Jump to content

Военный корабль США Нипсик

Нипсич на реке Атрато в Колумбии.
История
Юнион ВМС Джек Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Нипсик
Заложен 24 декабря 1862 г.
Запущен 15 июня 1863 г.
Введен в эксплуатацию 2 сентября 1863 г.
Выведен из эксплуатации 1873
Ремонт Разрушен и перестроен в 1873-1879 гг.
повторно введен в эксплуатацию 11 октября 1879 г.
Выведен из эксплуатации 2 октября 1890 г.
Ремонт Перестроен и расширен, 1889-1890 гг.
Судьба Сожжен ради спасения, конец 1915 года.
Общие характеристики
Тип Канонерская лодка
Смещение 592 длинных тонны (601 т)
Длина 179 футов 6 дюймов (54,71 м)
Луч 30 футов (9,1 м)
Черновик 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Вооружение

USS Nipsic канонерская лодка Союза ВМС . Корабль был заложен 24 декабря 1862 года на Портсмутской военно-морской верфи ; спущен на воду 15 июня 1863 г.; спонсируется мисс Ребеккой Скотт; и введен в строй 2 сентября 1863 года под командованием лейтенанта-коммандера Джорджа Бэкона. [ нужна ссылка ]

В 1874 году она была перестроена в новую, значительно более крупную канонерскую лодку класса Адамс/Энтерпрайз. ВМФ перестроил часть кораблей на новые, когда не смог получить бюджетное разрешение на новый корабль, но имел значительные средства на ремонт. В 1890 году он также будет полностью перестроен, его длина и ширина увеличится, а тоннаж увеличится.

История обслуживания

[ редактировать ]

Нипсич прибыла у острова Моррис, Южная Каролина , 5 ноября 1863 года, чтобы присоединиться к блокаде Чарльстона , где она прослужила до конца Гражданской войны в США . 27 июня 1864 года она взяла шхуну « Джулия» , когда блокадник пытался войти в порт.

«Нипсик» потопил неизвестного блокадника в заливе Мюррелс. [ 1 ] в день Нового года 1864 года во время последней известной операции во время войны.

26 июня 1865 года трое моряков дезертировали с « Нипсича» . Это были Генри Мэй, рядовой моряк; Юлиус Берган, моряк; и Джон Партингтон, моряк. Все трое вместе служили на трёх судах: «Аллегейни» , «Махаска» , «Нипсик» . [ 2 ]

«Нипсич» служил в основном в составе Южно-Атлантической эскадры у берегов Бразилии и в Вест-Индии , защищая американскую торговлю и интересы до 1873 года, когда она была выведена из эксплуатации и впоследствии расформирована.

Перестроенная в новую и значительно более крупную канонерскую лодку класса «Адамс / Энтерпрайз» , «Нипсич» была повторно введена в эксплуатацию 11 октября 1879 года. Она снова служила в Вест-Индии до марта 1880 года, когда отплыла на европейскую станцию .

После трех лет службы в Средиземноморье , а также вдоль северного и западного побережья Африки , Нипсич вернулась в Южно-Атлантическую эскадру в июне 1883 года. Она служила там до марта 1886 года, когда отплыла на Вашингтонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта. В январе 1888 года он отплыл к мысу Горн и Кальяо , Перу , откуда 23 сентября отправился на службу в качестве стационарного корабля в гавань Апиа , Самоа .

Крушение военного корабля США «Нипсик», 1889 год.

15 марта 1889 года Нипсич стоял на якоре в гавани Апиа вместе с военными кораблями USS Vandalia , USS Trenton , HMS Calliope и тремя немецкими военно-морскими кораблями: SMS Adler , SMS Ольга и SMS Eber , а также шестью торговыми судами. Поднялся ураганный ветер, и началась подготовка к выходу из гавани, но отход был отложен в надежде, что на следующее утро условия будут более благоприятными для вылазки. Однако к раннему утру 16 марта гавань превратилась в массу пены и брызг, поскольку ураганные ветры обрушились на корабли во время циклона Апиа 1889 года . [ 3 ] Только Каллиопа , более крупная и мощная, чем остальные, смогла покинуть гавань. Вандалия , Трентон , Адлер и Эбер , а также торговые суда были потоплены; Капитан Нипсича , коммандер. Д. У. Маллин благодаря превосходному мореходному мастерству смог вывести свой корабль на берег. был серьезно поврежден в результате удара, полученного на пляже, он Хотя корпус «Нипсича» остался неповрежденным, хотя большая часть его верхней конструкции была повреждена, все лопасти гребного винта были повреждены, два котла развалились и стали бесполезными, а восемь членов ее экипажа погибли. Снятая с мели и отремонтированная, «Нипсич» 9 мая миновала Апиа и направилась в Окленд , но была остановлена ​​сильным волнением. 15 мая он снова отплыл в Паго-Паго , остров Фаннинг и Гонолулу , прибыв туда 2 августа.

Пропеллер военного корабля США Nipsic на выставке на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Калифорнии.

«Нипсич» был полностью перестроен на Гавайях , его длина и ширина увеличились, а тоннаж увеличился. С 3 января 1890 года он курсировал по Гавайским островам, охраняя американские интересы. Он прибыл в залив Сан-Франциско 30 сентября и выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленд 2 октября 1890 года. В 1892 году он отплыл на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, чтобы служить приемным кораблем и тюрьмой . 13 февраля 1913 года она была продана. Нипсич была сожжена за спасательную стоимость в 15 000 долларов на берегу острова Ламми в заливе Беллингем , штат Вашингтон , в конце 1915 года. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем USS Nipsic (корабль, 1863 г.) на Викискладе?

  1. ^ Райт, Ньюэлл О. и Олбрайт, Алан Б., «Поиск литературы для проекта морской навигации Мюррелла Инженерного корпуса» (1977). Серия исследовательских рукописей. 99.
  2. ^ Мэриленд. Генеральная Ассамблея. История и состав добровольцев Мэриленда, война 1861–1865 годов. Том. II . Балтимор, Мэриленд: Guggenheimer, Weil & Co., 1899, с. 29, 84, 91.
  3. ^ «Шесть военных кораблей затонули; потерпели крушение во время урагана на Самоа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1889 г.
  4. ^ "Проходит старый фрегат" . Морское обозрение . Ноябрь 1915 г. Стр. 411. Кливленд, Огайо: Издательство Penton Publishing Company.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0b8e1679867af6d5a80f491915e1ca3__1693483140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a3/f0b8e1679867af6d5a80f491915e1ca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Nipsic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)