ХМХ-464
464-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты | |
---|---|
![]() Флагманский блок HMH-464 | |
Активный | 15 апреля 1944 г. - 10 марта 1946 г. 1 марта 1981 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья тяжелых вертолетов |
Роль | Штурмовая поддержка |
Часть | Группа морской авиации 29 2-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Нью-Ривер |
Псевдоним(а) | Кондоры Испанские мухи (Вторая мировая война) |
Хвостовой код | В |
Талисман(ы) | Кондор |
Помолвки | Операция «Буря в пустыне» Операция «Иракская свобода» * Вторжение в Ирак в 2003 г. Операция «Несокрушимая свобода» |
Командиры | |
Командир | Подполковник Джереми К. Хокинс |
Исполнительный директор | Майор Николас Э. Поллок |
Самолет летал | |
Бомбардировщик | Curtiss SB2C-1 Helldiver (1941–46) |
Вертолет | Sikorsky CH-53E Super Stallion (1981 – настоящее время) |
464-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты ( HMH-464 ) — вертолётная эскадрилья Корпуса морской пехоты США, состоящая из транспортных вертолётов CH-53E Super Stallion . Эскадрилья известна как «Кондоры» и базируется на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер в Северной Каролине. Они находятся под командованием 29-й авиационной группы морской пехоты (MAG-29) и 2-го авиационного авиаполка морской пехоты (2-го MAW).
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]464-я бомбардировочная эскадрилья морской пехоты ( VMSB-464 ) была активирована 15 апреля 1944 года на авиабазе морской пехоты Эль-Торо в Калифорнии для обучения личного состава. Их статус изменился в октябре того же года, поскольку они были назначены на замену учебной эскадрильи. 1 июня 1945 года они были переименованы в 464-ю торпедно-бомбовую эскадрилью морской пехоты (VMTB-464). После капитуляции Японии эскадрилья была дезактивирована в рамках общего сокращения всех сил США 10 марта 1946 года.

1980-е годы
[ редактировать ]464-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты (HMH-464) была возобновлена под командованием подполковника Флинна на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер 1 марта 1981 года, ей было поручено принять и представить CH-53E Super Stallion силам морской пехоты флота. Она стала первой эскадрильей морской пехоты, получившей в середине 1981 года первый серийный самолет CH-53E. В 1983 году четыре самолета CH-53E эскадрильи вместе с пилотами и вспомогательным наземным экипажем были переброшены в составе 24-го десантного подразделения морской пехоты на борт военного корабля США «Иводзима» в Бейрут, Ливан . Это было первое корабельное применение нового самолета. Находясь на театре военных действий, самолет обеспечивал поддержку тяжелых грузов во время развертывания и обеспечивал критически важную поддержку после трагического бомбардировки казарм морской пехоты 23 октября .
Отметка в 10 000 часов безаварийного налета была достигнута в сентябре 1984 года. После общевойсковых учений 6/7 HMH-464 стал еще одним первым, совершив беспосадочный перелет с авиабазы морской пехоты Юма в Аризоне до MCAS Нью-Ривер, используя дозаправку в воздухе для преодолеть расстояние 1870 миль (3010 км). За 1987 год эскадрилья получила Комендантский приз за авиационную эффективность.
Война в Персидском заливе и 1990-е годы
[ редактировать ]После Ирака вторжения в Кувейт HMH-464 предоставила восемь CH-53E и 84 морских пехотинца для первоначального развертывания в Персидском заливе 16 августа 1990 года. По прибытии в Саудовскую Аравию эскадрилья сыграла ключевую роль в обеспечении поддержки штурмовой 1-я дивизия морской пехоты готовится освободить Кувейт. «Кондоры» совершили 304 боевых вылета В ходе операции «Буря в пустыне» , доставив 2 167 150 фунтов груза и перевезя 1686 пассажиров. Эскадрилья вернулась из Юго-Западной Азии в мае 1991 года и вскоре преодолела отметку в 15 000 часов без происшествий.
