Jump to content

ВММ-261

(Перенаправлено с HMM-261 )

261-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты
Знак различия ВММ-261
Активный 5 апреля 1951 г. – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Тип Эскадрилья средних конвертопланов
Роль Проведение воздушных операций в поддержку морской пехоты флота.
Часть Группа морской авиации 26
2-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Нью-Ривер
Псевдоним(а) «Бешеные быки»
Девиз (ы) «Первый пришёл, последний ушёл»
Хвостовой код В
Помолвки Вьетнамская война
Операция «Срочная ярость»
Операция «Острый край»
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Иракская свобода»
Операция «Несокрушимая свобода»
* Операция «Гнев Кобры»
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Брайан «Эш» Хоул

261-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты (VMM-261) — Корпуса морской пехоты США, эскадрилья конвертопланов состоящая из MV-22 Osprey транспортных самолетов . Эскадрилья, известная как «Бешеные быки», базируется на авиабазе морской пехоты (MCAS) Нью-Ривер , Северная Каролина , и обычно находится под командованием 26-й группы морской пехоты (MAG-26) и 2-го авиакрыла морской пехоты (2-го авиакрыла морской пехоты ). МАУ). Это четвертая эскадрилья морской пехоты, перешедшая на MV-22 Osprey.

Обеспечить десантную поддержку боевых войск , снабжения и техники при проведении десантных операций и последующих операциях на берегу. Обычно эскадрильи VMM обеспечивают основу для авиационного боевого элемента (ACE) любого уровня, воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты миссии (MAGTF), которые могут включать в себя обычные задачи поддержки штурма и специальные операции.

Ранние годы

[ редактировать ]

261-я транспортная эскадрилья морских вертолетов ( HMR-261 ) была введена в строй 5 апреля 1951 года на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина. [ 1 ] С 1951 по 1956 год HMR-261 имел хвостовой код «HM». С тех пор на своих вертолетах имеется бортовой код «EM». С 20 января по 28 февраля 1952 года эскадрилья участвовала в операциях HELEX I и II, чтобы продемонстрировать действия десантных вертолетов с корабля на берег, действующих с авианосца Сибони . [ 2 ]

В 1954 году эскадрилья переехала из MCAS Cherry Point в MCAS New River, Северная Каролина. В октябре 1954 года HMR-261 погрузил свои вертолеты HRS на авианосец USS Saipan и отправился на Гаити , где они выполняли миссии по оказанию гуманитарной помощи и ликвидации последствий стихийных бедствий после урагана «Хейзел» . В декабре 1956 года эскадрилья была переименована в 261-ю транспортную вертолётную эскадрилью морской пехоты (HMR(L)-261) . В феврале 1957 года эскадрилья начала получать H-34 Choctaw для замены своих вертолетов HRS-1 . [ 3 ] Эта эскадрилья была первой вертолетной эскадрильей, осуществившей переброску войск на восточное побережье. В 1961 году эскадрилья была переименована в 261-ю эскадрилью средних вертолетов морской пехоты ( HMM-261 ). В то время эскадрилья управляла вертолетом UH-34D. В июле и августе 1961 года эскадрилья дислоцировалась на авианосце USS Thetis Bay в Южно-Китайском море . [ 4 ]

Эскадрилья UH-34 на авианосце USS Princeton , март 1960 г.

К апрелю 1962 года эскадрилья была приписана к 16-й авиационной группе морской пехоты (MAG-16), базировавшейся на авиабазе морской пехоты Футенма на Окинаве . [ 5 ] Эскадрилья участвовала в учениях на Филиппинах, когда получила приказ обменять вертолеты на HMM-362, летавшие с авианосца « Принстон» . 15 апреля HMM-362 сошёл на берег на аэродроме Сок Транг в дельте Меконга , Южный Вьетнам , и стал первой эскадрильей операции «Шуфли» , а эта эскадрилья стала эскадрильей вертолётов Специального десанта (SLF). [ 6 ] [ 7 ]

