Jump to content

31-я логистическая эскадрилья морской авиации

31-я логистическая эскадрилья морской авиации
Активный 1 февраля 1943 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Логистика
Роль Авиационная логистическая поддержка
Часть 31-я группа морской авиации
2-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Бофорт
Псевдоним(а) Стингеры
Помолвки
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Стивен А. Ричи

31-я логистическая эскадрилья морской авиации (MALS-31) — подразделение авиационной логистической поддержки Корпуса морской пехоты США . Известные как «Стингеры», они находятся под командованием 31-й авиационной группы морской пехоты (MAG-31) и 2-го авиационного крыла морской пехоты (2-го MAW) и в настоящее время базируются на авиабазе морской пехоты Бофорт .

Обеспечивать авиационную логистическую поддержку, руководство, планирование и руководство эскадрильями группы морской авиации от имени командира, а также логистическую поддержку оборудования, финансируемого ВМФ, в вспомогательной эскадрилье поддержки крыла морской пехоты (MWSS), группе управления морской авиацией (MACG). и Мобильный калибровочный комплекс крыла морской авиации (MAW/MCC).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Штабная 31-я эскадрилья (HQSQ-31) была активирована 1 февраля 1943 года на авиабазе корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , как элемент 3-го авиакрыла морской пехоты Сил морской пехоты . Шесть месяцев спустя 31-я штабная эскадрилья в составе MAG-31 направлялась в Мирамар , штат Калифорния, и, наконец, покинула Соединенные Штаты из Сан-Диего , штат Калифорния, и погрузилась на борт авианосцев USS Nassau и USAT Puebla .

10 ноября 1944 года 4-е авиационное крыло обороны баз морской пехоты было переименовано в 4-е авиационное крыло морской пехоты . 11 марта 1945 года MAG-31 вошел в состав 2-го MAW. Штаб 31-й эскадрильи и другие элементы MAG-31 начали движение с острова Рой-Намюр , направляясь на самый активный в то время фронт — битву за Окинаву . Наземный персонал MAG-31 высадился на берег Окинавы 3 апреля 1945 года, чтобы подготовиться к поддержке MAG-31, который приземлился с авианосца Sitkoh Bay и начал работу четыре дня спустя. По пути от авианосца к берегу два пилота MAG-31 сбили японский бомбардировщик, совершивший самоубийственный забег на своем CVE, и удостоили MAG-31 чести быть первым самолетом наземного базирования, совершившим убийство в кампании на Окинаве.

1950-е годы

[ редактировать ]

В разгар Корейской войны 17 марта 1952 года MAG-31 был реактивирован со своими подчиненными элементами на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина, но вскоре его местоположение было изменено, когда он переехал на авиабазу морской пехоты Майами . Флорида. Основное изменение названия произошло 15 февраля 1954 года, когда эскадрилья стала 31-й штабно-технической эскадрильей (H&MS-31). 31-я эскадрилья технического обслуживания морской авиации была расформирована, а ее личный состав переведен в штаб и 31-ю эскадрилью технического обслуживания. 22 августа 1958 года штаб и 31-я эскадрилья технического обслуживания были переименованы в часть 2-го авиакрыла морской пехоты. Эскадрилья вместе с группой была преобразована в бумажную организацию и перебралась в Черри-Пойнт с небольшим составом личного состава. 31 января 1959 года MAG-31 и его эскадрилья были выведены из строя в Черри-Пойнт.

1960-е – настоящее время

[ редактировать ]

В октябре 1988 года штаб и 31-я эскадрилья технического обслуживания была переименована в 31-ю логистическую эскадрилью морской авиации (MALS-31) и передала свои А-4 Skyhawk самолеты на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона . MALS-31 успешно завершил преобразование своей задачи авиационной логистической поддержки с F-4 Phantom II на F/A-18 Hornet в 1990 году. С тех пор 31-я логистическая эскадрилья морской авиации участвовала в многочисленных развертываниях подразделений, авианосных отрядов, а также как: Операция «Буря в пустыне» , Операция «Запретить полет» , Операция «Благородная наковальня» . MALS-31 участвовал и поддерживал как операцию «Несокрушимая свобода», так и операцию «Свобода Ирака» .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
Интернет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2e0aff3466dde849e0d64c061235136__1721301960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/36/e2e0aff3466dde849e0d64c061235136.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Aviation Logistics Squadron 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)