Тюремный корабль
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Корабль -тюрьма , часто точнее описываемый как -тюрьма корпус , представляет собой нынешнее или бывшее морское судно, которое было модифицировано для того, чтобы стать местом содержания под стражей осужденных , военнопленных или гражданских интернированных . Хотя многие страны с течением времени использовали тюремные корабли, эта практика была наиболее распространена в Великобритании 18-го и 19-го веков, поскольку правительство стремилось решить проблемы переполненности гражданских тюрем на суше и притока вражеских заключенных во время войны Дженкинса. Ухо , Семилетняя война и Французская революционная и наполеоновская войны .
История
[ редактировать ]Примеры и перспективы в этом разделе могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( февраль 2019 г. ) |
Терминология «халк» пришла из Королевского флота и означает корабль, неспособный к полноценной эксплуатации ни из-за повреждений, ни из-за первоначальной незавершенности. В Англии в 1776 году, во времена правления короля Георга III, из-за нехватки тюремных помещений в Лондоне для удовлетворения потребности в тюремных помещениях была введена концепция «тюремных громад», пришвартованных к Темзе. Первый такой корабль вступил в строй 15 июля 1776 года под командованием Дункана Кэмпбелла и был пришвартован в Баркинг-Крик, где заключенные выполняли тяжелую работу на берегу в светлое время суток. [3]
Суда были распространенной формой интернирования в Великобритании и других странах в 18 и 19 веках. Чарльз Ф. Кэмпбелл пишет, что около 40 кораблей Королевского флота были переоборудованы для использования в качестве тюремных корпусов. [4] Среди других остовов был HMS Warrior стал тюремным кораблем в Вулидже . , который в феврале 1840 года [5] Один был основан в Гибралтаре , другие — на Бермудских островах (« Дромадер» ), в Антигуа , у Бруклина , в Уоллабут-Бей и в Ширнессе . Другие остовы стояли на якоре у Вулиджа , Портсмута , Чатема , Дептфорда и Плимут-Дока/Девонпорта. [6] HMS Argenta , первоначально грузовое судно без иллюминаторов, было приобретено и введено в эксплуатацию в Белфасте, Лох, Северная Ирландия, для обеспечения соблюдения Закона о гражданских органах власти (особых полномочиях) (Северная Ирландия) 1922 года в период католиков Кровавого воскресенья ирландских (1920). . Частные компании владели и управляли некоторыми британскими кораблями, на которых содержались заключенные, направлявшиеся в тюрьму в Австралию и Америку .
HMP Weare использовался британцами в качестве корабля-тюрьмы в период с 1997 по 2006 год. В 1997 году его отбуксировали через Атлантику из США, чтобы переоборудовать в тюрьму. Он был пришвартован в Портлендской гавани в Дорсете , Англия .
Использование во время американской войны за независимость
[ редактировать ]Во время американской войны за независимость больше американских патриотов погибло в качестве военнопленных на британских тюремных кораблях , чем погибло в каждом сражении войны вместе взятой. [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] Во время войны 11 500 американцев, находившихся на борту британских тюремных кораблей, умерли из-за перенаселенности, загрязненной воды, голода и болезней на кораблях, стоящих на якоре в Ист-Ривер ; Тела погибших спешно хоронили вдоль берега. [16] Сейчас об этом напоминает « Памятник мученикам тюремного корабля » в парке Форт-Грин в Бруклине в Нью-Йорке. [16]
Кристофер Вейл из Саутхолда, который находился на борту одного из таких тюремных кораблей, HMS Jersey, в 1781 году, позже писал:
Когда человек умирал, его поднимали на бак и пролежали там до 8 часов следующего утра, когда их всех спускали по бортам корабля, обвязав их веревкой, точно так же, как если бы они были животными. Пока я был там, за день умерло 8 человек. Их вынесли грудами на берег и вытащили из лодки на пристань, затем перевезли через ручную курганку, отнесли к краю берега, где вырыли яму глубиной 1 или 2 фута и все вместе нырнули туда.
