Jump to content

ВММ-264

264-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты
Знак отличия ВММ-264
Активный 30 июня 1959 г. - 24 июня 2020 г.
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Эскадрилья средних конвертопланов
Роль Проведение воздушных операций в поддержку морской пехоты флота.
Часть Группа морской авиации 26
2-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Нью-Ривер
Псевдоним(а) Черные рыцари
Хвостовой код ЭХ
Помолвки Операция Power Pack
Операция «Иракская свобода»
* Вторжение в Ирак в 2003 г.
« Операция «Несокрушимая свобода »»
Командиры
Текущий
командир
Н/Д

264-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты (VMM-264) — Корпуса морской пехоты США, эскадрилья конвертопланов состоящая из MV-22 Osprey транспортных самолетов . Эскадрилья, известная как «Черные рыцари», базировалась на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина , и обычно находилась под командованием 26-й группы морской пехоты (MAG-26) и 2-го авиационного крыла морской пехоты (2-го MAW). . Это была последняя эскадрилья CH-46 Sea Knight восточного побережья , перешедшая на Osprey. ВММ-264 выведен из эксплуатации 24 июня 2020 года.

Обеспечивать десантную поддержку боевых войск, снабжения и техники при проведении десантных операций.

Ранние годы

[ редактировать ]

264-я морская средняя вертолетная эскадрилья (HMM-264) была введена в строй 30 июня 1959 года. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально обозначавшаяся как Морская средняя транспортная эскадрилья Light 264, позже в феврале 1962 года она была переименована в свое нынешнее название - Marine Medium Helicopter 264.

Осенью 1961 года эскадрилья была призвана для оказания помощи в эвакуации и пополнении запасов жертв урагана Хэтти , обрушившегося на Белиз . Это задание стало первой миссией в уже давно устоявшейся традиции гуманитарной службы.

28 апреля 1965 года HMM-264 провел первую ночную вертолетную атаку Корпуса морской пехоты на необеспеченную зону приземления в боевых условиях в Санта-Доминго, Доминиканская Республика, с палубы военного корабля США Boxer во время операции Power Pack . Между HMM-264 и LST из отеля Embajador было эвакуировано более 600 мирных жителей. [ 3 ] Это событие ознаменовало первую высадку морской пехоты США на землю Доминиканской Республики с начала 1930-х годов. Это также был первый вертолетный переброска корабля на берег через враждебный пляж без поддержки подразделений на берегу. В ходе операции было взято под охрану американское посольство и из раздираемой войной Доминиканской Республики было эвакуировано более 1750 американских граждан.

В мае 1965 года HMM-264 стала первой вертолетной эскадрильей морской пехоты, налет которой превысил 25 000 часов без аварий. В течение следующих нескольких лет эскадрилья поддерживала продемонстрированный высокий уровень профессионального мастерства, налетав 30 000, 40 000 и 50 000 часов без происшествий.

В 1968 году эскадрилья списала последнюю из своего стареющего парка вертолетов UH-34 , получив на ее место самолет Boeing-Vertol CH-46 Sea Knight.

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]
Старый знак отличия HMM-264.

HMM-264 служил в составе Многонациональных миротворческих сил в Бейруте , Ливан , в 1983 году. Помимо прочего, эскадрилья спасла несколько ливанских мирных жителей, застрявших в снегу в горах Чауф, в результате чего эскадрилья получила ряд наград, в том числе награду за безопасность на транспорте. Награда, экспедиционная медаль корпуса морской пехоты , награда военно-морского подразделения и награда начальника управления военно-морских операций за авиационную безопасность 1983 года.

В начале 1980-х годов «Черные рыцари» часто посещали Средиземное море в качестве боевого авиационного элемента (ACE) для развертывания десантных подразделений морской пехоты восточного побережья для поддержки обязательств Десантного отряда Шестого флота (LF6F). За этот период эскадрилья участвовала в многочисленных учениях и операциях на случай чрезвычайных ситуаций от Испании до Ливана.

В 1987 году HMM-264 стал первым самолетом ACE, развернутым вместе с AV-8B Harrier и элементами морской группы управления воздушным движением (MACG). Развернутая на авианосце USS Nassau , эскадрилья участвовала в испанских, итальянских и французских PHILBEX. Эти дополнения к списку сил ACE позже стали нормой для развертывания экспедиционных частей морской пехоты (MEU) LF6F.

1990-е годы

[ редактировать ]

В январе 1990 года (по некоторым данным, в мае 1989 года), по возвращении с LF6F 2-90, HMM-264 получила задание поддержать операцию Top Kick у берегов Колумбии. Эскадрилья оказывала поддержку на протяжении всего этого мероприятия, кульминацией которого стал президентский саммит по борьбе с наркотиками в Картахене, Колумбия, в феврале 1990 года. «Черные рыцари» получили награду «За заслуги перед отрядом» за свои усилия во время операции.

