Военный корабль США Сан-Антонио
![]() Военный корабль США Сан-Антонио на ходу в Атлантическом океане, 2008 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Святой Антоний |
Тезка | Святой Антоний |
Награжден | 17 декабря 1996 г. |
Строитель | Корабельные системы Нортроп Грумман |
Заложен | 9 декабря 2000 г. |
Запущен | 12 июля 2003 г. |
Спонсор | Сенатор Кей Бэйли Хатчисон |
Введен в эксплуатацию | 14 января 2006 г. |
Порт приписки | Военно-морская база Норфолк |
Идентификация |
|
Девиз | Никогда не отступай, никогда не сдавайся |
Статус | на действительной службе |
Примечания | |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Сан-Антонио класса Транспортный док-амфибия |
Смещение | 25 000 тонн полных |
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 23 фута (7 м) |
Движение | Четыре дизельных двигателя Colt-Pielstick , два вала, 40 000 л.с. (30 МВт) |
Скорость | 22 узла (41 км/ч) |
Лодки и пристань судно перевозилось | |
Емкость | 699 (66 офицеров, 633 рядовых); общее количество увеличится до 800. |
Дополнить | 363 (28 офицеров, 335 рядовых) [ 2 ] |
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Одновременно могут быть запущены или возвращены четыре вертолета MH-60S Seahawk («Найтхок») или два MV-22 . самолета с поворотным винтом |
USS San Antonio (LPD-17) , головной корабль своего класса десантно -транспортного дока или десантной платформы-дока, является первым кораблем ВМС США, названным в честь города Сан-Антонио , штат Техас .
Строительство
[ редактировать ]Улучшения дизайна
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2018 г. ) |
Сан-Антонио - первое судно ВМС США, оснащенное новыми функциями комфорта экипажа, включая койки с увеличенной высотой, встроенные в стойки вентиляторы и выдвижные полки для ноутбуков .
Он также является крупнейшим судном ВМС США, обладающим функциями малозаметности , при этом особое внимание уделяется внешнему формированию. К функциям формирования относятся:
- Основные антенны монтируются на платформах внутри двух усовершенствованных закрытых мачтовых/сенсорных систем, а не на традиционных мачтовых верфях, которые подвергают антенны воздействию окружающей среды.
- Края палубы ограничены фигурными фальшбортами , а не стойками спасательного каната. Эти фальшборты полые и служат одновременно шкафчиками для хранения вещей, что устраняет беспорядок в шкафчиках на палубах.
- Внешнее оборудование по возможности монтируется заподлицо или утоплено, что придает кораблю аккуратный внешний вид. Любое оборудование, которое нельзя установить заподлицо (например, лестницы), имеет собственные конструктивные особенности.
- Кран для перевалки лодок в центре корабля легко складывается, когда он не используется. [ 4 ]
- Якорь и якорный карман имеют такую форму, чтобы минимизировать обратное рассеяние радара.
