Jump to content

ВММ-162

(Перенаправлено с HMM-162 )

162-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты
Знак различия ВММ-162
Активный 30 июня 1951 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Эскадрилья средних конвертопланов
Роль Штурмовая поддержка
Часть Группа морской авиации 26
2-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Нью-Ривер
Псевдоним(а) Золотые орлы
Хвостовой код Да
Помолвки Вьетнамская война
Операция «Восстановить надежду»
Операция «Иракская свобода»
* Вторжение в Ирак в 2003 г.
* Операция «Несокрушимая свобода»
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Чарльз Д. Джордан
Примечательный
командиры
Роберт Ф. Хеделунд
Карстен С. Хекль

162-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты (VMM-162) — Корпуса морской пехоты США, эскадрилья конвертопланов состоящая из MV-22 Osprey транспортных самолетов . Эскадрилья, известная как «Золотые орлы», базируется на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина , и находится под командованием 26-й авиационной группы морской пехоты (MAG-26) и 2-го авиационного крыла морской пехоты (2-го MAW). HMM-162 официально прекратил работу 9 декабря 2005 года, чтобы начать процесс перехода на MV-22 Osprey. 31 августа 2006 года эскадрилья была преобразована в вторую оперативную эскадрилью «Скопа» в Корпусе морской пехоты. ВММ-162 стала эскадрильей 2023 года.

Ранние годы

[ редактировать ]
Ранний знак отличия HMR-162

162-я транспортная эскадрилья морских вертолетов ( HMR-162 ) была введена в строй 30 июня 1951 года на авиабазе морской пехоты Санта-Ана . [ 1 ] Основной задачей эскадрильи в то время было обеспечение воздушных перевозок и снабжения морской пехоты флота в десантных операциях. Личный состав эскадрильи быстро рос, и экипажи были отправлены на авиабазу морской пехоты Квантико , штат Вирджиния, чтобы принять и переправить новые вертолеты Sikorsky HRS-1 в MCAF Санта-Ана.

В эти первые месяцы эскадрилья была занята в основном профессиональной подготовкой, которая способствовала растущему объему знаний о винтокрылых самолетах и ​​их тактическом применении, что в конечном итоге превратилось в основу доктрины морской пехоты о вертикальном охвате .

Вертолеты HMR-162 вошли в историю десантных войн в феврале 1952 года во время операции «Лекс Бейкер I», когда они перебросили по воздуху боеспособную роту 3-го полка морской пехоты с эскортного авианосца USS Rendova на базу морской пехоты Кэмп-Пендлтон -Хиллз. Передвижение корабля к берегу было первой попыткой такого масштаба.

31 декабря 1956 года эскадрилья была переименована в лёгкую вертолётную эскадрилью морской пехоты ( HMR(L)-162 ). В 1956 финансовом году эскадрилья налетала 5166 часов без происшествий и была удостоена награды начальника управления военно-морских операций по авиационной безопасности.

В марте 1957 года шесть морских пехотинцев эскадрильи были награждены Орденом Почетного легиона Филиппин за доблестное поведение при восстановительных операциях на месте гибели президента Рамона Магсайсая на острове Себу . Самолет, перевозивший президента Филиппин из Себу в Манилу, разбился, и эскадрилью попросили помочь в спасательных и восстановительных операциях, которые впоследствии были предприняты.

В конце года HMR(L)-162 поднялся на борт военного корабля США « Принстон» и отправился в Южно-Китайское море . По пути кораблю было приказано отправиться в Сингапур для загрузки припасов, которые будут доставлены пострадавшим от наводнения на Цейлоне . [ 2 ] Эскадрилья использовала в операции 20 HRS-3 и наработала в общей сложности 1123,9 часа за пять дней эвакуации и пополнения запасов. Одна из рекомендаций, вытекающих из этого действия, заключалась в продолжении и активизации усилий по разработке навигационных систем для вертолетов.

5 февраля 1959 года эскадрилья была переведена на авиабазу морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина , где была преобразована в подразделение 26-й авиационной группы морской пехоты . В летние месяцы 1962 года HMR(L)-162 участвовал в операциях по оказанию помощи в районе побережья Мексиканского залива после урагана Карла .