В феврале 1993 года HMH-464 был награжден Трофеем командующего 2-м авиационным крылом морской пехоты , признав эту эскадрилью лучшей в авиакрыле. В октябре Condors преодолели отметку в 20 000 часов налета без происшествий.
В марте 1994 года «Кондоры» помогли с погрузкой кораблей для кризиса на Гаити, что позволило силам развернуться вовремя. В конце июля 1994 года HMH-464 направил к HMM-264 четыре самолета и 50 человек личного состава для текущих операций на случай непредвиденных обстоятельств на Гаити . Участвуя в составе Карибской специальной воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты (SPMAGTF CARRIB), отряд CH-53E принял участие в многочисленных учениях в рамках подготовки к операциям «Поддержка демократии» и «Поддержка демократии» .
В июне 1995 года отряд HMH-464, прикрепленный к HMM-263 (Рейн), 24-му экспедиционному отряду морской пехоты (24-му MEU), выполнил успешную миссию по тактическому восстановлению самолетов и персонала (TRAP), в ходе которой был спасен сбитый пилот ВВС США капитан Скотт. О'Грэйди из раздираемой войной Боснии . В течение 1995 года HMH-464 одновременно поддерживал все три экспедиционных подразделения морской пехоты Восточного побережья , впервые - эскадрилью тяжелых вертолетов морской пехоты.
В 1999 году отряд HMH-464, приписанный к 26-му экспедиционному отряду морской пехоты (26-й MEU), участвовал в 45-дневном резерве TRAP во время операции Allied Force — небоевой эвакуационной операции в Албании в поддержку операции «Сияющая надежда» , принуждения к миру. операции в Македонии и Косово в поддержку операции Joint Guardian и гуманитарная помощь в Турции в поддержку операции Avid Response .
В марте «Кондоры» получили приказ о готовности к развертыванию в поддержку операций Министерства юстиции (МЮ) на Вьекесе, Пуэрто-Рико . На этот раз они были развернуты на авианосце USS Bataan в составе SPMAGTF Vieques для поддержки операции Eastern Access . CH-53E перевезли 1565 пассажиров и перевезли 249 300 фунтов груза. В июне эскадрилья была удостоена награды за безопасность начальника военно-морских операций (CNO), а в июле была удостоена награды Ассоциации авиации корпуса морской пехоты «Эскадрилья года HMH».
Глобальная война с террором
[ редактировать ]После атак 11 сентября 2001 года отряд из четырех самолетов HMH-464 был развернут вместе с «Синими рыцарями» HMM-365 (Рейн) в качестве ACE для 26-го MEU. MEU перешел на позицию у побережья Пакистана, чтобы начать боевые действия в поддержку операции «Несокрушимая свобода». HMM-365(Rein) совместно с HMM-163(Rein) запустили (6) CH-53E для обеспечения безопасности лагеря Рино, находящегося почти в 800 морских милях (1500 км) вглубь страны. После захвата лагеря «Рино» аэропорт Кандагара оказался под защитой глубоко в Афганистане.
В январе 2003 года к «Кондорам» присоединились морские пехотинцы из HMH-461 , HMT-302 и MAWTS-1 (16) CH-53E и всю эскадрилью на десантных кораблях в Кувейт в составе 29-й авиационной группы морской пехоты , и они перебросили . Боевой авиационный элемент оперативной группы «Тарава» и 2-я экспедиционная бригада морской пехоты поддерживают операцию «Свобода Ирака» . За время операции HMH-464 налетал более 2300 часов, перевез 4 695 950 фунтов груза и 6751 пассажира, а за три месяца совершил 1086 боевых вылетов. Кроме того, эскадрилья действовала с суровой передовой оперативной базы (FOB) Джалиба на юге Ирака и поддерживала передовой пункт вооружения и дозаправки (FARP) в Аль-Куте , Ирак. Выполненные миссии включали штурмовую поддержку (перемещение персонала и грузов), тайную доставку и эвакуацию разведывательных групп морской пехоты США.
