ВММ-261
261-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты | |
---|---|
Активный | 5 апреля 1951 г. – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Морская пехота США |
Тип | Эскадрилья средних конвертопланов |
Роль | Проведение воздушных операций в поддержку морской пехоты флота. |
Часть | Группа морской авиации 26 2-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Нью-Ривер |
Псевдоним(а) | «Бешеные быки» |
Девиз (ы) | «Первый пришёл, последний ушёл» |
Хвостовой код | В |
Помолвки | Вьетнамская война Операция «Срочная ярость» Операция «Острый край» Операция «Буря в пустыне» Операция «Иракская свобода» Операция «Несокрушимая свобода» * Операция «Гнев Кобры» |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Брайан «Эш» Хоул |
261-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты (VMM-261) — Корпуса морской пехоты США, эскадрилья конвертопланов состоящая из MV-22 Osprey транспортных самолетов . Эскадрилья, известная как «Бешеные быки», базируется на авиабазе морской пехоты (MCAS) Нью-Ривер , Северная Каролина , и обычно находится под командованием 26-й группы морской пехоты (MAG-26) и 2-го авиакрыла морской пехоты (2-го авиакрыла морской пехоты ). МАУ). Это четвертая эскадрилья морской пехоты, перешедшая на MV-22 Osprey.
Миссия
[ редактировать ]Обеспечить десантную поддержку боевых войск , снабжения и техники при проведении десантных операций и последующих операциях на берегу. Обычно эскадрильи VMM обеспечивают основу для авиационного боевого элемента (ACE) любого уровня, воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты миссии (MAGTF), которые могут включать в себя обычные задачи поддержки штурма и специальные операции.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]261-я транспортная эскадрилья морских вертолетов ( HMR-261 ) была введена в строй 5 апреля 1951 года на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина. [ 1 ] С 1951 по 1956 год HMR-261 имел хвостовой код «HM». С тех пор на своих вертолетах имеется бортовой код «EM». С 20 января по 28 февраля 1952 года эскадрилья участвовала в операциях HELEX I и II, чтобы продемонстрировать действия десантных вертолетов с корабля на берег, действующих с авианосца Сибони . [ 2 ]
В 1954 году эскадрилья переехала из MCAS Cherry Point в MCAS New River, Северная Каролина. В октябре 1954 года HMR-261 погрузил свои вертолеты HRS на авианосец USS Saipan и отправился на Гаити , где они выполняли миссии по оказанию гуманитарной помощи и ликвидации последствий стихийных бедствий после урагана «Хейзел» . В декабре 1956 года эскадрилья была переименована в 261-ю транспортную вертолётную эскадрилью морской пехоты (HMR(L)-261) . В феврале 1957 года эскадрилья начала получать H-34 Choctaw для замены своих вертолетов HRS-1 . [ 3 ] Эта эскадрилья была первой вертолетной эскадрильей, осуществившей переброску войск на восточное побережье. В 1961 году эскадрилья была переименована в 261-ю эскадрилью средних вертолетов морской пехоты ( HMM-261 ). В то время эскадрилья управляла вертолетом UH-34D. В июле и августе 1961 года эскадрилья дислоцировалась на авианосце USS Thetis Bay в Южно-Китайском море . [ 4 ]
К апрелю 1962 года эскадрилья была приписана к 16-й авиационной группе морской пехоты (MAG-16), базировавшейся на авиабазе морской пехоты Футенма на Окинаве . [ 5 ] Эскадрилья участвовала в учениях на Филиппинах, когда получила приказ обменять вертолеты на HMM-362, летавшие с авианосца « Принстон» . 15 апреля HMM-362 сошёл на берег на аэродроме Сок Транг в дельте Меконга , Южный Вьетнам , и стал первой эскадрильей операции «Шуфли» , а эта эскадрилья стала эскадрильей вертолётов Специального десанта (SLF). [ 6 ] [ 7 ]
15 мая 1962 года в ответ на поражение Королевской лаосской армии в битве при Луангнамте в начале мая Народной армией Вьетнама и силами Патет Лао выяснилось, что коммунистическое вторжение в северный Таиланд неизбежно, и администрация Кеннеди приказала США начать боевые действия. силы в Таиланд, чтобы сдержать любое нападение. 18 мая SLF сошёл на берег в Бангкоке , а затем перебрался на базу Королевских ВВС Таиланда Удорн . [ 8 ] 25 июня эскадрилью сменила в Удорне HMM-162 . [ 9 ]
В октябре 1962 года HMM-261 был погружен на борт USS Boxer , а затем USS Thetis Bay для поддержки во время кубинской блокады . [ 10 ] Вернувшись в MCAF Нью-Ривер, HMM 261 был переброшен на юг США во время Движения за гражданские права для поддержки маршей свободы весной 1963 года. Вернувшись в MAG-26, MCAF Нью-Ривер, HMM-261 готовился отступить для последующей передачи. своих цветов в западную часть Тихого океана .
