Jump to content

ХМХ-464

464-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты
Флагманский блок HMH-464
Активный 15 апреля 1944 г. - 10 марта 1946 г.
1 марта 1981 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Эскадрилья тяжелых вертолетов
Роль Штурмовая поддержка
Часть Группа морской авиации 29
2-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Нью-Ривер
Псевдоним(а) Кондоры
Испанские мухи (Вторая мировая война)
Хвостовой код В
Талисман(ы) Кондор
Помолвки Операция «Буря в пустыне»
Операция «Иракская свобода»
* Вторжение в Ирак в 2003 г.
Операция «Несокрушимая свобода»
Командиры
Командир Подполковник Джереми К. Хокинс
Исполнительный директор Майор Николас Э. Поллок
Самолет летал
Бомбардировщик Curtiss SB2C-1 Helldiver (1941–46)
Вертолет Sikorsky CH-53E Super Stallion (1981 – настоящее время)

464-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты ( HMH-464 ) — вертолётная эскадрилья Корпуса морской пехоты США, состоящая из транспортных вертолётов CH-53E Super Stallion . Эскадрилья известна как «Кондоры» и базируется на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер в Северной Каролине. Они находятся под командованием 29-й авиационной группы морской пехоты (MAG-29) и 2-го авиационного авиаполка морской пехоты (2-го MAW).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

464-я бомбардировочная эскадрилья морской пехоты ( VMSB-464 ) была активирована 15 апреля 1944 года на авиабазе морской пехоты Эль-Торо в Калифорнии для обучения личного состава. Их статус изменился в октябре того же года, поскольку они были назначены на замену учебной эскадрильи. 1 июня 1945 года они были переименованы в 464-ю торпедно-бомбовую эскадрилью морской пехоты (VMTB-464). После капитуляции Японии эскадрилья была дезактивирована в рамках общего сокращения всех сил США 10 марта 1946 года.

Логотип эскадрильи во время Второй мировой войны, когда они были ВМТБ-464

1980-е годы

[ редактировать ]

464-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты (HMH-464) была возобновлена ​​​​под командованием подполковника Флинна на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер 1 марта 1981 года, ей было поручено принять и представить CH-53E Super Stallion силам морской пехоты флота. Она стала первой эскадрильей морской пехоты, получившей в середине 1981 года первый серийный самолет CH-53E. В 1983 году четыре самолета CH-53E эскадрильи вместе с пилотами и вспомогательным наземным экипажем были переброшены в составе 24-го десантного подразделения морской пехоты на борт военного корабля США «Иводзима» в Бейрут, Ливан . Это было первое корабельное применение нового самолета. Находясь на театре военных действий, самолет обеспечивал поддержку тяжелых грузов во время развертывания и обеспечивал критически важную поддержку после трагического бомбардировки казарм морской пехоты 23 октября .

Отметка в 10 000 часов безаварийного налета была достигнута в сентябре 1984 года. После общевойсковых учений 6/7 HMH-464 стал еще одним первым, совершив беспосадочный перелет с авиабазы ​​морской пехоты Юма в Аризоне до MCAS Нью-Ривер, используя дозаправку в воздухе для преодолеть расстояние 1870 миль (3010 км). За 1987 год эскадрилья получила Комендантский приз за авиационную эффективность.

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]

После Ирака вторжения в Кувейт HMH-464 предоставила восемь CH-53E и 84 морских пехотинца для первоначального развертывания в Персидском заливе 16 августа 1990 года. По прибытии в Саудовскую Аравию эскадрилья сыграла ключевую роль в обеспечении поддержки штурмовой 1-я дивизия морской пехоты готовится освободить Кувейт. «Кондоры» совершили 304 боевых вылета В ходе операции «Буря в пустыне» , доставив 2 167 150 фунтов груза и перевезя 1686 пассажиров. Эскадрилья вернулась из Юго-Западной Азии в мае 1991 года и вскоре преодолела отметку в 15 000 часов без происшествий.

В феврале 1993 года HMH-464 был награжден Трофеем командующего 2-м авиационным крылом морской пехоты , признав эту эскадрилью лучшей в авиакрыле. В октябре Condors преодолели отметку в 20 000 часов налета без происшествий.

