Jump to content

2-е авиационное крыло морской пехоты

2-е авиационное крыло морской пехоты
Знак отличия 2-го MAW
Активный 10 июля 1941 г. – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Крыло морской авиации
Роль Проведение воздушных операций в поддержку морской пехоты флота.
Часть II экспедиционный корпус морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Черри-Пойнт
Псевдоним(ы) 2-й МАВ
Помолвки Вторая мировая война

Операция «Буря в пустыне»
Война с террором

Командиры
Командующий генерал Генерал-майор Уильям Х. Свон
Помощник командира звена Полковник Стивен Дж. Акоста
Примечательный
командиры
Генерал Гленн М. Уолтерс
Генерал-лейтенант. Фрэнсис П. Малкахи
Генерал-лейтенант. Ральф К. Роттет
Генерал-лейтенант. Джордж К. Экстелл
Генерал-майор. Уильям Л. МакКиттрик
БГен. Александр В. Крейзер-младший

2- е авиационное крыло морской пехоты (2nd MAW) — основное восточного побережья авиационное подразделение Корпуса морской пехоты США , штаб-квартира которого находится на авиабазе корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , штат Северная Каролина . Крыло обеспечивает боевой авиационный элемент пехоты 2-го экспедиционного корпуса морской .

Проводить воздушные операции в поддержку сил морской пехоты, включая наступательную поддержку с воздуха , противовоздушную борьбу , штурмовую поддержку , воздушную разведку , электронную борьбу и управление самолетами и ракетами. В качестве дополнительной функции MAW может участвовать в качестве неотъемлемого компонента морской авиации в выполнении других функций ВМФ, которыми может руководить командующий флотом.

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]
Организация 2-го авиакрыла морской пехоты, март 2024 г. (нажмите, чтобы увеличить)

В связи с реорганизацией морской авиации в 2007–2010 годах 2-й MAW расширился. [ 1 ] В 2008 году HMH-366 и HMLA-467 были введены в эксплуатацию в сентябре и октябре соответственно. В 2010 году VMFA-451 был повторно введен в строй и переименован в VMFAT-501 в качестве сменной эскадрильи для F-35 Lightning II .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В конце 1940 года Конгресс санкционировал создание военно-морского воздушного флота в пятнадцать тысяч самолетов. Корпусу морской пехоты была выделена часть этих самолетов для формирования двух авиационных крыльев с тридцатью двумя боевыми эскадрильями. По совету советников ВМФ и Корпуса морской пехоты, вернувшихся после наблюдения за войной в Европе, вскоре после этого эти цифры были удвоены. Именно в рамках этой программы расширения в Сан-Диего , штат Калифорния, было введено в эксплуатацию 2-е авиационное крыло морской пехоты. 10 июля 1941 года [ 2 ] Его первым подчиненным командованием была вторая авиагруппа морской пехоты , которая базировалась на авиабазе морской пехоты Ева Гавайях на . Это дало 2dMAW одни из старейших эскадрилий морской авиации. [ 3 ]

Хотя базирующиеся на Гавайях эскадрильи понесли значительный урон во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, 2dMAW участвовал в 83 в южной части Тихого океана боевых операциях . Морские пехотинцы и авиация из 2dMAW участвовали в крупных сражениях и кампаниях на острове Уэйк , Гуадалканале , Мидуэе , Сайпане , Тиниане , Гуаме и Окинаве . 2dMAW служил штабом Тактических ВВС Десятой армии во время битвы за Окинаву. [ 4 ] За три месяца боев в небе Окинавы на счету эскадрилий 2dMAW было сбито 484½ самолета, что помогло создать 21 нового аса морской пехоты. [ 5 ] После капитуляции Японии 2dMAW сохранила свою штаб-квартиру на Окинаве и направила 31-ю группу морской авиации (MAG-31) в Йокосуку , а другие подразделения — в Омуру и Нагасаки . [ 6 ]

В апреле 1946 года 2dMAW переехал в свой нынешний дом на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина .

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Во время войны во Вьетнаме 2-й MAW поставлял боеспособные части и личный состав для операций на Азиатском театре военных действий.

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]

В 1980-х годах подразделения 2-го MAW принимали активное участие в учениях и операциях по всему миру, в том числе в Ливане , на Кубе , Гренаде , Панаме и Доминиканской Республике .

