Jump to content

Военный корабль США Сан-Антонио

Военный корабль США Сан-Антонио (LPD-17)
Серый корабль, плывущий по голубому океану, с американским флагом на мачте. За ним чистое и солнечное небо.
Военный корабль США Сан-Антонио на ходу в Атлантическом океане, 2008 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Святой Антоний
Тезка Святой Антоний
Награжден 17 декабря 1996 г.
Строитель Корабельные системы Нортроп Грумман
Заложен 9 декабря 2000 г.
Запущен 12 июля 2003 г.
Спонсор Сенатор Кей Бэйли Хатчисон
Введен в эксплуатацию 14 января 2006 г.
Порт приписки Военно-морская база Норфолк
Идентификация
Девиз Никогда не отступай, никогда не сдавайся
Статус на действительной службе
Примечания
  • Стоимость программы составила $18,6 млрд. [ 1 ]
  • Стоимость единицы продукции — 1,7 миллиарда долларов (2011 финансовый год). [ 1 ]
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Сан-Антонио класса Транспортный док-амфибия
Смещение 25 000 тонн полных
Длина
  • Общая длина 684 футов (208,5 м),
  • Ватерлиния 661 футов (201,4 м)
Луч
  • 105 футов (31,9 м) крайний,
  • Ватерлиния 97 футов (29,5 м)
Черновик 23 фута (7 м)
Движение Четыре дизельных двигателя Colt-Pielstick , два вала, 40 000 л.с. (30 МВт)
Скорость 22 узла (41 км/ч)
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • Два LCAC (воздушная подушка); ИЛИ
  • Один LCU (обычный)
Емкость 699 (66 офицеров, 633 рядовых); общее количество увеличится до 800.
Дополнить 363 (28 офицеров, 335 рядовых) [ 2 ]
Электронная война
и приманки
Вооружение
  • Две 30-мм пушки МК46 для защиты от надводных угроз.
  • Две пусковые установки для противовоздушной обороны
Самолет перевезен Одновременно могут быть запущены или возвращены четыре вертолета MH-60S Seahawk («Найтхок») или два MV-22 . самолета с поворотным винтом

USS San Antonio (LPD-17) , головной корабль своего класса десантно -транспортного дока или десантной платформы-дока, является первым кораблем ВМС США, названным в честь города Сан-Антонио , штат Техас .

Строительство

[ редактировать ]

Улучшения дизайна

[ редактировать ]

Сан-Антонио - первое судно ВМС США, оснащенное новыми функциями комфорта экипажа, включая койки с увеличенной высотой, встроенные в стойки вентиляторы и выдвижные полки для ноутбуков .

Он также является крупнейшим судном ВМС США, обладающим функциями малозаметности , при этом особое внимание уделяется внешнему формированию. К функциям формирования относятся:

  • Основные антенны монтируются на платформах внутри двух усовершенствованных закрытых мачтовых/сенсорных систем, а не на традиционных мачтовых верфях, которые подвергают антенны воздействию окружающей среды.
  • Края палубы ограничены фигурными фальшбортами , а не стойками спасательного каната. Эти фальшборты полые и служат одновременно шкафчиками для хранения вещей, что устраняет беспорядок в шкафчиках на палубах.
  • Внешнее оборудование по возможности монтируется заподлицо или утоплено, что придает кораблю аккуратный внешний вид. Любое оборудование, которое нельзя установить заподлицо (например, лестницы), имеет собственные конструктивные особенности.
  • Кран для перевалки лодок в центре корабля легко складывается, когда он не используется. [ 4 ]
  • Якорь и якорный карман имеют такую ​​форму, чтобы минимизировать обратное рассеяние радара.

