2-я эскадрилья управления морской пехотой
2-я эскадрилья управления морской пехотой | |
---|---|
![]() Знак отличия MACS-2 | |
Активный | 1 апреля 1944 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Авиационное командование и управление |
Роль | Воздушное наблюдение и управление воздушным движением |
Часть | Группа управления морской авиацией 28 2-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Черри-Пойнт |
Псевдоним(а) | «Глаза МАГТФ» "МАКС Двойка" |
Помолвки | Вторая мировая война Операция «Буря в пустыне» Операция «Несокрушимая свобода» Операция «Иракская свобода» |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Георгий Гетман-младший. |
2-я эскадрилья управления морской пехотой (MACS-2) — авиационная эскадрилья управления и контроля Корпуса морской пехоты США . Эскадрилья обеспечивает воздушное наблюдение , наземный перехват и управление воздушным движением для II экспедиционного корпуса морской пехоты . Они базируются на авиабазе корпуса морской пехоты Черри-Пойнт и входят в состав 28-й группы управления воздушным движением морской пехоты и 2-го авиакрыла морской пехоты .
Миссия
[ редактировать ]Обнаруживать, идентифицировать и контролировать перехват вражеских самолетов и ракет, а также оказывать навигационную помощь дружественным самолетам и обеспечивать непрерывное всепогодное, радиолокационное, нерадиолокационное заход на посадку, вылет, полет по маршруту и управление воздушным движением на вышке дружественным самолетам.
Подразделение управляет средствами ПВО в закрепленном секторе. Он обнаруживает, идентифицирует и классифицирует все воздушные суда в назначенном секторе. Он отслеживает выявленные контакты и при необходимости оказывает помощь в управлении/навигации на маршруте. MACS-2 выбирает и назначает вооружение для поражения воздушных угроз противника. Он контролирует борьбу с воздушными угрозами противника за счет увеличения количества перехватчиков или зенитных вооружений. Он обеспечивает радиолокационный/нерадиолокационный заход на посадку, вылет и управление воздушным движением по маршруту в пределах назначенных диспетчерских зон аэродрома. Он предоставляет услуги автоматической системы посадки авианосца (режимы I, II и III) для передовых оперативных баз. Наконец, он координирует действия противовоздушной обороны в пределах обозначенных базовых зон обороны.
- Основные миссии
- Управление воздушным движением
- Раннее предупреждение и контроль
- Управление воздушным перехватом
- Mutil- TADIL Интерфейс и управление
Подчиненные подразделения
[ редактировать ]Имя | Расположение |
---|---|
Штаб и отряд обеспечения | MCAS Черри-Пойнт |
Отряд управления воздушным движением «Альфа» | MCAS Бофорт |
Отряд управления воздушным движением Браво | MCAS Нью-Ривер |
Отряд управления воздушным движением Чарли | Вспомогательная посадочная площадка морской пехоты Бог |
Отряд раннего предупреждения | MCAS Бофорт |
Отряд Центра тактических воздушных операций | MCAS Черри-Пойнт |
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]эскадрилья воздушного предупреждения морской пехоты была введена в эксплуатацию 1 апреля 1944 года на авиабазе корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , и находилась под командованием 1-й группы воздушного предупреждения морской пехоты 11- я 9-го авиакрыла морской пехоты . [ 1 ] [ 2 ] В июне 1944 года эскадрилья перебазировалась на авиабазу морской пехоты Мирамар , штат Калифорния, и была приписана ко 2-й группе воздушного предупреждения морской пехоты . В марте 1945 года эскадрилья снова передислоцировалась, на этот раз приписанная к 3-му авиационному крылу морской пехоты в Перл-Харборе , территория Гавайев . Эскадрилья покинула Гавайи в конце мая 1945 года и прибыла на Окинаву 4 июля 1945 года. [ 3 ] 17 июля AWS-11 был переведен в Куме-Сима и присоединен к 43-й группе морской авиации 2- го авиакрыла морской пехоты . [ 4 ] Эскадра оставалась там до капитуляции Японии .
В октябре 1945 года эскадрилья перебралась из ЛСТ в Циндао , Китай, чтобы присоединиться к 24-й группе морской авиации 1-го авиационного авиаполка морской пехоты и до мая 1946 года участвовала в оккупации Северного Китая . [ 4 ] Направившись из Северного Китая, эскадрилья снова переехала в Мирамар, штат Калифорния, и в августе 1946 года была переименована в 2-ю эскадрилью наземного управления перехватом морской пехоты, входящую в состав 2-й группы воздушного предупреждения морской пехоты , где она оставалась до своей дезактивации 15 октября 1947 года.
Реактивация и переезд на Гавайи.