Вьетнамская война
[ редактировать ]8 июня 1963 года эскадрилья начала службу в составе эскадрильи операции «Шуфли» на авиабазе Дананг в Южном Вьетнаме. [ 11 ] В середине июля эскадрилья понесла первую потерю самолета в результате несчастного случая без смертельного исхода в 37 милях (60 км) к юго-западу от Дананга. [ 12 ] 16 сентября еще один UH-34D был уничтожен в результате крушения без смертельного исхода в 25 милях (40 км) к западу от Хуэ . [ 13 ] 2 октября эскадрилью сменил HMM-361 , налет которой составил 5288 часов боевого налета и 11406 боевых вылетов. [ 14 ]
В 1964 году эскадрилья была развернута на борту военного корабля США «Иводзима» в составе готового десанта в западной части Тихого океана, участвовала в учениях на Филиппинских островах и Тайване , а затем базировалась на берегу в MCAS Футенма , Окинава, пока не вернула цвета эскадрильи MCAF Нью-Ривер. Эскадрилья снова покинула MCAS Нью-Ривер 18 мая 1965 года и наконец прибыла на авиабазу Кадена в начале июня. [ 15 ] 21 июня 1965 года эскадрилья была переброшена на авиабазу Дананг , где заменила HMM-163 и была приписана к 16-й группе морской авиации (MAG-16). [ 16 ] 12 августа эскадрилья приняла участие в операции «Полночь» - первом ночном вертолетном десантировании. [ 17 ] С 18 августа эскадрилья поддерживала операцию Starlite . [ 18 ] В конце августа MAG-16 перебрался на недавно построенный аэродром «Мраморная гора» к востоку от Дананга. [ 19 ] [ 15 ] 10 октября эскадрилья была назначена вертолётной эскадрильей SLF на авианосце USS Valley Forge . [ 20 ] 30 ноября SLF провел операцию «Кинжал». [ 21 ] В декабре эскадрилья поддерживала операцию «Урожайная луна», перевозя морскую пехоту и войска армии Республики Вьетнам (АРВН). [ 22 ]
5 января 1966 года эскадра сошла на берег после дежурства SLF. [ 23 ] В начале марта эскадрилья поддерживала операцию «Юта» . [ 24 ] 26 мая эскадра покинула Южный Вьетнам. [ 25 ] За время своего турне в 1965–66 годах HMM-261 налетал 11 859 боевых часов, оказал медицинскую эвакуацию 2 315 раненых, совершил 38 090 боевых вылетов, переправил в бой 47 522 военнослужащих и израсходовал 32 610 патронов.
1966-1970-е годы
[ редактировать ]В 1966 году эскадрилья снова вернулась в Нью-Ривер. В конце 1960-х годов эскадрилья приняла свои первые вертолеты CH-46 Sea Knight . Позже эскадрилья летала на обновленной модели того же вертолета CH-46E. На протяжении 1970-х годов эскадрилья участвовала в различных учениях в Атлантическом, Средиземноморском и Карибском регионах. Именно в это время эскадрилья получила свое прозвище и стала «Бешеными быками».