В апреле 1991 года эскадра была отвлечена от операций на Сардинии и направилась в Искендрун, Турция . В течение 92 дней «Черные рыцари» действовали в качестве ведущего авиационного элемента коалиционных усилий по обеспечению помощи и безопасности курдским беженцам на севере Ирака в рамках операции «Обеспечение комфорта» . В течение первых двух недель операции «Обеспечение комфорта» «Черные рыцари» налетали более 1000 часов, доставив более 450 тонн гуманитарной помощи в изолированные курдские лагеря высоко в горах Ирака. Эскадрилья была награждена Знаком отличия отряда за заслуги, медалью за гуманитарную службу и медалью за службу в Юго-Западной Азии с медалью «Бронзовая звезда».

В июне 1994 года «Черные рыцари» отметили 35-летие своей эскадрильи. К августу эскадрилья снова получила подкрепление и погрузилась на борт USS Wasp в качестве ACE для морской воздушно-наземной оперативной группы специального назначения (SPMAGTF) ​​в Карибском бассейне, а затем была развернута для поддержки операций «Поддержка демократии» и «Поддержка демократии» на Гаити. 20 сентября 1994 года HMM-264 участвовал в вертикальном штурме аэропорта Кап-Аитян и портовых объектов. Это событие ознаменовало первую высадку морской пехоты на Гаити с начала 1900-х годов. В ходе этих операций HMM-264 также поддерживал различные миссии, включая рейды, логистическую поддержку, полеты с гуманитарной помощью и поддержку медицинской эвакуации . эскадрилья была награждена медалью за гуманитарную службу и экспедиционной медалью Вооруженных сил За поддержку этих операций .

Весной 1995 года эскадрилья вернулась в Средиземное море в качестве аса 26-го экспедиционного отряда морской пехоты (MEU). За этот период HMM-264 совершил 99 самолето-вылетов и 36 вертолетов в поддержку операций Deny Flight и Operation Decisive Endeavour в Боснии и Герцеговине .

HMM-264 перевозит войска из Монровии, в международный аэропорт Робертс, Либерия, во время работы Объединенной оперативной группы (JTF) в Либерии в 1996 году.

В июне 1996 года, получив 66-часовое уведомление, «Черные рыцари» были развернуты вместе с SPMAGTF Либерия для проведения операций по усилению посольства, обеспечению безопасности и пополнению запасов в западноафриканском городе Монровия , столице Либерии . HMM-264 разместила четыре (4) CH-46E и два (2) UH-1N самолета на борту военного корабля США Ponce и отправилась в плавание через Атлантический океан . В течение двух месяцев «Черные рыцари» действовали из Фритауна , Сьерра-Леоне , поддерживая как своих коллег-морпехов, так и посольство США, несмотря на суровые условия и логистические проблемы операций на дальних расстояниях. За свою службу эскадрилья награждена медалью за гуманитарную службу и совместной почетной медалью.

HMM-264 предоставил первые средства TACAIR НАТО , которые работали на берегу в Боснии и Герцеговине после подписания Дейтонских мирных соглашений . HMM-264 вернулся из очередного командования в августе 1998 года и получил медаль за службу в вооруженных силах, экспедиционную медаль вооруженных сил и награду за заслуги перед подразделением. HMM-264 также был выбран Ассоциацией авиации морской пехоты эскадрильей года по средним вертолетам морской пехоты в 1998 году.

В сентябре 1999 года «Черные рыцари» провели ураганную эвакуацию перед приближением урагана «Флойд» . Эскадрилья вернулась к опустошённому наводнением Северной Каролине и оказала поддержку Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям и гражданам Северной Каролины. «Черные рыцари» проводили миссии по оказанию помощи и содействовали передвижению членов Конгресса и других высокопоставленных лиц по пострадавшему району. В начале декабря эскадрилья оказала поддержку в оценке эксплуатационных испытаний MV-22 , проведя первую тренировку по совместимости кораблей на борту военного корабля США « Сайпан» .

Глобальная война с террором

[ редактировать ]
Два CH-46 «Морские рыцари» взлетают и перевозят морских пехотинцев, раненых в результате имитации атаки с использованием самодельного взрывного устройства во время учений по эвакуации раненых первого и второго уровня, проводимых 2-м медицинским батальоном 2-й группы логистики морской пехоты в Кэмп-Лежен 31 октября 2007 г. .