Заключение контракта и строительство
[ редактировать ]17 декабря 1996 года ВМС США заключили контракт с промышленным альянсом во главе с Northrop Grumman Ship Systems (ранее Litton Avondale), с General Dynamics Bath Iron Works , Raytheon Electronic Systems и Intergraph Corporation на проектирование и строительство первого из ожидаемых кораблей. 12 кораблей по программе ВМФ ЛПД-17. [ 5 ]
Киль был заложен 9 декабря 2000 года. Корабль был спущен на воду 12 июля 2003 года и окрещен 19 июля сенатором Кей Бэйли Хатчисон от Техаса . Первоначально планировалось, что он будет введен в эксплуатацию 17 июля 2002 года, но был задержан из-за проблем на верфи в Эйвондейле, в результате чего в декабре 2004 года его отбуксировали из Нового Орлеана на верфь Northrop Grumman в Паскагуле, штат Миссисипи , для завершения строительства. [ нужна ссылка ]
Военно-морской флот получил доставку за три дня до урагана Катрина , обрушившегося в августе 2005 года. Работы были отложены еще больше, когда корабль стал базой для региональных усилий по оказанию помощи, включая жилье для некоторых рабочих верфи, Национальной гвардии, водолазного и спасательного персонала ВМФ, а также правительственных чиновников. Окончательная стоимость корабля превысила бюджет на 840 миллионов долларов. [ 6 ]
ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Наконец, она была введена в эксплуатацию 14 января 2006 года в NS Ingleside , штат Техас. Среди приглашенных докладчиков был бывший президент США Джордж Буш-старший . Сенатор Хатчисон, спонсор корабля, дал команде обычную первую команду: «Управляйте нашим кораблем и оживите его!» После ввода в эксплуатацию его отправили в порт приписки Норфолк, штат Вирджиния. [ нужна ссылка ]
История корабля
[ редактировать ]2003
[ редактировать ]USS San Antonio был построен компанией Northrop Grumman Ship Systems в Новом Орлеане. Судно длиной 684 фута и водоизмещением 25 000 тонн было спущено на воду 12 июля 2003 года и получило крещение неделю спустя. Его планировалось сдать в эксплуатацию 17 июля 2002 года, но он был отложен из-за плохой работы верфи в Эйвондейле, в результате чего в декабре 2004 года его отбуксировали из Нового Орлеана на верфь Northrop Grumman в Паскагуле, штат Миссисипи, для завершения строительства. Корабль в то время не мог двигаться своим ходом, несмотря на то, что был крещен более года назад. [ 7 ]
2009
[ редактировать ]В 2009 году Сан-Антонио служил флагманом Объединенной оперативной группы 151 , многонационального по борьбе с пиратством военно-морского флота у берегов Сомали . За время нахождения корабля в Африке экипаж поднялся на борт 20 иностранных судов. Экипаж обнаружил на одном из судов спрятанную взрывчатку. Корабль вернулся в Норфолк 27 марта 2009 года. [ 6 ]
2013
[ редактировать ]В августе 2013 года ВМС подтвердили, что Сан-Антонио вошел в восточную часть Средиземного моря . Они подчеркнули, что это давно спланированная акция и не связанная с прибытием эсминцев, дислоцированных там из-за конфликта в Сирии . В сложившейся ситуации власти посчитали разумным держать корабль рядом с эсминцами. В октябре 2013 года «Аль-Каиды» боевик Абу Анас аль-Либи был схвачен в Ливии , а затем переведен в Сан-Антонио в ожидании транспортировки в Соединенные Штаты для суда и допроса. [ 8 ]
2016
[ редактировать ]12 октября 2016 года «Сан-Антонио» и эсминец «Мейсон» проходили транзитом через южную оконечность Красного моря , когда по ним были выпущены ракеты с хуситами территории, контролируемой в Йемене. Ни один корабль не пострадал. В ответ на атаку на Мейсон и Сан-Антонио эсминец «Нитце» выпустил пять крылатых ракет по трем радиолокационным объектам в Йемене, которые, по мнению американских чиновников, были нацелены на американские корабли. [ 9 ]
21 октября 2016 года «Сан-Антонио» был отправлен в Средиземное море в рамках операции «Одиссея Молния» для замены десантного корабля « Оса» , проводившего операции против ИГИЛ . Сан-Антонио нес UH-1 Y Hueys и AH-1 W Cobra из 22-го MEU состава авиационного боевого подразделения , VMM-264 ; морской Истребители пехоты «Харриер» участвовали в операции на борту «Осы». [ 10 ]
