ВММ-162
162-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты | |
---|---|
![]() Знак различия ВММ-162 | |
Активный | 30 июня 1951 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Эскадрилья средних конвертопланов |
Роль | Штурмовая поддержка |
Часть | Группа морской авиации 26 2-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Нью-Ривер |
Псевдоним(а) | Золотые орлы |
Хвостовой код | Да |
Помолвки | Вьетнамская война Операция «Восстановить надежду» Операция «Иракская свобода» * Вторжение в Ирак в 2003 г. * Операция «Несокрушимая свобода» |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Чарльз Д. Джордан |
Примечательный командиры | Роберт Ф. Хеделунд Карстен С. Хекль |
162-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты (VMM-162) — Корпуса морской пехоты США, эскадрилья конвертопланов состоящая из MV-22 Osprey транспортных самолетов . Эскадрилья, известная как «Золотые орлы», базируется на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина , и находится под командованием 26-й авиационной группы морской пехоты (MAG-26) и 2-го авиационного крыла морской пехоты (2-го MAW). HMM-162 официально прекратил работу 9 декабря 2005 года, чтобы начать процесс перехода на MV-22 Osprey. 31 августа 2006 года эскадрилья была преобразована в вторую оперативную эскадрилью «Скопа» в Корпусе морской пехоты. ВММ-162 стала эскадрильей 2023 года.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
162-я транспортная эскадрилья морских вертолетов ( HMR-162 ) была введена в строй 30 июня 1951 года на авиабазе морской пехоты Санта-Ана . [ 1 ] Основной задачей эскадрильи в то время было обеспечение воздушных перевозок и снабжения морской пехоты флота в десантных операциях. Личный состав эскадрильи быстро рос, и экипажи были отправлены на авиабазу морской пехоты Квантико , штат Вирджиния, чтобы принять и переправить новые вертолеты Sikorsky HRS-1 в MCAF Санта-Ана.
В эти первые месяцы эскадрилья была занята в основном профессиональной подготовкой, которая способствовала растущему объему знаний о винтокрылых самолетах и их тактическом применении, что в конечном итоге превратилось в основу доктрины морской пехоты о вертикальном охвате .
Вертолеты HMR-162 вошли в историю десантных войн в феврале 1952 года во время операции «Лекс Бейкер I», когда они перебросили по воздуху боеспособную роту 3-го полка морской пехоты с эскортного авианосца USS Rendova на базу морской пехоты Кэмп-Пендлтон -Хиллз. Передвижение корабля к берегу было первой попыткой такого масштаба.
31 декабря 1956 года эскадрилья была переименована в лёгкую вертолётную эскадрилью морской пехоты ( HMR(L)-162 ). В 1956 финансовом году эскадрилья налетала 5166 часов без происшествий и была удостоена награды начальника управления военно-морских операций по авиационной безопасности.
В марте 1957 года шесть морских пехотинцев эскадрильи были награждены Орденом Почетного легиона Филиппин за доблестное поведение при восстановительных операциях на месте гибели президента Рамона Магсайсая на острове Себу . Самолет, перевозивший президента Филиппин из Себу в Манилу, разбился, и эскадрилью попросили помочь в спасательных и восстановительных операциях, которые впоследствии были предприняты.
В конце года HMR(L)-162 поднялся на борт военного корабля США « Принстон» и отправился в Южно-Китайское море . По пути кораблю было приказано отправиться в Сингапур для загрузки припасов, которые будут доставлены пострадавшим от наводнения на Цейлоне . [ 2 ] Эскадрилья использовала в операции 20 HRS-3 и наработала в общей сложности 1123,9 часа за пять дней эвакуации и пополнения запасов. Одна из рекомендаций, вытекающих из этого действия, заключалась в продолжении и активизации усилий по разработке навигационных систем для вертолетов.
5 февраля 1959 года эскадрилья была переведена на авиабазу морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина , где была преобразована в подразделение 26-й авиационной группы морской пехоты . В летние месяцы 1962 года HMR(L)-162 участвовал в операциях по оказанию помощи в районе побережья Мексиканского залива после урагана Карла .

2 апреля 1960 года HMR (L)-162 был сокращен до нулевой численности и переведен в 1-е авиационное крыло морской пехоты . Эскадрилья была немедленно сформирована за несколько дней в MCAS Футенма , Окинава , когда личный состав начал докладывать из MCAS Нью-Ривер.
