Jump to content

ВМФА(АВ)-224

224-я штурмовая эскадрилья всепогодных истребителей морской пехоты
Активный 1 мая 1942 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Всепогодный истребитель/штурмовик
Роль Непосредственная поддержка с воздуха
Воздушный запрет
Воздушная разведка
Часть 31-я группа морской авиации
2-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Бофорт
Псевдоним(а) «Боевые бенгалы»
Борьба с дикими кошками (Вторая мировая война) [ 1 ]
Хвостовой код ВК
Помолвки Вторая мировая война
* Битва за Гуадалканал
* Битва за Окинаву
Вьетнамская война
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Совместные усилия»
Операция «Иракская свобода»
Операция «Неотъемлемая решимость»
Командиры
Командир Подполковник Дж. Шранц
Исполнительный директор Мэй Картер
Самолет летал
Атака Дуглас A4D Скайхок
Грумман А-6 Интрудер
боец Грумман F4F Уайлдкэт
Воут F4U Корсар
Макдоннелл F2H-2 Банши
Грумман F9F Пантера
Макдоннелл-Дуглас F/A-18D Хорнет

224-я ударная эскадрилья всепогодных истребителей морской пехоты (VMFA(AW)-224) — Корпуса морской пехоты США (USMC) эскадрилья F/A-18 Hornet . Эскадрилья, также известная как «Боевые бенгалы», базируется на авиабазе морской пехоты Бофорт , Южная Каролина , и находится под командованием 31-й группы морской авиации (MAG-31) и 2-го авиационного крыла морской пехоты (2-го MAW). «Бенгалы» — единственная эскадрилья морской пехоты F/A-18D Hornet, которая в настоящее время действует на базе MCAS Beaufort.

Поддерживать командующего воздушно-наземной оперативной группой морской пехоты, обеспечивая координацию вооружений, проведение мультисенсорной съемки и уничтожение надводных целей и самолетов противника днем ​​и ночью; при любых погодных условиях при проведении экспедиционных, совместных и комбинированных операций.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

224-я истребительная эскадрилья морской пехоты ( VMF-224 ) была введена в строй 1 мая 1942 года на авиабазе морской пехоты Ева -Гавайи . [ 2 ] За это время эскадрилья вылетела как Brewster F2A Buffalos , так и Grumman F4F Wildcats с авиабазы ​​​​ВМФ Барберс-Пойнт . Весной отряд из десяти самолетов эскадрильи был отправлен в Баркинг-Сэндс на северной оконечности Кауаи для патрулирования на случай возможных японских набегов. [ 3 ] 14 августа 1942 года самолеты и пилоты VMF-224 вылетели с Гавайских островов на борту военного корабля США «Китти Хок» (AKV-1) . [ 4 ] VMF-224 входил в состав 2-го эшелона 23-й группы морской авиации, отправлявшейся с Гавайев. «Китти Хок» прибыл в Порт-Вилу , Эфате , Новые Гебриды 28 августа. Корабль пришвартовался рядом с эскортным авианосцем «Лонг-Айленд» и переправил 40 самолетов. [ 5 ] Самолет VMF-224 катапультировался с Лонг-Айленда 30 августа 1942 года и прибыл на Хендерсон-Филд , Гуадалканал , во время налета японской авиации. [ 6 ] Свой первый бой эскадрилья приняла 2 сентября, когда помогла перехватить налет 40 самолетов. В ходе этого боя командиру эскадрильи майору Роберту Галеру приписывают уничтожение двух японских самолетов. [ 7 ] На счету эскадрильи менее чем за два месяца уничтожено 60,5 японских самолетов. Эскадрилья также выполняла задачи непосредственной воздушной поддержки (CAS), находясь под постоянными атаками японских военно-морских, воздушных и наземных сил. [ 8 ] VMF-224 внес значительный вклад в победу Америки во время кампании на Гуадалканале , которая, в свою очередь, помогла остановить натиск японского наступления через южную часть Тихого океана и обеспечила решающую точку опоры в длительной кампании по переброске островов против Японии .

Нашивка эскадрильи времен Второй мировой войны

После Гуадалканала эскадрилья была переоборудована на Vought F4U Corsair и участвовала в кампании Маршалловых островов . Весной 1945 года VMF-224 принял участие в последнем великом сражении Тихоокеанской кампании . Во время битвы за Окинаву эскадрилья действовала сначала с Йомитана , а затем с 1 июля с аэродрома Чиму . На протяжении всей борьбы за Окинаву «Бенгалы» выполняли задачи поддержки пехоты и противодействия авиации, в результате чего было уничтожено еще пятьдесят пять самолетов противника.

1950-е - 1970-е годы

[ редактировать ]

Эскадрилья вступила в эру реактивных самолетов в 1951 году с принятием на вооружение McDonnell F2H-2 Banshee . В 1952 году, после завершения круиза по Средиземному морю на борту военного корабля США «Рузвельт», эскадрилья приняла Grumman F9F Panther и была переименована в 224-ю ударную эскадрилью морской пехоты (VMA-224).

Недавно доставленный Vought F4U-5 Corsair в MCAS Cherry Point в 1948 году.
VMA-224 A-4E взлетает из Чу Лай, Вьетнам, 24 сентября.