В 1778 году Роберт Шеффилд из Стонингтона, штат Коннектикут , сбежал с одного из тюремных кораблей и рассказал свою историю в « Коннектикутской газете» , напечатанной 10 июля 1778 года. Он был одним из 350 заключенных, содержавшихся в отсеке под палубой.
Жара была настолько сильной, что (весь день на палубе светило жаркое солнце) они все были обнажены, что тоже неплохо помогало избавиться от паразитов, но больных съедали заживо. Их болезненные лица и ужасные взгляды были поистине ужасны; какая-то ругань и богохульство; другие плачут, молятся и заламывают руки; и бродят, как призраки; другие бредят, бредят и бушуют, - все задыхаются; некоторые мертвы и развращают. Воздух был настолько зловонный, что временами лампу невозможно было поддерживать, из-за чего тела не замечали, пока они не умерли десять дней назад. [17]
Использование в наполеоновских войнах
[ редактировать ]Некоторые британские учёные [ ВОЗ? ] написали, что условия жизни военнопленных, содержавшихся на кораблях в Чатеме, Портсмуте и Плимуте, условия жизни на борту и смертность среди пленных были искажены французами в пропагандистских целях во время войн, а также отдельными заключенными, которые впоследствии написали свои мемуары и преувеличили страдания. они подверглись. Мемуары, такие как Луи Гарнере » « Mes Pontons (переведенные в 2003 году как «Плавающая тюрьма Александра Лардье, »), «История понтонов и тюрем Англетера» подвеска la guerre du Consulat et de l'Empire (1845), « Coup d'œuil » лейтенанта Мезонанта. Rapide sur les Pontons de Chatam (1837), анонимная «История сержанта Флавиньи» (1815) и другие в значительной степени вымышлены и содержат длинные плагиатные отрывки. Авторитетные и влиятельные историки, такие как Фрэнсис Абелл в своей работе «Военнопленные в Британии, 1756–1814» (1914) и У. Бранч Джонсон в своей книге «Английские тюремные Халки» (1970), приняли такие мемуары за чистую монету и не исследовали их происхождение. . Это привело к увековечению мифа о том, что корабли были орудием уничтожения пленных и что условия на борту были невыносимыми. Правда кажется гораздо менее мрачной, и когда уровень смертности заключенных тщательно исследуется, смертность от 5 до 8 процентов всех заключенных, как на берегу, так и на кораблях, кажется нормальной. [18]
Использование для размещения уголовных заключенных.
[ редактировать ]Первым британским кораблем-тюрьмой стал частный корабль «Тейло» , нанятый Министерством внутренних дел в 1775 году по контракту с ее владельцем Дунканом Кэмпбеллом. [19] Тейлоу была пришвартована к Темзе с намерением сделать ее местом приема всех заключенных, чьи приговоры к транспортировке в Америку были отложены из-за американского восстания. Заключенные начали прибывать с января 1776 года. Для большинства их заключение было недолгим, поскольку Министерство внутренних дел также предложило помилование любому транспортному лицу, которое присоединилось к армии или флоту или решило добровольно покинуть Британские острова на время своего приговора. [19] К декабрю 1776 года все заключенные на борту «Тейло» были помилованы, зачислены в армию или умерли, и контракт был расторгнут. [19]
Тюремный флот Темзы
[ редактировать ]Пока « Тейло» все еще использовался, британское правительство одновременно разрабатывало долгосрочный план использования транспортных средств. В апреле и мае 1776 года был принят закон об официальной замене приговоров о транспортировке в Америку к каторжным работам на Темзе на срок от трех до десяти лет. [20] В июле 1776 года Тейлоу владелец Дункан Кэмпбелл был назначен надзирателем над осужденными на Темзе и заключил контракт на размещение транспортируемых и использование их труда. Кэмпбелл предоставил для этих целей три тюремных корабля; 260-тонный «Юстиция» , 731-тонный бывший французский фрегат «Цензор» и осужденный « Ост-Индиец» , который он также назвал «Юстиция». [20] В совокупности на этих трех тюремных кораблях одновременно содержалось 510 заключенных в период с 1776 по 1779 год.
