Спасение СС « Дания»
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2010 г. ) |
46 ° 16'0 ″ с.ш. 38 ° 36'0 ″ з.д. / 46,26667 ° с.ш. 38,60000 ° з.д.
Спасение SS Danmark началось 6 апреля 1889 года, когда грузовое судно SS Missouri пришло на помощь тонущему SS Danmark и спасло всех пассажиров и команду Danmark .
« Дания» входила в состав линии Тингвалла и представляла собой пароход водоизмещением 3414 тонн. В свой последний рейс он перевез 59 членов экипажа и 665 пассажиров из Дании, Швеции и Норвегии, находившихся на борту для эмиграции в Америку. 20 марта 1889 года « Дания» отправилась в путь из Копенгагена в Нью-Йорк, чтобы доставить своих пассажиров, большинство из которых были женщинами, намеревавшимися отправиться на Запад, чтобы выйти замуж или искать работу прислугой. Также было большое количество семей с детьми. Основная часть пассажиров находилась в третьем классе, в каютах находилось всего 26 пассажиров.
С 24 марта 1889 года « Дания» боролась с сильными ветрами и открытым морем. 4 апреля 1889 года ветры стали более сильными, а волны, на которых ехала « Дания», были гористыми. Большинству пассажиров стало плохо. К 5 апреля 1889 года « Дания» попала в ужасную беду и затонула, пережив сильный ветер, но получив серьезно поврежденный корпус из-за дыры, образовавшейся в результате поломки гребного вала. Корабль не мог двигаться дальше, потому что его двигатели продолжали работать, а насосы продолжали перекачивать воду, чтобы корабль не затонул. Капитан К.Б. Кнудсен подумывал покинуть корабль, но был обеспокоен тем, что спасательные шлюпки перевернутся в открытом море.
5 апреля 1889 года СС « Миссури» наткнулся на инвалида «Данмарк» в плохую погоду и в открытом море. К счастью для экипажа и пассажиров « Данмарки» , « Миссури» наткнулся на « Данмарку» , потому что тот взял на себя в Лондоне такой большой груз, что ему было приказано следовать прямо из Лондона и Филадельфии, минуя Суонси. «Миссури » был одним из четырех грузовых судов, построенных для Atlantic Transport Line для перевозки грузов, скота и товаров между Лондоном, Суонси, Филадельфией и Балтимором. « Миссури » имел водоизмещение 2845 тонн и экипаж из 37 человек. Поскольку это было грузовое судно и на нем не хватало помещений для людей и припасов, на нем могли разместиться только еще 20 человек. Поскольку его грузовой отсек был построен для перевозки скота, он имел большой конденсатор пресной воды, способный конденсировать 8000 галлонов воды в день. Увидев флаги бедствия на « Данмарке» , ее капитан Гамильтон Мюррелл немедленно приказал своей команде взять курс на « Данмарк» и направился как можно ближе к вышедшему из строя пароходу.
Из-за плохой погоды и неспособности разместить пассажиров капитан Мюррелл решил не рисковать пересадкой в открытом море и вместо этого предложил отбуксировать « Данию» в Сент-Джон. Из-за сильного ветра и волнения на море потребовалось несколько часов, чтобы прикрепить буксирные тросы, но в конечном итоге процесс был завершен. « Миссури» смог отбуксировать « Данмарку» , но из-за шторма идти было трудно. Когда шторм усилился, «Данмарку» унесло, а проволочную уздечку буксирного троса оторвали. Однако буксирный трос удержался, и «Дания» не пошла по течению. Поскольку « Миссури» не продвигался вперед, а капитан Мюррелл видел впереди лед, он решил изменить курс на Азорские острова. Три часа спустя капитан Кнудсен дал сигнал, что « Дания» продолжает тонуть и не пойдет к Азорским островам.
Капитан Мюррелл приказал перерезать буксирный трос и выбросить груз за борт. Датскому судну сообщили, что «Миссури», используя свои две спасательные шлюпки, начнет пересадку пассажиров и команды, поскольку морские условия позволят только лучшим морякам удержать спасательные шлюпки от столкновения с двумя кораблями. Второму и третьему офицерам « Миссури» было приказано начать переброску, начиная с женщин и детей , группами по 22–24 человека. Поскольку в первой спасательной шлюпке находились младенцы и маленькие дети, капитан Мюррелл спустил на веревках корзины с углем, чтобы вытащить младенцев на борт. Более крупных детей и других пассажиров подняли на « Миссури» с помощью веревок. Когда погода немного улучшилась, капитан Мюррелл приказал « Дания» использовать семь спасательных шлюпок, чтобы перевезти больше пассажиров и все запасы продовольствия, которые были на борту « Дании» .
