Jump to content

Южная Австралия (клипер)

Южная Австралия около 1870 г.
История
Великобритания
Имя Южная Австралия
Владелец
  • 1868: Джозеф Мур
  • 1887: Отправка компании South Australian Co Ltd.
Оператор
  • 1868: Девитт и Мур
  • 1887: Уильям Вудсайд
Порт приписки
Строитель Уильям Пайл , Сандерленд
Запущен 24 февраля 1868 г.
Завершенный июль 1868 г.
Идентификация
Судьба Затонул 14 февраля 1889 г.
Общие характеристики
Тоннаж 1040 брт
Тонны нагрузки 1230 БМ
Длина 201,0 футов (61,3 м)
Луч 36,0 футов (11,0 м)
Глубина 20,1 футов (6,1 м)
План паруса полностью оснащенный корабль

South Australian был с композитным корпусом клипером , который был построен в Сандерленде в 1868 году и затонул в Бристольском проливе в 1889 году. Он был преемником клиперов St Vincent и City of Adelaide . В течение почти двух десятилетий она ежегодно путешествовала между Лондоном и Южной Австралией .

Уильям Пайл построил южно-австралийское судно в Норт-Сэндс, Сандерленд , спустив его на воду 24 февраля 1868 года и завершив его в июле того же года. [1] Ее зарегистрированная длина составляла 201,0 фута (61,3 м), ширина - 36,0 футов (11,0 м), а глубина - 20,1 фута (6,1 м). Ее тоннаж составлял 1040 брутто-тонн. [2] и 1230 тонн БМ . [ нужна ссылка ] У него было три мачты, и он представлял собой корабль с полным оснащением . [1]

Капитан Дэвид Брюс руководил ее строительством, и ее назвала дочь Генри Мартина, совладельца из Южной Австралии. [3]

Южной Австралии был Джозеф Мур. Первоначальным владельцем [4] Девитта и Мура «Линия Аделаиды» пакетботов , гарантированная консорциумом инвесторов. [5] [6] Мур зарегистрировал ее в Лондоне . Ее в Соединенном Королевстве официальный номер был 60837, а кодовые буквы — HFJC. [4]

Карьера Клипера

[ редактировать ]

Капитан Брюс был Южной Австралии и первым капитаном командовал ею до 1872 года. Затем ею поочередно командовали его сыновья: Джон Брюс (1872–74 и 1877–80) и Александр Брюс (1876–77). Джон Ховард Барретт командовал ею в 1882–83 и 1885–86 годах. Барретт ранее был магистром Аутальпы и Сент-Винсента , а позже командовал Гесперусом и Иллаваррой . [7]

Последние годы

[ редактировать ]

В 1887 году Уильям Дж. Вудсайд из Белфаста купил Южную Австралию . [1] Он использовал ее для перевозки грузов в Индию и Нью-Брансуик под командованием капитана Джеймса Артурса.

13 февраля 1889 года во время перехода из Кардиффа в Росарио , Аргентина, загруженного железнодорожными рельсами и рыбными пластинами , она попала в шторм у Ланди , и капитан решил бежать против ветра. Когда корабль катился по великим морям, его груз начал смещаться в трюме как сплошная масса. Рано утром 14 февраля груз пробил корпус. [8]

Когда корабль начал тонуть, его команда в тяжелых условиях спустила на воду спасательную шлюпку, и все члены экипажа, кроме одного, выжили. Они дрейфовали 12 часов, пока их не спасла шхуна « Спрей» . Их перевезли на паровой траулер Flying Scotchman , который высадил их в Суонси . [8]

Крушение

[ редактировать ]

В 1986 году члены подводного клуба Илфракомба и Северного Девона обнаружили груз железа из Южной Австралии на глубине 42 метров (140 футов) в Бристольском канале . [9] Это примерно в трех милях к северо-востоку от Ланди. В 2015 году Wessex Archeology провела геофизическое картографирование места крушения для клуба. [10]

Некоторые другие клиперы курсируют из Англии в Аделаиду.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Южная Австралия» . Носите построенные корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 28 мая 2022 г.
  2. ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Лондон: Ллойда Регистр британского и зарубежного судоходства . 1868. СОП . Проверено 28 мая 2022 г. - из Интернет-архива .
  3. ^ «Разные перевозки» . Рекламодатель Южной Австралии . Том. Х, нет. 2964. Аделаида. 15 апреля 1868 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2017 г. - через Trove.
  4. ^ Jump up to: а б Список торгового флота . 1871. с. 403 . Проверено 28 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  5. ^ «Некоторые знаменитые клиперы былых времен» . Наблюдатель . Том. LXXVIII, нет. 5, 841. Аделаида. 1 января 1921 г. с. 26 . Проверено 5 апреля 2017 г. - через Trove .
  6. ^ Фрейзер, AD (1938). Наш век - отчет о происхождении и истории дома Дангар, Гедье и Маллок в Сиднее в течение ста лет . Сидней: Hallstead Press Pty Limited. п. 96.
  7. ^ «Личное» . Вечерний журнал . Том. XXXII, нет. 9072. Аделаида. 8 января 1900 г. с. 2 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через Trove.
  8. ^ Jump up to: а б «Потеря Южной Австралии» . Южно-Австралийский регистр . Том. ЛИВ, нет. 13, 218. Аделаида. 26 марта 1889 г. с. 4 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через Trove.
  9. ^ «Южная Австралия: крушение исторического парусника» . От Края Земли до мыса Форленд: дикое северное побережье .
  10. ^ «Проект геофизического картирования Южной Австралии» . Уэссекская археология .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0df163c8ea61dc18278ecc736a1d4273__1671000240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/73/0df163c8ea61dc18278ecc736a1d4273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian (clipper ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)