ВММТ-204
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
204-я учебная эскадрилья морских средних конвертопланов | |
---|---|
![]() Знак различия ВММТ-204 | |
Активный | 1 мая 1972 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Морская пехота США |
Тип | Запасная эскадрилья флота |
Роль | поддержке штурма Обучение |
Часть | 2-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Нью-Ривер |
Псевдоним(а) | Хищники |
Хвостовой код | GX |
Помолвки | Никто |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Джейсон Т. Харрис |
Самолет летал | |
Транспорт | МВ-22Б Скопа |
204-я учебная эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты ( VMMT-204 ) — MV-22 Osprey учебная эскадрилья Корпуса морской пехоты США . Эскадрилья, известная как «Рэпторы», первоначально называлась 204-й учебной эскадрильей средних вертолетов морской пехоты (HMT-204) для обучения новых пилотов MV-22 , а 10 июня 1999 года она была официально переименована в VMMT-204. Они подчиняются командованию морской пехоты. 26-я авиационная группа (MAG-26) и 2-е авиационное крыло морской пехоты (2-е MAW).
Миссия
[ редактировать ]Обеспечить обучение пилотов морской пехоты и ВМС Osprey, руководителей экипажей морской пехоты и подразделений использованию и техническому обслуживанию конвертоплана MV-22 Osprey.
История
[ редактировать ]Подразделение было сформировано на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина , 1 мая 1972 года. После войны во Вьетнаме 40-я учебная группа по вертолетам морской пехоты (MHTG-40) была расформирована, а учебная эскадрилья средних вертолетов морской пехоты-402 и учебная эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты Эскадрилья-401 была объединена в HMT-204.

HMT-204 изначально представляла собой составную учебную эскадрилью, которой было поручено обучать пилотов CH-46 и CH-53 . В январе 1986 года командир HMT-204 принял первую флотскую модель CH-46E «Живучесть, надежность и ремонтопригодность» (SR&M).
В июне 1988 года HMT-302 взял на себя ответственность за обучение всех пилотов CH-53, и последний CH-53 покинул HMT-204. 9 ноября 1988 года HMT-204 был награжден Благодарностью подразделения (MUC) за выдающуюся службу в поддержке подразделений морской пехоты флота (FMF) в 1987 году. В октябре 1993 года HMT-301 был деактивирован, и HMT-204 стал единственной площадкой. Эскадрилья готовности флота для всего сообщества морской пехоты CH-46E. В результате этого перехода HMT-204 заслужил звание самой крупной эскадрильи CH-46E в Корпусе морской пехоты. Кроме того, в октябре 1993 года была учреждена Программа подготовки кадров для замены флота (FREST). HMT-204 FREST обеспечивает комплексную техническую подготовку офицеров и лиц, участвующих в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте самолетов CH-46E и сопутствующего оборудования.
Выполняя свою тогдашнюю основную задачу по обучению всех пилотов и руководителей экипажей CH-46E, HMT-204 подготовил более 1800 сменных экипажей CH-46E (основные, переподготовочные, модифицированные пилоты-переподготовщики и переоборудованные пилоты), более 275 пилотов-инструкторов и более 450 руководителей экипажей. .
Кроме того, более 100 пилотов AV-8B прошли программу ознакомления с вертикальными полетами на CH-46. В декабре 1995 года HMT-204 открыл новые возможности для обучения пилотов и командиров экипажей ночному построению, работе с очками ночного видения, полетам на местности, навигации и формальному обучению координации действий экипажей.
С момента ввода в эксплуатацию HMT-204 налетал без происшествий более 95 000 часов CH-46 класса «А». В знак признания этого значительного достижения эскадрилья была удостоена награды начальника службы безопасности военно-морских операций в 1977, 1994 и 1997 финансовых годах.
В феврале 1999 года HMM(T)-164 было поручено стать сменной эскадрильей морской пехоты для CH-46E.

В апреле 1999 года VMMT-204 получил от компании Raytheon Systems новый тренировочный летный тренажер (OFT), основанный на движении, для обучения инструкторов Корпуса морской пехоты и ВВС полетам на Osprey. OFT предоставит пилоту сгенерированные компьютером горизонтальные и вертикальные визуальные сцены внутри 24-футового купола. Как визуальные сцены за окном, так и перспективные инфракрасные изображения становятся возможными благодаря шестиканальной системе визуального отображения OFT. Его полный диапазон движений также позволяет пилотам «по-настоящему ощутить» как ускорение, так и замедление, а также дает им возможность тренироваться в широком спектре моделируемых условий.
В 1999 году эскадрилья стала сменной эскадрильей для пилотов и экипажей конвертопланов MV-22 «Оспри». Смена самолета означала изменение обозначения, поэтому HMT-204 был переименован в VMMT-204. 12 марта 2000 года ВММТ-204 принял свой первый MV-22 Osprey. Эскадрилья проводила летную подготовку MV-22 до декабря 2000 года, когда из-за фатальной аварии руководство морской пехоты США приостановило полет Osprey на трехлетний «период возвращения к полетам».
ВММТ-204 возобновил полеты МВ-22 в 2005 году в поддержку активации Корпусом морской пехоты развертывания эскадрилий МВ-22. По состоянию на конец 2007 года ВММТ-204 подготовила более 150 пилотов MV-22 для первых трех эскадрилий MV-22 Корпуса морской пехоты и первой эскадрильи CV-22 ВВС США.
ВММТ-204 в настоящее время эксплуатирует версии блока A и B MV-22 - самолет блока A предшествовал повышению надежности, разработанному в версии блока B, и первым был доставлен в боевые эскадрильи. Хотя самолет блока А менее надежен и менее обеспечен материально-техническим обеспечением, чем новый самолет, VMMT-204 смог выполнить свои требования к обучению. В разное время в истории эскадрильи до 6 самолетов блока А использовались в качестве «запасных птиц» для поддержки оставшихся летных самолетов. 25 февраля 2009 года первый самолет Block A был введен в модификационную линейку «от A до B».
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Интернет