Десятилетие 1990-х годов началось с операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . Тысячелетие завершилось тем, что 2-я эскадрилья MAW преследовала и поддерживала НАТО воздушные удары в Косово и Сербии во время операции Allied Force , а также летала в поддержку во время операции Northern Watch из Инджирлика, Турция .

Глобальная война с террором

[ редактировать ]
Морские пехотинцы из штаба 2-го MAW впервые готовят утренние цвета в новом здании штаба в 2008 году.

С 2000 по 2002 год эскадрильи EA-6B Prowler были развернуты для поддержки операций «Южный дозор» , «Северный дозор» и программы развертывания подразделений в Японии. AV-8B Harrier и эскадрильи вертолетов развернуты в поддержку 22-й , 24-й и 26-й экспедиционных частей морской пехоты . Эскадрильи F/A-18 Hornet , развернутые на борту военного корабля США «Гарри С. Трумэн» в составе третьего авиакрыла авианосца ; а 27-я группа поддержки крыла морской пехоты и 28-я группа управления воздушным движением морской пехоты развернули личный состав для поддержки всех учений и операций, в которых участвовали 2-я летная эскадрилья MAW. [ нужна ссылка ]

В начале 2001 года VMFA-312 и VMAQ-3 участвовали в совместном комбинированном ударе по Ираку . Это стало первым боевым применением Корпусом морской пехоты Joint Standoff Weapon (JSOW). VMA-542 и HMM-261 выполняли боевые вылеты над Афганистаном в поддержку операции «Несокрушимая свобода» и выполняли гуманитарные миссии в Джибути . Морские пехотинцы ВМА-542 были одними из первых, кто применил в бою блок прицела LITENING 2 . [ нужна ссылка ]

В 2003 году 2-й MAW направил более 7700 морских пехотинцев и моряков для поддержки операций «Свобода Ирака» , «Несокрушимая свобода » и Объединенной оперативной группы «Африканский Рог» . Для поддержки этих миссий было задействовано более 200 тактических боевых самолетов. Они поддерживали боевые и чрезвычайные операции по всему миру, при этом более 70 процентов командования и управления , группы поддержки и авиации были развернуты одновременно. [ нужна ссылка ]

Во время вторжения в Ирак в 2003 году подразделения 2-го авиакрыла морской пехоты совершили более 7800 боевых вылетов, израсходовали более 3,9 миллиона фунтов боеприпасов, перевезли более 10 000 военнослужащих и 6,2 миллиона фунтов груза, построили пять базовых лагерей, два экспедиционных аэродрома (ЭАФ), десять Передовые пункты вооружения и дозаправки (FARPS) и три передовые оперативные базы (FOB). 2-й MAW в конечном итоге разместился на авиабазе Аль-Асад и служил боевым авиационным элементом Многонациональных сил Запада до конца войны в Ираке . Осенью 2009 года штаб крыла передал эту задачу 26-й группе морской авиации и вернулся домой. [ 7 ]

Когда американские войска завершили свою миссию в Ираке, 2dMAW продолжал поддерживать войну с терроризмом в Афганистане. Подразделения 2dMAW регулярно перемещались по Афганистану, пока Корпус морской пехоты окончательно не ушел в 2014 году.

Текущий самолет

[ редактировать ]

Самолеты

Винтокрылый самолет

Самолет с наклонным винтом

БПЛА

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ «План морской авиации на 2010 год» (PDF) . Морские пехотинцы . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
  2. ^ Шеррод 1952 , стр. 438.
  3. ^ Де Чант Devilbirds с. .
  4. ^ Роттман 2002 , стр. 432.
  5. ^ Де Чант 1947 , стр. 241.
  6. ^ Де Чант 1947 , стр. 251.
  7. ^ Многонациональные силы Запада по связям с общественностью. «Морские пехотинцы прекращают операции на уровне крыла в Ираке» . Авиабаза Аль-Асад: Корпус морской пехоты США . Проверено 9 ноября 2009 г.


Библиография
  • Де Чант, Джон А. (1947). Дьявольские птицы . Нью-Йорк: Издательство Harper and Brothers.
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне – наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0313319065 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
  • Симмонс, Эдвин Х. (2003). Морская пехота США: История, четвертое издание . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-790-5 .
Интернет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ef7b3b14409a2378830a50b78f673db__1715902140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/db/3ef7b3b14409a2378830a50b78f673db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Marine Aircraft Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)