Jump to content

ВМГР-252

252-я транспортная эскадрилья морских воздушных заправщиков
Знак отличия ВМГР-252
Активный 1 июня 1928 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Грузовой транспорт / Воздушная дозаправка
Роль Штурмовая поддержка
Размер 420 морских пехотинцев
Часть Группа морской авиации 14
2-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Черри-Пойнт
Псевдоним(а) Отис
Девиз (ы) «Отис, дружище!»
Хвостовой код ЧД
Помолвки Вторая мировая война
* Битва при Иводзиме
* Битва за Окинаву
Вьетнамская война
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Николас М. Калвер
Самолет летал
Транспорт R4D надземный поезд
Летающий товарный вагон R4Q
КС-130Ф/Р Геркулес
KC-130J Супер Геркулес

252-я транспортная эскадрилья морских воздушных заправщиков ( VMGR-252 ) — Корпуса морской пехоты США эскадрилья KC-130J . Они входят в состав 14-й группы морской авиации (MAG-14) 2-го авиакрыла морской пехоты как самолетов, так и вертолетов (2-го MAW) и обеспечивают возможности дозаправки в воздухе для поддержки воздушных операций морской пехоты флота в дополнение к штурмовому воздушному транспорту. персонал, оборудование и расходные материалы. Эскадрилья, известная как «Отис», дислоцируется на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина . Она также отличается тем, что является старейшей постоянно действующей эскадрильей Корпуса морской пехоты. [ 1 ]

Поддержите командира MAGTF, обеспечив дозаправку в воздухе, штурмовую поддержку, непосредственную воздушную поддержку (CAS) и мультисенсорную видеоразведку (MIR) днем ​​и ночью при любых погодных условиях во время экспедиционных, совместных или комбинированных операций.

Ранние годы

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована 1 июня 1928 года и получила название штабного отряда 7М в Сан-Диего, Калифорния . В течение следующего десятилетия эскадрилья несколько раз меняла название. 1 июля 1941 года он получил обозначение 252-я морская служебная эскадрилья (VMJ-252) и 1 апреля 1945 года — 252-я транспортная эскадрилья морской пехоты (VMR-252).

Логотип эскадрильи, когда они были VJ-7M

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадра принимала активное участие во Второй мировой войне и участвовала в следующих кампаниях: Перл-Харбор , Марианские острова , Иводзима и Окинава . После войны эскадрилья перебазировалась в MCAS Черри-Пойнт и была переведена в состав 21-й авиационной группы морской пехоты .

VMR-252 R4Q-1 в 1950 году.

После Второй мировой войны до 1980-х годов

[ редактировать ]

В июле 1946 года VMR-252 базировался в MCAS Miramar в составе 25-й группы морской авиации . Они оставались там до 14 октября 1946 года, когда их перевели в MCAS Эль Торо. [ 2 ] В октябре 1961 года KC-130 Hercules самолетом эскадрильи стал . С появлением КС-130 основная задача эскадрильи была изменена на дозаправку в воздухе . 1 февраля 1962 года эскадрилья получила свое нынешнее обозначение как 252-я морская авиационная транспортная эскадрилья-заправщик (VMGR-252). В декабре 1965 года КС-130 использовался для дозаправки вертолета СН-3 . Это был первый случай, когда тормозная система танкера использовалась для дозаправки вертолета.

В конце шестидесятых и начале семидесятых годов VMGR-252 активно поддерживал войска США в Республике Вьетнам , перевозя необходимое оборудование, детали и личный состав. ВМГР-252 также поддержала внедрение AV-8A Harrier . В августе 1973 года VMGR-252 участвовала в разработке безопасных и стандартизированных процедур дозаправки в воздухе для использования с Harrier.

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]
ВМГР-252 КС-130Р заправляет два Харриера , 1978 год.

В декабре 1988 года ВМГР-252 превысил 300 000 часов безаварийного налета и получил награду за достижение наибольшего количества безаварийных часов налета среди всех эскадрилий Корпуса морской пехоты и ВМФ.

Десятилетие девяностых годов началось всерьез с переброски самолетов VMGR-252 во Фритаун , Сьерра-Леоне, для поддержки операций 22-го экспедиционного отряда морской пехоты после гражданских беспорядков в соседней Либерии . Первая с использованием приборов ночного видения посадка КС-130 морской пехоты была осуществлена ​​в мае 1990 года.

Вскоре перед эскадрильей встала еще более серьезная задача: мобилизовать силы для операции «Щит пустыни» . Шесть самолетов эскадрильи были развернуты в составе отряда ВМГР-252 «Альфа». С началом операции «Буря в пустыне» 16 января 1991 года отряд перешел к боевым действиям и за время 937 боевых вылетов заправил ударную авиацию более 10 миллионов фунтов топлива.

КС-130J ВМГР-252 в полете

В течение оставшейся части 1990-х годов эскадрилья продолжала оказывать поддержку экспедиционным частям морской пехоты Восточного побережья в операциях в Кении , Руанде , Республике Конго , Албании , Либерии , Сьерра-Леоне и Косово . Они также продолжали оказывать поддержку операциям «Северный дозор» и «Южный дозор» .

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

После атак 11 сентября 2001 года VMGR-252 сформировал основу операций материально-технического и штурмового обеспечения во время операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и оказал аналогичную поддержку 26-му экспедиционному отряду морской пехоты в Ираке во время операции «Свобода Ирака» весной 2003 года. Примерно 30 % эскадрильи постоянно используется для поддержки операции «Свобода Ирака» с 2003 года. [ 3 ]

В декабре 2002 года ВМГР-252 были оснащены тремя самолетами модели КС-130 J.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ VMGR-252 продолжает долгую выдающуюся историю полетов
  2. ^ «История МАГ-25» . Музей авиации DC3. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  3. ^ Капрал Хэмель, Джеймс (30 октября 2005 г.). «Экипажи ВМГР-252 делают возможным миссию в Ираке» . Новости морской пехоты . Проверено 24 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
Интернет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bc2a34e3ac81e2d6137a09cbc2f3c65__1704065820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/65/6bc2a34e3ac81e2d6137a09cbc2f3c65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMGR-252 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)