Jump to content

Линия Тингвалла

Домашний флаг линии Тингвалла
Датские эмигранты ждут посадки на один из кораблей линии Тингвалла на Ларсенс-Пладс в Копенгагене.

Thingvalla line судоходная компания , основанная датским финансистом, промышленником и филантропом Карлом Фредериком Титгеном в 1879 году в Копенгагене , Дания . Он поддерживал маршрут между Копенгагеном и Нью-Йорком, заходя в Кристианию (ныне Осло) и Кристиансанн по пути . На пике своего развития в его флоте было десять кораблей. В 1898 году компанию купила DFDS , другая датская судоходная компания, и название было изменено на Scandian America Line . [ 1 ]

Брошюра о линии Thingvalla от

Thingvalla Line была одной из нескольких крупных компаний, созданных по инициативе Карла Фредерика Титгена . Целью компании было обеспечение прямого маршрута между портами Скандинавии и Северной Америкой. До его создания большинство датских пассажиров перевозилось немецкими судоходными компаниями, такими как Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actiengesellschaft и North German Lloyd . [ 2 ]

Новая компания открыла паромный терминал в Ларсенс-Пладс на набережной Копенгагена, который до 1870 года представлял собой объединенную верфь и лесной склад. Именно отсюда ее корабли отправлялись с заходом в Кристианию и Кристиансанн, а затем пересекали Атлантику и направлялись в Нью-Йорк . Включив норвежские порты, линия Тингвалла стала важным конкурентом не только немецких, но и британских компаний. В пользу новой компании, помимо очевидного преимущества обеспечения прямого маршрута, выступили ее скандинавские экипажи и более однородный состав пассажиров. Менее выгодным было использование ими меньших и более медленных кораблей по сравнению с более крупными немецкими и британскими компаниями. Похоже, это не повлияло на пассажиров, в основном скандинавов, поскольку линия вскоре стала довольно популярной. Гораздо хуже для компании было то, что с ней произошла серия аварий, которые стали неудачей для линии:

  • 1883: Затопление теплохода «Екла».
  • 1888: Столкновение теплоходов « Гайзер» и « Тингвалла » ; оба из них принадлежали и управлялись компанией Thingvalla Line, что привело к затоплению парохода Geiser.
  • 1889 год: затопление теплохода «Дания» .
  • 1903: Затопление теплохода Norge. [ 2 ]

В 1898 году компания была приобретена DFDS , которая изменила название на Scandian America Line . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карл Фредерик Титген» . vimu.info . Проверено 1 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Линия Тингваллы» . Норвегия-Наследие . Проверено 4 января 2010 г.
  3. ^ «Столкновение Тингваллы и Гейзера» . Норвегия-Наследие. 1 января 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
  4. ^ «Спасенные пассажиры Дании в опасности» . Норвегия-Наследие. 1 января 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
  5. ^ «Скандинавия-Америка Линьен» . Гилден-Вэлли . Проверено 14 июля 2010 г.
[ редактировать ]
  • Ланге, Оле (2006) Великий Могол: К. Ф. Титген, финансист, его империя и его время 1829–1901 (Копенгаген: Гильдендал) ISBN   87-02-05278-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30d98020f7f6c303c4def0dbf99f76cc__1725021540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/cc/30d98020f7f6c303c4def0dbf99f76cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thingvalla Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)