[ редактировать ]Во время подготовки к Корейской войне 2-я эскадрилья наземного управления перехватами морской пехоты была возобновлена в Эль-Торо, Калифорния, 3 августа 1950 года. В январе 1952 года эскадрилья была присоединена к 13-й группе морской авиации , а два месяца спустя переехала вместе с MAG-13 в Канеохе. Бэй , Территория Гавайев. 15 февраля 1954 года эскадрилья была переименована в 2-ю эскадрилью управления морской пехотой, а четыре года спустя, в ноябре 1958 года, была переведена в Ацуги , Япония. В марте 1959 года MACS-2 присоединился к Первой бригаде морской пехоты и вернулся в залив Канеохе на Гавайях.
19 мая 1962 года элементы MACS-2 были переброшены на базу Королевских ВВС Таиланда Удорн в в Таиланде рамках наращивания сил США в Таиланде в ответ на ухудшение положения Королевского правительства Лаоса в Лаосской гражданской войне . [ 5 ] В июле 1962 года подразделения эскадрильи получили приказ покинуть Таиланд. Они добрались по железной дороге до Бангкока и покинули Таиланд судами ВМС США . [ 6 ]
Щит пустыни/Буря в пустыне
[ редактировать ]В августе 1990 года MACS-2 получил приказ о развертывании в Юго-Западной Азии для поддержки операции «Щит пустыни» и 6 сентября 1990 года прибыл в Саудовскую Аравию . Создав Центр тактических воздушных операций (TAOC) вблизи военно-морской базы короля Абдель Азиза (KAANB), MACS-2 обеспечил базовую зону обороны для KAANB и порта Джубайль . 29 декабря 1990 года MACS-2 переместился в порт, гавань и аэродромный комплекс Рас-Мишаб , создав основной TAOC в восьми милях к западу для обеспечения возможностей противовоздушной обороны для поддержки MARCENT и I экспедиционного корпуса морской пехоты воздушных и наземных операций . Во время операции «Буря в пустыне» в феврале 1991 года пункт раннего предупреждения и контроля (РЭБ/С) был развернут вместе с наземными боевыми частями через прорыв на авиабазу Ахмад аль-Джабер в Королевстве Кувейт . После прекращения боевых действий в марте 1991 года MACS-2 был передислоцирован в залив MCAS Канеохе, Гавайи, для поддержки 24-й группы морской авиации 1-й экспедиционной бригады морской пехоты .
Покидая Гавайи и разнообразные операции
[ редактировать ]В 1993 году MACS-2 был расформирован на Гавайях, а MACS-5 на авиабазе морской пехоты Бофорт , Южная Каролина, был переименован в MACS-2 и подчинялся 31-й группе морской авиации (MAG-31). Поддерживая MAG-31 в 1994 году, MACS-2 приобрел отряды управления воздушным движением (УВД) A и B. В период с 1995 по 1998 год MACS-2 участвовал в Шестой объединенной оперативной группе , также известной как операция «Одинокая звезда», операции по пресечению патрулирования с наркотиками. Граница Мексики и США . Дальнейшие операции по пресечению наркотиков включали EC-7 в 1996 году в Эквадоре и операцию Laser Strike в 1997 году, проведенную в Перу . Отряды УВД C и D присоединились к MACS-2 в 1998 году.
MACS-2 снова переехал в MCAS Черри-Пойнт в 1998 году в состав 28-й группы управления воздушным движением морской пехоты , где он находится и сегодня. отряд УВД, известный как Мобильная группа управления воздушным движением морской пехоты (MMT), Развернутый для поддержки зарубежных операций, MACS-2 направил в Косово в составе 26-го экспедиционного отряда морской пехоты в 1999 году. Для поддержки операций в Сербии MACS-2 развернул MMT. в Венгрию , также в 1999 году. В 2001 году MACS-2 направил морских пехотинцев Центра тактических воздушных операций в Юго-Западную Азию для поддержки ВВС США в Операция «Южный дозор» . Эскадрилья также предоставила подразделение УВД на зимних Олимпийских играх 2002 года в Солт-Лейк-Сити , штат Юта .
Войны в Ираке и Афганистане
[ редактировать ]В начале 2003 года MACS-2 направил отряд из более чем 50 морских пехотинцев для поддержки начального этапа операции «Свобода Ирака». Состоящие в основном из шести человек мобильных групп управления воздушным движением (ММТ), морские пехотинцы MACS-2 сыграли важную роль в обеспечении оперативного потенциала передовых пунктов вооружения и дозаправки (FARP) и передовых авиабаз (FOB), обеспечивая превосходство в воздухе коалиции. силы от границы с Кувейтом через Багдад и на север до Тикрита. Команда ММТ, прикрепленная к MWSS-371, приняла участие в битве при Ах-Насирии с 26 по 29 марта 2003 года, при этом один авиадиспетчер получил осколочные ранения, за что ему было присвоено пурпурное сердце.