Критика
[ редактировать ]Спустя почти три года после ввода в эксплуатацию проблемы с этим первым в своем классе судном сохранялись. 27 января 2006 года с Northrop Grumman был заключен контракт на сумму более 6 миллионов долларов на обеспечение доступности Сан-Антонио после вымогательства . Ожидалось, что работы будут завершены к апрелю 2007 года. 22 июня 2007 года министр военно-морского флота Дональд К. Винтер направил письмо в компанию Northrop Grumman, в котором описал проблемы с кораблем, от утечек до проблем с управлением, и заявил: «Через двадцать три месяца после ввода в эксплуатацию ЛПД-17 у ВМФ до сих пор нет боевого корабля». [ 11 ] [ 12 ]
За неделю до развертывания холодильное хранилище вышло из строя. Холодильные агрегаты были подняты на кабину экипажа для хранения провизии на время ремонта. В день развертывания кормовые ворота не сработали, что привело к задержке на два дня. [ 13 ]
В ноябре 2008 года, через два месяца после своего первого развертывания, «Сан-Антонио» был вынужден пройти незапланированную остановку на техническое обслуживание в Бахрейне из-за утечек в системе трубопроводов смазочного масла. [ 14 ]
Во время прохода по Суэцкому каналу в феврале 2009 года , когда оба вала работали на полную мощность, один вал внезапно дал задний ход, в результате чего судно вышло из-под контроля, едва не зацепилось за другие корабли и село на мель. [ 15 ]
Во время миссии по борьбе с пиратством в феврале 2009 года один из членов экипажа корабля, старшина 1-го класса Теофилус К. Ансонг, 34 года, из Бристоля, штат Вирджиния, погиб в результате крушения небольшой лодки в Аденском заливе. Капитан корабля, командир Эрик К. Кэш, получил выговор за инцидент на адмиральской мачте от адмирала Дж. К. Харви-младшего, командующего командованием сил флота . [ 16 ] [ 17 ] Другой офицер, лейтенант-коммандер Шон Кернс, старший офицер корабля, отказался от мачты из-за того же инцидента и предстал перед военным трибуналом в октябре и ноябре 2010 года. В ходе судебного разбирательства его команда защиты представила доказательства многочисленных недостатков корабля и отсутствия письменных процедур, как способствуя аварии. [ 18 ] [ 19 ] Кернс был оправдан по обвинениям 5 ноября 2010 года. [ 20 ] Кернс заявил, что ВМС оказали давление на офицеров корабля, чтобы они объявили корабль готовым к развертыванию, хотя они знали, что у него все еще есть серьезные, нерешенные проблемы. [ 15 ] [ 21 ]
В ответ на эти проблемы в 2009 году ВМФ наконец получил разрешение на наем достаточного количества офицеров-начальников кораблестроения. [ 22 ]
В октябре 2010 года Министерство обороны опубликовало отчет с описанием многочисленных инженерных недостатков в Сан-Антонио . Высокопоставленный помощник Министерства обороны заявил, что корабли Northrop Grumman «неэффективны, непригодны и нежизнеспособны в бою». В докладе также обвиняется компания Raytheon , субподрядчик, поставляющий оптоволоконные, электрические и противоракетные системы для Сан-Антонио , в "постоянных инженерных недостатках". [ 23 ]
В апреле 2011 года, после почти двух лет постоянных ремонтных работ на различных верфях в Норфолке, штат Вирджиния, ВМС начали расследование постоянных механических и инженерных проблем с Сан-Антонио . [ 24 ] Исполнительный директор Регионального отдела технического обслуживания (RMC) Томас Дж. Мерфи, руководивший работами, был освобожден и переведен, как и старший персонал по эксплуатации набережной. Военно-морской флот заявил, что два подрядчика, Earl Industries, главный подрядчик, и Fairbanks Morse, производитель двигателей, не хотели или не могли предоставить полную документацию о том, что и как было установлено на корабле. [ 25 ] [ 26 ] В результате ВМС приостановили Норфолкской службы поддержки кораблей . надзорные полномочия [ 27 ]