1980-е годы
[ редактировать ]В 1982 году эскадрилья была переброшена в Бейрут, Ливан . В октябре 1983 года эскадрилья только что покинула военно-морскую базу Норфолк на борту военного корабля США « Гуам» , направляясь в сторону Бейрута, но получила приказ отклониться в Карибское море для вторжения в Гренаду под кодовым названием «Операция «Срочная ярость»» . Там эскадрилья предоставила единственные вертолеты для первоначальной высадки морской пехоты и последующих операций для всей объединенной оперативной группы, пока на третий день боевых действий не прибыли армейские вертолеты. Отряд «Дельта» прибыл на армейских вертолетах в рамках первоначального штурма, но после первого дня все армейские вертолеты были недоступны из-за боевых повреждений. При оказании непосредственной воздушной поддержки армейским силам два AH-1T Cobra, были сбиты в результате чего три пилота эскадрильи погибли. Позже один CH-46 был поврежден и не подлежал ремонту во время успешного спасения нескольких сотен американских студентов в кампусе Медицинской школы Гранд-Анс при доставке рейнджеров 2-го батальона 75-го полка рейнджеров . После этой операции эскадрилья возобновила свою миссию и направилась в Бейрут для оказания помощи 24-й десантный отряд морской пехоты , переживший бомбардировку казарм морской пехоты . Находясь у берегов Бейрута, эскадрилья выполняла различные миссии по поддержке 22-го десантного подразделения морской пехоты, расположенного на берегу, 6-го флота США и Государственного департамента (доставка дипломатов на различные встречи и обратно и эвакуация более 800 американских и ливанских граждан в безопасные места). .)
Война в Персидском заливе и 1990-е годы
[ редактировать ]В 1990 году эскадрилья приняла участие в операции Sharp Edge , заключавшейся в эвакуации и защите американских граждан в Либерии . В январе 1991 года, после быстрого разворота в Нью-Ривер, эскадрилья была переброшена в Саудовскую Аравию для участия в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . В разгар наземной войны эскадрилья выполняла многочисленные миссии по медицинской эвакуации и штурмовой поддержке в поддержку 2-й дивизии морской пехоты . Эскадрилья вернулась домой в Нью-Ривер 13 мая 1991 года.
15 апреля 1997 года эскадрилья подготовилась к предстоящей небоевой операции по эвакуации (NEO) в стране Заир , оставив после себя отряд из четырех CH-46 и двух UH-1N на борт военного корабля США Ponce . 22-й MEU Forward, в состав которого входили HMM-261 (REIN) Det. A вошел в Средиземное море для выполнения обязательств 22-го MEU. Во время развертывания основные силы 22-го MEU участвовали в двух крупных операциях: операции «Возврат стражей» , действовавшей в Браззавиле , Конго ; и операция «Благородный обелиск» во Фритауне, Сьерра-Леоне , в результате которой было эвакуировано более 2500 американских граждан и иностранных граждан. Тем временем дет. HMM-261 (REIN). Участвовал в операции «Серебряный след» в Тиране, Албания . Год спустя, в октябре 1998 года, эскадрилья была призвана помочь в ликвидации последствий урагана в Пуэрто-Рико .
Глобальная война с террором
[ редактировать ]В июле 2002 года MEU было призвано провести операции в поддержку операции «Несокрушимая свобода» (OEF). Оказавшись у берегов Пакистана , MEU продолжило планировать операции по перехвату в Афганистане . Одновременно AV-8 совершили первые разведывательные полеты MEU над страной. Передовые группы были отправлены в Пакистан для поддержания связи с агентствами принимающей страны.