Условия на борту этих кораблей-тюрьм были плохими, а уровень смертности был высоким. Заключенные на борту первой «Юстиции» спали группами на многоярусных койках, средняя спальная площадь каждой из которых составляла 5 футов 10 дюймов (1,8 м) в длину и 18 дюймов (46 см) в ширину. Недельный рацион состоял из печенья и горохового супа, к которым раз в неделю добавлялась половина бычьей щеки, а два раза в неделю — каша, кусок хлеба и сыр. [21] Когда их доставили из тюрем, у многих заключенных было плохое здоровье, но ни на одном из кораблей не было адекватных карантинных помещений, и продолжался риск заражения, вызванный потоком экскрементов из лазаретов. [21] В октябре 1776 года узник Мейдстонской тюрьмы принес на борт тиф . Оно быстро распространилось; За семимесячный период до марта 1778 года в общей сложности умерло 176 заключенных, или 28 процентов населения тюремного корабля. [22]
После этого условия улучшились. В апреле 1778 года первая «Юстиция» была преобразована в приемный корабль, где с заключенных снимали тюремную одежду, мыли и держали на карантине до четырех дней, прежде чем их перевели на другие суда. [22] В противном случае тех, кто был признан больным, держали на борту до тех пор, пока они не выздоровели или не умерли. Во второй Юстиции доступное спальное место было расширено, и на каждой койке могло разместиться всего два заключенных, каждая из которых имела площадь 6 футов (1,8 м) в длину и 2 фута (61 см) в ширину, на которой можно было лежать. [22] Недельный рацион хлеба был увеличен с 5 до 7 фунтов, поставки мяса увеличились за счет ежедневной доставки бычьих голов с местных скотобойнь, а время от времени поступали зеленые овощи. [22] Эффект этих улучшений был очевиден в уровне смертности заключенных. В 1783 г. из 486 доставленных на борт заключенных умерло 89 (18%); а к первым трем четвертям 1786 г. из 638 обитателей кораблей умерло только 46 (7%). [23]
Военные корабли
[ редактировать ]Военно-морские суда также обычно использовались в качестве тюремных кораблей. Типичный британский халк, бывший линейный корабль HMS Bellerophon , был списан после битвы при Ватерлоо и в октябре 1815 года стал кораблем-тюрьмой. [24] Стоявший на якоре у Ширнесса в Англии и переименованный в HMS Captivity 5 октября 1824 года, он обычно содержал около 480 заключенных в ужасных условиях. [4] HMS Discovery стал тюрьмой в 1818 году. [1] в Дептфорде . [25] Еще одним известным кораблем-тюрьмой был HMS Temeraire, служивший в этом качестве с 1813 по 1819 год.
Использование в Австралии
[ редактировать ]Халки использовались во многих колониях Австралии , включая Новый Южный Уэльс, Южную Австралию и Западную Австралию.