15 мая 1962 года в ответ на поражение Королевской лаосской армии в битве при Луангнамте в начале мая Народной армией Вьетнама и силами Патет Лао выяснилось, что коммунистическое вторжение в северный Таиланд неизбежно, и администрация Кеннеди приказала США начать боевые действия. силы в Таиланд, чтобы сдержать любое нападение. 18 мая SLF сошёл на берег в Бангкоке , а затем перебрался на базу Королевских ВВС Таиланда Удорн . [ 8 ] 25 июня эскадрилью сменила в Удорне HMM-162 . [ 9 ]

В октябре 1962 года HMM-261 был погружен на борт USS Boxer , а затем USS Thetis Bay для поддержки во время кубинской блокады . [ 10 ] Вернувшись в MCAF Нью-Ривер, HMM 261 был переброшен на юг США во время Движения за гражданские права для поддержки маршей свободы весной 1963 года. Вернувшись в MAG-26, MCAF Нью-Ривер, HMM-261 готовился отступить для последующей передачи. своих цветов в западную часть Тихого океана .

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Дозаправка эскадрильи UH-34 на авиабазе Дананг, июль 1965 г.

8 июня 1963 года эскадрилья начала службу в составе эскадрильи операции «Шуфли» на авиабазе Дананг в Южном Вьетнаме. [ 11 ] В середине июля эскадрилья понесла первую потерю самолета в результате несчастного случая без смертельного исхода в 37 милях (60 км) к юго-западу от Дананга. [ 12 ] 16 сентября еще один UH-34D был уничтожен в результате крушения без смертельного исхода в 25 милях (40 км) к западу от Хуэ . [ 13 ] 2 октября эскадрилью сменил HMM-361 , налет которой составил 5288 часов боевого налета и 11406 боевых вылетов. [ 14 ]

В 1964 году эскадрилья была развернута на борту военного корабля США «Иводзима» в составе готового десанта в западной части Тихого океана, участвовала в учениях на Филиппинских островах и Тайване , а затем базировалась на берегу в MCAS Футенма , Окинава, пока не вернула цвета эскадрильи MCAF Нью-Ривер. Эскадрилья снова покинула MCAS Нью-Ривер 18 мая 1965 года и наконец прибыла на авиабазу Кадена в начале июня. [ 15 ] 21 июня 1965 года эскадрилья была переброшена на авиабазу Дананг , где заменила HMM-163 и была приписана к 16-й группе морской авиации (MAG-16). [ 16 ] 12 августа эскадрилья приняла участие в операции «Полночь» - первом ночном вертолетном десантировании. [ 17 ] С 18 августа эскадрилья поддерживала операцию Starlite . [ 18 ] В конце августа MAG-16 перебрался на недавно построенный аэродром «Мраморная гора» к востоку от Дананга. [ 19 ] [ 15 ] 10 октября эскадрилья была назначена вертолётной эскадрильей SLF на авианосце USS Valley Forge . [ 20 ] 30 ноября SLF провел операцию «Кинжал». [ 21 ] В декабре эскадрилья поддерживала операцию «Урожайная луна», перевозя морскую пехоту и войска армии Республики Вьетнам (АРВН). [ 22 ]

5 января 1966 года эскадра сошла на берег после дежурства SLF. [ 23 ] В начале марта эскадрилья поддерживала операцию «Юта» . [ 24 ] 26 мая эскадра покинула Южный Вьетнам. [ 25 ] За время своего турне в 1965–66 годах HMM-261 налетал 11 859 боевых часов, оказал медицинскую эвакуацию 2 315 раненых, совершил 38 090 боевых вылетов, переправил в бой 47 522 военнослужащих и израсходовал 32 610 патронов.

1966-1970-е годы

[ редактировать ]

В 1966 году эскадрилья снова вернулась в Нью-Ривер. В конце 1960-х годов эскадрилья приняла свои первые вертолеты CH-46 Sea Knight . Позже эскадрилья летала на обновленной модели того же вертолета CH-46E. На протяжении 1970-х годов эскадрилья участвовала в различных учениях в Атлантическом, Средиземноморском и Карибском регионах. Именно в это время эскадрилья получила свое прозвище и стала «Бешеными быками».

