ВММ-264
264-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты | |
---|---|
![]() Знак отличия ВММ-264 | |
Активный | 30 июня 1959 г. - 24 июня 2020 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Эскадрилья средних конвертопланов |
Роль | Проведение воздушных операций в поддержку морской пехоты флота. |
Часть | Группа морской авиации 26 2-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Нью-Ривер |
Псевдоним(а) | Черные рыцари |
Хвостовой код | ЭХ |
Помолвки | Операция Power Pack Операция «Иракская свобода» * Вторжение в Ирак в 2003 г. « Операция «Несокрушимая свобода »» |
Командиры | |
Текущий командир | Н/Д |
264-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты (VMM-264) — Корпуса морской пехоты США, эскадрилья конвертопланов состоящая из MV-22 Osprey транспортных самолетов . Эскадрилья, известная как «Черные рыцари», базировалась на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина , и обычно находилась под командованием 26-й группы морской пехоты (MAG-26) и 2-го авиационного крыла морской пехоты (2-го MAW). . Это была последняя эскадрилья CH-46 Sea Knight восточного побережья , перешедшая на Osprey. ВММ-264 выведен из эксплуатации 24 июня 2020 года.
Миссия
[ редактировать ]Обеспечивать десантную поддержку боевых войск, снабжения и техники при проведении десантных операций.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]264-я морская средняя вертолетная эскадрилья (HMM-264) была введена в строй 30 июня 1959 года. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально обозначавшаяся как Морская средняя транспортная эскадрилья Light 264, позже в феврале 1962 года она была переименована в свое нынешнее название - Marine Medium Helicopter 264.
Осенью 1961 года эскадрилья была призвана для оказания помощи в эвакуации и пополнении запасов жертв урагана Хэтти , обрушившегося на Белиз . Это задание стало первой миссией в уже давно устоявшейся традиции гуманитарной службы.
28 апреля 1965 года HMM-264 провел первую ночную вертолетную атаку Корпуса морской пехоты на необеспеченную зону приземления в боевых условиях в Санта-Доминго, Доминиканская Республика, с палубы военного корабля США Boxer во время операции Power Pack . Между HMM-264 и LST из отеля Embajador было эвакуировано более 600 мирных жителей. [ 3 ] Это событие ознаменовало первую высадку морской пехоты США на землю Доминиканской Республики с начала 1930-х годов. Это также был первый вертолетный переброска корабля на берег через враждебный пляж без поддержки подразделений на берегу. В ходе операции было взято под охрану американское посольство и из раздираемой войной Доминиканской Республики было эвакуировано более 1750 американских граждан.
В мае 1965 года HMM-264 стала первой вертолетной эскадрильей морской пехоты, налет которой превысил 25 000 часов без аварий. В течение следующих нескольких лет эскадрилья поддерживала продемонстрированный высокий уровень профессионального мастерства, налетав 30 000, 40 000 и 50 000 часов без происшествий.
В 1968 году эскадрилья списала последнюю из своего стареющего парка вертолетов UH-34 , получив на ее место самолет Boeing-Vertol CH-46 Sea Knight.
1970-е и 1980-е годы
[ редактировать ]
HMM-264 служил в составе Многонациональных миротворческих сил в Бейруте , Ливан , в 1983 году. Помимо прочего, эскадрилья спасла несколько ливанских мирных жителей, застрявших в снегу в горах Чауф, в результате чего эскадрилья получила ряд наград, в том числе награду за безопасность на транспорте. Награда, экспедиционная медаль корпуса морской пехоты , награда военно-морского подразделения и награда начальника управления военно-морских операций за авиационную безопасность 1983 года.
В начале 1980-х годов «Черные рыцари» часто посещали Средиземное море в качестве боевого авиационного элемента (ACE) для развертывания десантных подразделений морской пехоты восточного побережья для поддержки обязательств Десантного отряда Шестого флота (LF6F). За этот период эскадрилья участвовала в многочисленных учениях и операциях на случай чрезвычайных ситуаций от Испании до Ливана.
В 1987 году HMM-264 стал первым самолетом ACE, развернутым вместе с AV-8B Harrier и элементами морской группы управления воздушным движением (MACG). Развернутая на авианосце USS Nassau , эскадрилья участвовала в испанских, итальянских и французских PHILBEX. Эти дополнения к списку сил ACE позже стали нормой для развертывания экспедиционных частей морской пехоты (MEU) LF6F.