В Новом Южном Уэльсе халки также использовались в качестве исправительных центров для несовершеннолетних. [26] газете было объявлено о тендере В 1813 году в австралийской на поставку хлеба заключенным, находящимся на борту тюремного корпуса в гавани Сиднея. [27]
Между 1824 и 1837 годами Феникс служил в тюрьме в Сиднейской гавани. Она содержала осужденных, ожидающих транспортировки на остров Норфолк и в залив Мортон . Один источник утверждает, что она была первым тюремщиком в Австралии. [28]
Вернон (1867–1892) и Собраон (1892–1911) – последний официально был «морским учебным кораблем» – стояли на якоре в гавани Сиднея. Командир двух кораблей Фредерик Нейтенштайн (1850–1921) ввел систему «дисциплины, наблюдения, физической подготовки, а также систему оценок и оценок. Он стремился вызвать «моральное землетрясение» в каждом новом мальчике. Каждый новый мальчик допуск был помещен в самую низкую ступень и благодаря упорному труду и послушанию постепенно завоевал ограниченное количество привилегий». [26]
Между 1880 и 1891 годами корабль «Фитцджеймс» использовался колониальным правительством Южной Австралии в качестве исправительного учреждения в заливе Ларгс . На корабле одновременно находилось около 600 пленных, хотя он был рассчитан на перевозку около 80 членов экипажа. [29]
Маркиз Англси стал первым тюрьмой Западной Австралии после несчастного случая в 1829 году. [30] [31]
Первая мировая война
[ редактировать ]В начале войны круизные лайнеры в гавани Портсмута использовались для содержания заключенных. [32]
Гражданская война в России
[ редактировать ]Нацистская Германия
[ редактировать ]Нацистская Германия собрала небольшой флот кораблей в Любекском заливе для содержания узников концлагерей. В их число входили пассажирские лайнеры «Кап Аркона» и «Дойчланд» , а также суда «Тильбек» и «Афина» . Все они были уничтожены 3 мая 1945 года самолетами Королевских ВВС , пилоты которых ошибочно считали их законными целями; большинство сокамерников были либо убиты в результате бомбардировки или обстрела, сожжены заживо, утонули при попытке добраться до берега, либо убиты охранниками СС .
Современное использование
[ редактировать ]Чили
[ редактировать ]В отчетах Amnesty International , Сената США и Чилийской комиссии по установлению истины и примирению описывается Эсмеральда (BE-43) как своего рода плавучая тюрьма для политических заключенных администрации Аугусто Пиночета с 1973 по 1980 годы. Утверждается, что в ней, вероятно, содержалось более ста человек. время от времени их держали там и подвергали ужасному обращению, [2] среди них британский священник Мигель Вудворд . [33]
Филиппины
[ редактировать ]В 1987 году полковник Грегорио Хонасан , лидер различных государственных переворотов на Филиппинах, был схвачен и заключен в тюрьму на военном корабле, а затем временно преобразован в место его содержания. Однако он сбежал, убедив охранников присоединиться к его делу.
Великобритания
[ редактировать ]HMS Maidstone использовался в качестве тюремного корабля в Северной Ирландии в 1970-х годах для подозреваемых республиканских военизированных формирований и сторонников невоенных активистов . Бывший президент республиканской политической партии Шинн Фейн Джерри Адамс провел время на Мейдстоне в 1972 году. Его освободили, чтобы принять участие в мирных переговорах.
В 1997 году правительство Соединенного Королевства создало новый тюремный корабль HMP Weare в качестве временной меры по уменьшению переполненности тюрем. «Уир» был пришвартован на заброшенной верфи Королевского военно-морского флота в Портленде , Дорсет . Weare был закрыт в 2006 году.
Баржу Bibby Stockholm , на которой планируется разместить просителей убежища , назвали «плавучей тюрьмой». [34]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах исправительный центр Вернона К. Бэйна представлял собой тюремную баржу, которой управлял Департамент исправительных учреждений Нью-Йорка как пристройку к острову Райкерс , и был открыт в 1992 году. Однако он был построен для этой цели, а не перепрофилирован. [35] На момент эксплуатации это было крупнейшее действующее тюремное судно в Соединенных Штатах. [36]
В июне 2008 года газета The Guardian напечатала заявления Reprive о том, что силы США держат людей, арестованных в ходе войны с терроризмом, на действующих кораблях ВМФ, включая USS Bataan и Peleliu это отрицали , хотя ВМС США . [37] Впоследствии в 2011 году Соединенные Штаты признались в содержании подозреваемых в терроризме на кораблях в море, заявив, что имеют на это законные полномочия. [38] Гражданин Ливии был Абу Анас аль-Либи , который работал компьютерным специалистом в «Аль-Каиде», заключен в тюрьму на авианосце «Сан-Антонио» за взрывы в посольстве США в 1998 году . [39]
В 2009 году ВМС США переоборудовали главную палубу корабля снабжения USNS Lewis and Clark в бриг для содержания пиратов, захваченных у берегов Сомали, до тех пор, пока их не переведут в Кению для судебного преследования. Бриг был способен вместить до двадцати шести заключенных и управлялся отрядом морской пехоты из 26-го экспедиционного отряда морской пехоты . [40] [41] [42]
В литературе
[ редактировать ]Чарльза Диккенса Роман « Большие надежды » начинается в 1812 году с побега заключенного Абеля Мэгвича с корабля, пришвартованного в устье Темзы . Фактически, тюремные корабли в основном были пришвартованы у Апнора на соседней реке Медуэй , но Диккенс воспользовался художественной лицензией, чтобы разместить их на Темзе. [43]
Французский художник и писатель Амбруаз Луи Гарнере изобразил свою жизнь в тюремном корпусе в Портсмуте в мемуарах Mes Pontons .