В конце июня 1962 года эскадрилья заменила HMM-261 в качестве вертолетного подразделения поддержки 3-го экспедиционного отряда морской пехоты (3-го MEU) на Королевских ВВС Таиланда Удорн базе в Таиланде . Всего через четыре дня после их прибытия 3-му MEU было приказано отойти, эскадрилья была погружена на военный корабль США Valley Forge , и они покинули Таиланд. [ 3 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]11 января 1963 года эскадрилья заменила HMM-163 в составе эскадрильи операции «Шафли» на авиабазе Дананг в Южном Вьетнаме . [ 4 ] 10 марта две эскадрильи UH-34D участвовали в поисково-спасательной операции армии США OV-1 Mohawk , пропавшего в горах высотой 5000 футов (1500 м) в 30 милях (48 км) к юго-западу от Куанг Нгай . Когда один вертолет спустил южновьетнамского рейнджера на спасательном подъемнике, вертолет потерял мощность и разбился, в результате чего погибли рейнджер и второй пилот. Другой UH-34D разбился неподалеку при попытке спасти экипаж, его экипаж был восстановлен, а вертолет уничтожен. [ 5 ] 13 апреля эскадрилья высадила войска Армии Республики Вьетнам (ARVN) из 2-й дивизии в 30 милях (48 км) к югу от Дананга в сопровождении боевых кораблей UH-1B армии США из 68-й авиационной роты. Несмотря на дополнительную поддержку, в ходе операции были сбиты три UH-34. В конечном итоге все три самолета были восстановлены. [ 6 ] [ 7 ] 27 апреля эскадрилья поддержала операцию «Бах Фуонг XI» — атаку АРВН на опорный пункт Вьетконга (ВК) в До Ха ( 15 ° 10'37 "N 108 ° 04'41" E / 15,177 ° N 108,078 ° E ), один вертолет был подбит при первоначальной посадке и его пришлось уничтожить. С конца апреля эскадрилья поддерживала 90-дневную операцию 1-й дивизии АРВН вдоль границы с Лаосом . [ 8 ] 8 июня эскадрилья была заменена на HMM-261, за время своего развертывания она совершила 17 670 боевых вылетов общим налетом 8 579 часов, потеряв одного морского пехотинца убитым и три уничтоженных UH-34D. [ 9 ]

В середине июня 1964 года эскадрилья сошла на берег с авианосца USS Valley Forge, чтобы заменить HMM-364 в эскадрилье Шуфли на авиабазе Дананг, с официальной передачей 19 июня. [ 10 ] Эскадрилья поддерживала силы США и Южного Вьетнама, участвовавшие в битве при Намдонге 5–6 июля. [ 11 ] 18 июля эскадрилья эвакуировала команду морской пехоты с горы Зуб Тигра (Dong Voi Mẹp) ( 16 ° 46'05 "N 106 ° 42'47" E / 16,768 ° N 106,713 ° E ) в Кхе Сан . Одновременно в Удорн был направлен отряд из четырех вертолетов для оказания помощи в поисково-спасательных операциях. [ 12 ] 30 августа эскадрилья UH-34D врезалась в деревья на небольшой высоте приземления и совершила аварийную посадку. Экипаж был спасен, а вертолет разобрали и уничтожили. [ 13 ] 4 сентября эскадрилья поддержала операцию «Чинь Бьен» и штурм 2-й дивизии АРВН в провинции Куангнам . [ 13 ] 21 сентября эскадрилья вылетела в Нячанг, спасаясь от тайфуна «Тильда» , и вернулась 23 сентября. [ 14 ] 8 октября эскадрилья была заменена бойцами HMM-365 , за время этого развертывания эскадрилья совершила около 6600 боевых вылетов, общий налет чуть более 4400 часов, потеряв два UH-34D. [ 15 ] 17 ноября эскадрилья, которая теперь составляла вертолетное подразделение Специального десантного отряда (SLF) на авианосце « Принстон», присоединилась к усилиям по восстановлению после тайфуна «Кейт» . За шесть дней эскадрилья налетала более 600 часов и совершила 1020 боевых вылетов. 21 ноября один из ее вертолетов разбился в море, в результате чего двое морских пехотинцев погибли. [ 16 ]
4 марта 1965 года эскадрилья вернулась на Окинаву со службы SLF. 9 марта личный состав эскадрильи был переброшен на авиабазу Дананг, где принял на себя вертолеты HMM-365. [ 17 ] : 15 Эскадрилья вступила в строй 12 марта и была назначена для поддержки недавно высадившейся 9-й экспедиционной бригады морской пехоты (9-й MEB). [ 17 ] : 17 6 мая эскадрилья была переведена в 1-е авиационное крыло морской пехоты, а 15 мая эскадрилья была заменена HMM-365 и вернулась на Окинаву, а затем в Соединенные Штаты. [ 17 ] : 230
1980-е годы
[ редактировать ]В 1983 году эскадрилья была переброшена в составе 24-го десантного отряда морской пехоты на борту военного корабля США «Иводзима» в Бейрут , Ливан . Находясь на театре военных действий, эскадрилья обеспечивала вертолетную поддержку во время развертывания и оказывала критически важную поддержку после взрыва казарм в Бейруте в 1983 году .