Спустя почти пять часов все пассажиры были доставлены на борт « Миссури» . Их угостили горячим чаем и печеньем. Капитан Мюррелл приказал команде покинуть « Данмарку» , потому что начал сгущаться туман, и он боялся, что они потеряют « Данмарку» из виду . Капитан Кнудсен был последним, кто покинул Данию, потому что не хотел покидать свой корабль. для них не было места Три ценных собаки были убиты, потому что в Миссури . К ночи «Дания» затонула, не оставив никаких следов того места, где она находилась. Другие источники не согласны с этим последним предложением. Датские газеты могли 13 апреля сообщить: «Лондон, 12 апреля. В сообщении из Квинстауна (Ирландия) сообщается, что пароход «Сити оф Честер», прибывший из Нью-Йорка, 8 апреля на поз. 4555N/3716W прошел мимо пароход «Дания» дрейфовал, на борту никого не было. Днем того же дня бюро Рейтера сообщило, что «Данмарк» был замечен безжизненным. лодки и со свисающими якорными цепями.
Экипаж « Миссури» проработал двенадцать часов без еды и отдыха и добровольно отдал все свои каюты пассажирам. Пассажирам застелили койки в рулевой рубке и машинном отделении. Пять женщин и ребенок получили каюту капитана Мюррелла. Капитан Мюррелл и его команда, когда могли, спали на палубе. Поскольку продовольствия из Миссури и Дании хватило только на три дня, капитан Мюррелл знал, что ему нужно как можно скорее высадиться на берег. Двигатели «Миссури » были перегружены грузом, и прямо перед тем, как был замечен Сент-Майклс, на «Миссури» закончились запасы еды.
10 апреля 1889 года « Миссури» достиг Азорских островов. Первоначально только капитану Мюрреллу разрешили покинуть корабль. После консультации с датским консулом и британским губернатором было решено, что 370 одиноких мужчин можно высадить на берег в Сент-Майклсе, пока их не перевезут в Соединенные Штаты. Капитану Мюрреллу было поручено доставить оставшихся пассажиров в Филадельфию. Поскольку экипажу « Миссури» придется пережить тяжелые условия, капитан Мюррелл пообещал каждому члену экипажа дополнительную месячную зарплату. Капитан Мюррелл закупил еще продовольствия, которое было принято на борт, и « Миссури» отплыл в Филадельфию, прибыв туда 2 мая 1889 года. По прибытии капитан Мюррелл и его команда были удостоены чести за свои жертвы и храбрость. Работодатель капитана Мюррелла подтвердил свои обещания его команде о дополнительной заработной плате и защитил его от ответственности за потерю и уничтожение груза « Миссури » .
Офицеры и экипаж были награждены медалью «Граждане Филадельфии» с тиснением на реверсе «ЗА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ И ГЕРОИЗМ, ПРОЯВЛЕННЫЕ ПРИ СПАСЕНИИ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА ПАРОХОДА ДАНИИ В СЕРЕДИНЕ ОКЕАНА АПРЕЛЯ 1889 ГОДА».
Ссылки
[ редактировать ][ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- ^ 1. Мюррелл, Кэтрин, Рассказ о спасении пассажиров СС «Дания» СС «Миссури»; (Кардифф: 1899 г.).
- ^ 2. www.norwayheritage.com/articles/templates/great-disasters, «Спасение пассажиров парохода Дания» (Пресса, 23 апреля 1889 г., расшифровка Майка Нельсона, август 2005 г.) и «Затопление СС». Дания линии Тингвалла (расшифровка Кристин Брю).
- ^ 3. The Baltimore Sun, Капитан, участвовавший в спасении, Фредерик Н. Расмуссен, 6 апреля 2002 г.
- ^ 4. www.atlantictransportline.us/content/08Missouri.htm
- ^ 5. The New York Times, История Дании, 12 февраля 1898 г.
- ^ 6. Семейные истории (я пра-правнучка капитана Мюррела).