Старый знак отличия HMM-162

2 апреля 1960 года HMR (L)-162 был сокращен до нулевой численности и переведен в 1-е авиационное крыло морской пехоты . Эскадрилья была немедленно сформирована за несколько дней в MCAS Футенма , Окинава , когда личный состав начал докладывать из MCAS Нью-Ривер.

В конце июня 1962 года эскадрилья заменила HMM-261 в качестве вертолетного подразделения поддержки 3-го экспедиционного отряда морской пехоты (3-го MEU) на Королевских ВВС Таиланда Удорн базе в Таиланде . Всего через четыре дня после их прибытия 3-му MEU было приказано отойти, эскадрилья была погружена на военный корабль США Valley Forge , и они покинули Таиланд. [ 3 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

11 января 1963 года эскадрилья заменила HMM-163 в составе эскадрильи операции «Шафли» на авиабазе Дананг в Южном Вьетнаме . [ 4 ] 10 марта две эскадрильи UH-34D участвовали в поисково-спасательной операции армии США OV-1 Mohawk , пропавшего в горах высотой 5000 футов (1500 м) в 30 милях (48 км) к юго-западу от Куанг Нгай . Когда один вертолет спустил южновьетнамского рейнджера на спасательном подъемнике, вертолет потерял мощность и разбился, в результате чего погибли рейнджер и второй пилот. Другой UH-34D разбился неподалеку при попытке спасти экипаж, его экипаж был восстановлен, а вертолет уничтожен. [ 5 ] 13 апреля эскадрилья высадила войска Армии Республики Вьетнам (ARVN) из 2-й дивизии в 30 милях (48 км) к югу от Дананга в сопровождении боевых кораблей UH-1B армии США из 68-й авиационной роты. Несмотря на дополнительную поддержку, в ходе операции были сбиты три UH-34. В конечном итоге все три самолета были восстановлены. [ 6 ] [ 7 ] 27 апреля эскадрилья поддержала операцию «Бах Фуонг XI» — атаку АРВН на опорный пункт Вьетконга (ВК) в До Ха ( 15 ° 10'37 "N 108 ° 04'41" E  /  15,177 ° N 108,078 ° E  / 15,177; 108.078 ), один вертолет был подбит при первоначальной посадке и его пришлось уничтожить. С конца апреля эскадрилья поддерживала 90-дневную операцию 1-й дивизии АРВН вдоль границы с Лаосом . [ 8 ] 8 июня эскадрилья была заменена на HMM-261, за время своего развертывания она совершила 17 670 боевых вылетов общим налетом 8 579 часов, потеряв одного морского пехотинца убитым и три уничтоженных UH-34D. [ 9 ]

HMM-162 UH-34D помогает в ликвидации последствий наводнения, ноябрь 1964 г.

В середине июня 1964 года эскадрилья сошла на берег с авианосца USS Valley Forge, чтобы заменить HMM-364 в эскадрилье Шуфли на авиабазе Дананг, с официальной передачей 19 июня. [ 10 ] Эскадрилья поддерживала силы США и Южного Вьетнама, участвовавшие в битве при Намдонге 5–6 июля. [ 11 ] 18 июля эскадрилья эвакуировала команду морской пехоты с горы Зуб Тигра (Dong Voi Mẹp) ( 16 ° 46'05 "N 106 ° 42'47" E  /  16,768 ° N 106,713 ° E  / 16,768; 106.713 ) в Кхе Сан . Одновременно в Удорн был направлен отряд из четырех вертолетов для оказания помощи в поисково-спасательных операциях. [ 12 ] 30 августа эскадрилья UH-34D врезалась в деревья на небольшой высоте приземления и совершила аварийную посадку. Экипаж был спасен, а вертолет разобрали и уничтожили. [ 13 ] 4 сентября эскадрилья поддержала операцию «Чинь Бьен» и штурм 2-й дивизии АРВН в провинции Куангнам . [ 13 ] 21 сентября эскадрилья вылетела в Нячанг, спасаясь от тайфуна «Тильда» , и вернулась 23 сентября. [ 14 ] 8 октября эскадрилья была заменена бойцами HMM-365 , за время этого развертывания эскадрилья совершила около 6600 боевых вылетов, общий налет чуть более 4400 часов, потеряв два UH-34D. [ 15 ] 17 ноября эскадрилья, которая теперь составляла вертолетное подразделение Специального десантного отряда (SLF) на авианосце « Принстон», присоединилась к усилиям по восстановлению после тайфуна «Кейт» . За шесть дней эскадрилья налетала более 600 часов и совершила 1020 боевых вылетов. 21 ноября один из ее вертолетов разбился в море, в результате чего двое морских пехотинцев погибли. [ 16 ]