6 мая 2011 года ВМС расторгли контракт на техническое обслуживание с Earl Industries, сославшись на «ненадлежащее выполнение работ и обеспокоенность по поводу программы обеспечения качества Earl Industries и способности компании контролировать качество и документацию выполняемых ею работ». [ 28 ]
26 мая 2011 года после 10 суток ходовых испытаний силовые установки корабля были признаны годными к эксплуатации. [ 29 ] [ 30 ] Корабль завершил испытания 15 июня 2011 года, и с июля по август 2011 года он должен был пройти краткосрочное обучение. [ 31 ] В июле 2011 года интеркулеры дизельного двигателя Сан-Антонио были признаны механически неисправными после того, как корабль не смог набрать полную мощность, в результате чего корабль вернулся для ремонта. [ 32 ] В ходе ремонта также были обнаружены недостатки в работе, выполненной Earl Industries. Ремонт был завершен 3 августа 2011 года. [ 33 ]
По состоянию на август 2011 года ВМФ заявляет, что все проблемы с двигателями корабля устранены, включая «заглушки, исключающие посторонние материалы, оставленные в системе дренажных трубопроводов, использование неподходящего материала, а также неправильную установку и герметизацию прокладок». [ 34 ]
Награды
[ редактировать ]- Награда за боевую эффективность 2012 года. [ 35 ]
Герб корабля
[ редактировать ]
Цвета щита и звезды заимствованы из государственного флага Техаса . Звезда также увековечивает память «Одинокой звезды» и первого корабля ВМС США, носящего имя Сан-Антонио. Красный — цвет доблести и жертвенности, синий — верности, а белый — чистоты целей. Аламо чтит память людей , погибших в борьбе за независимость Техаса от Мексики. Голубые шляпки символизируют красоту и величие Техаса, а оливковая ветвь подчеркивает миротворческую миссию корабля. Трезубец и пушка символизируют старое и новое вооружение. Пушечные ядра и пушки девятнадцатого века были похожим оружием, которое использовали храбрецы, защищавшие Аламо . Трезубец . , символ морской доблести, также представляет собой «триаду мобильности», военный корабль США « Сан-Антонио» для которой создан Скрещенные мечи ВМС и Корпуса морской пехоты символизируют сотрудничество и совместную работу ВМС США и Корпуса морской пехоты США.
Галерея
[ редактировать ]-
Военный корабль США Сан-Антонио прибывает в Порт Эверглейдс , Флорида, май 2006 года.
-
корабля США Сан-Антонио в июне 2006 года. Кабина экипажа военного
-
AAV-7 на авианосца Сан-Антонио в марте 2008 года. колодезной палубе
-
Военный корабль США Сан-Антонио в январе 2009 года как CTF-151 . флагман
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья содержит информацию из Реестра военно-морских судов и других веб-сайтов ВМС США.
- ^ Перейти обратно: а б «Анализ запроса Пентагона на расходы на 2012 финансовый год» . Costofwar.Com. 15 февраля 2011 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ "Военный корабль США Сан-Антонио - О нас" . ВМС США.
- ^ «LPD-17 САН-АНТОНИО-класс (ранее LX-класс)» . Федерация американских ученых .
- ^ «Фотографии ЛПД-17 «кран-невидимка» на испытаниях» . Alliedsystems.com. 20 сентября 2001 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Док-причал десантной платформы класса Сан-Антонио» . Военно-морская техника.
- ^ Перейти обратно: а б Хансен, Луи, «После шаткого старта корабль встает на ноги», Норфолк, Вирджиния-Пилот , 29 марта 2009 г.
- ^ "Вы пойдете ко дну с кораблем?" . Machinelubrication.com, 1 февраля 2010 г.
- ^ Вайзер, Бенджамин; Шмитт, Эрик (6 октября 2013 г.). «США заявили, что держат подозреваемого в Альянсе на корабле ВМС» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Военный корабль США «Сан-Антонио» покинул Красное море после ракетной атаки и вошел в Средиземное море» . Звезды и полосы. 20 октября 2016 г.
- ^ «Военный корабль США Сан-Антонио присоединяется к операции в Ливии» . звезды и полосы. 21 октября 2016 г.
- ^ «Военно-морской флот критикует «бесхозяйственность» » . Seattletimes.nwsource.com. 2 июля 2007 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Американская трагедия» . Strategypage.com, 4 августа 2010 г.