В 2003 году началось предварительное планирование операции «Свобода Ирака II». По прибытии в Персидский залив эскадрилья вылетела в район действий 1-го экспедиционного корпуса морской пехоты , где была придана 3-му авиационному крылу морской пехоты на авиабазе Аль-Асад . Находясь в Ираке, HMM-261 полностью участвовал в различных операциях в поддержку операции «Свобода Ирака II». Эскадрилья продолжала выполнять задачи прямой поддержки в виде эвакуации раненых, резервного командования и управления (C&C), общей поддержки, пополнения запасов, перемещения войск, VIP-лифтов и тактического восстановления самолетов и личного состава (TRAP) / Сил быстрого реагирования ( QRF) днем и ночью. В сентябре 2004 года эскадрилья вернулась в MCAS Нью-Ривер, где была придана 29-й группе морской авиации . За время развертывания HMM-261 успешно выполнил более 2000 запросов на авиационную поддержку (ASR), перевез 8358 пассажиров и 815 274 фунта груза, налетал 3058,2 часа и выполнил 1941 самолето-вылет без боевых потерь или потери какого-либо самолета.
8 ноября 2005 года HMM-261 (REIN) осуществил погрузку на военный корабль США « Нассау», чтобы начать свое нынешнее развертывание в составе 22-го MEU. Они базировались на авиабазе Аль-Асад на западе Ирака и совершали свой третий тур в поддержку операции «Свобода Ирака». [ 26 ] Свой последний тур в Ирак эскадрилья завершила в конце марта 2006 года, совершив 1845 боевых вылетов и более 3000 часов боевого налета, обеспечивая медицинскую эвакуацию и непосредственную поддержку с воздуха. [ 27 ]
В конце 2007 года эскадрилья выполняла роль авиационной боевой части 22-й МЭУ. С 25 сентября по 11 октября 2007 года AV-8B, входящие в состав эскадрильи, совершили 70 боевых вылетов над Афганистаном, обеспечив воздушную разведку , непосредственную поддержку с воздуха и сопровождение конвоев в поддержку операции «Несокрушимая свобода». [ 28 ] После воздействия циклона «Сидр» 15 ноября 2007 года вертолеты эскадрильи авианосца « Кирсардж» у побережья Бангладеш в Бенгальском заливе оказали гуманитарную помощь пострадавшим от циклона. [ 29 ]
10 апреля 2008 года эскадрилья перешла на MV-22 Osprey после 42 лет полетов на CH-46 Sea Knight. [ 30 ]
VMM-261 был отправлен в Афганистан в ноябре 2009 года для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Это ознаменовало первое переброску MV-22 Osprey в Афганистан, а в начале декабря эскадрилья поддержала свою первую крупную боевую операцию, перебросив войска и припасы для поддержки операции «Гнев Кобры» . [ 31 ]
В 2014 году VMM-261 была отправлена в Афганистан в качестве первой эскадрильи морской пехоты по эвакуации раненых после операции «Свобода Ирака». Под позывным «Элвис» VMM-261 выполнял боевые действия при непосредственной поддержке Командования специальных операций морской пехоты (MARSOC) и Международных сил содействия безопасности (ISAF) в провинциях Гильменд и Герат . ВММ-261 пополнился 12 ВМФ санитарами и 1 летным хирургом ВМФ . Подразделение считалось усовершенствованным (E-CasEvac) из-за превосходства V-22 Osprey в эксплуатационной скорости и дальности действия над армии США UH-60 Blackhawks (Dustoff) и британскими CH-47 Chinooks . В связи с увеличением дальности действия на VMM-261 была возложена ответственность за медицинское реагирование на пострадавших ISAF за пределами 80 морских миль от медицинского учреждения роли 2. [ 32 ]
Известные несчастные случаи
[ редактировать ]11 апреля 2012 года эскадрилья MV-22 разбилась недалеко от Агадира , Марокко , во время совместных учений после взлета с авианосца «Иводзима» . Двое морских пехотинцев погибли, двое получили серьезные ранения, самолет потерян. Позже расследование Корпуса морской пехоты пришло к выводу, что катастрофа произошла из-за ошибки пилота, а не из-за механических проблем или проблем с безопасностью. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Авиация Корпуса морской пехоты США
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Роулинз 1976 , стр. 105.