Заключение контракта и строительство

[ редактировать ]

17 декабря 1996 года ВМС США заключили контракт с промышленным альянсом во главе с Northrop Grumman Ship Systems (ранее Litton Avondale), с General Dynamics Bath Iron Works , Raytheon Electronic Systems и Intergraph Corporation на проектирование и строительство первого из ожидаемых кораблей. 12 кораблей по программе ВМФ ЛПД-17. [ 5 ]

Киль был заложен 9 декабря 2000 года. Корабль был спущен на воду 12 июля 2003 года и окрещен 19 июля сенатором Кей Бэйли Хатчисон от Техаса . Первоначально планировалось, что он будет введен в эксплуатацию 17 июля 2002 года, но был задержан из-за проблем на верфи в Эйвондейле, в результате чего в декабре 2004 года его отбуксировали из Нового Орлеана на верфь Northrop Grumman в Паскагуле, штат Миссисипи , для завершения строительства. [ нужна ссылка ]

Военно-морской флот получил доставку за три дня до урагана Катрина , обрушившегося в августе 2005 года. Работы были отложены еще больше, когда корабль стал базой для региональных усилий по оказанию помощи, включая жилье для некоторых рабочих верфи, Национальной гвардии, водолазного и спасательного персонала ВМФ, а также правительственных чиновников. Окончательная стоимость корабля превысила бюджет на 840 миллионов долларов. [ 6 ]

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Наконец, она была введена в эксплуатацию 14 января 2006 года в NS Ingleside , штат Техас. Среди приглашенных докладчиков был бывший президент США Джордж Буш-старший . Сенатор Хатчисон, спонсор корабля, дал команде обычную первую команду: «Управляйте нашим кораблем и оживите его!» После ввода в эксплуатацию его отправили в порт приписки Норфолк, штат Вирджиния. [ нужна ссылка ]

История корабля

[ редактировать ]

USS San Antonio был построен компанией Northrop Grumman Ship Systems в Новом Орлеане. Судно длиной 684 фута и водоизмещением 25 000 тонн было спущено на воду 12 июля 2003 года и получило крещение неделю спустя. Его планировалось сдать в эксплуатацию 17 июля 2002 года, но он был отложен из-за плохой работы верфи в Эйвондейле, в результате чего в декабре 2004 года его отбуксировали из Нового Орлеана на верфь Northrop Grumman в Паскагуле, штат Миссисипи, для завершения строительства. Корабль в то время не мог двигаться своим ходом, несмотря на то, что был крещен более года назад. [ 7 ]

В 2009 году Сан-Антонио служил флагманом Объединенной оперативной группы 151 , многонационального по борьбе с пиратством военно-морского флота у берегов Сомали . За время нахождения корабля в Африке экипаж поднялся на борт 20 иностранных судов. Экипаж обнаружил на одном из судов спрятанную взрывчатку. Корабль вернулся в Норфолк 27 марта 2009 года. [ 6 ]

В августе 2013 года ВМС подтвердили, что Сан-Антонио вошел в восточную часть Средиземного моря . Они подчеркнули, что это давно спланированная акция и не связанная с прибытием эсминцев, дислоцированных там из-за конфликта в Сирии . В сложившейся ситуации власти посчитали разумным держать корабль рядом с эсминцами. В октябре 2013 года «Аль-Каиды» боевик Абу Анас аль-Либи был схвачен в Ливии , а затем переведен в Сан-Антонио в ожидании транспортировки в Соединенные Штаты для суда и допроса. [ 8 ]

12 октября 2016 года «Сан-Антонио» и эсминец «Мейсон» проходили транзитом через южную оконечность Красного моря , когда по ним были выпущены ракеты с хуситами территории, контролируемой в Йемене. Ни один корабль не пострадал. В ответ на атаку на Мейсон и Сан-Антонио эсминец «Нитце» выпустил пять крылатых ракет по трем радиолокационным объектам в Йемене, которые, по мнению американских чиновников, были нацелены на американские корабли. [ 9 ]

21 октября 2016 года «Сан-Антонио» был отправлен в Средиземное море в рамках операции «Одиссея Молния» для замены десантного корабля « Оса» , проводившего операции против ИГИЛ . Сан-Антонио нес UH-1 Y Hueys и AH-1 W Cobra из 22-го MEU состава авиационного боевого подразделения , VMM-264 ; морской Истребители пехоты «Харриер» участвовали в операции на борту «Осы». [ 10 ]