1990-е годы
[ редактировать ]В январе 1990 года (по некоторым данным, в мае 1989 года), по возвращении с LF6F 2-90, HMM-264 получила задание поддержать операцию Top Kick у берегов Колумбии. Эскадрилья оказывала поддержку на протяжении всего этого мероприятия, кульминацией которого стал президентский саммит по борьбе с наркотиками в Картахене, Колумбия, в феврале 1990 года. «Черные рыцари» получили награду «За заслуги перед отрядом» за свои усилия во время операции.
В апреле 1991 года эскадра была отвлечена от операций на Сардинии и направилась в Искендрун, Турция . В течение 92 дней «Черные рыцари» действовали в качестве ведущего авиационного элемента коалиционных усилий по обеспечению помощи и безопасности курдским беженцам на севере Ирака в рамках операции «Обеспечение комфорта» . В течение первых двух недель операции «Обеспечение комфорта» «Черные рыцари» налетали более 1000 часов, доставив более 450 тонн гуманитарной помощи в изолированные курдские лагеря высоко в горах Ирака. Эскадрилья была награждена Знаком отличия отряда за заслуги, медалью за гуманитарную службу и медалью за службу в Юго-Западной Азии с медалью «Бронзовая звезда».
В июне 1994 года «Черные рыцари» отметили 35-летие своей эскадрильи. К августу эскадрилья снова получила подкрепление и погрузилась на борт USS Wasp в качестве ACE для морской воздушно-наземной оперативной группы специального назначения (SPMAGTF) в Карибском бассейне, а затем была развернута для поддержки операций «Поддержка демократии» и «Поддержка демократии» на Гаити. 20 сентября 1994 года HMM-264 участвовал в вертикальном штурме аэропорта Кап-Аитян и портовых объектов. Это событие ознаменовало первую высадку морской пехоты на Гаити с начала 1900-х годов. В ходе этих операций HMM-264 также поддерживал различные миссии, включая рейды, логистическую поддержку, полеты с гуманитарной помощью и поддержку медицинской эвакуации . эскадрилья была награждена медалью за гуманитарную службу и экспедиционной медалью Вооруженных сил За поддержку этих операций .
Весной 1995 года эскадрилья вернулась в Средиземное море в качестве аса 26-го экспедиционного отряда морской пехоты (MEU). За этот период HMM-264 совершил 99 самолето-вылетов и 36 вертолетов в поддержку операций Deny Flight и Operation Decisive Endeavour в Боснии и Герцеговине .

В июне 1996 года, получив 66-часовое уведомление, «Черные рыцари» были развернуты вместе с SPMAGTF Либерия для проведения операций по усилению посольства, обеспечению безопасности и пополнению запасов в западноафриканском городе Монровия , столице Либерии . HMM-264 разместила четыре (4) CH-46E и два (2) UH-1N самолета на борту военного корабля США Ponce и отправилась в плавание через Атлантический океан . В течение двух месяцев «Черные рыцари» действовали из Фритауна , Сьерра-Леоне , поддерживая как своих коллег-морпехов, так и посольство США, несмотря на суровые условия и логистические проблемы операций на дальних расстояниях. За свою службу эскадрилья награждена медалью за гуманитарную службу и совместной почетной медалью.
HMM-264 предоставил первые средства TACAIR НАТО , которые работали на берегу в Боснии и Герцеговине после подписания Дейтонских мирных соглашений . HMM-264 вернулся из очередного командования в августе 1998 года и получил медаль за службу в вооруженных силах, экспедиционную медаль вооруженных сил и награду за заслуги перед подразделением. HMM-264 также был выбран Ассоциацией авиации морской пехоты эскадрильей года по средним вертолетам морской пехоты в 1998 году.
В сентябре 1999 года «Черные рыцари» провели ураганную эвакуацию перед приближением урагана «Флойд» . Эскадрилья вернулась к опустошённому наводнением Северной Каролине и оказала поддержку Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям и гражданам Северной Каролины. «Черные рыцари» проводили миссии по оказанию помощи и содействовали передвижению членов Конгресса и других высокопоставленных лиц по пострадавшему району. В начале декабря эскадрилья оказала поддержку в оценке эксплуатационных испытаний MV-22 , проведя первую тренировку по совместимости кораблей на борту военного корабля США « Сайпан» .
