Jump to content

ВММТ-204

204-я учебная эскадрилья морских средних конвертопланов
Знак различия ВММТ-204
Активный 1 мая 1972 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Тип Запасная эскадрилья флота
Роль поддержке штурма Обучение
Часть 2-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Нью-Ривер
Псевдоним(а) Хищники
Хвостовой код GX
Помолвки Никто
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Джейсон Т. Харрис
Самолет летал
Транспорт МВ-22Б Скопа

204-я учебная эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты ( VMMT-204 ) — MV-22 Osprey учебная эскадрилья Корпуса морской пехоты США . Эскадрилья, известная как «Рэпторы», первоначально называлась 204-й учебной эскадрильей средних вертолетов морской пехоты (HMT-204) для обучения новых пилотов MV-22 , а 10 июня 1999 года она была официально переименована в VMMT-204. Они подчиняются командованию морской пехоты. 26-я авиационная группа (MAG-26) и 2-е авиационное крыло морской пехоты (2-е MAW).

Обеспечить обучение пилотов морской пехоты и ВМС Osprey, руководителей экипажей морской пехоты и подразделений использованию и техническому обслуживанию конвертоплана MV-22 Osprey.

Подразделение было сформировано на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина , 1 мая 1972 года. После войны во Вьетнаме 40-я учебная группа по вертолетам морской пехоты (MHTG-40) была расформирована, а учебная эскадрилья средних вертолетов морской пехоты-402 и учебная эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты Эскадрилья-401 была объединена в HMT-204.

Знак отличия ХМТ-204

HMT-204 изначально представляла собой составную учебную эскадрилью, которой было поручено обучать пилотов CH-46 и CH-53 . В январе 1986 года командир HMT-204 принял первую флотскую модель CH-46E «Живучесть, надежность и ремонтопригодность» (SR&M).

В июне 1988 года HMT-302 взял на себя ответственность за обучение всех пилотов CH-53, и последний CH-53 покинул HMT-204. 9 ноября 1988 года HMT-204 был награжден Благодарностью подразделения (MUC) за выдающуюся службу в поддержке подразделений морской пехоты флота (FMF) в 1987 году. В октябре 1993 года HMT-301 был деактивирован, и HMT-204 стал единственной площадкой. Эскадрилья готовности флота для всего сообщества морской пехоты CH-46E. В результате этого перехода HMT-204 заслужил звание самой крупной эскадрильи CH-46E в Корпусе морской пехоты. Кроме того, в октябре 1993 года была учреждена Программа подготовки кадров для замены флота (FREST). HMT-204 FREST обеспечивает комплексную техническую подготовку офицеров и лиц, участвующих в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте самолетов CH-46E и сопутствующего оборудования.

Выполняя свою тогдашнюю основную задачу по обучению всех пилотов и руководителей экипажей CH-46E, HMT-204 подготовил более 1800 сменных экипажей CH-46E (основные, переподготовочные, модифицированные пилоты-переподготовщики и переоборудованные пилоты), более 275 пилотов-инструкторов и более 450 руководителей экипажей. .

Кроме того, более 100 пилотов AV-8B прошли программу ознакомления с вертикальными полетами на CH-46. В декабре 1995 года HMT-204 открыл новые возможности для обучения пилотов и командиров экипажей ночному построению, работе с очками ночного видения, полетам на местности, навигации и формальному обучению координации действий экипажей.

С момента ввода в эксплуатацию HMT-204 налетал без происшествий более 95 000 часов CH-46 класса «А». В знак признания этого значительного достижения эскадрилья была удостоена награды начальника службы безопасности военно-морских операций в 1977, 1994 и 1997 финансовых годах.

В феврале 1999 года HMM(T)-164 было поручено стать сменной эскадрильей морской пехоты для CH-46E.

МВ-22 Скопа из ВММТ-204

В апреле 1999 года VMMT-204 получил от компании Raytheon Systems новый тренировочный летный тренажер (OFT), основанный на движении, для обучения инструкторов Корпуса морской пехоты и ВВС полетам на Osprey. OFT предоставит пилоту сгенерированные компьютером горизонтальные и вертикальные визуальные сцены внутри 24-футового купола. Как визуальные сцены за окном, так и перспективные инфракрасные изображения становятся возможными благодаря шестиканальной системе визуального отображения OFT. Его полный диапазон движений также позволяет пилотам «по-настоящему ощутить» как ускорение, так и замедление, а также дает им возможность тренироваться в широком спектре моделируемых условий.

В 1999 году эскадрилья стала сменной эскадрильей для пилотов и экипажей конвертопланов MV-22 «Оспри». Смена самолета означала изменение обозначения, поэтому HMT-204 был переименован в VMMT-204. 12 марта 2000 года ВММТ-204 принял свой первый MV-22 Osprey. Эскадрилья проводила летную подготовку MV-22 до декабря 2000 года, когда из-за фатальной аварии руководство морской пехоты США приостановило полет Osprey на трехлетний «период возвращения к полетам».

ВММТ-204 возобновил полеты МВ-22 в 2005 году в поддержку активации Корпусом морской пехоты развертывания эскадрилий МВ-22. По состоянию на конец 2007 года ВММТ-204 подготовила более 150 пилотов MV-22 для первых трех эскадрилий MV-22 Корпуса морской пехоты и первой эскадрильи CV-22 ВВС США.

ВММТ-204 в настоящее время эксплуатирует версии блока A и B MV-22 - самолет блока A предшествовал повышению надежности, разработанному в версии блока B, и первым был доставлен в боевые эскадрильи. Хотя самолет блока А менее надежен и менее обеспечен материально-техническим обеспечением, чем новый самолет, VMMT-204 смог выполнить свои требования к обучению. В разное время в истории эскадрильи до 6 самолетов блока А использовались в качестве «запасных птиц» для поддержки оставшихся летных самолетов. 25 февраля 2009 года первый самолет Block A был введен в модификационную линейку «от A до B».

Примечания
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1d463d6fab0261069f8137d8ed12e02__1722756600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/02/c1d463d6fab0261069f8137d8ed12e02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMMT-204 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)