Jump to content

2-я эскадрилья управления морской пехотой

2-я эскадрилья управления морской пехотой
Знак отличия MACS-2
Активный 1 апреля 1944 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Авиационное командование и управление
Роль Воздушное наблюдение и управление воздушным движением
Часть Группа управления морской авиацией 28
2-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Черри-Пойнт
Псевдоним(а) «Глаза МАГТФ»
"МАКС Двойка"
Помолвки Вторая мировая война
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Георгий Гетман-младший.

2-я эскадрилья управления морской пехотой (MACS-2) — авиационная эскадрилья управления и контроля Корпуса морской пехоты США . Эскадрилья обеспечивает воздушное наблюдение , наземный перехват и управление воздушным движением для II экспедиционного корпуса морской пехоты . Они базируются на авиабазе корпуса морской пехоты Черри-Пойнт и входят в состав 28-й группы управления воздушным движением морской пехоты и 2-го авиакрыла морской пехоты .

Обнаруживать, идентифицировать и контролировать перехват вражеских самолетов и ракет, а также оказывать навигационную помощь дружественным самолетам и обеспечивать непрерывное всепогодное, радиолокационное, нерадиолокационное заход на посадку, вылет, полет по маршруту и ​​управление воздушным движением на вышке дружественным самолетам.

Подразделение управляет средствами ПВО в закрепленном секторе. Он обнаруживает, идентифицирует и классифицирует все воздушные суда в назначенном секторе. Он отслеживает выявленные контакты и при необходимости оказывает помощь в управлении/навигации на маршруте. MACS-2 выбирает и назначает вооружение для поражения воздушных угроз противника. Он контролирует борьбу с воздушными угрозами противника за счет увеличения количества перехватчиков или зенитных вооружений. Он обеспечивает радиолокационный/нерадиолокационный заход на посадку, вылет и управление воздушным движением по маршруту в пределах назначенных диспетчерских зон аэродрома. Он предоставляет услуги автоматической системы посадки авианосца (режимы I, II и III) для передовых оперативных баз. Наконец, он координирует действия противовоздушной обороны в пределах обозначенных базовых зон обороны.

Основные миссии

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]
Имя Расположение
Штаб и отряд обеспечения MCAS Черри-Пойнт
Отряд управления воздушным движением «Альфа» MCAS Бофорт
Отряд управления воздушным движением Браво MCAS Нью-Ривер
Отряд управления воздушным движением Чарли Вспомогательная посадочная площадка морской пехоты Бог
Отряд раннего предупреждения MCAS Бофорт
Отряд Центра тактических воздушных операций MCAS Черри-Пойнт

Вторая мировая война

[ редактировать ]

эскадрилья воздушного предупреждения морской пехоты была введена в эксплуатацию 1 апреля 1944 года на авиабазе корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , и находилась под командованием 1-й группы воздушного предупреждения морской пехоты 11- я 9-го авиакрыла морской пехоты . [ 1 ] [ 2 ] В июне 1944 года эскадрилья перебазировалась на авиабазу морской пехоты Мирамар , штат Калифорния, и была приписана ко 2-й группе воздушного предупреждения морской пехоты . В марте 1945 года эскадрилья снова передислоцировалась, на этот раз приписанная к 3-му авиационному крылу морской пехоты в Перл-Харборе , территория Гавайев . Эскадрилья покинула Гавайи в конце мая 1945 года и прибыла на Окинаву 4 июля 1945 года. [ 3 ] 17 июля AWS-11 был переведен в Куме-Сима и присоединен к 43-й группе морской авиации 2- го авиакрыла морской пехоты . [ 4 ] Эскадра оставалась там до капитуляции Японии .

В октябре 1945 года эскадрилья перебралась из ЛСТ в Циндао , Китай, чтобы присоединиться к 24-й группе морской авиации 1-го авиационного авиаполка морской пехоты и до мая 1946 года участвовала в оккупации Северного Китая . [ 4 ] Направившись из Северного Китая, эскадрилья снова переехала в Мирамар, штат Калифорния, и в августе 1946 года была переименована в 2-ю эскадрилью наземного управления перехватом морской пехоты, входящую в состав 2-й группы воздушного предупреждения морской пехоты , где она оставалась до своей дезактивации 15 октября 1947 года.

Реактивация и переезд на Гавайи.