В марте 1994 года «Кондоры» помогли с погрузкой кораблей для кризиса на Гаити, что позволило силам развернуться вовремя. В конце июля 1994 года HMH-464 направил к HMM-264 четыре самолета и 50 человек личного состава для текущих операций на случай непредвиденных обстоятельств на Гаити . Участвуя в составе Карибской специальной воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты (SPMAGTF CARRIB), отряд CH-53E принял участие в многочисленных учениях в рамках подготовки к операциям «Поддержка демократии» и «Поддержка демократии» .

В июне 1995 года отряд HMH-464, прикрепленный к HMM-263 (Рейн), 24-му экспедиционному отряду морской пехоты (24-му MEU), выполнил успешную миссию по тактическому восстановлению самолетов и персонала (TRAP), в ходе которой был спасен сбитый пилот ВВС США капитан Скотт. О'Грэйди из раздираемой войной Боснии . В течение 1995 года HMH-464 одновременно поддерживал все три экспедиционных подразделения морской пехоты Восточного побережья , впервые - эскадрилью тяжелых вертолетов морской пехоты.

В 1999 году отряд HMH-464, приписанный к 26-му экспедиционному отряду морской пехоты (26-й MEU), участвовал в 45-дневном резерве TRAP во время операции Allied Force — небоевой эвакуационной операции в Албании в поддержку операции «Сияющая надежда» , принуждения к миру. операции в Македонии и Косово в поддержку операции Joint Guardian и гуманитарная помощь в Турции в поддержку операции Avid Response .

В марте «Кондоры» получили приказ о готовности к развертыванию в поддержку операций Министерства юстиции (МЮ) на Вьекесе, Пуэрто-Рико . На этот раз они были развернуты на авианосце USS Bataan в составе SPMAGTF Vieques для поддержки операции Eastern Access . CH-53E перевезли 1565 пассажиров и перевезли 249 300 фунтов груза. В июне эскадрилья была удостоена награды за безопасность начальника военно-морских операций (CNO), а в июле была удостоена награды Ассоциации авиации корпуса морской пехоты «Эскадрилья года HMH».

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

После атак 11 сентября 2001 года отряд из четырех самолетов HMH-464 был развернут вместе с «Синими рыцарями» HMM-365 (Рейн) в качестве ACE для 26-го MEU. MEU перешел на позицию у побережья Пакистана, чтобы начать боевые действия в поддержку операции «Несокрушимая свобода». HMM-365(Rein) совместно с HMM-163(Rein) запустили (6) CH-53E для обеспечения безопасности лагеря Рино, находящегося почти в 800 морских милях (1500 км) вглубь страны. После захвата лагеря «Рино» аэропорт Кандагара оказался под защитой глубоко в Афганистане.

В январе 2003 года к «Кондорам» присоединились морские пехотинцы из HMH-461 , HMT-302 и MAWTS-1 (16) CH-53E и всю эскадрилью на десантных кораблях в Кувейт в составе 29-й авиационной группы морской пехоты , и они перебросили . Боевой авиационный элемент оперативной группы «Тарава» и 2-я экспедиционная бригада морской пехоты поддерживают операцию «Свобода Ирака» . За время операции HMH-464 налетал более 2300 часов, перевез 4 695 950 фунтов груза и 6751 пассажира, а за три месяца совершил 1086 боевых вылетов. Кроме того, эскадрилья действовала с суровой передовой оперативной базы (FOB) Джалиба на юге Ирака и поддерживала передовой пункт вооружения и дозаправки (FARP) в Аль-Куте , Ирак. Выполненные миссии включали штурмовую поддержку (перемещение персонала и грузов), тайную доставку и эвакуацию разведывательных групп морской пехоты США.

По возвращении домой на борту военного корабля США « Кирсардж » HMH-464 было поручено обойти запланированный порт Либерии на Мальте и проследовать в африканские страны Либерию и Сьерра-Леоне для проведения небоевых операций по эвакуации (NEO) и операции по усилению либерийского посольства «Сияющий экспресс». . После вывода из этой ситуации эскадрилья вернулась домой в конце июня 2003 года.