5 марта 2003 года эскадрилья приступила к запланированному восьмимесячному развертыванию в первый рейс военного корабля США « Иводзима» . Эскадрилья проводила операции в Северном Ираке , которые начались 14 апреля 2003 года и продолжались две недели. Шесть CH-46E и шесть CH-53E пролетели более 495 миль (797 км) из Средиземного моря в Эрбиль и Мосул , Ирак. Исторически этот полет является самым продолжительным самостоятельным полетом любого MEU для наземных операций. В поддержку операции «Свобода Ирака » эскадрилья выполняла разведывательные полеты и полеты присутствия в северной части Ирака. Во время развертывания эскадрильи она более месяца находилась в готовности ARG в Персидском заливе для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и учений «Джибути-Экс» в Джибути , Африка . В течение двух месяцев эскадрилья летала в поддержку Объединенной оперативной группы Либерии , чтобы стабилизировать ситуацию в Либерии после гражданской войны до тех пор, пока не будут развернуты вооруженные силы ЭКОВАС. В октябре «Черные рыцари» вернулись домой после почти восьми месяцев развертывания. Эскадрилья была награждена медалью за гуманитарную службу за операции в Либерии и новой (экспедиционной) медалью «Глобальная война с терроризмом» за операции в Ираке, Персидском заливе и на Африканском Роге.

В январе 2005 года эскадрилья отправилась в Аль-Асад , Ирак, для поддержки OIF 04–06. Находясь в Ираке, «Черные рыцари» проводили эвакуацию людей , перевозки VIP-персон, операции по поддержке штурма и участвовали в операции «Матадор». В конце августа 2005 года «Черные рыцари» вернулись в Нью-Ривер только для того, чтобы быть задействованными в отряде для оказания помощи пострадавшим от урагана «Катрина» .

Эскадрилья была развернута в качестве авиационного боевого элемента 26- го экспедиционного отряда морской пехоты осенью 2008 года. По возвращении в апреле 2009 года они были последней эскадрильей восточного побережья, перешедшей на MV-22 Osprey . [ 4 ]

С момента достижения оперативного статуса на платформе MV-22 VMM-264 выполнил 2 развертывания в поддержку операции «Несокрушимая свобода» . Их первое развертывание в декабре 2010 года стало важной вехой для сообщества V-22, поскольку самолет, пилотируемый «Черными рыцарями» 10 февраля 2011 года, преодолел отметку в 100 000 часов полета для платформы в целом. [ 5 ] В январе 2013 года эскадрилья была вновь развернута во второй раз.

Вспышка болезни, вызванной вирусом Эбола, в Западной Африке

[ редактировать ]

В ответ на возросшее распространение болезни, вызванной вирусом Эбола, в Западной Африке Соединенные Штаты начали операцию «Объединенная помощь» (OUA). Необходимость в воздушных перевозках была быстро признана, и в октябре 2014 года отряд MV-22 был переброшен в Монровию, Либерия, для удовлетворения потребностей в переброске до прибытия других военных средств США. Через 3 дня после прибытия в Монровию VMM-264 начал летные операции для поддержки реагирования на вспышку вируса. В течение следующих недель VMM-264 выполнял широкий спектр задач: от перевозки высокопоставленных лиц, перевозки групп медицинского обучения, помощи НПО и доставки медикаментов по Либерии. На VMM-264 находились многочисленные высокопоставленные лица, в том числе посол США в Либерии, посол США в Организации Объединенных Наций, начальник штаба Вооруженных сил Либерии и президент Либерии. [ 6 ]

ВММ-264 расформирована 24 июня 2020 года.

См. также

[ редактировать ]
Ссылки
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ «Указатель дневников морской пехоты США за 1959 год» . Каталог национальных архивов . Корпус морской пехоты США. п. 22 . Проверено 8 мая 2023 г.
  2. ^ «HMR(L)-264 введен в эксплуатацию» (PDF) . Новости морской авиации . Вашингтон, округ Колумбия: начальник управления военно-морских операций. Сентябрь 1959 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  3. ^ Уоррен Американские спартанцы , с. 264.
  4. ^ «Последняя эскадрилья NC CH-46 скоро будет иметь Osprey» .
  5. ^ «Боинг: V-22 Оспри» . www.boeing.com . Проверено 27 сентября 2018 г.
  6. ^ Аделина Кольбер. «Морские пехотинцы отправляются в Либери» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года.
Библиография
  • Уоррен, Джеймс А. (2005). Американские спартанцы — Морские пехотинцы США: история боевых действий от Иводзимы до Ирака . Нью-Йорк: Карманные книги.
Интернет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc082f166703e9a2baa6cb181f459acf__1716940320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/cf/bc082f166703e9a2baa6cb181f459acf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMM-264 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)