[ редактировать ]

Во время подготовки к Корейской войне 2-я эскадрилья наземного управления перехватами морской пехоты была возобновлена ​​в Эль-Торо, Калифорния, 3 августа 1950 года. В январе 1952 года эскадрилья была присоединена к 13-й группе морской авиации , а два месяца спустя переехала вместе с MAG-13 в Канеохе. Бэй , Территория Гавайев. 15 февраля 1954 года эскадрилья была переименована в 2-ю эскадрилью управления морской пехотой, а четыре года спустя, в ноябре 1958 года, была переведена в Ацуги , Япония. В марте 1959 года MACS-2 присоединился к Первой бригаде морской пехоты и вернулся в залив Канеохе на Гавайях.

19 мая 1962 года элементы MACS-2 были переброшены на базу Королевских ВВС Таиланда Удорн в в Таиланде рамках наращивания сил США в Таиланде в ответ на ухудшение положения Королевского правительства Лаоса в Лаосской гражданской войне . [ 5 ] В июле 1962 года подразделения эскадрильи получили приказ покинуть Таиланд. Они добрались по железной дороге до Бангкока и покинули Таиланд судами ВМС США . [ 6 ]

Щит пустыни/Буря в пустыне

[ редактировать ]

В августе 1990 года MACS-2 получил приказ о развертывании в Юго-Западной Азии для поддержки операции «Щит пустыни» и 6 сентября 1990 года прибыл в Саудовскую Аравию . Создав Центр тактических воздушных операций (TAOC) вблизи военно-морской базы короля Абдель Азиза (KAANB), MACS-2 обеспечил базовую зону обороны для KAANB и порта Джубайль . 29 декабря 1990 года MACS-2 переместился в порт, гавань и аэродромный комплекс Рас-Мишаб , создав основной TAOC в восьми милях к западу для обеспечения возможностей противовоздушной обороны для поддержки MARCENT и I экспедиционного корпуса морской пехоты воздушных и наземных операций . Во время операции «Буря в пустыне» в феврале 1991 года пункт раннего предупреждения и контроля (РЭБ/С) был развернут вместе с наземными боевыми частями через прорыв на авиабазу Ахмад аль-Джабер в Королевстве Кувейт . После прекращения боевых действий в марте 1991 года MACS-2 был передислоцирован в залив MCAS Канеохе, Гавайи, для поддержки 24-й группы морской авиации 1-й экспедиционной бригады морской пехоты .

Покидая Гавайи и разнообразные операции

[ редактировать ]

В 1993 году MACS-2 был расформирован на Гавайях, а MACS-5 на авиабазе морской пехоты Бофорт , Южная Каролина, был переименован в MACS-2 и подчинялся 31-й группе морской авиации (MAG-31). Поддерживая MAG-31 в 1994 году, MACS-2 приобрел отряды управления воздушным движением (УВД) A и B. В период с 1995 по 1998 год MACS-2 участвовал в Шестой объединенной оперативной группе , также известной как операция «Одинокая звезда», операции по пресечению патрулирования с наркотиками. Граница Мексики и США . Дальнейшие операции по пресечению наркотиков включали EC-7 в 1996 году в Эквадоре и операцию Laser Strike в 1997 году, проведенную в Перу . Отряды УВД C и D присоединились к MACS-2 в 1998 году.

MACS-2 снова переехал в MCAS Черри-Пойнт в 1998 году в состав 28-й группы управления воздушным движением морской пехоты , где он находится и сегодня. отряд УВД, известный как Мобильная группа управления воздушным движением морской пехоты (MMT), Развернутый для поддержки зарубежных операций, MACS-2 направил в Косово в составе 26-го экспедиционного отряда морской пехоты в 1999 году. Для поддержки операций в Сербии MACS-2 развернул MMT. в Венгрию , также в 1999 году. В 2001 году MACS-2 направил морских пехотинцев Центра тактических воздушных операций в Юго-Западную Азию для поддержки ВВС США в Операция «Южный дозор» . Эскадрилья также предоставила подразделение УВД на зимних Олимпийских играх 2002 года в Солт-Лейк-Сити , штат Юта .