Спустя почти три года после ввода в эксплуатацию проблемы с этим первым в своем классе судном сохранялись. 27 января 2006 года с Northrop Grumman был заключен контракт на сумму более 6 миллионов долларов на обеспечение доступности Сан-Антонио после вымогательства . Ожидалось, что работы будут завершены к апрелю 2007 года. 22 июня 2007 года министр военно-морского флота Дональд К. Винтер направил письмо в компанию Northrop Grumman, в котором описал проблемы с кораблем, от утечек до проблем с управлением, и заявил: «Через двадцать три месяца после ввода в эксплуатацию ЛПД-17 у ВМФ до сих пор нет боевого корабля». [ 11 ] [ 12 ]

За неделю до развертывания холодильное хранилище вышло из строя. Холодильные агрегаты были подняты на кабину экипажа для хранения провизии на время ремонта. В день развертывания кормовые ворота не сработали, что привело к задержке на два дня. [ 13 ]

В ноябре 2008 года, через два месяца после своего первого развертывания, «Сан-Антонио» был вынужден пройти незапланированную остановку на техническое обслуживание в Бахрейне из-за утечек в системе трубопроводов смазочного масла. [ 14 ]

Во время прохода по Суэцкому каналу в феврале 2009 года , когда оба вала работали на полную мощность, один вал внезапно дал задний ход, в результате чего судно вышло из-под контроля, едва не зацепилось за другие корабли и село на мель. [ 15 ]

Во время миссии по борьбе с пиратством в феврале 2009 года один из членов экипажа корабля, старшина 1-го класса Теофилус К. Ансонг, 34 года, из Бристоля, штат Вирджиния, погиб в результате крушения небольшой лодки в Аденском заливе. Капитан корабля, командир Эрик К. Кэш, получил выговор за инцидент на адмиральской мачте от адмирала Дж. К. Харви-младшего, командующего командованием сил флота . [ 16 ] [ 17 ] Другой офицер, лейтенант-коммандер Шон Кернс, старший офицер корабля, отказался от мачты из-за того же инцидента и предстал перед военным трибуналом в октябре и ноябре 2010 года. В ходе судебного разбирательства его команда защиты представила доказательства многочисленных недостатков корабля и отсутствия письменных процедур, как способствуя аварии. [ 18 ] [ 19 ] Кернс был оправдан по обвинениям 5 ноября 2010 года. [ 20 ] Кернс заявил, что ВМС оказали давление на офицеров корабля, чтобы они объявили корабль готовым к развертыванию, хотя они знали, что у него все еще есть серьезные, нерешенные проблемы. [ 15 ] [ 21 ]

В ответ на эти проблемы в 2009 году ВМФ наконец получил разрешение на наем достаточного количества офицеров-начальников кораблестроения. [ 22 ]

В октябре 2010 года Министерство обороны опубликовало отчет с описанием многочисленных инженерных недостатков в Сан-Антонио . Высокопоставленный помощник Министерства обороны заявил, что корабли Northrop Grumman «неэффективны, непригодны и нежизнеспособны в бою». В докладе также обвиняется компания Raytheon , субподрядчик, поставляющий оптоволоконные, электрические и противоракетные системы для Сан-Антонио , в "постоянных инженерных недостатках". [ 23 ]

В апреле 2011 года, после почти двух лет постоянных ремонтных работ на различных верфях в Норфолке, штат Вирджиния, ВМС начали расследование постоянных механических и инженерных проблем с Сан-Антонио . [ 24 ] Исполнительный директор Регионального отдела технического обслуживания (RMC) Томас Дж. Мерфи, руководивший работами, был освобожден и переведен, как и старший персонал по эксплуатации набережной. Военно-морской флот заявил, что два подрядчика, Earl Industries, главный подрядчик, и Fairbanks Morse, производитель двигателей, не хотели или не могли предоставить полную документацию о том, что и как было установлено на корабле. [ 25 ] [ 26 ] В результате ВМС приостановили Норфолкской службы поддержки кораблей . надзорные полномочия [ 27 ]