Отряд 2-й эскадрильи управления воздушным движением морской пехоты составляет отряд управления воздушным движением в международном аэропорту Джибути-Амбули для поддержки Объединенной объединенной оперативной группы - Африканский Рог в начале 2003 года. Члены отряда работают с джибутийскими и французскими авиадиспетчерами в диспетчерская вышка для обеспечения безопасной посадки и взлета военных и гражданских самолетов в аэропорту. Морские пехотинцы служили связующим звеном между американскими пилотами и французскими и джибутийскими диспетчерами.
С 2009 по 2014 год MACS-2 совместно с MACS-1 поддерживал устойчивые операции TAOC в лагере Лезернек в провинции Гильменд , Афганистан . MACS-2 впервые доставил радары TAOC и AN/TPS-59 в провинцию Гильменд в 2009 году, заменив ВВС Королевских Центр управления воздушным движением № 1 . Эти подразделения отвечали за контроль над 70 000 квадратных миль воздушного пространства для поддержки операций Регионального командования Юго-Запада . С 2009 по 2014 год MACS-1 и MACS-2 координировали более 320 000 операций с самолетами, 80 000 операций по дозаправке в воздухе и более 7 000 операций с вертолетами. Миссия TAOC в Афганистане завершилась в ноябре 2013 года, когда Корпус морской пехоты прекратил свое присутствие в Южном Афганистане и передал контроль над этим районом США движением ВВС 71-й экспедиционной эскадрилье управления воздушным . [ 7 ]
Награды подразделения
[ редактировать ]Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. 2-я эскадрилья управления морской пехотой была награждена следующими наградами: [ 8 ]
Стример | Премия | Годы) | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
![]() |
Наградная лента ВМФ с двумя бронзовыми звездами | 1990, 2005–2006, 2009 | Юго-Западная Азия, Ирак |
![]() |
Почетный стример подразделения с двумя бронзовыми звездами | 1985–87, 1988–1989, 1998–1999 | |
Стример Азиатско-Тихоокеанской кампании | 1945 | Окинава | |
Стример Победы во Второй мировой войне | 1941–1945 | Тихоокеанская война | |
Стример оккупационной службы ВМФ на канале "АЗИЯ" | |||
Китайский сервисный стример | 1945-46 | ||
Стример Службы национальной обороны с тремя бронзовыми звездами | 1950–1954, 1961–1974, 1990–1995, 2001 – настоящее время. | Корейская война , Вьетнамская война , Война в Персидском заливе , Война с терроризмом | |
Стример службы Юго-Западной Азии с двумя бронзовыми звездами | Сентябрь 1990 г. - февраль 1991 г. | Щит пустыни, Буря в пустыне | |
Стример кампании в Афганистане с одной бронзовой звездой | |||
![]() |
Стример кампании в Ираке с двумя бронзовыми звездами | ||
Экспедиционный стример «Глобальная война с терроризмом» | |||
![]() |
Глобальная война с терроризмом Сервис-стример | 2001 – настоящее время |
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список подразделений авиационной поддержки Корпуса морской пехоты США
Цитаты
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Общий приказ 3-го MAW 11-1944 - Ввод в эксплуатацию VMF-521, VMF-522, AWS-9 и AWS-11.
- ^ Роттман 2002 , стр. 450.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 454.
- ^ Jump up to: а б Бэнкс 1999 , стр. 77.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 89.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 93.
- ^ Лонг, Остон (зима 2013 г.). «Морские пехотинцы передают контроль над воздушным пространством ВВС». Желтолист . Квантико, Вирджиния: Ассоциация авиации корпуса морской пехоты.
- ^ «Происхождение и почести MACS-2» (PDF) . Проверено 28 мая 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Бэнкс, Герберт С., изд. (1999). Ассоциация морских ночных истребителей . Издательская компания Тернер. ISBN 1-56311-512-3 .
- Роттман, Гордон (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне: наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ISBN 0-89201-048-7 . ОСЛК 1261876 .
- Интернет
- Уитлоу, Роберт Х. (1977). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: эпоха консультативной и боевой помощи, 1954–1964 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев штаба морской пехоты.
- Публикация Корпуса морской пехоты по боевым действиям 3–25.7 . Проверено 18 января 2007 г.
- GlobalSecurity.org - История MACS-2 получена 15 августа 2008 г.
См. также
[ редактировать ]- Официальный сайт MACS-2 . Проверено 28 мая 2020 г.