Войны в Ираке и Афганистане

[ редактировать ]

В начале 2003 года MACS-2 направил отряд из более чем 50 морских пехотинцев для поддержки начального этапа операции «Свобода Ирака». Состоящие в основном из шести человек мобильных групп управления воздушным движением (ММТ), морские пехотинцы MACS-2 сыграли важную роль в обеспечении оперативного потенциала передовых пунктов вооружения и дозаправки (FARP) и передовых авиабаз (FOB), обеспечивая превосходство в воздухе коалиции. силы от границы с Кувейтом через Багдад и на север до Тикрита. Команда ММТ, прикрепленная к MWSS-371, приняла участие в битве при Ах-Насирии с 26 по 29 марта 2003 года, при этом один авиадиспетчер получил осколочные ранения, за что ему было присвоено пурпурное сердце.

Отряд 2-й эскадрильи управления воздушным движением морской пехоты составляет отряд управления воздушным движением в международном аэропорту Джибути-Амбули для поддержки Объединенной объединенной оперативной группы - Африканский Рог в начале 2003 года. Члены отряда работают с джибутийскими и французскими авиадиспетчерами в диспетчерская вышка для обеспечения безопасной посадки и взлета военных и гражданских самолетов в аэропорту. Морские пехотинцы служили связующим звеном между американскими пилотами и французскими и джибутийскими диспетчерами.

С 2009 по 2014 год MACS-2 совместно с MACS-1 поддерживал устойчивые операции TAOC в лагере Лезернек в провинции Гильменд , Афганистан . MACS-2 впервые доставил радары TAOC и AN/TPS-59 в провинцию Гильменд в 2009 году, заменив ВВС Королевских Центр управления воздушным движением № 1 . Эти подразделения отвечали за контроль над 70 000 квадратных миль воздушного пространства для поддержки операций Регионального командования Юго-Запада . С 2009 по 2014 год MACS-1 и MACS-2 координировали более 320 000 операций с самолетами, 80 000 операций по дозаправке в воздухе и более 7 000 операций с вертолетами. Миссия TAOC в Афганистане завершилась в ноябре 2013 года, когда Корпус морской пехоты прекратил свое присутствие в Южном Афганистане и передал контроль над этим районом США движением ВВС 71-й экспедиционной эскадрилье управления воздушным . [ 7 ]

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. 2-я эскадрилья управления морской пехотой была награждена следующими наградами: [ 8 ]

Стример Премия Годы) Дополнительная информация
Наградная лента ВМФ с двумя бронзовыми звездами 1990, 2005–2006, 2009 Юго-Западная Азия, Ирак
Почетный стример подразделения с двумя бронзовыми звездами 1985–87, 1988–1989, 1998–1999
Стример Азиатско-Тихоокеанской кампании 1945 Окинава
Стример Победы во Второй мировой войне 1941–1945 Тихоокеанская война
Стример оккупационной службы ВМФ на канале "АЗИЯ"

Китайский сервисный стример 1945-46
Стример Службы национальной обороны с тремя бронзовыми звездами 1950–1954, 1961–1974, 1990–1995, 2001 – настоящее время. Корейская война , Вьетнамская война , Война в Персидском заливе , Война с терроризмом
Стример службы Юго-Западной Азии с двумя бронзовыми звездами Сентябрь 1990 г. - февраль 1991 г. Щит пустыни, Буря в пустыне
Разноцветная вымпел с горизонтальными полосами (от внешнего к внутреннему) зелеными, красными, черными (три цвета афганского флага), белыми, красными и снова белыми с синей горизонтальной полосой в центре. Стример кампании в Афганистане с одной бронзовой звездой

Стример кампании в Ираке с двумя бронзовыми звездами

Экспедиционный стример «Глобальная война с терроризмом»

Глобальная война с терроризмом Сервис-стример 2001 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .

  1. ^ Общий приказ 3-го MAW 11-1944 - Ввод в эксплуатацию VMF-521, VMF-522, AWS-9 и AWS-11.
  2. ^ Роттман 2002 , стр. 450.
  3. ^ Шеррод 1952 , стр. 454.
  4. ^ Jump up to: а б Бэнкс 1999 , стр. 77.
  5. ^ Уитлоу 1977 , стр. 89.
  6. ^ Уитлоу 1977 , стр. 93.
  7. ^ Лонг, Остон (зима 2013 г.). «Морские пехотинцы передают контроль над воздушным пространством ВВС». Желтолист . Квантико, Вирджиния: Ассоциация авиации корпуса морской пехоты.
  8. ^ «Происхождение и почести MACS-2» (PDF) . Проверено 28 мая 2020 г.
Библиография
Интернет

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16562410ab405ff74ccbc0c517a4cdb9__1715007180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/b9/16562410ab405ff74ccbc0c517a4cdb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Air Control Squadron 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)