Война в Персидском заливе и 1990-е годы
[ редактировать ]
Выполняя роль стратегического резерва для операции «Буря в пустыне» , HMM-162 участвовал в небоевой операции по эвакуации (NEO), операции «Острый край» в раздираемой войной Либерии . В ходе этой операции «Золотые орлы» эвакуировали 226 граждан США и 2400 граждан третьих стран.
Эскадрилья также участвовала в операции «Обеспечение комфорта» на севере Ирака, а также в операции «Восстановить надежду» в Сомали и операции «Запретить полет» в Боснии в 1993 году, находясь в составе 22-го экспедиционного отряда морской пехоты (22-го MEU).
Глобальная война с террором
[ редактировать ]В 2003 году HMM-162 первоначально был развернут на десантном корабле в Персидский залив для поддержки вторжения в Ирак в 2003 году . Эскадрилья действовала на плаву, выполняя боевые вылеты на дальние расстояния вместе с другими эскадрильями 29-й группы самолетов морской пехоты . появилось место для рампы, Когда на аэродроме Джалиба эскадрилья высадилась на берег. За двухмесячный период полетов в поддержку I экспедиционного корпуса морской пехоты в Ираке HMM-162 перевез более 500 000 фунтов груза, 2200 пассажиров и налетал более 900 часов. [ 18 ]
HMM-162 официально прекратил работу 9 декабря 2005 года, чтобы начать процесс перехода на MV-22 Osprey. 31 августа 2006 года эскадрилья была преобразована в вторую оперативную эскадрилью «Скопа» в Корпусе морской пехоты.
В начале апреля 2008 года VMM-162 незаметно был переброшен в Ирак, чтобы заменить VMM-263, первую действующую боевую единицу V-22. [ 19 ] Находясь в Ираке, VMM-162 перевез по стране нескольких известных людей, включая тогдашнего кандидата в президенты Барака Обаму. [ 20 ]
Землетрясение на Гаити, 2010 г.
[ редактировать ]После разрушительного землетрясения на Гаити 12 января 2010 года VMM-162, служивший в качестве боевого авиационного элемента 24- го экспедиционного отряда морской пехоты (24-го MEU), был отвлечен от запланированного развертывания на Ближнем Востоке для оказания гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях на Гаити . [ 21 ] в рамках операции «Единый ответ» . «Оспри» эскадрильи, действовавшие с авианосца « Нассау» (LHA-4), были первыми, когда-либо использовавшимися для гуманитарной миссии. [ 22 ]

Награды подразделения
[ редактировать ]Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. По состоянию на 28 апреля 2015 года ВММ-162 награжден следующими наградами: [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Самбито 1976 , с. 105.
- ^ «Этот месяц в истории — избранные августовские даты, имеющие историческое значение для морской пехоты» . Штаб морской пехоты . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 93.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 111.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 114.
- ^ Хоффман 2014 , стр. 70.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 115.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 115–16.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 116.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 156.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 157–58.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 1587.
- ^ Jump up to: а б Уитлоу 1977 , стр. 159.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 159–60.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 161.
- ^ Уитлоу 1977 , стр. 162.
- ^ Jump up to: а б с Шулимсон, Джек (1978). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: высадка и наращивание сил (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN 978-1494287559 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Visconage & Harris 2004 , стр. 91.
- ^ Амарилло.com | Местные новости: развернуто еще больше Osprey 09.04.08
- ^ Барак Обама выходит из самолета VMM-162.
- ^ Юинг, Филип (20 января 2010 г.). «Нассау ARG, 24-й MEU, переброшен на Гаити» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Талтон, Триста (20 января 2010 г.). «24-й MEU присоединяется к усилиям по оказанию помощи Гаити» . Таймс морской пехоты . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ «Происхождение и почести ВММ-162» (PDF) . Проверено 13 сентября 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хоффман, Джордж Р. младший (2014). Путь к войне - Операции морской пехоты США в Юго-Восточной Азии 1961-1965 гг . Квантико, Вирджиния: Исторический отдел Университета морской пехоты.
- Самбито, Уильям Дж. (1976). Морская пехота и вертолеты 1946–1962 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории и музеев Корпуса морской пехоты США.
- Висконаж, Майкл Д.; Харрис, Кэрролл Н. (2004). Операции Третьего авиакрыла морской пехоты «Свобода Ирака» . Квантико, Вирджиния: Ассоциация морской пехоты.
- Уитлоу, Роберт (1977). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: эпоха консультирования и боевой помощи, 1954–1964 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN 1494285290 .