4 марта 1965 года эскадрилья вернулась на Окинаву со службы SLF. 9 марта личный состав эскадрильи был переброшен на авиабазу Дананг, где принял на себя вертолеты HMM-365. [ 17 ] : 15  Эскадрилья вступила в строй 12 марта и была назначена для поддержки недавно высадившейся 9-й экспедиционной бригады морской пехоты (9-й MEB). [ 17 ] : 17  6 мая эскадрилья была переведена в 1-е авиационное крыло морской пехоты, а 15 мая эскадрилья была заменена HMM-365 и вернулась на Окинаву, а затем в Соединенные Штаты. [ 17 ] : 230 

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1983 году эскадрилья была переброшена в составе 24-го десантного отряда морской пехоты на борту военного корабля США «Иводзима» в Бейрут , Ливан . Находясь на театре военных действий, эскадрилья обеспечивала вертолетную поддержку во время развертывания и оказывала критически важную поддержку после взрыва казарм в Бейруте в 1983 году .

Морские пехотинцы прыгают по канату с вертолета HMM-162.

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]
HMM-162 Phrog практикует рейд на Кэмп-Лежен в 2004 году.

Выполняя роль стратегического резерва для операции «Буря в пустыне» , HMM-162 участвовал в небоевой операции по эвакуации (NEO), операции «Острый край» в раздираемой войной Либерии . В ходе этой операции «Золотые орлы» эвакуировали 226 граждан США и 2400 граждан третьих стран.

Эскадрилья также участвовала в операции «Обеспечение комфорта» на севере Ирака, а также в операции «Восстановить надежду» в Сомали и операции «Запретить полет» в Боснии в 1993 году, находясь в составе 22-го экспедиционного отряда морской пехоты (22-го MEU).

Глобальная война с террором

[ редактировать ]
VMM-162 Osprey на взлетной полосе в Ираке 1 апреля 2008 года.

В 2003 году HMM-162 первоначально был развернут на десантном корабле в Персидский залив для поддержки вторжения в Ирак в 2003 году . Эскадрилья действовала на плаву, выполняя боевые вылеты на дальние расстояния вместе с другими эскадрильями 29-й группы самолетов морской пехоты . появилось место для рампы, Когда на аэродроме Джалиба эскадрилья высадилась на берег. За двухмесячный период полетов в поддержку I экспедиционного корпуса морской пехоты в Ираке HMM-162 перевез более 500 000 фунтов груза, 2200 пассажиров и налетал более 900 часов. [ 18 ]

HMM-162 официально прекратил работу 9 декабря 2005 года, чтобы начать процесс перехода на MV-22 Osprey. 31 августа 2006 года эскадрилья была преобразована в вторую оперативную эскадрилью «Скопа» в Корпусе морской пехоты.

В начале апреля 2008 года VMM-162 незаметно был переброшен в Ирак, чтобы заменить VMM-263, первую действующую боевую единицу V-22. [ 19 ] Находясь в Ираке, VMM-162 перевез по стране нескольких известных людей, включая тогдашнего кандидата в президенты Барака Обаму. [ 20 ]

Землетрясение на Гаити, 2010 г.

