Военный корабль США Нипсик
![]() Нипсич на реке Атрато в Колумбии.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Военный корабль США Нипсик |
Заложен | 24 декабря 1862 г. |
Запущен | 15 июня 1863 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 сентября 1863 г. |
Выведен из эксплуатации | 1873 |
Ремонт | Разрушен и перестроен в 1873-1879 гг. |
повторно введен в эксплуатацию | 11 октября 1879 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 октября 1890 г. |
Ремонт | Перестроен и расширен, 1889-1890 гг. |
Судьба | Сожжен ради спасения, конец 1915 года. |
Общие характеристики | |
Тип | Канонерская лодка |
Смещение | 592 длинных тонны (601 т) |
Длина | 179 футов 6 дюймов (54,71 м) |
Луч | 30 футов (9,1 м) |
Черновик | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Вооружение |
|
USS Nipsic — канонерская лодка Союза ВМС . Корабль был заложен 24 декабря 1862 года на Портсмутской военно-морской верфи ; спущен на воду 15 июня 1863 г.; спонсируется мисс Ребеккой Скотт; и введен в строй 2 сентября 1863 года под командованием лейтенанта-коммандера Джорджа Бэкона. [ нужна ссылка ]
В 1874 году она была перестроена в новую, значительно более крупную канонерскую лодку класса Адамс/Энтерпрайз. ВМФ перестроил часть кораблей на новые, когда не смог получить бюджетное разрешение на новый корабль, но имел значительные средства на ремонт. В 1890 году он также будет полностью перестроен, его длина и ширина увеличится, а тоннаж увеличится.
История обслуживания
[ редактировать ]1863–1873
[ редактировать ]Нипсич прибыла у острова Моррис, Южная Каролина , 5 ноября 1863 года, чтобы присоединиться к блокаде Чарльстона , где она прослужила до конца Гражданской войны в США . 27 июня 1864 года она взяла шхуну « Джулия» , когда блокадник пытался войти в порт.
«Нипсик» потопил неизвестного блокадника в заливе Мюррелс. [ 1 ] в день Нового года 1864 года во время последней известной операции во время войны.
26 июня 1865 года трое моряков дезертировали с « Нипсича» . Это были Генри Мэй, рядовой моряк; Юлиус Берган, моряк; и Джон Партингтон, моряк. Все трое вместе служили на трёх судах: «Аллегейни» , «Махаска» , «Нипсик» . [ 2 ]
«Нипсич» служил в основном в составе Южно-Атлантической эскадры у берегов Бразилии и в Вест-Индии , защищая американскую торговлю и интересы до 1873 года, когда она была выведена из эксплуатации и впоследствии расформирована.
1879–1889
[ редактировать ]Перестроенная в новую и значительно более крупную канонерскую лодку класса «Адамс / Энтерпрайз» , «Нипсич» была повторно введена в эксплуатацию 11 октября 1879 года. Она снова служила в Вест-Индии до марта 1880 года, когда отплыла на европейскую станцию .
После трех лет службы в Средиземноморье , а также вдоль северного и западного побережья Африки , Нипсич вернулась в Южно-Атлантическую эскадру в июне 1883 года. Она служила там до марта 1886 года, когда отплыла на Вашингтонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта. В январе 1888 года он отплыл к мысу Горн и Кальяо , Перу , откуда 23 сентября отправился на службу в качестве стационарного корабля в гавань Апиа , Самоа .

15 марта 1889 года Нипсич стоял на якоре в гавани Апиа вместе с военными кораблями USS Vandalia , USS Trenton , HMS Calliope и тремя немецкими военно-морскими кораблями: SMS Adler , SMS Ольга и SMS Eber , а также шестью торговыми судами. Поднялся ураганный ветер, и началась подготовка к выходу из гавани, но отход был отложен в надежде, что на следующее утро условия будут более благоприятными для вылазки. Однако к раннему утру 16 марта гавань превратилась в массу пены и брызг, поскольку ураганные ветры обрушились на корабли во время циклона Апиа 1889 года . [ 3 ] Только Каллиопа , более крупная и мощная, чем остальные, смогла покинуть гавань. Вандалия , Трентон , Адлер и Эбер , а также торговые суда были потоплены; Капитан Нипсича , коммандер. Д. У. Маллин благодаря превосходному мореходному мастерству смог вывести свой корабль на берег. был серьезно поврежден в результате удара, полученного на пляже, он Хотя корпус «Нипсича» остался неповрежденным, хотя большая часть его верхней конструкции была повреждена, все лопасти гребного винта были повреждены, два котла развалились и стали бесполезными, а восемь членов ее экипажа погибли. Снятая с мели и отремонтированная, «Нипсич» 9 мая миновала Апиа и направилась в Окленд , но была остановлена сильным волнением. 15 мая он снова отплыл в Паго-Паго , остров Фаннинг и Гонолулу , прибыв туда 2 августа.

1890–1913
[ редактировать ]«Нипсич» был полностью перестроен на Гавайях , его длина и ширина увеличились, а тоннаж увеличился. С 3 января 1890 года он курсировал по Гавайским островам, охраняя американские интересы. Он прибыл в залив Сан-Франциско 30 сентября и выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленд 2 октября 1890 года. В 1892 году он отплыл на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, чтобы служить приемным кораблем и тюрьмой . 13 февраля 1913 года она была продана. Нипсич была сожжена за спасательную стоимость в 15 000 долларов на берегу острова Ламми в заливе Беллингем , штат Вашингтон , в конце 1915 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ] СМИ, связанные с военным кораблем USS Nipsic (корабль, 1863 г.) на Викискладе?
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Райт, Ньюэлл О. и Олбрайт, Алан Б., «Поиск литературы для проекта морской навигации Мюррелла Инженерного корпуса» (1977). Серия исследовательских рукописей. 99.
- ^ Мэриленд. Генеральная Ассамблея. История и состав добровольцев Мэриленда, война 1861–1865 годов. Том. II . Балтимор, Мэриленд: Guggenheimer, Weil & Co., 1899, с. 29, 84, 91.
- ^ «Шесть военных кораблей затонули; потерпели крушение во время урагана на Самоа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1889 г.
- ^ "Проходит старый фрегат" . Морское обозрение . Ноябрь 1915 г. Стр. 411. Кливленд, Огайо: Издательство Penton Publishing Company.