По возвращении домой на борту военного корабля США « Кирсардж » HMH-464 было поручено обойти запланированный порт Либерии на Мальте и проследовать в африканские страны Либерию и Сьерра-Леоне для проведения небоевых операций по эвакуации (NEO) и операции по усилению либерийского посольства «Сияющий экспресс». . После вывода из этой ситуации эскадрилья вернулась домой в конце июня 2003 года.
В ноябре 2003 года эскадрилье было поручено отправить отряд из 78 морских пехотинцев для поддержки отряда из 4 самолетов из MCAS Нью-Ривер в Кэмп-Лемонье , Джибути, для поддержки Объединенной объединенной оперативной группы Африканского Рога ( CJTF-HOA ). Отряд был направлен в Джибути на шестимесячное базирование, закончившееся в мае 2004 года.
В 2003 году «Кондоры» были удостоены награды начальника управления военно-морских операций (CNO), награды Департамента военно-морского флота (DON) за выдающиеся достижения в области безопасности в 2004 году за действующую эскадрилью морской пехоты и трофея коменданта Ассоциации авиации корпуса морской пехоты (MCAA) 2004 года в знак признания заслуг лучшая результативность и выполнение всех поставленных задач эскадрильей морской пехоты.
Год спустя «Кондоры» вернулись в лагерь Лемонье вместе с отрядом «Альфа» для поддержки CJTF-HOA с мая по октябрь 2005 года.
29 августа 2005 года HMH-464 (-) было приказано развернуться с уведомлением за 18 часов для поддержки операций по оказанию помощи пострадавшим от урагана Катрина . HMH-464 присоединился к морским пехотинцам из HMH-461 (-) (Рейн), HMM-365 (-) и HMH-772 (-) для поддержки Объединенной оперативной группы «Катрина». HMH-464 (-) самостоятельно направился на авиабазу NAS Pensacola и на следующий день начал операции по оказанию помощи в Новом Орлеане и Миссисипи. После отработки NAS Pensacola HMH-464(-) перебрался на базу ВВС Кислер и оттуда продолжил операции по оказанию помощи. 20 сентября 2005 года HMH-464 (-) покинул базу ВВС Кислер и вернулся домой в MCAS Нью-Ривер. «Кондор» налетал 162 часа, перевез 452 эвакуированных, 1182 пассажира и 412 850 фунтов (187 270 кг) груза в поддержку операций по оказанию помощи после урагана Катрина.
Отряд HMH-464 «Браво» сменил отряд «Альфа» в Кэмп-Лемонье в октябре 2005 года. 17 февраля 2006 года произошла трагедия: два вертолета CH-53E отряда «Браво» врезались друг в друга у северо-восточного побережья Джибути, в результате чего погибли 8 морских пехотинцев (2 пилота и 6 членов экипажа). членов) из отряда и 2 летчика ВВС , находившиеся на борту и обеспечивающие спутниковую связь. Двое пилотов морской пехоты выжили в результате крушения с травмами. Отряд Браво сменил HMH-461.
«Кондоры» вернулись в лагерь Лемоннье вместе с отрядом «Альфа» для поддержки CJTF-HOA с апреля по сентябрь 2007 года и были заменены отрядом «Браво» с сентября 2007 года по январь 2008 года.
В августе 2008 года отряд «Альфа» вернулся в Кэмп-Лемонье для поддержки CJTF-HOA и вернется в MCAS New River в январе 2009 года.
С августа по декабрь 2008 года «Кондоры» разместили (6) CH-53E на борту военного корабля США «Кирсардж» в поддержку продолжения обещания гуманитарной миссии. Флаг развернут в районе действий Южного командования. В течение (4) месяцев развертывания эскадрилья оказывала поддержку Никарагуа, Колумбии, Гаити, Доминиканской Республике, Тринидаду и Тобаго и Гайане.
Упражнение ХОЛОДНЫЙ ОТВЕТ 16
[ редактировать ]
В январе 2016 года «Кондоры» направили (6) CH-53E в Норвегию для поддержки Cold Response 16.
Награды
[ редактировать ]Награды подразделения включают в себя:
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Примечания
- Библиография
Внешние ссылки
[ редактировать ]