В ноябре 2003 года эскадрилье было поручено отправить отряд из 78 морских пехотинцев для поддержки отряда из 4 самолетов из MCAS Нью-Ривер в Кэмп-Лемонье , Джибути, для поддержки Объединенной объединенной оперативной группы Африканского Рога ( CJTF-HOA ). Отряд был направлен в Джибути на шестимесячное базирование, закончившееся в мае 2004 года.

В 2003 году «Кондоры» были удостоены награды начальника управления военно-морских операций (CNO), награды Департамента военно-морского флота (DON) за выдающиеся достижения в области безопасности в 2004 году за действующую эскадрилью морской пехоты и трофея коменданта Ассоциации авиации корпуса морской пехоты (MCAA) 2004 года в знак признания заслуг лучшая результативность и выполнение всех поставленных задач эскадрильей морской пехоты.

Год спустя «Кондоры» вернулись в лагерь Лемонье вместе с отрядом «Альфа» для поддержки CJTF-HOA с мая по октябрь 2005 года.

29 августа 2005 года HMH-464 (-) было приказано развернуться с уведомлением за 18 часов для поддержки операций по оказанию помощи пострадавшим от урагана Катрина . HMH-464 присоединился к морским пехотинцам из HMH-461 (-) (Рейн), HMM-365 (-) и HMH-772 (-) для поддержки Объединенной оперативной группы «Катрина». HMH-464 (-) самостоятельно направился на авиабазу NAS Pensacola и на следующий день начал операции по оказанию помощи в Новом Орлеане и Миссисипи. После отработки NAS Pensacola HMH-464(-) перебрался на базу ВВС Кислер и оттуда продолжил операции по оказанию помощи. 20 сентября 2005 года HMH-464 (-) покинул базу ВВС Кислер и вернулся домой в MCAS Нью-Ривер. «Кондор» налетал 162 часа, перевез 452 эвакуированных, 1182 пассажира и 412 850 фунтов (187 270 кг) груза в поддержку операций по оказанию помощи после урагана Катрина.

Отряд HMH-464 «Браво» сменил отряд «Альфа» в Кэмп-Лемонье в октябре 2005 года. 17 февраля 2006 года произошла трагедия: два вертолета CH-53E отряда «Браво» врезались друг в друга у северо-восточного побережья Джибути, в результате чего погибли 8 морских пехотинцев (2 пилота и 6 членов экипажа). членов) из отряда и 2 летчика ВВС , находившиеся на борту и обеспечивающие спутниковую связь. Двое пилотов морской пехоты выжили в результате крушения с травмами. Отряд Браво сменил HMH-461.

«Кондоры» вернулись в лагерь Лемоннье вместе с отрядом «Альфа» для поддержки CJTF-HOA с апреля по сентябрь 2007 года и были заменены отрядом «Браво» с сентября 2007 года по январь 2008 года.

В августе 2008 года отряд «Альфа» вернулся в Кэмп-Лемонье для поддержки CJTF-HOA и вернется в MCAS New River в январе 2009 года.

С августа по декабрь 2008 года «Кондоры» разместили (6) CH-53E на борту военного корабля США «Кирсардж» в поддержку продолжения обещания гуманитарной миссии. Флаг развернут в районе действий Южного командования. В течение (4) месяцев развертывания эскадрилья оказывала поддержку Никарагуа, Колумбии, Гаити, Доминиканской Республике, Тринидаду и Тобаго и Гайане.

Упражнение ХОЛОДНЫЙ ОТВЕТ 16

[ редактировать ]
Экстракт кондора CR16

В январе 2016 года «Кондоры» направили (6) CH-53E в Норвегию для поддержки Cold Response 16.

Награды подразделения включают в себя:

Цитирование президентского подразделения
Благодарность подразделения ВМФ
Награда за заслуги перед подразделением
Медаль американской кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за службу национальной обороны с 1 звездой службы
Медаль за службу в Юго-Западной Азии с 3 служебными звездами
Экспедиционная медаль «Глобальная война с терроризмом»
Медаль за службу в глобальной войне с терроризмом

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Примечания
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b694e7eb6bc74c116bc6b0a4103f37__1722096240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/37/53b694e7eb6bc74c116bc6b0a4103f37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMH-464 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)