[ редактировать ]

После разрушительного землетрясения на Гаити 12 января 2010 года VMM-162, служивший в качестве боевого авиационного элемента 24- го экспедиционного отряда морской пехоты (24-го MEU), был отвлечен от запланированного развертывания на Ближнем Востоке для оказания гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях на Гаити . [ 21 ] в рамках операции «Единый ответ» . «Оспри» эскадрильи, действовавшие с авианосца « Нассау» (LHA-4), были первыми, когда-либо использовавшимися для гуманитарной миссии. [ 22 ]

VMM-162 на борту военного корабля США Нассау в Атлантике, декабрь 2009 г.

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. По состоянию на 28 апреля 2015 года ВММ-162 награжден следующими наградами: [ 23 ]

Стример Премия Годы) Дополнительная информация
Вымпел с красными, золотыми и синими горизонтальными полосами с бронзовой звездой в центре. Стример цитирования президентского подразделения с двумя бронзовыми звездами 1965, 2003 Вьетнам (1965), Ирак (2003)
Зеленая лента с красными, золотыми и синими горизонтальными полосами сверху и снизу и одной серебряной звездой в центре. Наградная лента ВМФ с одной бронзовой звездой Вьетнам (1963-64), Ливан (1983)
Стример, награжденный наградой подразделения с тремя бронзовыми звездами 1974, 1979, 1986–87, 1998
Стример Службы национальной обороны с тремя бронзовыми звездами 1951–1954, 1961–1974, 1990–1995, 2001 – настоящее время. Корейская война , Вьетнамская война , Война в Персидском заливе , Война с терроризмом
Корейский сервис-стример
Экспедиционная лента морской пехоты с тремя бронзовыми звездами

Экспедиционный стример Вооруженных Сил 1992–1993 Сомали
Стример службы во Вьетнаме с двумя бронзовыми звездами

Стример службы Юго-Западной Азии с одной бронзовой звездой

Стример кампании в Афганистане с одной бронзовой звездой

Стример кампании в Ираке с двумя бронзовыми звездами

Экспедиционный стример «Глобальная война с терроризмом»
Март – май 2003 г.
Глобальная война с терроризмом Сервис-стример 2001 – настоящее время
Вьетнамский крест доблести с пальмовой лентой

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Самбито 1976 , с. 105.
  2. ^ «Этот месяц в истории — избранные августовские даты, имеющие историческое значение для морской пехоты» . Штаб морской пехоты . Проверено 7 декабря 2007 г.
  3. ^ Уитлоу 1977 , стр. 93.
  4. ^ Уитлоу 1977 , стр. 111.
  5. ^ Уитлоу 1977 , стр. 114.
  6. ^ Хоффман 2014 , стр. 70.
  7. ^ Уитлоу 1977 , стр. 115.
  8. ^ Уитлоу 1977 , стр. 115–16.
  9. ^ Уитлоу 1977 , стр. 116.
  10. ^ Уитлоу 1977 , стр. 156.
  11. ^ Уитлоу 1977 , стр. 157–58.
  12. ^ Уитлоу 1977 , стр. 1587.
  13. ^ Jump up to: а б Уитлоу 1977 , стр. 159.
  14. ^ Уитлоу 1977 , стр. 159–60.
  15. ^ Уитлоу 1977 , стр. 161.
  16. ^ Уитлоу 1977 , стр. 162.
  17. ^ Jump up to: а б с Шулимсон, Джек (1978). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: высадка и наращивание сил (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494287559 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  18. ^ Visconage & Harris 2004 , стр. 91.
  19. ^ Амарилло.com | Местные новости: развернуто еще больше Osprey 09.04.08
  20. ^ Барак Обама выходит из самолета VMM-162.
  21. ^ Юинг, Филип (20 января 2010 г.). «Нассау ARG, 24-й MEU, переброшен на Гаити» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 20 января 2010 г.
  22. ^ Талтон, Триста (20 января 2010 г.). «24-й MEU присоединяется к усилиям по оказанию помощи Гаити» . Таймс морской пехоты . Проверено 21 января 2010 г.
  23. ^ «Происхождение и почести ВММ-162» (PDF) . Проверено 13 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55a0d509825467692d4a9a00b5c61838__1722226860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/38/55a0d509825467692d4a9a00b5c61838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMM-162 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)