6 мая 2011 года ВМС расторгли контракт на техническое обслуживание с Earl Industries, сославшись на «ненадлежащее выполнение работ и обеспокоенность по поводу программы обеспечения качества Earl Industries и способности компании контролировать качество и документацию выполняемых ею работ». [ 28 ]

26 мая 2011 года после 10 суток ходовых испытаний силовые установки корабля были признаны годными к эксплуатации. [ 29 ] [ 30 ] Корабль завершил испытания 15 июня 2011 года, и с июля по август 2011 года он должен был пройти краткосрочное обучение. [ 31 ] В июле 2011 года интеркулеры дизельного двигателя Сан-Антонио были признаны механически неисправными после того, как корабль не смог набрать полную мощность, в результате чего корабль вернулся для ремонта. [ 32 ] В ходе ремонта также были обнаружены недостатки в работе, выполненной Earl Industries. Ремонт был завершен 3 августа 2011 года. [ 33 ]

По состоянию на август 2011 года ВМФ заявляет, что все проблемы с двигателями корабля устранены, включая «заглушки, исключающие посторонние материалы, оставленные в системе дренажных трубопроводов, использование неподходящего материала, а также неправильную установку и герметизацию прокладок». [ 34 ]

  • Награда за боевую эффективность 2012 года. [ 35 ]

Герб корабля

[ редактировать ]