1980-е годы

[ редактировать ]
«Элвис 01», CH-46E из HMM-261, ожидает погрузки армейских рейнджеров на Гренаде во время операции «Срочная ярость», октябрь 1983 года.

В 1982 году эскадрилья была переброшена в Бейрут, Ливан . В октябре 1983 года эскадрилья только что покинула военно-морскую базу Норфолк на борту военного корабля США « Гуам» , направляясь в сторону Бейрута, но получила приказ отклониться в Карибское море для вторжения в Гренаду под кодовым названием «Операция «Срочная ярость»» . Там эскадрилья предоставила единственные вертолеты для первоначальной высадки морской пехоты и последующих операций для всей объединенной оперативной группы, пока на третий день боевых действий не прибыли армейские вертолеты. Отряд «Дельта» прибыл на армейских вертолетах в рамках первоначального штурма, но после первого дня все армейские вертолеты были недоступны из-за боевых повреждений. При оказании непосредственной воздушной поддержки армейским силам два AH-1T Cobra, были сбиты в результате чего три пилота эскадрильи погибли. Позже один CH-46 был поврежден и не подлежал ремонту во время успешного спасения нескольких сотен американских студентов в кампусе Медицинской школы Гранд-Анс при доставке рейнджеров 2-го батальона 75-го полка рейнджеров . После этой операции эскадрилья возобновила свою миссию и направилась в Бейрут для оказания помощи 24-й десантный отряд морской пехоты , переживший бомбардировку казарм морской пехоты . Находясь у берегов Бейрута, эскадрилья выполняла различные миссии по поддержке 22-го десантного подразделения морской пехоты, расположенного на берегу, 6-го флота США и Государственного департамента (доставка дипломатов на различные встречи и обратно и эвакуация более 800 американских и ливанских граждан в безопасные места). .)

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году эскадрилья приняла участие в операции Sharp Edge , заключавшейся в эвакуации и защите американских граждан в Либерии . В январе 1991 года, после быстрого разворота в Нью-Ривер, эскадрилья была переброшена в Саудовскую Аравию для участия в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . В разгар наземной войны эскадрилья выполняла многочисленные миссии по медицинской эвакуации и штурмовой поддержке в поддержку 2-й дивизии морской пехоты . Эскадрилья вернулась домой в Нью-Ривер 13 мая 1991 года.

15 апреля 1997 года эскадрилья подготовилась к предстоящей небоевой операции по эвакуации (NEO) в стране Заир , оставив после себя отряд из четырех CH-46 и двух UH-1N на борт военного корабля США Ponce . 22-й MEU Forward, в состав которого входили HMM-261 (REIN) Det. A вошел в Средиземное море для выполнения обязательств 22-го MEU. Во время развертывания основные силы 22-го MEU участвовали в двух крупных операциях: операции «Возврат стражей» , действовавшей в Браззавиле , Конго ; и операция «Благородный обелиск» во Фритауне, Сьерра-Леоне , в результате которой было эвакуировано более 2500 американских граждан и иностранных граждан. Тем временем дет. HMM-261 (REIN). Участвовал в операции «Серебряный след» в Тиране, Албания . Год спустя, в октябре 1998 года, эскадрилья была призвана помочь в ликвидации последствий урагана в Пуэрто-Рико .

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

В июле 2002 года MEU было призвано провести операции в поддержку операции «Несокрушимая свобода» (OEF). Оказавшись у берегов Пакистана , MEU продолжило планировать операции по перехвату в Афганистане . Одновременно AV-8 совершили первые разведывательные полеты MEU над страной. Передовые группы были отправлены в Пакистан для поддержания связи с агентствами принимающей страны.