Глобальная война с террором
[ редактировать ]
5 марта 2003 года эскадрилья приступила к запланированному восьмимесячному развертыванию в первый рейс военного корабля США « Иводзима» . Эскадрилья проводила операции в Северном Ираке , которые начались 14 апреля 2003 года и продолжались две недели. Шесть CH-46E и шесть CH-53E пролетели более 495 миль (797 км) из Средиземного моря в Эрбиль и Мосул , Ирак. Исторически этот полет является самым продолжительным самостоятельным полетом любого MEU для наземных операций. В поддержку операции «Свобода Ирака » эскадрилья выполняла разведывательные полеты и полеты присутствия в северной части Ирака. Во время развертывания эскадрильи она более месяца находилась в готовности ARG в Персидском заливе для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и учений «Джибути-Экс» в Джибути , Африка . В течение двух месяцев эскадрилья летала в поддержку Объединенной оперативной группы Либерии , чтобы стабилизировать ситуацию в Либерии после гражданской войны до тех пор, пока не будут развернуты вооруженные силы ЭКОВАС. В октябре «Черные рыцари» вернулись домой после почти восьми месяцев развертывания. Эскадрилья была награждена медалью за гуманитарную службу за операции в Либерии и новой (экспедиционной) медалью «Глобальная война с терроризмом» за операции в Ираке, Персидском заливе и на Африканском Роге.
В январе 2005 года эскадрилья отправилась в Аль-Асад , Ирак, для поддержки OIF 04–06. Находясь в Ираке, «Черные рыцари» проводили эвакуацию людей , перевозки VIP-персон, операции по поддержке штурма и участвовали в операции «Матадор». В конце августа 2005 года «Черные рыцари» вернулись в Нью-Ривер только для того, чтобы быть задействованными в отряде для оказания помощи пострадавшим от урагана «Катрина» .
Эскадрилья была развернута в качестве авиационного боевого элемента 26- го экспедиционного отряда морской пехоты осенью 2008 года. По возвращении в апреле 2009 года они были последней эскадрильей восточного побережья, перешедшей на MV-22 Osprey . [ 4 ]
С момента достижения оперативного статуса на платформе MV-22 VMM-264 выполнил 2 развертывания в поддержку операции «Несокрушимая свобода» . Их первое развертывание в декабре 2010 года стало важной вехой для сообщества V-22, поскольку самолет, пилотируемый «Черными рыцарями» 10 февраля 2011 года, преодолел отметку в 100 000 часов полета для платформы в целом. [ 5 ] В январе 2013 года эскадрилья была вновь развернута во второй раз.
Вспышка болезни, вызванной вирусом Эбола, в Западной Африке
[ редактировать ]В ответ на возросшее распространение болезни, вызванной вирусом Эбола, в Западной Африке Соединенные Штаты начали операцию «Объединенная помощь» (OUA). Необходимость в воздушных перевозках была быстро признана, и в октябре 2014 года отряд MV-22 был переброшен в Монровию, Либерия, для удовлетворения потребностей в переброске до прибытия других военных средств США. Через 3 дня после прибытия в Монровию VMM-264 начал летные операции для поддержки реагирования на вспышку вируса. В течение следующих недель VMM-264 выполнял широкий спектр задач: от перевозки высокопоставленных лиц, перевозки групп медицинского обучения, помощи НПО и доставки медикаментов по Либерии. На VMM-264 находились многочисленные высокопоставленные лица, в том числе посол США в Либерии, посол США в Организации Объединенных Наций, начальник штаба Вооруженных сил Либерии и президент Либерии. [ 6 ]
ВММ-264 расформирована 24 июня 2020 года.
См. также
[ редактировать ]- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список списанных авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Ссылки
[ редактировать ]- Ссылки
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ «Указатель дневников морской пехоты США за 1959 год» . Каталог национальных архивов . Корпус морской пехоты США. п. 22 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «HMR(L)-264 введен в эксплуатацию» (PDF) . Новости морской авиации . Вашингтон, округ Колумбия: начальник управления военно-морских операций. Сентябрь 1959 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Уоррен Американские спартанцы , с. 264.
- ^ «Последняя эскадрилья NC CH-46 скоро будет иметь Osprey» .
- ^ «Боинг: V-22 Оспри» . www.boeing.com . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Аделина Кольбер. «Морские пехотинцы отправляются в Либери» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года.
- Библиография
- Уоррен, Джеймс А. (2005). Американские спартанцы — Морские пехотинцы США: история боевых действий от Иводзимы до Ирака . Нью-Йорк: Карманные книги.
- Интернет