См. также
[ редактировать ]- Британские тюремщики
- Осужденный корабль
- Филип Морен Френо
- Амбруаз Луи Гарнере
- Адский корабль
- Бань из Тулона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Колледж, с. 109
- ^ Колледж, с. 331
- ^ Книга дней, том. 2 р. 67 Р. Чемберса
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Чарльз Ф. (2001). Невыносимые Халки: Заключение на британском корабле 1776–1857 (3-е изд.). Книги Фенестры. ISBN 978-1-58736-068-8 .
- ^ Колледж, с. 375
- ^ Брэд Уильям, Археологический потенциал останков колониальных тюрем: тематическое исследование Тасмании. Архивировано 9 апреля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Стайлз, Генри Рид (1865). Письма из тюрем и тюрем революции . Томсон Гейл (перепечатка). ISBN 978-1-4328-1222-5 .
- ^ Дринг, Томас; Грин, Альберт (1986). Воспоминания о корабле-тюрьме Джерси . Серия «Американский опыт». Том. 8. Книги Эпплвуда. ISBN 978-0-918222-92-3 .
- ^ Тейлор, Джордж (1855). Мученики революции в британских кораблях-тюрьмах в заливе Уоллабут . ISBN 978-0-548-59217-5 .
- ^ Бэнкс, Джеймс Ленокс (1903). Тюрьмы в революции: новые факты об управлении ими .
- ^ Хокинс, Кристофер (1864). Приключения Кристофера Хокинса . Частное издание . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Андрос, Томас (1833). Старый пленник из Джерси: Или рассказ о пленении Томаса Андроса... на борту старого тюремного корабля Джерси в Нью-Йорке, 1781 год. В серии писем другу . У. Пирс . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Ланг, Патрик Дж. (1939). Ужасы английских тюремных кораблей с 1776 по 1783 год и варварское обращение с заключенными на них американскими патриотами . Общество дружественных сыновей Святого Патрика.
- ^ Ондердонк, Генри (июнь 1970 г.). Революционные инциденты в графствах Саффолк и Кингс; С отчетом о битве при Лонг-Айленде и британских тюрьмах и кораблях-тюрьмах в Нью-Йорке . Associated Faculty Press, Inc. ISBN 978-0-8046-8075-2 .
- ^ Уэст, Чарльз Э. (1895). Ужасы тюремных кораблей: описание доктора Уэста стены вокруг плавучих темниц, как жили пленные патриоты . Отдел книгопечатания «Орёл».
- ^ Jump up to: а б «Памятник мученикам-тюремникам» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Дэндридж, Данске. Американские узники революции . Проверено 22 июля 2009 г.
- ↑ «Плавающая тюрьма» , Луи Гарнере перевод с комментариями и примечаниями Ричарда Роуза, Otterquill Books, электронная книга, 2012. Критические замечания можно найти в комментариях к работе.