- ^ "Плавучее фиаско ВМФ" . time.com, 12 ноября 2008 г.
- ^ "Сан-Антонио стоит на приколе в Бахрейне" . Navy Times , 9 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейли, Коринн, «В форме корабля? Сан-Антонио, наконец, почти на месте», Норфолк, Вирджиния-Пилот , 27 февраля 2011 г.
- ^ Хансен, Луи. «После шаткого старта корабль встает на ноги». Норфолк, штат Вирджиния-Пилот , 29 марта 2009 г.
- ↑ Виттмейер, Алисия П.К., «Командующему ВМФ объявлен выговор за утопление моряка», Норфолкский пилот из Вирджинии , 15 мая 2010 г.
- ↑ Уилтроут, Кейт, «Обвиняемый офицер связывает защиту с недостатками Сан-Антонио», Norfolk Virginian-Pilot , 2 ноября 2010 г.
- ↑ Уилтроут, Кейт, «Экипаж Сан-Антонио столкнулся с препятствиями, свидетельствует бывший лидер», Норфолк, штат Вирджиния-Пилот , 3 ноября 2010 г.
- ↑ Уилтроут, Кейт, «Офицер Сан-Антонио освобожден от халатности при утоплении», Норфолк, Вирджиния-пилот , 6 ноября 2010 г.
- ↑ МакМмайкл, Уильям Х., « В меморандуме руководства упоминается о гибели людей в Сан-Антонио », Military Times , 27 марта 2011 г. Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Закупка десантного корабля ВМФ CRS RL34476 LPD-17: предыстория, проблемы и варианты для Конгресса 7 июля 2010 г.» . Opencrs.com . Проверено 16 мая 2012 г.
- ↑ Капаччо, Тони (28 октября 2010 г.) «Корабли ВМС Нортропа« невыживаемы »в бою, говорит чиновник» . Bloomberg.com . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Рейли, Коринн (15 апреля 2011 г.). «Рейли, Коринн, «Начато расследование ремонта в Сан-Антонио» » . Hamptonroads.com . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Закупка десантных кораблей ВМФ LPD17: предыстория, проблемы и варианты для Конгресса» . crsreports.congress.gov. 9 января 2012 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Рейли, Коринн, «Расследование возвращает проблемный корабль под прицел», Norfolk Virginian-Pilot , 15 апреля 2011 г., стр. 1.
- ^ Коринн Рейли. «Военно-Морской Флот приостанавливает надзор командования за судоремонтом» . Вирджинский пилот . Вирджиния-пилот. Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ↑ Маккейб, Роберт, «Военно-морской флот расторгает контракт с Earl Industries из-за работ в Сан-Антонио», Norfolk Virginian-Pilot , 7 мая 2011 г.
- ↑ Рейли, Коринн, «Сан-Антонио ВМФ отправляется на испытания в море», пилот из Норфолка, штат Вирджиния , 18 мая 2011 г.
- ↑ Сайзмор, Билл, «Капитальный ремонт Сан-Антонио признан годным к эксплуатации», Norfolk Virginian-Pilot , 27 мая 2011 г.
- ^ МакМайкл, Уильям Х., « Экипаж: амфибия Сан-Антонио наконец исправлена », Military Times , 15 июня 2011 г.
- ^ Рейли, Коринн (20 июля 2011 г.). «Осажденный Сан-Антонио ВМФ переживает еще одну неудачу | HamptonRoads.com | PilotOnline.com» . HamptonRoads.com . Проверено 17 мая 2012 г.
- ↑ МакМайкл, Уильям Х., « Сан-Антонио готов к исследованиям, сообщает ВМС », Military Times , 3 августа 2011 г.
- ^ Муньос, Карло (4 августа 2011 г.). «Военно-морской флот наконец-то заявил, что новая амфибия имеет форму корабля» . Defense.aol.com.
- ↑ Уилтраут, Кейт, «Сан-Антонио заслужил выдающийся боевой титул E» ВМС США, Норфолк, Вирджиния-Пилот , 3 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]