- ^ Роулинз 1976 , стр. 60.
- ^ Роулинз 1976 , стр. 79.
- ^ Неудача 1978 , стр. 9.
- ^ Неудача 1978 , стр. 29.
- ^ Неудача 1978 , стр. 31–32.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 60.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 89.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 180.
- ^ Неудача 1978 , стр. 34.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 116.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 117.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 120–121.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 120.
- ^ Перейти обратно: а б Круизная книга USS Valley Forge (1965–1966) . 1966. с. 130.
- ^ Шулимсон 1978 , стр. 237.
- ^ Шулимсон 1978 , стр. 165.
- ^ Шулимсон 1978 , стр. 71–81.
- ^ Шулимсон 1978 , стр. 150.
- ^ Шулимсон 1978 , стр. 230.
- ^ Шулимсон 1978 , стр. 240.
- ^ Шулимсон 1978 , стр. 105–106.
- ^ Шулимсон 1982 , стр. 297.
- ^ Шулимсон 1982 , стр. 110.
- ^ Шулимсон 1982 , стр. 347.
- ^ Милкс, сержант Кейт А. (9 февраля 2006 г.). «Фроги продолжают парить над Ираком» . Новости морской пехоты . 22-й MEU Корпуса морской пехоты США. Идентификатор истории: 200629115411.
- ^ Миллер, LCpl Питер Р. (24 марта 2006 г.). « Бешеные быки» покидают Ирак и возвращаются в море» . Новости морской пехоты . 22-й MEU Корпуса морской пехоты США. Идентификатор истории: 200632422654.
- ^ Пресс-релиз № 1106-07-1411 (31 октября 2007 г.). «Самолеты 22-го MEU (SOC) поддерживают боевые действия в Афганистане» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «22-й MEU (SOC) увеличивает операции по оказанию помощи в Бангладеш» . 22-й МЭУ. 23 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ «В корпусе появилась новая эскадрилья «Скопа» . JDNews.com. 11 апреля 2008 года . Проверено 25 мая 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ MV-22 и ABV оправдывают ожидания [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Остроска, Джессика (8 мая 2014 г.). «МОРСКОЙ унтер-офицер ОБСУЖДАЕТ МИССИЯ, ПОДАЕТ ПРИМЕР МОЛОДЫМ МОРСКИМ МОРСКИМ» . Морские пехотинцы.мил . Корпус морской пехоты США . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Шемм, Пол (Ассошиэйтед Пресс). «В Марокко двое морских пехотинцев убиты, двое ранены». [ мертвая ссылка ] Новости Google , 11 апреля 2012 г. Дата обращения: 12 апреля 2012 г.
- ^ Маджумдар, Дэйв. «Двое погибли в результате аварии MV-22 морской пехоты США в Марокко». Flight International , 11 апреля 2012 г. Дата обращения: 13 апреля 2012 г.
- ^ «Двое морских пехотинцев США погибли в результате крушения вертолета в Марокко» BNO News , 12 апреля 2012 г. Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ "Происшествие в Wikibase # 144945" Aviation Safety Network , 15 апреля 2012 г. Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Бальдор, Лолита К. «USMC: крушение марокканской скопы из-за ошибки пилота» . Проверено 9 марта 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Библиография
- Неудачно, Уильям Р. (1978). Морская пехота и вертолеты, 1962–1973 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев штаба морской пехоты. ISBN 0-7881-1818-8 .
- Шулимсон, Джек (1982). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: расширяющаяся война, 1966 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN 978-1494285159 .
- Роулинз, Юджин В. (1976). Морская пехота и вертолеты 1946–1962 (PDF) . Отдел истории и музеев штаба морской пехоты. ISBN 9781500102852 .
- Шулимсон, Джек (1978). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: высадка и наращивание сил (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN 978-1494287559 .
- Уитлоу, Роберт (1977). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: эпоха консультирования и боевой помощи, 1954–1964 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN 1494285290 .