Цвета щита и звезды заимствованы из государственного флага Техаса . Звезда также увековечивает память «Одинокой звезды» и первого корабля ВМС США, носящего имя Сан-Антонио. Красный — цвет доблести и жертвенности, синий — верности, а белый — чистоты целей. Аламо чтит память людей , погибших в борьбе за независимость Техаса от Мексики. Голубые шляпки символизируют красоту и величие Техаса, а оливковая ветвь подчеркивает миротворческую миссию корабля. Трезубец и пушка символизируют старое и новое вооружение. Пушечные ядра и пушки девятнадцатого века были похожим оружием, которое использовали храбрецы, защищавшие Аламо . Трезубец . , символ морской доблести, также представляет собой «триаду мобильности», военный корабль США « Сан-Антонио» для которой создан Скрещенные мечи ВМС и Корпуса морской пехоты символизируют сотрудничество и совместную работу ВМС США и Корпуса морской пехоты США.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Анализ запроса Пентагона на расходы на 2012 финансовый год» . Costofwar.Com. 15 февраля 2011 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  2. ^ "Военный корабль США Сан-Антонио - О нас" . ВМС США.
  3. ^ «LPD-17 САН-АНТОНИО-класс (ранее LX-класс)» . Федерация американских ученых .
  4. ^ «Фотографии ЛПД-17 «кран-невидимка» на испытаниях» . Alliedsystems.com. 20 сентября 2001 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  5. ^ «Док-причал десантной платформы класса Сан-Антонио» . Военно-морская техника.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хансен, Луи, «После шаткого старта корабль встает на ноги», Норфолк, Вирджиния-Пилот , 29 марта 2009 г.
  7. ^ "Вы пойдете ко дну с кораблем?" . Machinelubrication.com, 1 февраля 2010 г.
  8. ^ Вайзер, Бенджамин; Шмитт, Эрик (6 октября 2013 г.). «США заявили, что держат подозреваемого в Альянсе на корабле ВМС» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «Военный корабль США «Сан-Антонио» покинул Красное море после ракетной атаки и вошел в Средиземное море» . Звезды и полосы. 20 октября 2016 г.
  10. ^ «Военный корабль США Сан-Антонио присоединяется к операции в Ливии» . звезды и полосы. 21 октября 2016 г.
  11. ^ «Военно-морской флот критикует «бесхозяйственность» » . Seattletimes.nwsource.com. 2 июля 2007 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  12. ^ «Американская трагедия» . Strategypage.com, 4 августа 2010 г.
  13. ^ "Плавучее фиаско ВМФ" . time.com, 12 ноября 2008 г.
  14. ^ "Сан-Антонио стоит на приколе в Бахрейне" . Navy Times , 9 ноября 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Рейли, Коринн, «В ​​форме корабля? Сан-Антонио, наконец, почти на месте», Норфолк, Вирджиния-Пилот , 27 февраля 2011 г.
  16. ^ Хансен, Луи. «После шаткого старта корабль встает на ноги». Норфолк, штат Вирджиния-Пилот , 29 марта 2009 г.
  17. Виттмейер, Алисия П.К., «Командующему ВМФ объявлен выговор за утопление моряка», Норфолкский пилот из Вирджинии , 15 мая 2010 г.
  18. Уилтроут, Кейт, «Обвиняемый офицер связывает защиту с недостатками Сан-Антонио», Norfolk Virginian-Pilot , 2 ноября 2010 г.
  19. Уилтроут, Кейт, «Экипаж Сан-Антонио столкнулся с препятствиями, свидетельствует бывший лидер», Норфолк, штат Вирджиния-Пилот , 3 ноября 2010 г.
  20. Уилтроут, Кейт, «Офицер Сан-Антонио освобожден от халатности при утоплении», Норфолк, Вирджиния-пилот , 6 ноября 2010 г.
  21. МакМмайкл, Уильям Х., « В меморандуме руководства упоминается о гибели людей в Сан-Антонио », Military Times , 27 марта 2011 г. Проверено 28 марта 2011 г.
  22. ^ «Закупка десантного корабля ВМФ CRS RL34476 LPD-17: предыстория, проблемы и варианты для Конгресса 7 июля 2010 г.» . Opencrs.com . Проверено 16 мая 2012 г.
  23. Капаччо, Тони (28 октября 2010 г.) «Корабли ВМС Нортропа« невыживаемы »в бою, говорит чиновник» . Bloomberg.com . Проверено 28 октября 2010 г.
  24. ^ Рейли, Коринн (15 апреля 2011 г.). «Рейли, Коринн, «Начато расследование ремонта в Сан-Антонио» » . Hamptonroads.com . Проверено 16 мая 2012 г.
  25. ^ «Закупка десантных кораблей ВМФ LPD17: предыстория, проблемы и варианты для Конгресса» . crsreports.congress.gov. 9 января 2012 года . Проверено 1 января 2023 г.
  26. ^ Рейли, Коринн, «Расследование возвращает проблемный корабль под прицел», Norfolk Virginian-Pilot , 15 апреля 2011 г., стр. 1.
  27. ^ Коринн Рейли. «Военно-Морской Флот приостанавливает надзор командования за судоремонтом» . Вирджинский пилот . Вирджиния-пилот. Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 1 января 2023 г.
  28. Маккейб, Роберт, «Военно-морской флот расторгает контракт с Earl Industries из-за работ в Сан-Антонио», Norfolk Virginian-Pilot , 7 мая 2011 г.
  29. Рейли, Коринн, «Сан-Антонио ВМФ отправляется на испытания в море», пилот из Норфолка, штат Вирджиния , 18 мая 2011 г.
  30. Сайзмор, Билл, «Капитальный ремонт Сан-Антонио признан годным к эксплуатации», Norfolk Virginian-Pilot , 27 мая 2011 г.
  31. ^ МакМайкл, Уильям Х., « Экипаж: амфибия Сан-Антонио наконец исправлена », Military Times , 15 июня 2011 г.
  32. ^ Рейли, Коринн (20 июля 2011 г.). «Осажденный Сан-Антонио ВМФ переживает еще одну неудачу | HamptonRoads.com | PilotOnline.com» . HamptonRoads.com . Проверено 17 мая 2012 г.
  33. МакМайкл, Уильям Х., « Сан-Антонио готов к исследованиям, сообщает ВМС », Military Times , 3 августа 2011 г.
  34. ^ Муньос, Карло (4 августа 2011 г.). «Военно-морской флот наконец-то заявил, что новая амфибия имеет форму корабля» . Defense.aol.com.
  35. Уилтраут, Кейт, «Сан-Антонио заслужил выдающийся боевой титул E» ВМС США, Норфолк, Вирджиния-Пилот , 3 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af134607b0d861572540c48b5bd22899__1715797500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/99/af134607b0d861572540c48b5bd22899.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS San Antonio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)