 г., расшифровка Майка Нельсона, август 2005 г.) и «Затопление СС». Дания линии Тингвалла (расшифровка Кристин Брю).
  3. ^ 3. The Baltimore Sun, Капитан, участвовавший в спасении, Фредерик Н. Расмуссен, 6 апреля 2002 г.
  4. ^ 4. www.atlantictransportline.us/content/08Missouri.htm
  5. ^ 5. The New York Times, История Дании, 12 февраля 1898 г.
  6. ^ 6. Семейные истории (я пра-правнучка капитана Мюррела).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d55101f7e149e807a9d8b7f6832a4172__1707466920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/72/d55101f7e149e807a9d8b7f6832a4172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rescue of the SS Danmark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)