ВМГР-252
252-я транспортная эскадрилья морских воздушных заправщиков | |
---|---|
![]() Знак отличия ВМГР-252 | |
Активный | 1 июня 1928 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Грузовой транспорт / Воздушная дозаправка |
Роль | Штурмовая поддержка |
Размер | 420 морских пехотинцев |
Часть | Группа морской авиации 14 2-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Черри-Пойнт |
Псевдоним(а) | Отис |
Девиз (ы) | «Отис, дружище!» |
Хвостовой код | ЧД |
Помолвки | Вторая мировая война * Битва при Иводзиме * Битва за Окинаву Вьетнамская война Операция «Буря в пустыне» Операция «Несокрушимая свобода» Операция «Иракская свобода» |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Николас М. Калвер |
Самолет летал | |
Транспорт | R4D надземный поезд Летающий товарный вагон R4Q КС-130Ф/Р Геркулес KC-130J Супер Геркулес |
252-я транспортная эскадрилья морских воздушных заправщиков ( VMGR-252 ) — Корпуса морской пехоты США эскадрилья KC-130J . Они входят в состав 14-й группы морской авиации (MAG-14) 2-го авиакрыла морской пехоты как самолетов, так и вертолетов (2-го MAW) и обеспечивают возможности дозаправки в воздухе для поддержки воздушных операций морской пехоты флота в дополнение к штурмовому воздушному транспорту. персонал, оборудование и расходные материалы. Эскадрилья, известная как «Отис», дислоцируется на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина . Она также отличается тем, что является старейшей постоянно действующей эскадрильей Корпуса морской пехоты. [ 1 ]
Миссия
[ редактировать ]Поддержите командира MAGTF, обеспечив дозаправку в воздухе, штурмовую поддержку, непосредственную воздушную поддержку (CAS) и мультисенсорную видеоразведку (MIR) днем и ночью при любых погодных условиях во время экспедиционных, совместных или комбинированных операций.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована 1 июня 1928 года и получила название штабного отряда 7М в Сан-Диего, Калифорния . В течение следующего десятилетия эскадрилья несколько раз меняла название. 1 июля 1941 года он получил обозначение 252-я морская служебная эскадрилья (VMJ-252) и 1 апреля 1945 года — 252-я транспортная эскадрилья морской пехоты (VMR-252).

Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадра принимала активное участие во Второй мировой войне и участвовала в следующих кампаниях: Перл-Харбор , Марианские острова , Иводзима и Окинава . После войны эскадрилья перебазировалась в MCAS Черри-Пойнт и была переведена в состав 21-й авиационной группы морской пехоты .

После Второй мировой войны до 1980-х годов
[ редактировать ]В июле 1946 года VMR-252 базировался в MCAS Miramar в составе 25-й группы морской авиации . Они оставались там до 14 октября 1946 года, когда их перевели в MCAS Эль Торо. [ 2 ] В октябре 1961 года KC-130 Hercules самолетом эскадрильи стал . С появлением КС-130 основная задача эскадрильи была изменена на дозаправку в воздухе . 1 февраля 1962 года эскадрилья получила свое нынешнее обозначение как 252-я морская авиационная транспортная эскадрилья-заправщик (VMGR-252). В декабре 1965 года КС-130 использовался для дозаправки вертолета СН-3 . Это был первый случай, когда тормозная система танкера использовалась для дозаправки вертолета.
В конце шестидесятых и начале семидесятых годов VMGR-252 активно поддерживал войска США в Республике Вьетнам , перевозя необходимое оборудование, детали и личный состав. ВМГР-252 также поддержала внедрение AV-8A Harrier . В августе 1973 года VMGR-252 участвовала в разработке безопасных и стандартизированных процедур дозаправки в воздухе для использования с Harrier.
Война в Персидском заливе и 1990-е годы
[ редактировать ]В декабре 1988 года ВМГР-252 превысил 300 000 часов безаварийного налета и получил награду за достижение наибольшего количества безаварийных часов налета среди всех эскадрилий Корпуса морской пехоты и ВМФ.
Десятилетие девяностых годов началось всерьез с переброски самолетов VMGR-252 во Фритаун , Сьерра-Леоне, для поддержки операций 22-го экспедиционного отряда морской пехоты после гражданских беспорядков в соседней Либерии . Первая с использованием приборов ночного видения посадка КС-130 морской пехоты была осуществлена в мае 1990 года.
Вскоре перед эскадрильей встала еще более серьезная задача: мобилизовать силы для операции «Щит пустыни» . Шесть самолетов эскадрильи были развернуты в составе отряда ВМГР-252 «Альфа». С началом операции «Буря в пустыне» 16 января 1991 года отряд перешел к боевым действиям и за время 937 боевых вылетов заправил ударную авиацию более 10 миллионов фунтов топлива.

В течение оставшейся части 1990-х годов эскадрилья продолжала оказывать поддержку экспедиционным частям морской пехоты Восточного побережья в операциях в Кении , Руанде , Республике Конго , Албании , Либерии , Сьерра-Леоне и Косово . Они также продолжали оказывать поддержку операциям «Северный дозор» и «Южный дозор» .
Глобальная война с террором
[ редактировать ]После атак 11 сентября 2001 года VMGR-252 сформировал основу операций материально-технического и штурмового обеспечения во время операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и оказал аналогичную поддержку 26-му экспедиционному отряду морской пехоты в Ираке во время операции «Свобода Ирака» весной 2003 года. Примерно 30 % эскадрильи постоянно используется для поддержки операции «Свобода Ирака» с 2003 года. [ 3 ]
В декабре 2002 года ВМГР-252 были оснащены тремя самолетами модели КС-130 J.
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Примечания
[ редактировать ]- ^ VMGR-252 продолжает долгую выдающуюся историю полетов
- ^ «История МАГ-25» . Музей авиации DC3. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ Капрал Хэмель, Джеймс (30 октября 2005 г.). «Экипажи ВМГР-252 делают возможным миссию в Ираке» . Новости морской пехоты . Проверено 24 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Библиография
- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ОСЛК 1261876 .
- Интернет