29 сентября 1956 года эскадрилья стала первым подразделением морской пехоты, получившим на вооружение самолеты Douglas A4D Skyhawk . [ 9 ] [ 10 ] В 1965 году «Бенгалы» были отправлены в Южный Вьетнам в рамках наращивания сил Соединенных Штатов во время войны во Вьетнаме . Почти год «Бенгалы» эксплуатировали свои «Скутеры» с экспедиционной площадки в Чу Лае . 1 ноября 1966 года эскадрилья приобрела Grumman A-6 Intrumer и была переименована в 224-ю всепогодную штурмовую эскадрилью морской пехоты (VMA(AW)-224). В 1971 году «Бенгалы» были отправлены в Южно-Китайское море на борту военного корабля США « Коралловое море » (CV-43) . В составе 15-го авиакрыла авианосца эскадрилья завершила шесть линейных периодов на станции Янки и участвовала в многочисленных операциях, включая историческую операцию по добыче карманных денег в гавани Хайфонг .

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]
Grumman A-6 Intrumer из состава VMA (AW)-224 на линии полета в MCAS Cherry Point в 1984 году.

«Бенгалы» были отправлены в Юго-Западную Азию 28 августа 1990 года. Действуя с авиабазы ​​Шейх-Иса в Бахрейне , эскадрилья участвовала в операции «Щит пустыни» . С 16 января по 28 февраля 1991 года «Бенгалы» участвовали в операции «Буря в пустыне» , израсходовав более 2,3 миллиона фунтов боеприпасов во время 422 боевых вылетов.

Вскоре после своего возвращения в MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина , 24 мая 1992 года, «Бенгалс» отпраздновали свое 50-летие. Менее чем через год, 5 марта 1993 года, эскадрилья была переименована в VMFA(AW)-224 и переведена в MCAS Бофорт , Южная Каролина , где Bengals получили многоцелевые F/A-18D Hornet.

Самолет F/A-18D, окрашенный в тигровую полоску, из состава VMFA(AW)-224 в Аль-Асаде.

С апреля по сентябрь 1994 года «Бенгалы» дислоцировались на авиабазе Авиано в Италии в составе сил ООН для проведения операций «Запретить полет» и «Обещание» в Боснии и Герцеговине . Эскадрилья совершила 1150 боевых вылетов, налет составил 3485 часов, в том числе 1150 часов в ночное время. Морские пехотинцы VMFA (AW)-224 снова были переброшены в Авиано в сентябре 1995 года в рамках операций НАТО Deliberate Force и Operation Joint Endeavour .

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

11 января 2005 года VMFA (AW)-224 был развернут на авиабазе Аль-Асад в Ираке для поддержки операции «Свобода Ирака» (OIF). В поддержку OIF «Бенгалс» задействовали 65 225 фунтов. боеприпасов и совершил более 2500 боевых вылетов и 7000 часов при непосредственной поддержке морской пехоты США, армии США и коалиции наземных подразделений .

7 мая 2021 года VMFA (AW)-224 был развернут на авиабазе Принс-Султан в Саудовской Аравии для применения динамических сил (DFE) в поддержку вывода американских войск из Афганистана и операции «Непоколебимая решимость» . [ 11 ]

Крах 2010 года

[ редактировать ]

12 марта 2010 года самолет F / A-18D Hornet из эскадрильи разбился в 35 милях (56 км) от побережья пролива Святой Елены к северу от Бофорта из-за возгорания двигателя. Пилот и офицер систем вооружения смогли благополучно катапультироваться. [ 12 ]

2015 Авария

[ редактировать ]

22 февраля 2015 года F/A-18D разбился в лесистой и болотистой местности недалеко от Стейтенвилля , штат Джорджия , во время проведения тактических тренировок на малых высотах. И пилот, и офицер систем вооружения смогли безопасно катапультироваться и получили легкие травмы. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Де Чант 1947 , стр. 225.
  2. ^ Роттман 2002 , стр. 442.
  3. ^ Шеррод 1952 , стр. 46.
  4. ^ Краудер 2000 , стр. 87.
  5. ^ «Китти Хок» . База данных Второй мировой войны . Развитие лавы . Проверено 18 ноября 2023 г.
  6. ^ Шеррод 1952 , стр. 84.
  7. ^ Шеррод 1952 , стр. 87.
  8. ^ Тиллман 2014 , стр. 118.
  9. ^ «МАКДОННЕЛЛ-ДУГЛАС А-4М «СКАЙХОК» » . Исторический фонд и музей авиации Флайзернек . Проверено 16 декабря 2007 г.
  10. ^ СКАЙХОК - «ПЕРВЫЕ И ПОСЛЕДНИЕ» ВЕХИ
  11. ^ «Самолет USMC F / A-18D проводит DFE в PSAB» . Центральный центр ВВС США . Проверено 23 января 2022 г.
  12. ^ 2 летчика-истребителя морской пехоты спасены; Авария SC исследована [ мертвая ссылка ]
  13. ^ [ https://www.moody.af.mil/News/Article-Display/Article/668436/marine-pilots-treated-released-following-fa-18d-crash/ Пилоты морской пехоты прошли лечение, освобождены после F/A 18D крушение
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
  • Краудер, Майкл Дж. (2000). Происхождение, знаки отличия и история авиационной эскадрильи Корпуса морской пехоты США - Том первый - Истребительные эскадрильи . Падука, Кентукки: Издательская компания Turner. ISBN  1-56311-926-9 .
  • Де Чант, Джон А. (1947). Devilbirds - История морской авиации США во Второй мировой войне . Нью-Йорк: Харпер и братья. стр. 4–5.
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне – наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0313319065 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
  • Тиллман, Барретт (2014). Истребительные эскадрильи корпуса морской пехоты США времен Второй мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  978-1782004103 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92cb7b1708a2ffaf4bdfd14e49f54611__1717775760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/11/92cb7b1708a2ffaf4bdfd14e49f54611.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMFA(AW)-224 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)