- ^ Jump up to: а б с Мороз 1994, с. 15
- ^ Jump up to: а б Мороз 1994, стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б Мороз 1984, с. 21
- ^ Jump up to: а б с д Мороз 1984, с. 24
- ^ Фрост 1984, с. 25
- ^ Колледж, с. 51
- ^ «Тюремные громады на Темзе» . Портовые города . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Нейтенштейн, Фредерик Уильям (1850–1921)» . Биография - Фредерик Уильям Нейтенштейн - Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета.
- ↑ Sydney Morning Herald, 2 сентября 2013 г.
- ^ Бейтсон (1974), стр. 210–211.
- ^ Салливан, Никки. «Халк Фицджеймс» . Аделаидия – Правительство Южной Австралии . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Гулдинг, Дот (2007). Возвращение свободы: проблемы, связанные с освобождением заключенных, отбывающих длительные сроки заключения, в общество . Хокинс Пресс. п. 14. ISBN 978-1876067182 .
- ^ «Маркиз Энджелси - Базы данных морской археологии» . Museum.wa.gov.au . Западно-Австралийский музей.
- ^ Сэдден, Джон (1990). Поддерживайте домашний огонь. История Портсмута и Госпорта в Первой мировой войне . Портсмутское издательство и полиграфия. стр. 30–31. ISBN 1-871182-04-2 .
- ↑ Они отрицают свободу в преступлении священника в Ла Эсмеральде. Архивировано 27 мая 2011 г. в Wayback Machine , Ла Насьон , 3 мая 2008 г. (на испанском языке).
- ^ «Какой будет жизнь на первой британской барже с мигрантами?» . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Ваквант, Лоик (2009) Наказание бедных: неолиберальное правительство социальной незащищенности. Архивировано 15 апреля 2009 года в Wayback Machine . Дарем: Издательство Университета Дьюка. п. 124
- ^ Глендей, Крейг (2013). Книга рекордов Гиннеса 2014 . Книга рекордов Гиннесса Лимитед. стр. 133 . ISBN 978-1908843159 .
- ^ Кэмпбелл, Дункан; Нортон-Тейлор, Ричард (июнь 2008 г.). «США обвиняют в содержании подозреваемых в терроризме на кораблях-тюрьмах» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ ДеЯнг, Карен (8 сентября 2011 г.). «Бреннан: ответвление Аль-Каиды в Йемене набирает силу как мощное внутреннее повстанческое движение» . Вашингтон Пост .
- ^ «Военные корабли — это новые «черные места» допросов » . 8 октября 2013 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Экипаж приспосабливается к уникальной обязанности: тюрьма для угонщиков – Navy News, новости из Ирака – Navy Times» . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ «Гражданский корабль перепрофилирован для помощи в борьбе с пиратством» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Большие надежды , Английская библиотека Penguin, 1965, Примечания, стр. 499
Библиография
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1974) Корабли каторжников, 1787–1868 . (Сидней). ISBN 0-85174-195-9
- Колледж, Джей-Джей (1987). Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота с пятнадцатого века до наших дней . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . ISBN 0-87021-652-Х .
- Фрост, Алан (1984). Миражи Ботани-Бей: иллюзии начала австралийских каторжников . Карлтон, Виктория: Издательство Мельбурнского университета. ISBN 0522844979 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские узники революции, автор Данске Дэндридж . Документ проекта Гутенберга .
- Британские тюремные корабли
- История Лонг-Айленда
- Чарльз Ф. Кэмпбелл, «Невыносимые Халки» (2001)
- Осужденные в Австралии, тюремные громады. Архивировано 25 сентября 2020 года в Wayback Machine.
- Марк Данн (2008). «Учебный морской корабль Вернон» . Словарь Сиднея . Словарь Сиднейского фонда . Проверено 9 октября 2015 г. [ CC-By-SA ]. Школа мореплавания на корабле, пришвартованном в гавани Сиднея, целью которой была реабилитация и обучение несовершеннолетних правонарушителей.
- Департамент парков и отдыха Нью-Йорка, памятник мученикам тюремного корабля