В 2003 году началось предварительное планирование операции «Свобода Ирака II». По прибытии в Персидский залив эскадрилья вылетела в район действий 1-го экспедиционного корпуса морской пехоты , где была придана 3-му авиационному крылу морской пехоты на авиабазе Аль-Асад . Находясь в Ираке, HMM-261 полностью участвовал в различных операциях в поддержку операции «Свобода Ирака II». Эскадрилья продолжала выполнять задачи прямой поддержки в виде эвакуации раненых, резервного командования и управления (C&C), общей поддержки, пополнения запасов, перемещения войск, VIP-лифтов и тактического восстановления самолетов и личного состава (TRAP) / Сил быстрого реагирования ( QRF) днем ​​и ночью. В сентябре 2004 года эскадрилья вернулась в MCAS Нью-Ривер, где была придана 29-й группе морской авиации . За время развертывания HMM-261 успешно выполнил более 2000 запросов на авиационную поддержку (ASR), перевез 8358 пассажиров и 815 274 фунта груза, налетал 3058,2 часа и выполнил 1941 самолето-вылет без боевых потерь или потери какого-либо самолета.

8 ноября 2005 года HMM-261 (REIN) осуществил погрузку на военный корабль США « Нассау», чтобы начать свое нынешнее развертывание в составе 22-го MEU. Они базировались на авиабазе Аль-Асад на западе Ирака и совершали свой третий тур в поддержку операции «Свобода Ирака». [ 26 ] Свой последний тур в Ирак эскадрилья завершила в конце марта 2006 года, совершив 1845 боевых вылетов и более 3000 часов боевого налета, обеспечивая медицинскую эвакуацию и непосредственную поддержку с воздуха. [ 27 ]

ВММ-261 МВ-22Б в 2009 году.

В конце 2007 года эскадрилья выполняла роль авиационной боевой части 22-й МЭУ. С 25 сентября по 11 октября 2007 года AV-8B, входящие в состав эскадрильи, совершили 70 боевых вылетов над Афганистаном, обеспечив воздушную разведку , непосредственную поддержку с воздуха и сопровождение конвоев в поддержку операции «Несокрушимая свобода». [ 28 ] После воздействия циклона «Сидр» 15 ноября 2007 года вертолеты эскадрильи авианосца « Кирсардж» у побережья Бангладеш в Бенгальском заливе оказали гуманитарную помощь пострадавшим от циклона. [ 29 ]

10 апреля 2008 года эскадрилья перешла на MV-22 Osprey после 42 лет полетов на CH-46 Sea Knight. [ 30 ]

VMM-261 был отправлен в Афганистан в ноябре 2009 года для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Это ознаменовало первое переброску MV-22 Osprey в Афганистан, а в начале декабря эскадрилья поддержала свою первую крупную боевую операцию, перебросив войска и припасы для поддержки операции «Гнев Кобры» . [ 31 ]

В 2014 году VMM-261 была отправлена ​​в Афганистан в качестве первой эскадрильи морской пехоты по эвакуации раненых после операции «Свобода Ирака». Под позывным «Элвис» VMM-261 выполнял боевые действия при непосредственной поддержке Командования специальных операций морской пехоты (MARSOC) и Международных сил содействия безопасности (ISAF) в провинциях Гильменд и Герат . ВММ-261 пополнился 12 ВМФ санитарами и 1 летным хирургом ВМФ . Подразделение считалось усовершенствованным (E-CasEvac) из-за превосходства V-22 Osprey в эксплуатационной скорости и дальности действия над армии США UH-60 Blackhawks (Dustoff) и британскими CH-47 Chinooks . В связи с увеличением дальности действия на VMM-261 была возложена ответственность за медицинское реагирование на пострадавших ISAF за пределами 80 морских миль от медицинского учреждения роли 2. [ 32 ]

Известные несчастные случаи

[ редактировать ]

11 апреля 2012 года эскадрилья MV-22 разбилась недалеко от Агадира , Марокко , во время совместных учений после взлета с авианосца «Иводзима» . Двое морских пехотинцев погибли, двое получили серьезные ранения, самолет потерян. Позже расследование Корпуса морской пехоты пришло к выводу, что катастрофа произошла из-за ошибки пилота, а не из-за механических проблем или проблем с безопасностью. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулинз 1976 , стр. 105.
  2. ^ Роулинз 1976 , стр. 60.
  3. ^ Роулинз 1976 , стр. 79.
  4. ^ Неудача 1978 , стр. 9.
  5. ^ Неудача 1978 , стр. 29.
  6. ^ Неудача 1978 , стр. 31–32.
  7. ^ Уитлоу 1977 , стр. 60.
  8. ^ Уитлоу 1977 , стр. 89.
  9. ^ Уитлоу 1977 , стр. 180.
  10. ^ Неудача 1978 , стр. 34.
  11. ^ Уитлоу 1977 , стр. 116.
  12. ^ Уитлоу 1977 , стр. 117.
  13. ^ Уитлоу 1977 , стр. 120–121.
  14. ^ Уитлоу 1977 , стр. 120.
  15. ^ Перейти обратно: а б Круизная книга USS Valley Forge (1965–1966) . 1966. с. 130.
  16. ^ Шулимсон 1978 , стр. 237.
  17. ^ Шулимсон 1978 , стр. 165.
  18. ^ Шулимсон 1978 , стр. 71–81.
  19. ^ Шулимсон 1978 , стр. 150.
  20. ^ Шулимсон 1978 , стр. 230.
  21. ^ Шулимсон 1978 , стр. 240.
  22. ^ Шулимсон 1978 , стр. 105–106.
  23. ^ Шулимсон 1982 , стр. 297.
  24. ^ Шулимсон 1982 , стр. 110.
  25. ^ Шулимсон 1982 , стр. 347.
  26. ^ Милкс, сержант Кейт А. (9 февраля 2006 г.). «Фроги продолжают парить над Ираком» . Новости морской пехоты . 22-й MEU Корпуса морской пехоты США. Идентификатор истории: 200629115411.
  27. ^ Миллер, LCpl Питер Р. (24 марта 2006 г.). « Бешеные быки» покидают Ирак и возвращаются в море» . Новости морской пехоты . 22-й MEU Корпуса морской пехоты США. Идентификатор истории: 200632422654.
  28. ^ Пресс-релиз № 1106-07-1411 (31 октября 2007 г.). «Самолеты 22-го MEU (SOC) поддерживают боевые действия в Афганистане» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 30 ноября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ «22-й MEU (SOC) увеличивает операции по оказанию помощи в Бангладеш» . 22-й МЭУ. 23 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
  30. ^ «В корпусе появилась новая эскадрилья «Скопа» . JDNews.com. 11 апреля 2008 года . Проверено 25 мая 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ MV-22 и ABV оправдывают ожидания [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Остроска, Джессика (8 мая 2014 г.). «МОРСКОЙ унтер-офицер ОБСУЖДАЕТ МИССИЯ, ПОДАЕТ ПРИМЕР МОЛОДЫМ МОРСКИМ МОРСКИМ» . Морские пехотинцы.мил . Корпус морской пехоты США . Проверено 10 ноября 2021 г.
  33. ^ Шемм, Пол (Ассошиэйтед Пресс). «В Марокко двое морских пехотинцев убиты, двое ранены». [ мертвая ссылка ] Новости Google , 11 апреля 2012 г. Дата обращения: 12 апреля 2012 г.
  34. ^ Маджумдар, Дэйв. «Двое погибли в результате аварии MV-22 морской пехоты США в Марокко». Flight International , 11 апреля 2012 г. Дата обращения: 13 апреля 2012 г.
  35. ^ «Двое морских пехотинцев США погибли в результате крушения вертолета в Марокко» BNO News , 12 апреля 2012 г. Проверено 16 апреля 2012 г.
  36. ^ "Происшествие в Wikibase # 144945" Aviation Safety Network , 15 апреля 2012 г. Проверено 16 апреля 2012 г.
  37. ^ Бальдор, Лолита К. «USMC: крушение марокканской скопы из-за ошибки пилота» . Проверено 9 марта 2013 г.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf7e7852c01f338ed23b3e0fb9f00d30__1717775760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/30/cf7e7852c01f338ed23b3e0fb9f00d30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMM-261 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)